Пример HTML-страницы
Fed0rich

Дроссельная заслонка К9К 732???

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заехал в сервис тормозные диски поменять. Ради интереса подключил OBD по блютусу и вылезла ошибка дросильной заслонки. Клипа у мастера нет. Посоветовал снять и промыть заслонку, но гарантировать то, что она будет после этого работать он не может. Ее никогда не снимали и не мыли, а мастер говорит нужно периодически промывать заслонку и "какой-то" клапан.

Стоит туда лезть? Претензий к работе нет. Пробег за 150000 честный. Не буду доказывать с пеной у рта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас дизель К732, то дросельная заслонка нужна только для лучшего глушения двигателя, других функций она не несет.

т.е. на работе двигателя она никак не скажется, при условии что её не заклинило в закрытом положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  про клапан что скажете? Стоит левее заслонки со стороны салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Fed0rich сказал:

А  про клапан что скажете? Стоит левее заслонки со стороны салона.

если вы про клапан ЕГР то надо его развернуть и больше проблем с ним не будет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжай посмотрим клипом.если будет нужно заменим.СЗАО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2017 at 16:18, ACE83 сказал:

если вы про клапан ЕГР то надо его развернуть и больше проблем с ним не будет

При развороте отверстия перекрываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, drik сказал:

При развороте отверстия перекрываются?

да, но это применимо только к к732, 734

Клапан как двигался так и двигается, поэтому мозги думают что все в порядке

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же воздух? Там же идёт расчёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, disel сказал:

А как же воздух? Там же идёт расчёт 

НУ так на то у нас и ДМРВ стоит чтобы коррекцию к расчету делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Прошу прощения, что задаю вопросы в чужой теме))

Ищу распиновку дроссельной заслонки.

Буду безмерно благодарен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите в FAQ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но искал везде, в FAQ, в технотах, на соседних форумах, на драйве, нигде не нашёл. Нужно понять, какое питание приходит на заслонку. У меня 1,25В. Думаю, что это ненормально. Питание должно быть 12 или минимум 5В. И как оно подаётся - управляемо или постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Спасибо, но искал везде, в FAQ, в технотах, на соседних форумах, на драйве, нигде не нашёл. Нужно понять, какое питание приходит на заслонку. У меня 1,25В. Думаю, что это ненормально. Питание должно быть 12 или минимум 5В. И как оно подаётся - управляемо или постоянно?

А в электросхемах смотрели?

По идее надо искать ошибку по дросселю и в мануалах и внимательно читать.Там есть кое какие данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж что что, а электросхемы для меня тёмный лес.

Клип пишет - обрыв питания. 

Перекусил провод питания, подал на заслонку 12В. При включении зажигания заслонка стала закрываться и тут же возвращаться в открытое положение,  

Распиновка нужна для определения сопротивления каждой из дорожек, хотелось бы понять, какое приходит питание 5 или 12В.

Если у кого есть схема, прошу поделиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 19.01.2017 в 16:18, ACE83 сказал:

если вы про клапан ЕГР то надо его развернуть и больше проблем с ним не будет

 

У вас не осталось ссылки на это видео, оннае не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация