Fed0rich Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Заехал в сервис тормозные диски поменять. Ради интереса подключил OBD по блютусу и вылезла ошибка дросильной заслонки. Клипа у мастера нет. Посоветовал снять и промыть заслонку, но гарантировать то, что она будет после этого работать он не может. Ее никогда не снимали и не мыли, а мастер говорит нужно периодически промывать заслонку и "какой-то" клапан. Стоит туда лезть? Претензий к работе нет. Пробег за 150000 честный. Не буду доказывать с пеной у рта... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Если у вас дизель К732, то дросельная заслонка нужна только для лучшего глушения двигателя, других функций она не несет. т.е. на работе двигателя она никак не скажется, при условии что её не заклинило в закрытом положении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 А про клапан что скажете? Стоит левее заслонки со стороны салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 38 минут назад, Fed0rich сказал: А про клапан что скажете? Стоит левее заслонки со стороны салона. если вы про клапан ЕГР то надо его развернуть и больше проблем с ним не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Не лезь туда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Приезжай посмотрим клипом.если будет нужно заменим.СЗАО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 26 Января 2017 Опубликовано 26 Января 2017 Мне бы ЮВАО... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 26 Января 2017 Опубликовано 26 Января 2017 В 19.01.2017 at 16:18, ACE83 сказал: если вы про клапан ЕГР то надо его развернуть и больше проблем с ним не будет При развороте отверстия перекрываются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) 6 часов назад, drik сказал: При развороте отверстия перекрываются? да, но это применимо только к к732, 734 Клапан как двигался так и двигается, поэтому мозги думают что все в порядке Изменено 27 Января 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 А как же воздух? Там же идёт расчёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 34 минуты назад, disel сказал: А как же воздух? Там же идёт расчёт НУ так на то у нас и ДМРВ стоит чтобы коррекцию к расчету делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 Прошу прощения, что задаю вопросы в чужой теме)) Ищу распиновку дроссельной заслонки. Буду безмерно благодарен)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 1 Мая 2019 Опубликовано 1 Мая 2019 Поищите в FAQ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 4 Мая 2019 Опубликовано 4 Мая 2019 Спасибо, но искал везде, в FAQ, в технотах, на соседних форумах, на драйве, нигде не нашёл. Нужно понять, какое питание приходит на заслонку. У меня 1,25В. Думаю, что это ненормально. Питание должно быть 12 или минимум 5В. И как оно подаётся - управляемо или постоянно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Мая 2019 Опубликовано 4 Мая 2019 1 час назад, Доктор37 сказал: Спасибо, но искал везде, в FAQ, в технотах, на соседних форумах, на драйве, нигде не нашёл. Нужно понять, какое питание приходит на заслонку. У меня 1,25В. Думаю, что это ненормально. Питание должно быть 12 или минимум 5В. И как оно подаётся - управляемо или постоянно? А в электросхемах смотрели? По идее надо искать ошибку по дросселю и в мануалах и внимательно читать.Там есть кое какие данные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 5 Мая 2019 Опубликовано 5 Мая 2019 Уж что что, а электросхемы для меня тёмный лес. Клип пишет - обрыв питания. Перекусил провод питания, подал на заслонку 12В. При включении зажигания заслонка стала закрываться и тут же возвращаться в открытое положение, Распиновка нужна для определения сопротивления каждой из дорожек, хотелось бы понять, какое приходит питание 5 или 12В. Если у кого есть схема, прошу поделиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 21 Мая 2020 Опубликовано 21 Мая 2020 В 19.01.2017 в 16:18, ACE83 сказал: если вы про клапан ЕГР то надо его развернуть и больше проблем с ним не будет У вас не осталось ссылки на это видео, оннае не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.