Пример HTML-страницы
я иван

Проблемы с запуском в мороз 1.9 дизель. СТартер крутит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Извините если не сюда вопрос следующий рено сценик 2  2004 года европеец 1.9 дизель F9Q812 двигатель, проблема заключается в следующем перестала заводится на холодную, при нажатии на кнопку старт включается вентилятор кондиционера стартер крутит все безрезультатно с толкоча заводится, но при минус 20 на всех дизелях которые у меня были при запуске обороты поднимались до 1000 на рено 800-900 может датчик тож.

В 26.01.2017 в 20:13, я иван сказал:

Извините если не сюда вопрос следующий рено сценик 2  2004 года европеец 1.9 дизель F9Q812 двигатель, проблема заключается в следующем перестала заводится на холодную, при нажатии на кнопку старт включается вентилятор кондиционера стартер крутит все безрезультатно с толкоча заводится, но при минус 20 на всех дизелях которые у меня были при запуске обороты поднимались до 1000 на рено 800-900 может датчик тож.

люди выручайте завтра на работу не факт что заведеться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 состояние  АКБ 

2 свечи накала, исправность

3 наличие питания свечах накала (можно проверить после холодного запуска).

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с Клипа и анализа параметров при старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акб новый, по свечам не знаю на выходных гляну, но почему в минус 20 при запуске обороты 800-900 может проблема в датчике тож. Кто знает где он стоит, просто на пассате 5, опеле вектре, ауди 100 от датчика тож многое зависит особенно зимой, на диагностику тоже отгоню на выходных  посмотрим, что там есть. Еще вопросик по свечам накала в минус 20 время работы свечей от нажатия кнопки старт до запуска какое должно быть примерно просто у меня секунд 5.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, я иван сказал:

акб новый, по свечам не знаю на выходных гляну, но почему в минус 20 при запуске обороты 800-900 может проблема в датчике тож. Кто знает где он стоит, просто на пассате 5, опеле вектре, ауди 100 от датчика тож многое зависит особенно зимой, на диагностику тоже отгоню на выходных  посмотрим, что там есть. Еще вопросик по свечам накала в минус 20 время работы свечей от нажатия кнопки старт до запуска какое должно быть примерно просто у меня секунд 5.  

Свечи и их нагрев сначало смотрите потом остальное ...... при минус 20   пауза на нагрев  да больше чем при минус 5 ...  обороты 900 это тоже нормально  при минус 30  и время  больше и обороты  сразу после запуска выше ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где находится датчик тож который подает сигнал на мозги просто от него по моему зависит работа свечей, т.к. он подает показания температуры на мозги, а мозги в свою очередь дают команду и свечкам и впрыску, просто если есть датчик тож, а он скорее всего есть и при его неисправности на мозги идет команда, что двигатель прогрет или неправильно считываются показания температуры, работа свечей и впрыска нарушается. Про обороты двигателя у меня на выше перечисленных авто при запуске даже в минус 10 обороты держались 1000,а  здесь пытаюсь завести и получается как будто стартер разгоняет мотор т.е. двс вроде завелся, но ему не хватает оборотов нажимаю на педаль газа и оп авто работает, но обороты 800-900. Свечи проверять не хочу закажу новые.

1 минуту назад, я иван сказал:

Подскажите где находится датчик тож который подает сигнал на мозги просто от него по моему зависит работа свечей, т.к. он подает показания температуры на мозги, а мозги в свою очередь дают команду и свечкам и впрыску, просто если есть датчик тож, а он скорее всего есть и при его неисправности на мозги идет команда, что двигатель прогрет или неправильно считываются показания температуры, работа свечей и впрыска нарушается. Про обороты двигателя у меня на выше перечисленных авто при запуске даже в минус 10 обороты держались 1000,а  здесь пытаюсь завести и получается как будто стартер разгоняет мотор т.е. двс вроде завелся, но ему не хватает оборотов нажимаю на педаль газа и оп авто работает, но обороты 800-900. Свечи проверять не хочу закажу новые.

По свечкам кто-то скажет зря не проверяешь просто не охото трепать и резьбу и нервы один раз прогрел заменил, а старые если живые можно отложить про запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи проверяются по сопротивлению, и по току потребления (если совсем наверняка). Ничего откручивать не надо. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, я иван сказал:

Подскажите где находится датчик тож который подает сигнал на мозги просто от него по моему зависит работа свечей, т.к. он подает показания температуры на мозги, а мозги в свою очередь дают команду и свечкам и впрыску, просто если есть датчик тож, а он скорее всего есть и при его неисправности на мозги идет команда, что двигатель прогрет или неправильно считываются показания температуры, работа свечей и впрыска нарушается. Про обороты двигателя у меня на выше перечисленных авто при запуске даже в минус 10 обороты держались 1000,а  здесь пытаюсь завести и получается как будто стартер разгоняет мотор т.е. двс вроде завелся, но ему не хватает оборотов нажимаю на педаль газа и оп авто работает, но обороты 800-900. Свечи проверять не хочу закажу новые.

По свечкам кто-то скажет зря не проверяешь просто не охото трепать и резьбу и нервы один раз прогрел заменил, а старые если живые можно отложить про запас.

Предпусковой подогревjpg_Page962.jpg

Датчик Т ож стоит на корпусе термостата.

Датчик Тожjpg_Page1214.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик то засунули, надо глянуть сколько контактов и купить другой, спасибо. Просто по данному датчику ни где ни чего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил свечи три работали 1 нет датчик тож заказал в наличии не нашлось, сегодня минус 15 вышел завести авто  первая попытка неудачна  авто схватывает и глохнет на 3 попытке выжал пидаль газа машина завелась, но обороты 800 и двигатель колбасит нажал на пидальку газа поднял обороты до 1000 30 секунд подержал и отпустил вибрация стихла, у меня вопрос, при запуске в минус на приборке где показания температуры что-то должно гореть, просто у меня горит одно деление в шкале как я понимаю это где-то примерно 10 градусов или я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, я иван сказал:

Вчера заменил свечи три работали 1 нет датчик тож заказал в наличии не нашлось, сегодня минус 15 вышел завести авто  первая попытка неудачна  авто схватывает и глохнет на 3 попытке выжал пидаль газа машина завелась, но обороты 800 и двигатель колбасит нажал на пидальку газа поднял обороты до 1000 30 секунд подержал и отпустил вибрация стихла, у меня вопрос, при запуске в минус на приборке где показания температуры что-то должно гореть, просто у меня горит одно деление в шкале как я понимаю это где-то примерно 10 градусов или я ошибаюсь.

Должно одно деление гореть и это первое от температуры не зависит горит всегда  а второе появляется когда движок уже теплый 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один «кубик» горит при любой t°, после включения зажигания... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чего ж ты диагностику не сделал? Чего ты в этот датчик уперся? На диагностику жалко денег, а наугад запчасти покупать - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику сделаю завтра просто выходные, те к кому я гоняю машины выходные, а завтра нет, маленький вопрос распылители на комонрейле также меняются, как на пассате б 5 т.е. снимаешь форсунку везешь мастеру он говорит номер распылителя я заказываю и он за 100 рублей меняет или есть подводные камни. Замена свечек пошла на пользу сейчас минус 23 заводил машину, заводится как хреновый карбюратор т.е только с пидалькой газа, а так схватывает и глохнет обороты выше 800 не поднимаются движок колбасит, но это лучше чем вообще никак. К датчику я привязался как мне его проверят до диагноста 40 км т.е пока доеду двигатель горячий, а диагностировать мне надо на холодную не буду же я 3 часа ждать, а так датчик поменяю и душа спокойна, а нервирует меня в датчике тож только одно почему нет 1000 оборотов даже в минус 23 просто они были, недели три назад, а сейчас нет.

А датчик распредвала тоже по моему влияет на запуск просто я месяц назад был у официалов на диагностике и там выскакивала ошибка по датчику распредвала завтра диагностика покажет просто у диллера ошибки прочли, а устранить их или как это сделать не объяснили дали список устраняй сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы спрошу здесь: 

позавчера t снизилась до -17 и с утра не завелся. Стартер крутил резво. По 3-5 сек подходы делал. Но никаких попыток схватить не было вообще. Продувал свечи, нажав газ в пол, на всякий случай.

Как будто или нет топлива или нет совсем искры.

Пробовал тем же вечером, потом вчера утром, днем и вечером. Картина одна и та же. Начал садиться аккум, прикуривал. Ничего не менялось.

Сегодня потеплело с утра до -10 и завелся можно сказать сполоборота. 

Что это могло быть ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто в маркировках не профи, но если дизель меня интересует такой же вопрос в минус 29 не заводится температура поднимается до 18 и оп тяжко, но заводится и самое главное, что я ни делал и быстрый пуск и фен во впускной коллектор и прогрев насоса феном и главное с галстука заводится, бл нечем давление в насосе померить в мороз минус 29 может просто насосик уже ослаб, и воздуха нет пробовал прокачать откручивал болт прокачки на насосе все лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок старенький, а посему свечки грею пару раз. Выжимаю сцепу, нажимаю кнопарь и жду, как только начинает крутить, сцепу отпускаю, карточку вынимаю и еще раз нажимаю кнопарь. (чтобы обесточить). И так один-два раза (в зависимости от температуры). На второй-третий раз (в зависимости от температуры) даю завестись. Процесс нормальный.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mergen сказал:

Движок старенький, а посему свечки грею пару раз. Выжимаю сцепу, нажимаю кнопарь и жду, как только начинает крутить, сцепу отпускаю, карточку вынимаю и еще раз нажимаю кнопарь.

А зачем так сложно, так ведь остается зажигание включенным.

Можно ведь как начнет крутить кнопку жамкнуть и все отрубится, а снова пуск и по второму кругу.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ACE83 сказал:

А зачем так сложно, так ведь остается зажигание включенным.

Можно ведь как начнет крутить кнопку жамкнуть и все отрубится, а снова пуск и по второму кругу.

Да в хороший мороз через 3-5 секунд после нажатия кнопки сцепу отпустить он и не будет крутить  ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Да в хороший мороз через 3-5 секунд после нажатия кнопки сцепу отпустить он и не будет крутить  ....

В -27 греет секунд 20-25. Отпустить раньше - недогреет. Смысла в процедуре не будет. А так - прогревает хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, алексей110 сказал:

Да в хороший мороз через 3-5 секунд после нажатия кнопки сцепу отпустить он и не будет крутить  ....

Смысл в том что когда вы сцепу отпускаете у вас остается зажигание включенным, чтобы включить прогрев по второму кругу надо зажигание выключить (например вытащить карту), а потом снова на пуск жамкнуть.

А если нажать кнопку вместо отпускания сцепления то у вас вырубится зажигание сразу и можно второй круг начинать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mergen сказал:

В -27 греет секунд 20-25. Отпустить раньше - недогреет. Смысла в процедуре не будет. А так - прогревает хорошо.

тебе видней у меня  заводится штатно  с  первого нажатия до -35

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

тебе видней у меня  заводится штатно  с  первого нажатия до -35

 

Коротышка тоже заводится. У него двигло меняный в 2009 году. А вот длинномер с родным движком немного выеживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дизель кочевряжится стал в морозы при -17-20 и при простое пару суток крутит долго и газком играю/ но я точно знаю контур А свечей накала ошибка при заводке в -30 и 40 эвир сразу ему в харю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Сергован29 сказал:

У меня тоже дизель кочевряжится стал в морозы при -17-20 и при простое пару суток крутит долго и газком играю/ но я точно знаю контур А свечей накала ошибка при заводке в -30 и 40 эвир сразу ему в харю 

А куда ты там эвир брызжешь .... там же фильтр снять на морозе холодно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, алексей110 сказал:

А куда ты там эвир брызжешь .... там же фильтр снять на морозе холодно 

Прямо до фильтра воздух на впуске все равно смешивается и меняет свойства Помогло и не раз и не только мне!

Кстати в прошлую зиму в Питере с утра если с первого раза не схватывала выходил и тоже сразу эфир !

Изменено пользователем Сергован29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Сергован29 сказал:

крутит долго и газком играю

А что от этого толк есть?

Он ведь у нас электронный, както сомнительно что мозги будут давать впрыск больше чем в программе у них заложено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ACE83 сказал:

А что от этого толк есть?

Он ведь у нас электронный, както сомнительно что мозги будут давать впрыск больше чем в программе у них заложено

на втором у меня проблем нет , а на третьем  у меня свечи отрубаются вместе со стартером , вот там он схватывает сразу и если не газануть то глохнет , а газанешь  сразу как вспышки пошли , он подхватывает и молотит ровно и не глохнет  .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

на втором у меня проблем нет , а на третьем  у меня свечи отрубаются вместе со стартером , вот там он схватывает сразу и если не газануть то глохнет , а газанешь  сразу как вспышки пошли , он подхватывает и молотит ровно и не глохнет  .....

С газом после того как завелась это понятно, она уже завелась и мозги на газ должны реагировать.

Автор как я понимаю пишет что вовремя прокрута играет газом. Вот и вопрос у меня, это чтото реально дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ACE83 сказал:

С газом после того как завелась это понятно, она уже завелась и мозги на газ должны реагировать.

Автор как я понимаю пишет что вовремя прокрута играет газом. Вот и вопрос у меня, это чтото реально дает?

У него со свечами проблемы не работают одна две три но в рабочих вспышки идут и именно в этот момент газ может сработать. ...  без вспышек на газ реакции нет , хотя на третьем когда у меня свечи не работали и я долго стартером маслал и иногда педаль жал у меня уровень масла за 3 недели поднялся , но отчего так и не понял там же сажевый  еще есть ....... но точно уже как свечи сделал это года два уровень не растет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2017 at 10:18, алексей110 сказал:

У него со свечами проблемы не работают одна две три но в рабочих вспышки идут и именно в этот момент газ может сработать. ...  без вспышек на газ реакции нет , хотя на третьем когда у меня свечи не работали и я долго стартером маслал и иногда педаль жал у меня уровень масла за 3 недели поднялся , но отчего так и не понял там же сажевый  еще есть ....... но точно уже как свечи сделал это года два уровень не растет .

А уровень поднялся из за того, что впрыск идёт, а соляра не сгорает и через кольца продавливается в поддон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

А уровень поднялся из за того, что впрыск идёт, а соляра не сгорает и через кольца продавливается в поддон.

Разве соляра в горшки литрами подается? И что это за компрессия, если даже соляра прерывается в поддон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

Разве соляра в горшки литрами подается? И что это за компрессия, если даже соляра прерывается в поддон. 

Ну не литерами, конечно. Но и уровень, наверное, не в два раза поднялся. Да и продавливается она за счёт компрессии.

А насчет компрессии... А как же тепловые зазоры? Они и в горшках (с поршнями) есть, и в замках колец. Как насчёт изучения материальной части?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Ну не литерами, конечно. Но и уровень, наверное, не в два раза поднялся. Да и продавливается она за счёт компрессии.

А насчет компрессии... А как же тепловые зазоры? Они и в горшках (с поршнями) есть, и в замках колец. Как насчёт изучения материальной части?

Для наглядности. Что раньше найдет дырку для утечки воздух или жидкость? Скорее всего воздух. Из этого выходит что в картере должно быть постоянное давление и из заливной горловины масло должно лететь как из паровозной топки.

2. изучайте что такое тепловые зазоры в книге, а не занимайтесь домыслами.

3. практика без теории это не мать. часть, а опыт не подкрепленый знаниями.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vip62 сказал:

Для наглядности. Что раньше найдет дырку для утечки воздух или жидкость? Скорее всего воздух. Из этого выходит что в картере должно быть постоянное давление и из заливной горловины масло должно лететь как из паровозной топки.

2. изучайте что такое тепловые зазоры в книге, а не занимайтесь домыслами.

3. практика без теории это не мать. часть, а опыт не подкрепленый знаниями.

А что лучше сжимается жидкость или газ? Что такое гидроудар?

Так вот не сжавшаяся жидкость увеличивает давление в поршневой и продавливается в поддон.

Учите физику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, vip62 сказал:

Для наглядности. Что раньше найдет дырку для утечки воздух или жидкость? Скорее всего воздух. Из этого выходит что в картере должно быть постоянное давление и из заливной горловины масло должно лететь как из паровозной топки.

2. изучайте что такое тепловые зазоры в книге, а не занимайтесь домыслами.

3. практика без теории это не мать. часть, а опыт не подкрепленый знаниями.

Хотите голой теории? Вот Вам ликбез...

Давление при сжатии в горшке в десятки раз превышает давление в картере. Это Вам как? Я не прав? 

Тепловые зазоры на то и рассчитаны, что они практически исчезают при прогреве горшка ( это секунд 30 работы мотора).

Несгоревшая, но впрыснутая в горшок соляра, естественно, стремится вниз, а не вверх, то есть к поршням и кольцам (с тепловыми зазорами, так как движок холодный), где ее давит в поддон сила схатого воздуха.

ВОТ ВАМ ГОЛАЯ ТЕОРИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ЗАКОНАХ ФИЗИКИ.

Кстати о заливной горловине... Пробочку снимите и покатайтесь! Потом поделитесь впечатлениями.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Хотите голой теории? Вот Вам ликбез...

Давление при сжатии в горшке в десятки раз превышает давление в картере. Это Вам как? Я не прав? 

Тепловые зазоры на то и рассчитаны, что они практически исчезают при прогреве горшка ( это секунд 30 работы мотора).

Несгоревшая, но впрыснутая в горшок соляра, естественно, стремится вниз, а не вверх, то есть к поршням и кольцам (с тепловыми зазорами, так как движок холодный), где ее давит в поддон сила схатого воздуха.

ВОТ ВАМ ГОЛАЯ ТЕОРИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ЗАКОНАХ ФИЗИКИ.

Кстати о заливной горловине... Пробочку снимите и покатайтесь! Потом поделитесь впечатлениями.

Я с вами спорить не буду. Только свои рассуждения проверьте по букварю. 2 курс ПТУ. "Ремонт и эксплуатация ДВС". Там даже картинки встречаются, если лень читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vip62 сказал:

Я с вами спорить не буду. Только свои рассуждения проверьте по букварю. 2 курс ПТУ. "Ремонт и эксплуатация ДВС". Там даже картинки встречаются, если лень читать.

А откуда же тогда на исправный движках соляра в поддоне по отчетам Ойл клуба в отработке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vip62 сказал:

Я с вами спорить не буду. Только свои рассуждения проверьте по букварю. 2 курс ПТУ. "Ремонт и эксплуатация ДВС". Там даже картинки встречаются, если лень читать.

Мы ПТУ не заканчивали фиг знает чему там учат, но по опыту общения с ПТУшниками со знаниями у них проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

Я с вами спорить не буду. Только свои рассуждения проверьте по букварю. 2 курс ПТУ. "Ремонт и эксплуатация ДВС". Там даже картинки встречаются, если лень читать.

То есть вы хотите сказать, что все элементы поршневой группы идут "размер в размер" и никакие тепловые зазоры не предусмотрены?

Ну тогда СЛАВА ПТУ И ОТПРЫСКАМ ЙОНЫМ, ПТУШНИКАМ. ВЕЛИКИМ И УЖАСНО ОПАСНЫМ. А мы тут со своими автотранспортными высшими-то. Во дебилы!!!

Слава, это не имя в данном случае, а восхваление славного учреждения.

Ну а Вы, Слава, учите лучше физику, а не буквари петеушные, умными мыслями обделенные.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mergen сказал:

То есть вы хотите сказать, что все элементы поршневой группы идут "размер в размер" и никакие тепловые зазоры не предусмотрены?

Ну тогда СЛАВА ПТУ И ОТПРЫСКАМ ЙОНЫМ, ПТУШНИКАМ. ВЕЛИКИМ И УЖАСНО ОПАСНЫМ. А мы тут со своими автотранспортными высшими-то. Во дебилы!!!

Про зазоры он согласен про то что дизтопливо попадает в поддон через них он в этом не согласен ..... тоько почему то забывает про овальность и отсутствие хона на бу движках 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Про зазоры он согласен про то что дизтопливо попадает в поддон через них он в этом не согласен ..... тоько почему то забывает про овальность и отсутствие хона на бу движках 

А также про конусность поршня и овальность юбки его. Даже новых.

А что я говорил, Алексей, месяца три тому, когда разговор шёл в теме про электрику и приборку? Я и про железки немного знаю.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

А также про конусность поршня и овальность юбки его. Даже новых.

То то я думаю у нас машинки стараются брать новые. Чтоб у специи меньше ездить. Надежнее с завода. В старые добрые времена машинки были по хуже, зато спецы были получше. Это конечно качается не всех, а избранных.

7 минут назад, mergen сказал:

А также про конусность поршня и овальность юбки его. Даже новых.

То то я думаю у нас машинки стараются брать новые. Чтоб у специи меньше ездить. Надежнее с завода. В старые добрые времена машинки были по хуже, зато спецы были получше. Это конечно качается не всех, а избранных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

То то я думаю у нас машинки стараются брать новые. Чтоб у специи меньше ездить. Надежнее с завода. В старые добрые времена машинки были по хуже, зато спецы были получше. Это конечно качается не всех, а избранных.

Избранных типа Вас, Вячеслав? Я правильно Вас понял?

Слава, учите материальную часть автомобиля и физику! И закончим этот треп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Избранных типа Вас, Вячеслав? Я правильно Вас понял?

Слава, учите материальную часть автомобиля и физику! И закончим этот треп.

Я уже давно ушёл из большого секса, на пенсию.

А вышка у Вас по профилю? Или попутно навыки получали. 

Как пример.

Посчитайте какое количество топлива уходит на 1 цилиндр при холостых оборотах (ведь разговор идет о моменте запуска. Обороты на холостых не больше)как подсказка на 2 оборота коленвала 1 такт впрыска. Учтите что топливо в цилиндр поступает в распылением виде. Я замолкаю. Убедить кого нибудь из нас будет тяжело. Я давно не практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2017 at 10:18, алексей110 сказал:

когда у меня свечи не работали и я долго стартером маслал и иногда педаль жал у меня уровень масла за 3 недели поднялся , но отчего так и не понял там же сажевый  еще есть ....... но точно уже как свечи сделал это года два уровень не растет .

1 час назад, vip62 сказал:

 

Посчитайте какое количество топлива уходит на 1 цилиндр при холостых оборотах (ведь разговор идет о моменте запуска. Обороты на холостых не больше)как подсказка на 2 оборота коленвала 1 такт впрыска. Учтите что топливо в цилиндр поступает в распылением виде. Я замолкаю. Убедить кого нибудь из нас будет тяжело. Я давно не практик.

 

Это для ооооочень грамотных петеушников, чтобы отпало желание количество впрыснутой соляры считать. А то увидели один ответ и вцепились в него мертвой хваткой. Человек просто следит (в отличии от некоторых) за уровнями жидкостей, потому прибавление на 2-3 мм заметил сразу.

Кстати 2-3мм по щупу это около 200-300 мл.

Теперь считайте пожалуйста за три недели из расчета 2 долгих запуска в день. Но только учтите, что во время запуска дозировка впрыска увеличена в 1.5-2 раза.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Это для ооооочень грамотных петеушников, чтобы отпало желание количество впрыснутой соляры считать. А то увидели один ответ и вцепились в него мертвой хваткой. Человек просто следит (в отличии от некоторых) за уровнями жидкостей, потому прибавление на 2-3 мм заметил сразу.

Кстати 2-3мм по щупу это около 200-300 мл.

Теперь считайте пожалуйста за три недели из расчета 2 долгих запуска в день. Но только учтите, что во время запуска дозировка впрыска увеличена в 1.5-2 раза.

То что человек проверяет уровень по щупа, это хорошо. Но показания могут меняться даже от наклона дороги. Также они могут меняться и от температуры окружающей среды, и от того дал ли человек слиться маслу в поддон или сразу снял показания. Я не об этом. Я о том что не может соляра попадать в поддон через компрессионые  и маслосьемные кольца.  Их там в сумме 3 шт., а у дизеля возможно и 4. У меня движка просит капиталку и я это знаю. Щуп просится наружу. По вашим выводам получается у меня в поддоне не масло а солярка. А в убитых зажигалка и того хуже-бензин. И заметьте, я вам не противоречу, а делаю выводы из ваших высказываний. Без перехода на личности.

Практика ни когда не заменит теорию.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vip62 сказал:

То что человек проверяет уровень по щупа, это хорошо. Но показания могут меняться даже от наклона дороги. Также они могут меняться и от температуры окружающей среды, и от того дал ли человек слиться маслу в поддон или сразу снял показания. Я не об этом. Я о том что не может соляра попадать в поддон через компрессионые  и маслосьемные кольца.  Их там в сумме 3 шт., а у дизеля возможно и 4. У меня движка просит капиталку и я это знаю. Щуп просится наружу. По вашим выводам получается у меня в поддоне не масло а солярка. А в убитых зажигалка и того хуже-бензин. И заметьте, я вам не противоречу, а делаю выводы из ваших высказываний. Без перехода на личности.

Практика ни когда не заменит теорию.

Поясню ещё раз. В поддон уходит не сгоревшая столяра. И ещё. А что ещё может быть в поддоне при повышении уровня масла? В движке кроме масла только две жижки. Вода (эмульсия в поддоне) и столяра (разжижение масла). А если движка просит капиталки, то, как правило, уровень масла снижается за счет угара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всех с Наступающим!

Вопрос такой... Вчера приехал,все нормально было,сегодня стал заводить,двигатель завелся,как то неуверенно заработал... Хотел поддать газку,а он заглох... и все,стартер крутит,немного схватывает,но не заводится,потом появляется чавкающий звук,как будто из подсасывается что-то... Подкачал соляр грушей,изменений никаких... Что может быть? Может подскажет кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация