Пример HTML-страницы
Жарук

Формула1. Сезон 2017

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

392 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да вы, парни, подкованные, в теме....:D

4 часа назад, therapeFt сказал:

Догадайся с трёх раз))

думаю, за ВВП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, therapeFt сказал:

приговаривая

Кого приговорили? Хэма?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Жарук сказал:

Кого приговорили? Хэма?:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

На Гран При Японии свеча зажигания стоимостью 59 евро остановила машину ценой в несколько миллионов. Но мы не сдаёмся».

Цитата

Себастьян Феттель не финишировал в Гран При Японии, сойдя с дистанции из-за отказа свечи зажигания. По иронии судьбы, поставщиком свечей зажигания для Скудерии является японская компания NGK, чья штаб-квартира расположена всего в часе езды от трассы Сузука.

Блин, у меня в ниссановском движке тоже иридиевые свечи NGK :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Смотрю с 21 часа ГП США, они там такое шоу устроили, всех гонщиков в лучшем виде представлял седовласый промоутер боксерских боев))

СФ и ЛХ выстроились лицом к лицу, разделенные кубком и смотрели друг на друга как перед боксерским поединком))

 

У них там в трансляции реклама только перед гонкой и после...

Билл Клинтон ходит по стартовой прямой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда с большим интересом и удовольствием читаю блог В.Петрова

https://ru.motorsport.com/f1/news/ferstappen-obognal-vne-trassy-za-eto-shtrafuyut-blog-petrova-969664/

Про Квята

Скрытый текст
Цитата

Даниил Квят провел хорошую гонку после возвращения за руль. Возможно, ему действительно помог перерыв. У него был непростой сезон, ему часто не везло, он сталкивался с различными проблемами. Конечно, на каждый уик-энд пилоты настраиваются в отдельности, но все равно, если тебя постоянно преследуют неудачи, абстрагироваться от этого не всегда просто – так или иначе довлеет необходимость показать результат, и возможно именно это привело к нескольким ошибкам в его исполнении. В Остине у Квята появилась возможность в каком-то смысле начать сначала, и весь уик-энд он провел ровно, без каких-то проблем и помарок – наверное, впервые в этом году.

Даниил провел этот уик-энд с новой командой инженеров, но мне сложно сказать, насколько именно этот фактор мог повлиять на итог гонки......

 

Про обгон Ферстаппеном Кими

Скрытый текст
Цитата

Да, мы часто видим, что пилоты – в том числе и по ходу уик-энда в Остине – выезжали за пределы трассы. Но подобные вещи всегда обсуждаются на брифинге с дирекцией гонки, и я уверен, что у команд и гонщиков были инструкции по поводу того, в каких местах это можно делать, а в каких нельзя.

К примеру, в WEC организаторы дают пилотам меньше свободы в этом отношении. Но это связано прежде всего с тем, что у нас машины тяжелее и выше, за счет чего подобные действия могут позволить пилотам проезжать отдельные участки трассы быстрее. В Ф1 это не так, и чаще всего выезд за пределы трассы приводит к потерям. Но что касается обгонов с выездом за белую линию – особенно внутреннюю – тут не может быть никаких расхождений.

Я могу в каком-то смысле понять реакцию болельщиков и многих бывших пилотов, которые не согласны со штрафом. Макс провел отличную гонку, прорвался через пелотон, совершил несколько красивых обгонов и многим хотелось, чтобы это закончилось подиумом. Но на решение судей ни это, ни то, что обгон случился на самом последнем круге, влиять не может. Да, Ферстаппен провел отличную гонку, но опередил Райкконена не по правилам. Мне кажется, здесь у судей действительно не было иного выбора, кроме как вернуть Кими позицию.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

Ну вот пришла пора гонок, так сказать "в свое удовольствие".

Я имею ввиду, что для большинства пилотов (и команд) результат на финише не имеет практического, в смысле спортивного, значения. Причем команд первой четверки - в полном составе, Макларен и Заубер - туда же. Да и борьба в середине, скажем, не очень напрягает народ ибо строится по принципу расслабься и может тебе повезет.

То есть имеем "чистый любительский спорт", ну или хорошие товарищеские матчи.

А тут еще и Пирелии, поддавшись общей атмосфере расслабона, решили согласиться на "эксперимент" и привезли самые мягкие составы (изначально Пирелли планировали: СС, С, М). И вот этот ход (думаю в первую очередь он) придал гонке, разнообразие тактических решений, от которых мы уже стали к сожалению отвыкать.

Ну в общем получили мы достаточно веселую гонку, достаточно насыщенную всякими событиями. Такие гонки обычно нравятся пилотам ибо не скучно, а при этом ответственности за результат особой нет.

1. Хэмильтон. Мерседес сильнее Феррари на те же 0,3 - 0,5 сек, как и было в начале сезона. Какое место занимать (первое или второе), с точки зрения ЛЗ, Льюису было без разницы. Поэтому чел сел в болид и проехал в свое удовольствие. Проехал классно. Ну как он умеет. Молодец, что скажешь. Как он сказал, получал удовольствие от каждого мгновения, с чем его и поздравим. Машина быстрейшая, соперников в поле зрения нет, титул сам едет в руки, естественным путем. Что еще можно желать от жизни. 

2. Феттель. Не стоит парню портить себе нервы и расстраиваться. Второе место было максимумом. И он его заработал. Ну хорошо же выступил. Чего с кислой миной ходить сейчас-то? Титул ушел не в эти выходные. Наверное для поддержания "корпоративного духа" можно делать заявления типа: да мы, да до самого последнего поворота последней гонки... Но это для пресс-службы. А в жизни, посмотри на Кими, расслабься и получай удовольствие. Команда вон подсобила развеять скуку и организовала второй пит-стоп. В конце гонки парень вообще позажигал. Ну нормальная не скучная гонка. Молодец.

3. Райконен. Кими традиционно проиграл Себу и в квалификации и в гонке. Но проиграл не фатально, а выступил вполне себе на уровне. Ну и не напрягается мужик. Как дела Кими? У меня была хорошая машина и ей приятно управлять. Ну и зашибись. А что еще надо? Очки? Да лан! Какая разница 15? 12? 10? Кому от этого холодно или жарко? Я правда очень надеюсь, что Феррари уже активно пробуют разные элементы для 2018-го года. Ну а в целом психологической устойчивости Кими можно только завидовать.

4. Ферстапен. Очевидно что герой гонки. Понятно, что в Остине есть возможность обгонять, но, как говорят в футболе, парень исполнил. Очень было похоже на кураж. Хороший такой боевой настрой, совпавший с удачей и умением. Классная гонка. Хорошо, что он избежал "наказания в виде Ультрасофта". РБР очень грамотно провела его в третий сегмент на СС! Это было ключевое решение. Макс, долго оставаясь на трассе, избежал всяких трафиков и благодаря своевременным обгонам сразу стал участником борьбы первой пятерки.

Да, кстати, что касается обгона Кими (я не читал тырнет, но полагаю, там идет стандартное бурление дилетантов), тут ситуация простейшая. Угол поворота ограничил скорость Кими, Макс распрямил руль и нажал на газ. Естественно в тот момент, когда он "ехал прямо" (намного прямее, чем Кими), он, нажав на газ, "выпрыгнул" на несколько метров вперед. Обычная срезка. Судьи легко разобрались с ситуацией и приняли адекватное решение, фактически просто вернули позиции, которые должны были бы быть, если бы Макс остался в пределах трассы (место у него для этого было, просто тогда угол поворота руля у него был бы намного больше и он не смог бы открыть газ, намного больше чем Кими и опередить его). Ничего такого необычного нет. Макс в азарте и запале рванул, как в последний бой (и команда приложила руку в этой "накачке" - Макс у тебя будет одна попытка). Нет здесь какого-нибудь "умысла на нарушение", ничего кроме азарта и рефлексов.   

5. Боттас. Вальтери как-то выпал. Выпал отовсюду! Из участия в борьбе за подиум. Из зоны внимания команды. Из поля зрения СМИ. Он попытался напомнить о себе, сказав, что он вообще-то тоже принес очки в КК. Но пока это мало кого интересует. На следующей гонке Льюис видимо оформит титул и тогда, возможно команда более подробно осветить вопрос о том, чем сейчас занимается Боттас. Я подозреваю, что Вальтери в большей степени обкатывает новые решения. Без особого афиширования. А может команда захочет за второе место в ЛЗ побороться? Впрочем вряд ли, нафига им это нужно? Подготовка к 2018 важнее.

6. Окон. А парень вкатился! И все! В смысле кончилась лафа Серхио Переса. После ГП Азербайджана, что-то поменялось в настрое и подходе Окона. До этого ГП Серхио 5 гонок подряд был впереди на финише. Потом начались "качели", а последние два ГП Окон выиграл у напарника и квалификацию и гонку. Удачи чувак!

7. Сайнц. Отсутствие Хюлькенберга не позволяет оценить Карлоса, в смыслу увидеть что-то новое, то что мы о нем не знали. Проехал Карлос отлично и привез очки Рено. Очки, которые кстати могут помочь обойти в КК Торро Россо! Хи-хи. Это пожалуй единственная перестановка в КК, которую можно предполагать как реалистичную. Вот и думай после этого, то ли они (формулические деятели) специально такой "обмен делали", то ли одним из руководителей Формулы один работает фатум? :)

8. Перес. Я вот не знаю радоваться или огорчаться Пересу? С одной стороны у него все в порядке, он гонщик крепкой команды, с надежным контрактом и максимально возможным местом в ЛЗ.  С другой стороны, учитывая текущее соотношение выступлений "Перес - Окон", очевидно, что Серхио достиг своего максимума, мечты про другие команды с приставкой топ можно оставить, а карьера может зависеть от того, появятся или нет в ближайшие годы еще два-три Окона. А если появятся? Тогда переговоры Переса с командой (ну например о зарплате) будут сложнее.

9. Масса. Тут комментировать особо нечего. Фелиппе проехал гонку получил результат. Все это далеко впереди Стролла. Насколько все это хорошо или плохо, я не знаю. Здесь ситуация определяется большей частью тем, насколько папа-Стролл сильно любит сына-Стролла. Я про то, что ежели бы Вильямс поставила бы себе задачу усилить пилотский состав команды, то необходимо было бы заменить Стролла-младшего на какого-нибудь пилота, и рассмотреть вопрос о замене Массы на какого-нибудь топ или очень сильного пилота. Я так понимаю такой задачи перед командой не стоит. Все сильные (и проверенные) пилоты достаточно надежно устроились, а кто из пилотов "второй обоймы" может быть прям очевидно сильнее Массы? Не известно. 

10. Квят. Даня не будет участвовать в ГП Мексики. И это наверное основная мысль, которая занимает все внимание, связанное с персоной Даньки. Хорошо он проехал, не очень - это все пустое. Вырубилась у него ЕРС в нужный момент (можно сказать традиционно) - это все лирика.

Карьера Квята в Ф1 возможно закончилась. Нет, конечно в формуле 1 возможны самые разные сюжеты. Но для сюжетов этих нужны какие-то предпосылки. В данном случае какие? Какие предпосылки можно увидеть к тому, что Даня будет выступать в ТР? Почему в ТР? А где еще, если у него контракт с ТР еще на несколько лет? Очередь из других команд к Квяту не стоИт. Кто будет платить за него деньги в ТР (за разрыв контракта)?

Вильямс? Чтобы заменить Массу на Квята? Зачем? От добра добра не ищут, Масса результат дает, а Данька вряд ли даст принципиально лучший результат. Как говорится, зачем платить больше?

Заубер? Заубер скорее попросит деньги, чтобы посадить к себе пилота.

Больше вроде бы вариантов нет. Ну кроме самой ТР.

Некоторые надеются, что ТР не рискнет выступать с двумя новичками, рискуя непредсказуемыми результатами? А почему не рискнет? Они этим регулярно занимались.   Может ли на них надавить Хонда? Конечно может. Хонде безусловно, кроме экспериментов нужны результаты и сильные пилоты. Но вряд ли Хонду интересует персонально Квят. У Хонды могут быть свои предпочтения.

Ну и почему же Квят в этом году выступал по принципу "все не слава богу"? Понятно, что фортуна про Даньку ничего не слышала и можно полагать, что они не знакомы. Но и собственно его выступления не отличались ни стабильностью, ни яркостью хоть каких-то моментов. А есть ведь в этом году одно важное отличие. Какое? Шины! Не удивляетесь, более широкие шины! В этом году (надеюсь все и каждый слышал) значительно возросла скорость в поворотах и нагрузки в этих самых поворотах. Нагрузки в том числе на шею! Вы видели Даньку воочию? Длиннющий, худющий, молодой человек. 58 кг при росте 183 см!!!! Сколько не качай такую фигуру, без приличного набора общей массы (не Фелиппе ест-но), никакой мышечной массы не накачаешь. В прошлых годах он похоже справлялся с нагрузками от этих "Ж" (перегрузок). Но в этом году перегрузки выросли резко. Вероятно Данька подошел к своему физическому пределу просто переносить перегрузки и это стало отражаться на качестве пилотажа.

Я помню момент репортажа о посещении Кулхардом Звездного городка в России. Его там покатали на центрифуге (это где к 10 Ж готовят-тренируют). Так вот он выйдя из этого помещения отвечает корреспонденту, типа классно, мне понравилось. Вы помните Кулхарда? Эта квадратная челюсть, шея как у борца (ну поменьше четка). Вот ему, что 4Ж, что 5Ж, вероятно было без разницы, он и в том и другом случае выдавал результат по управлению болидом (как умел). 

А Данька при 4 Ж еще как-то фиксировал шею, а при 4,5 она (шея) уже держалась только на каркасе (который за шлемом). Тут очень сложно выдавать точное и стабильное пилотирование. 

Думаю так.

P.S. Вероятность что Данька останется в ТР еще есть, но очень небольшая.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evga сказал:

Про Квята

А в Мексике все равно не поедет... (

"Устроили какую-то ромашку: тут помню- тут не помню" (с)

2 часа назад, evga сказал:

Особенно Йоса зе Босса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так я извращаюсь на даче)) Наши на пару минут отстают в прямой трансляции ;)

34CC28D7-BC4B-4174-B972-5F917A80F609.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак друзья, прошел очередной этап нынешнего чемпионата. И опять нам подкинули самые мягкие шины, ну мягче некуда. Но на этот раз даже эти мягкие шины не вынудили пилотов делать более, чем один пит-стоп. 

Тем не менее, все равно гонка случилась, так сказать, веселая, в смысле можно было не скучать, а следить за событиями на трассе. Понятно, что почти все события на трассе (которые стоили не только слушать репортаж, но и смотреть на экран) были вызваны, как и большая часть этого сезона, ездой двух плеймейкеров нынешнего чемпионата: Феттеля и Хэмильтона. Ну и спасибо им за это. Ибо, если посмотреть на таблицу "круг за кругом" без этих ребят, то ... радиорепортаж вряд ли отличался бы от телетрансляции. Хотя борьбы и было много, но обгонов (не считая Себа и Льюиса) было кот наплакал. Общий подсчет не делал, но в первой восьмерке - 1 (адын) штук, и то когда Окон на свежей резине обогнал Магнуссена перед тем как Кевин поехал в боксы переобуваться.

В начале гонки мы получили вполне ожидаемый эпизод. А именно:

Феррари как-то незаметно и постепенно потеряли те самые старты, которые еще два три года назад отличали их болид. Нонеча не то что давеча, Феррари неплохо стартуя не имеет никакого преимущества, поэтому в первому повороту Мерседес может либо опередить их либо навязать борьбу. Мало того, достаточно сильно преобразилась РБ и по скорости круга и по максимальной скорости. Не знаю предвестник ли это концептуального усиления болида (что обещает жаркий 2018 год) или просто Мерс и Феррари своевременно переключились на болид следующего года (что в общем-то давно пора), но РБ вторую гонку выглядит полноправным борцом с лидерами, в том смысле, что у нас опять в отдельно взятой гонке участвуют топ-три.

В общем Ферстапен схлестнулся с Феттелем. Как говориться никто не хотел уступать, что впрочем и должно быть. Случился даже некий контакт, но для стартового эпизода все оказалось жарко, интересно и "в пределах". Судьям "рассматривать" честно говоря, было нечего. Но тут нарисовался еще один кекс, который, как он говорил "хотел отпраздновать титул победой".

Не ну нормальный участник чемпионата, я имею ввиду не заевшийся от самовозов, которые несколько лет позволяли мелко видеть соперников и желать "отметить победой" титул, день рождения брата, крестины племянника председателя правления и какие-либо иные события, в общем обычный гонщик, которому до титула осталось заработать 10 (десять) очков. Так вот этот обычный претендент на титул, стартуя третьим (15 очков), имея позади напарника, понимая, что как бы плохо он ни ехал, ниже четвертого места (12 очков) ему будет финишировать ОЧЕНЬ трудно, спокойно и большим интересом пронаблюдал бы за жаркой борьбой Феттеля и Ферстапена, которая ему (Льюису) во всех случаях "шла и ехала" и имел бы единственное желание как-нибудь объехать эту борьбу.

Но Льюис не такой (а в принципе и хорошо, что не такой). В общем Льюис увидел "окошко" и ломанулся туда, как ... ну как будто от того, обгонит он соперников или нет зависело ... ну хоть что-нибудь. А кроме "отметить титул победой" более ни для чего этот "обгон" был не нужен (скорее наоборот). Но Льюис все равно полез снаружи. Я уже не раз писал, что обгоняющий снаружи берет часть риска на себя. Что вполне ест-но, учитывая уроки физики (в частности центробежную силу). 

В итоге мы получили жаркую стартовую схватку, которая никак не отразилась на чемпионате в целом, но при этом придала гонке интерес, которого без этой схватки, мы скорее всего на получили бы и сидели бы сейчас и брюзжали бы, что мол раньше и вода была мокрее и гонки интереснее и вааще... 

А так гонка получилась вполне смотрибельной и насыщенной событиями.

9. Хэмильтон. Льюис получил главное - титул. Кстати судя по настройкам болида - как непросто ему было обгонять (учитывая, что у него Мерседес), команда совершенно не рассчитывала на какую-либо (тем более жаркую) борьбу и настроила машину на высокий (относительно) прижим и спокойный доезд до финиша с последующей пьянкой по поводу. Льюис как мы видели полез куда не надо, но все обошлось.  После стартовой горячки и эмоций, судя по радиопереговорам Льюис иногда интересовался каковы шансы Феттеля набрать 17 очков (в смысле приехать вторым). Команда как могла успокаивала Льюиса правдой (шансы Феттеля приехать вторым были равны нулю), ну а Льюис ехал гонку и проехал её достаточно хорошо. Хотя поздравить его нужно не с гонкой а с титулом, а как он проехал и каким приехал - это вообще не важно. Льюис - чемпион.

1. Ферстапен. Классная гонка. Чуть-чуть везения (прокол случился не у него а у Льюиса) и классный пилотаж. Нельзя не отметить насколько преобразился болид РБ. Пока не понятно, это аванс на следующий год или локальный успех, когда "другим не очень нужно". Посмотрим.

2. Боттас. Вааще не понял что это было. Возможно у Вальтери на эту гонку не было никаких задач. Ну вообще никаких. Льюис должен был приехать с устраивающим команду результатом (не менее 10 очков). Вальтери при такой ситуации, как бы лишнее звено. Судя по тому, что результаты Вальтери не обещали борьбы ни с Феттелем, ни с Ферстапеном, у него (Боттаса) получалась роль статиста. Единственное, что он мог сделать полезного - это при необходимости отдать позицию Льюису. Ну типа впереди едут четыре болида, а Мерсы пятый и шестой, тогда у Вальтери должен оказаться "номер шесть", а Льюис все равно чемпион. В общем оказавшись вторым, Боттас как-то проехал гонку и я не представляю как. Хорошо это или плохо, но он ехал, ехал и приехал. Команда довольна. Ну в смысле рада титулу Льюиса, а Вальтери ... Ну не знаю. Говорят, что в оставшихся двух гонках ему помогут стать вице. Ну может помогут. Не знаю кому оно надо, ну это их заморочки.

3. Райконен. Вот еще один парень, который в принципе приехал покататься. Третьим он приехал или пятым, а может вторым ... вот вообще никакого значения не имеет. Ну и пресслужба печатает стандартный ответ Кими, типа машина вела себя хорошо и бла-бла-бла. Не знаю, что тут оценивать.

4. Феттель. Парень в азарте хорош. В том самом азарте, который и мешает ему иногда. Я уже говорил, про это странное словосочетание - эмоциональный немец. Вот это он. По этой гонке понятно, что идея реверсивной решетки, для шоу очень хороша. Она (идея) противоречит спорту, но шоу гарантирует. 

Не могу не вспомнить Лешу Попова, который временами просто умиляет своими рассуждениями! Перефразируя киногероя: тебе бы романы комментатор писать! 

Наш российский голос формулы 1, конечно не понимает чем отличаются обгоны снаружи и внутри, но как эмоционально вещает ... заслушаешься.

И про "спортивный дух" прям как Ганс Христиан Андерсен. Лешу видать хорошо посклоняли в сети, когда он не смог понять за что отменили обгон Максом Кими. А Леша никак не успокоится и все еще плетет такую ахинею, что любо дорого послушать. Оказывается опередить за счет срезки трассы - это "дух гонок". Кто бы подумал. Ну наверное никто, кроме Леши Попова. Ну да ладно, других нет, а этот не так уж и плох.

5. Окон. А вот и третья гонка подряд, когда Окон на финише выше Переса. Эстебан маладца! Ехал он правда в основном один, но тож не его проблемы, а соперников. Проиграл Райконену? В общем то да, но тут и ФИ не Феррари, да и виртуальный СК пришелся как нельзя кстати для Кими. Кими ведь опережал Окона перед СК на 21 сек, а этого чутка не хватало и Кими предстояло еще хорошо поработать, но под СК Кими переобулся за 15 сек и ву а ля. В общем Эстебан молодчина и это очевидно.

6. Стролл. А вот в этот раз Лэнс проехал. Нормально проехал. Не сказать чтобы с кем-то боролся, скорее просто хорошо сделал свою работу. Ну и славно. Будем наблюдать дальше, что это за пилот такой - Лэнс Стролл.

7. Перес. Ну здесь только одна эмоция - домашний ГП. Не сказать чтобы неожиданно, но именно юбилейные и домашние ГП часто бывают у пилотов не самыми лучшими. Что произошло и в этот раз. Парень ехал, ехал и приехал. Никаких особых задач ни он ни команда не решали. И все бы хорошо, если бы не Эстебан Окон, которых тоже ехал, ехал. Но приехал пятым. А Серхио - седьмым. Такая арифметика. Не радостная для Серхио.

8. Магнуссен. Кевин рвет и мечет. Парня можно понять. Он вроде бы как записной второй номер у Грожана. Но у Грожана сезон это не очень-то задался и Кевину на этом фоне нужно постараться показать, что номер он может и второй. Но второй это когда у Романа прет. А ежели у Романа что-то не клеиться, то Кевин вполне себе может Романа опережать. Отлично отработал парень! Да повезло с виртуальным СК. Ну и кто это вспомнит? Четыре очка есть, гонка хорошая. И в последних трех гонках Кевин набрал 8 очков, а Роман - 2. Хорошая бухгалтерия для авторитета в команде.

9. См выше

10. Алонсо. Фернандо жжет как молодой вьюнош! Красавчик! Не понятно на что оно ему надо, но если уж сел за руль, то жги на всю железку. Маладца. Очень прикольно было то, что когда у Фернандо было право на крыло, Льюис не мог его обогнать. 

В общем парни, те кто желает посмотреть покатушки на оставшихся этапах - вэлкам. Должно быть интересно. Почти никому вообще ничего не нужно, кроме ТР, Рено и ХААС, зато эти будут биться за деньги, биться в середине пелотона. Должно быть прикольно и весело. 

     

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты почему не вспомнил о том, только четверо не стали круговыми?Я натурально в шоке от этого. Чтож за Формула то нынче унылая такая?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Жарук сказал:

Ты почему не вспомнил о том, только четверо не стали круговыми?Я натурально в шоке от этого. Чтож за Формула то нынче унылая такая?...

Честно говоря я этому не придал значения.

Объективно пропасть между лидерами (Мерс, иногда с ними Феррари, а последнее время и РБР) и остальными огромна уже несколько лет. Сам факт, что ФИ (лучшая среди "остальных") отстала от лидера на круг, как бы не уникальное событие. Я бы даже сказал в годы "расцвета самовоза" было еще круче. 

Мое внимание привлек тот факт, что полноценным участником этих лидеров (которые спокойно везут круг любому "не лидеру", как-то незаметно стал РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Radja сказал:

 

Мое внимание привлек тот факт, что полноценным участником этих лидеров (которые спокойно везут круг любому "не лидеру", как-то незаметно стал РБР.

Думаю, как и ты уже заметил, что Мерсы и Красные уже над машиной 2018 корпят. А РБ зря в погоню бросились. Только самолюбие потешить если.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Radja сказал:

Очень прикольно было то, что когда у Фернандо было право на крыло, Льюис не мог его обогнать. 

И Феттель тоже. 

3 часа назад, Radja сказал:

Почти никому вообще ничего не нужно, кроме ТР, Рено и ХААС, зато эти будут биться за деньги, биться в середине пелотона. Должно быть прикольно и весело. 

Тот самый случай, когда "пусть все они проиграют "

ТР , поскольку "они сами того хотели"

В Рено мне не нравится мутный Абитебуль

А в Хаас зачем-то продляют Магнуссена, когда можно брать интересную молодежь

Вилльямс, конечно, с их очередью из Ди Ресты и Кубицы тоже веселят, но  , скорее всего, пятое место займут все таки.

 

2 часа назад, Жарук сказал:

Ты почему не вспомнил о том, только четверо не стали круговыми?Я натурально в шоке от этого. Чтож за Формула то нынче унылая такая?...

Так давно же. 

Просто в те сезоны с 2014 по 2016, когда впереди ехало два Мерса, они создавали  отрыв в 20-40 секунд  и не напрягали технику. Так же сзади цугом ехали Ферры, а потом РБ.(ну, или Виллы один год)

А сейчас, если лидеры из трех  разных команд  перемешиваются и  едут более менее не снижая темпа, то в круге стандартно остается машин 7, ну со вчерашним сходом Дэна и проблемами Хэма осталось  четыре.

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откопал у себя вот такую футболку из прошлого. Или из будущего? Говорят нельзя войти в одну и ту же реку дважды)) Алонсо, Макларен, #1

0FFA2353-9004-421D-9BEB-CE235850888F.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2017 в 17:05, Radja сказал:

1) Не обижайся дружище, но если бы Феррари не преследовал бы фатум и если у них не ломалась бы машина, то это скорее всего была бы не Феррари, а Мерседес.

Ты как-то пригвоздил Феррари на века: был период а нашем тысячелетии, когда Феррари штамповали победы ;) 

Значит могут. Или это был красный Мерседес?? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Или это был красный Мерседес?? :wacko:

Мерседес красным не бывает. Только серебристые стрелы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2017 в 14:18, Radja сказал:

Вильямс? Чтобы заменить Массу на Квята? Зачем? От добра добра не ищут, Масса результат дает, а Данька вряд ли даст принципиально лучший результат. Как говорится, зачем платить больше?

Ну не то что бы сегодня я больше знаю, но почему больше платить? Как раз Масса "требовал" повышенной зарплаты. Сегодня он официально объявил об уходе.

Не думаю, что Квят рассчитывает на такую же зарплату, да и доходы Вильямса в следующем году сократятся...

15 минут назад, Жарук сказал:

Мерседес красным не бывает. Только серебристые стрелы))

Ну хорошо, в кавычках))

Подозреваю, что с 2000 по 2004 годы Феррари были "красным Мерседесом", по мнению Михаила)) Шумахер, Тодт, Браун, Бёрн. Ну не итальянцы ни разу))

В 24.10.2017 в 14:18, Radja сказал:

Длиннющий, худющий, молодой человек. 58 кг при росте 183 см!!!!

Жуть, хотя Хартли по-моему не далеко ушел...

Я думал, что я при своих 68 дрищ рекордсмен))

В 30.10.2017 в 17:26, Radja сказал:

Но тут нарисовался еще один кекс, который, как он говорил "хотел отпраздновать титул победой".

:lol::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы расслабились, болельщики, а у нас еще 2 этапа в этом году))

Я буду как Сердюк выкладывать своих Шариев))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2017 в 23:14, therapeFt сказал:

Ты как-то пригвоздил Феррари на века: был период а нашем тысячелетии, когда Феррари штамповали победы ;) 

Значит могут. Или это был красный Мерседес?? :wacko:

Леш, понятно, что в текстах моих присутствуют преувеличения, ну и обобщения всякие, как мне хочется думать - художественные :)

И все-таки какое-то отличие в отношения фатума и Феррари есть. Не всеобъемлющее и не обязательное, но ...

 

Что касается Даньки, то я пока помалкиваю, ибо осталось немного подождать и ... мы всё узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Radja сказал:

Леш, понятно, что в текстах моих присутствуют преувеличения, ну и обобщения всякие, как мне хочется думать - художественные :)

Да, за это и любим твои эссе ;)

С Феррари происходит примерно тоже, что и со скуадрой адзура, очень не стабильно. Им нужен стержень и он должен быть не итальянец...:)

 

Но если прикинуть, после летнего перерыва, ок, Бельгия, Италия логично - Мерседес, далее Сингапур, СФ 1 или 2, ЛХ 4-5 (ДТП, кстати, личная заслуга гонщиков, не команды), дальше Сепанг - там Феррари тоже бы опередила МБ, Япония, ну 50-50, скорее так же как в Остине 1-2. В Мексике Ферры опять быстрейшие...

В общем, я к чему... Интересно, в 2018 они перестанут наступать на те же грабли или нет :rolleyes:

 

Кстати, СФ - это и Себ Феттель и Скудерия Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Им нужен стержень и он должен быть не итальянец...:)

Ф.Бриаторе итальянец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 08.11.2017 в 18:14, Жарук сказал:

Ф.Бриаторе итальянец)

Но не в Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавный момент был после квалификации, может будет потом перевод (я на слух мог что-то напутать).

Джонни Херберт брал интервью сначала у Боттаса, потом настиг Феттеля уже в боксах, в которых пилоты взвешиваются, спрашивает:

- Себастьян, как твой вес?

- О, это очень личный вопрос :) Как на счет твоего?

- Мой примерно 80кг (Джонни заметно округлился после завершения карьеры)

- Со шлемом или без?

- К сожалению, без...

:P

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Но не в Феррари ;)

Но стержень) Такого бы у руля поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Но стержень) Такого бы у руля поставить...

Он уже старенький, его Найоми доконала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Он уже старенький, его Найоми доконала)))

Мы ж не о возрасте)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Жарук сказал:

Мы ж не о возрасте)) 

Тебя не удивляет, что он в Феррари не работал? ;) И не перешел туда вместе с Шумахером и Брауном из Бенеттона...

Не подходит он им, слишком скандальный. Зато он в Сингапуре в 2009м устроил шоу...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, therapeFt сказал:

Тебя не удивляет, что он в Феррари не работал? ;) И не перешел туда вместе с Шумахером и Брауном из Бенеттона...

 

Там Ж.Тодт был. Более чем достойный француз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Жарук сказал:

Более чем достойный француз))

Он теперь президент ФИА, а Флавио греет пузо на пляже с очередной топмоделью))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Он теперь президент ФИА, а Флавио греет пузо на пляже с очередной топмоделью))

Да не суть. Пусть греет.)) На моей памяти таких менеджеров, как эти двое, не было и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Да не суть. Пусть греет.)) На моей памяти таких менеджеров, как эти двое, не было и нет.

А как же Рон Деннис? Ты умаляешь его заслуги! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:

А как же Рон Деннис? Ты умаляешь его заслуги! :) 

Каюсь. Забыл о нём. Третьим будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Каюсь. Забыл о нём. Третьим будет :)

А если еще Френка и Патрика вспомнить?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

А если еще Френка и Патрика вспомнить?))

Фрэнка, при всём уважении, в эту компанию не внесу. А Патрик - это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

\А Патрик - это кто?

Хэд, он инженер, но они на пару командой управляли, без поддержки автопроизводителей, кстати

Ну зря... 80е-90е не прошли мимо них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Хэд, он инженер, но они на пару командой управляли, без поддержки автопроизводителей, кстати

Ну зря... 80е-90е не прошли мимо них)

Я о другом. А именно о грамотной стратегии и тактике во время гонки. Мало кто мог и может этим прославиться. А Вильямсы 90-х были самовозкой, как сейчас Мерсы. Выигрывать на них было не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Жарук сказал:

Я о другом. А именно о грамотной стратегии и тактике во время гонки. Мало кто мог и может этим прославиться. А Вильямсы 90-х были самовозкой, как сейчас Мерсы. Выигрывать на них было не сложно.

Организовать постройку самовозки тоже надо уметь ;)

Маки 88-91 и Ферры 01-04 тоже были «самовозки»

А уж сколько скандалов было в 94-95...

Флавио я бы поставил бы в самый конец, тк он чисто менеджер, а не механик или спортсмен, который может прочуствовать все это нутром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, therapeFt сказал:

Он теперь президент ФИА, а Флавио греет пузо на пляже с очередной топмоделью))

Флавио сейчас провел операцию по подтяжке лица, убрал пузо, женат(на модели, да) и добродетельный отец сына Фалько.

Шоу в Сингапуре с умышленной аварией Пике-младшего и победой Алонсо было разыграно в 2008. Это так, просто факты)) , не занудствую.

А вообще-то я вот с чем:

20171112_164737.jpg.25495103b47d1b179800e36e3fa148ee.jpg

Перевожу: 

Лауда(к Либерти) : Вы глупцы, если считаете, что гонки   интересны, если у вас разный победитель каждые выходные.

Пабло(журналист, автор твитта): Не знаю, Ники. Мне бы хотелось такое увидеть, а уж потом судить.

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evga сказал:

Флавио сейчас провел операцию по подтяжке лица, убрал пузо, женат(на модели, да) и добродетельный отец сына Фалько.

Сын от предыдущей или нет? :) Хайди Клум вроде. 

Да они все молодцы. Наверное, через 10-20 лет и Хорнер с Вольфом будут легендами...А может и Маурицио ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

Сын от предыдущей или нет? :) Хайди Клум вроде. 

Да они все молодцы. Наверное, через 10-20 лет и Хорнер с Вольфом будут легендами...А может и Маурицио ;)

У Хайди девочка. Флав ее не признал.

А тут сын в законном браке, все дела. В межсезонье найду фотку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, evga сказал:

В межсезонье найду фотку

Флавио с плоским животом?)) Может не надо... :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Флавио с плоским животом?)) Может не надо... :beach:

Гыгы

Да не, Лизы, законной его . С сыном. Там очень даже есть на что взглянуть. 

:rolleyes: Два в одном тэксказать..

Скрытый текст

1219220560_flavio_01.jpg.d0c707435f91c61ccfb44633ffdd9a57.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, evga сказал:

 Два в одном тэксказать..

:D

Скрытый текст

57812127.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

:D

 

:D

Все же , при внешнем сходстве персонажей, не могу не отметить существенного различия: Флавио не приходится жаловаться на одиночество и подружка у него  не лягушка совсем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, evga сказал:

и подружка у него  не лягушка совсем))

Сходство только у одного персонажа и только в этот момент ;)

Лягушка случайно попалась))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2017 в 01:10, Жарук сказал:

были самовозкой

Вообще не люблю это "понятие". В группе в ВК его часто используют "школьники" от 15 лет :) Хотя и после 40ка наверное это даже прикольно)))

Если копнуть поглубже это понятие, имхо не все так однозначно, правда не знаю, есть ли желание разбираться...

Получается, если одна команда в какой-то период делает рывок, то ее достижения сразу принижаются фанатами противника)

Если уж говорить о самовозе, то это был Браун в 2009м, но почему тогда один из пилотов выступает намного сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, therapeFt сказал:

Вообще не люблю это "понятие".

Я только недавно и узнал, что есть такое. ))

Не думаю, что это принижение. Скорее констатация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Не думаю, что это принижение. Скорее констатация.

Этой констатацией болельщики хотя принизить заслуги гонщика, якобы на его месте любой бы справился. Но это далеко не так.

В этом году МБ уж никак не был самовозом. Если бы Феррари сами на напортачили, то разница в очках была бы 5-10.

Вильямс был самовозом в умелых руках только в 92 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья,  :)

Насколько важны последние две гонки, настолько ответственно я и подошел к отчету (шутка). В том смысле, что каждой шутке есть доля шутки.

Итак, в эти выходные мой интерес (некоторым образом "аналитический") стал будоражить меня раньше чем началась квалификация.

Мучил меня вот какой вопрос: кто и зачем из пилотов и команд приехал в Бразилию?

Полезное любопытство скажу я вам.

Что у меня получилось:

Основной мотив участия в Бразильской гонке - это соблюдение контрактных обязательств участников чемпионата. 

Ну еще некоторые участники, те у кого есть ресурсы, которые уже дают результаты разработки болидов следующего сезона, могут использовать гонки для тестирования новых элементов. Но только те у кого они уже готовы, так сказать "в натуре" (а не в идеях).

При этом (Леш, обрати внимание :) ) господин Вольф успокоил меня, что я вовсе не пессимист, а вполне себе реалист, сообщив, что Мерседес уже несколько гонок (это не считая Бразильскую) использует пятничные тренировки для тестирования элементов болида 2018 года. Ну в смысле в последние недели, когда бла-бла-бла "решается вопрос титула" "Льюис еще немного не завоевал" бла-бла-бла, Мерседес в своей практической деятельности не только не имел сомнений, что чемпионат решен,  но и фактически  забил на этот чемпионат, из-за его полной определенности результатов. Полезным в данной информации тек же является фактический ответ на вопрос, а чего это Валера Ботасов вдруг перестал быть полноценным участником чемпионата и не может составить конкуренцию не только Феттелю, но Ферстапену и Риккардо (когда у Дэна не ломается машина).

Насколько продвинулись Феррари и РБР в разработке и главное в изготовлении новых (перспективных) деталей, я не знаю, а представители этих команд партизанят и выкладывают стандартные пресс-релизы, которые болельщикам уже можно не читать, а давние болельщики уже могут писать их сами :)

При всей текущей "остроте" спортивной борьбы, были в Бразилии персонажи, которые имели свой личный, иногда даже спортивный интерес.

Масса. Вот у него был очень эмоциональный уикэнд. "Прощальная" так сказать гонка на родине! И ко всему прочему конечно он хотел при этом еще и выступить максимально сильно (в его случае максимум - 7-е место).

Парочка команд (Рено и ХААС) тоже не отказались бы от высоких результатов борьбы, которые при немалой толике везения могли приблизить (а может и превзойти) ТР в КК.

Еще парочка ребят явно хотели выступить максимально сильно (в смысле очков), правда при условии, что это "сильно" будет представлять победу в ГП. Я про Ферстапена и Боттаса. Не, понятно, что и Феттель, Хэмильтон, Райконен тоже с удовольствием посражались бы за победу, но это немного не то. Чемпионы мира, много лет, много гонок, много побед. Причем побед значимых, решающих, определяющих типа титул. А тут проходная гонка, которую можно выиграть. Ну и замечательно, поехали будем выигрывать. Ну а если и не выигрывать то, ... то будем переживать, ... минут пять, может десять.

Короче, о чем это я? Рванулась вся эта банда со старта и понеслась. А что у кого получилось? Давайте посмотрим.

1. Феттель. Подсластил пилюлю. Ему лично победа в принципе полезна формированием позитивного фона. Дело в том, что в текущем чемпионате Феррари тешили себя избыточными надеждами, которым было, как говорят "не суждено сбыться". В таких случаях часто оперируют всякими "если бы". И вот среди этих "если" так или иначе висит "Баку". Я лично не думаю, что какие-то другие действия Феттеля или какого-то другого пилота на его месте, как-то изменили бы результат чемпионата, но тем не менее. Мучение несбыточных надежд могло бы продолжиться чуть дольше. В общем проехал парень хорошо, в высшей степени профессионально.

2. Боттас. Вальтери очень хотел выиграть. Это нормально и это правильно и полезно его статуса. Все-таки навязать борьбу по итогам чемпионата (в одну калитку выигранного Льюисом на Мерседесе) сопернику, болид которого все-таки не дотягивает до Мерса, это было бы более статусно, что-ли, для гонщика, который, как он говорить "не считает себя вторым пилотом". Но получается, что хоть он себя и не считает, но тем не менее является вторым пилотом. В общем "не шмогла".

3. Райконен. Интервью Кими можно брать из любой гонки последних трех-четырех лет в произвольном порядке. Хотя в этот раз мог бы и какие-то эмоции проявить, кроме "я знал, что Льюис не пройдет и Льюис не прошел". Кими можно сказать "тряхнул стариной" и показал класс на такой сложной для обороны позиции трассе. Молодец. Понятно, что Льюис приговорил шины, но Кими все равно показал классный пилотаж!

4. Хэмильтон. Льюис видимо опять хотел чего-то отметить (видимо состоявшийся пару недель назад титул и рванул прямо в квалификации, сразу в первом сегменте. Впрочем это все совершенно не важная ерунда, которая на самом деле позволила опытным болельщикам проследить воочию за рядом ограничений с которыми сталкиваются команды при эксплуатации техники. 

Первое: насколько я помню, мощность изношенного мотора (в конце ресурса - сейчас это пять гонок) процентов на 10 ниже чем мощность нового мотора. Автомобилисты понимают, что это естественный процесс, но давайте помнить, что 10% это сил 70-80!

Шинный регламент вынуждает команды стартовать на тех шинах, которые были использованы для выхода из второго сегмента в третий. Прошедшая гонка наглядно показала, что это как правило далеко не оптимальный вариант шинной тактики. Правда при условии, что шины изнашиваются и не позволяют проехать процентов 90 на самом мягком комплекте. В этом плане очевидно, что 11-12 места на решетке могут быть существенно предпочтительнее, чем 9-10. 

Ну и конечно очень наглядно было видно как меняется ресурс шин по ходу вдохновенной гонки Хэмильтона. От серии ЛК до проигрыша на втором секторе (повороты), когда Льюис проигрывал Кими, который на софте отъезжал от Льюиса на втором секторе (Льюис на СС) и Льюису не хватало длиннющего прямика третьего сектора, чтобы попытаться догнать Кими к первому повороту.

В общем проезд Льюиса вдоль движущихся с одном направлении с ним болидов Стролов, Грожанов и прочих Рено, я бы не назвал особо фееричной борьбой, однако азартный и классный пилотаж Льюиса подарил борьбу с Ферстапеном и Райконеном. Льюис смотрелся очень хорошо, прям как молодой голодный до борьбы (за что? за 3-4 место? и все равно борьбы)! Молодец.

5 и 6 Ферстапен и Риккардо. РБР просто выпали из борьбы. Я имею ввиду выпали из первой четверки, но поднялись над остальными. Чего-то такого особенного тут не напишешь, кроме того, что у Дэна ну очень ломучая машина. Я бы даже сказал подозрительно ломучая. Но покамест это их проблемы, а мы будем посмотреть.

    Остальное завтра (хочу домой :) )

 

 

      

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация