Пример HTML-страницы
Василич21rus

Продал свою Клюшку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! 

С момента продажи прошло 3 мес. Почему решил написать сейчас? Потому что купил пару недель назад нового коня, которым оказался Шкода Рапид июнь 2014 г и заскучал по своей Клюшке. Рапид хорошая машина, но Клюха была член семьи, в ней была душа:wub: Клио 2007 г.в. 1,4 16 кл. если не ошибаюсь комплектация динамик. купил я ее осень 2012 года с пробегом 56 тыс. км,  был третьим владельцем. За 4 года эксплуатации были капризы, но не было такого чтобы я не доехал своим ходом куда надо. Из неприятного:

- замена двух катушек зажигания на Beru (первая сдохла после поездки на зимнюю рыбалку, ехал по реке по колее полной воды, благо клиренс позволяет:lol:)

- перегорел подрулевой переключатель, куплен б/у и доработан (благодаря схемам Дмитрия namedemon), больше он не беспокоил.

- к 70 тыс. пробега лопнула правая передняя пружина ( Lesjofors 40 729 58 )

- пробег 80 тыс. умерла "лягушка", стопы перестали гореть, менял сам.

- весной 2016 года потек термостат, сначала поменял прокладку (поставил неоригинал), на время помогло, спустя 2 мес ситуация повторилась, в итоге замена термостата.

  В остальном плановое обслуживание (масло каждые 10 тыс. км или раз в год). Бензин по началу лил 95 лукойл, в итоге последние 3 года заливал 92 лукойл. На удивление на 92 динамика была лучше, расход меньше, двигатель работал ровнее. свечи на 92 были в идеале.

 Про подвеску так я и не победил неприятные ощущения на грунтовой дороге (возможно дело было в рейке и отдавало в руль). А так ради профилактики менял втулки стабилизатора (зря полез), поставил Sasic появился скрип при проезде лежащих полицейский, далее поставил Febi они уже скрипели меньше. После того как подустали родные сайлентблоки, 2 раза менял на TRW (ходили максимум год), в третий раз осень 2016 запрессовали усиленные от Ниссан Кашкай  Nissan 54570bb00a.

На машине 2 раза побывал в ДТП не по своей вине, машина крепкая. Второй раз достаточно серьезно на скорости 50 км/ч, но подушки не сработали. Соответствующая тема есть.

О плюсах и минусах:

+ высокий клиренс, на зимней резине 185/65 мини джип:D

+ отличные тормоза, хоть и сзади барабаны

+ крепкое лобовое стекло, на трассе ловил крупные камни, обходилось без сколов

+ несмотря на свои размеры авто очень вместительный (перевозил холодильник 160 см, стеновые панели 260 см при этом задняя дверь багажника закрывается)

+ впереди просторно и комфортно, большой запас на головой

+ высокая посадка сидишь почти как в кроссовере:lol:

+ энергоемкая подвеска

+ функция автосвет (на Рапиде этого нет)

+ достаточно экономичная лето город 8 литров, зима 9

+ в городе юркая и шустрая, ездить одно удовольствие. 

+ зимой в салоне африка, прогревается на месте

 

- конструкция дверей, зимой при открытии двери снег гарнтированно будет в салоне, даже если вы почистили авто от снега, снег забивается в щель двери

- зона покоя дворников не имеет подогрева, щетки обмерзают

- магнитола зимой при перепадах температуры зависает, приходится перезагружать и вводить пароль

- у меня был светлый салон, очень маркий, но красивый и уютный

- очень мало местав подкапотном пространстве, менять лампочки тот еще секас:lol:

- на трассе присутствовала продольная раскачка за счет короткой базы

К моменту продажи пробег был 98 тыс. км. Продавал машину 4 месяца, звонков мало. Тем не менее считаю продал удачно, за 4 года потеря 10% от стоимости покупки. Перед продажей прошел гос.ТО, абсолютно все функционировало. За машину был уверен на все 100%.

Хочу сказать спасибо Дмитрия namedemon (очень отзывчивый человек) благодаря его помощи и советам сэкономил немало денег при обслуживании автомобиля:victory:

Почему продал?! Просто захотелось более свежую машину, размером побольше и более комфортную для трассы. после продажи периодически захожу на форум Клюха не отпускает(((

Фото перед продажей

 

 

ф4.jpg

нс3.jpg

ф2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, удачи со Шкодой. Ну ты заходи если что...

1577913_167679.jpeg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Первое наверное что будет очень заметно отсутствие шумоизоляции на рапиде в отличии от  клио.

Так же к пробегу 50 тысяч можно ожидать проблемы с замками дверей и лючка бензобака,  стоимость каждого замка 11 тысяч рублей.  Лючка бензобака 3 тысячи.  Ну  и стук поршней в перекладке это как лотерея от ФВ,  или калужских рабочих что делают эти моторы.

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DoberA80 сказал:

Первое

Имел опыт общения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть джетта 6 где все тоже самое кроме мотора наверное.  На джетте 1.4 турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 24.03.2017 at 09:43, DoberA80 сказал:

Первое наверное что будет очень заметно отсутствие шумоизоляции на рапиде в отличии от  клио.

Так же к пробегу 50 тысяч можно ожидать проблемы с замками дверей и лючка бензобака,  стоимость каждого замка 11 тысяч рублей.  Лючка бензобака 3 тысячи.  Ну  и стук поршней в перекладке это как лотерея от ФВ,  или калужских рабочих что делают эти моторы.

Согласен шумка в Клио лучше, основной шум в рапиде от мотора, это его особенность. С замками проблем нет, хоть и пробег 65 тыс км.

После 3 мес эксплуатации Рапида думаю можно сделать какие то выводы. Если сравнивать с Клио, то плюсы Рапида это багажник, больше места сзади, удобный доступ в подкапотном пространстве, ну и то что он свежий. В остальном Клио на голову выше!

Что не нравится в рапиде:

анотомия сидений неудобная ( напрягается поясница), нерегулируемый по углу наклона подголовник;

зимой скрипучий ( основной скрип исходит от лобового стёкла,т.к. не резинового уплотнителя по периметру, синего подмерзает в пространстве между стеклом и кузовом); также скрипят втулки стабилизатора.

ужасно нежное торпедо, царапины могут появиться от взгляда)))

Если бы я купил этот авто новым за те деньги что его продают, то я бы расстроился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать все подряд рено клио3 и шкода рапид то рено выиграет потому-что  если перевести стоимость рено клио 3 на данный момент это было-бы что-то в районе 1млн рублей. Конечно такой авто будет более качественный по материалам салона, кузова.  Клио по-этому и нет новых в салонах рено, чтоб не было непоняток почему небольшой клио стоит дороже рено каптюр.

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в свое время я устал от своей любимейшей Лагуны 2.2. Докатал ее до 150 тыс. км почти, начал много вкладывать в ремонты, это начало меня раздражать, психанул....и купил новый Поло Седан.
Год, что я ездил на Полуседане я тосковал. И это было объективно. Погнался на "свежим", а сжиться не смог. И понял тогда, насколько моя пожилая Лагуна была лучше, от слов "во всем". 
И осознание пришло быстро, что лучше бы я разницу в деньгах доплатил на тотальный ремонт Лягушки своей. 

Поло - это чуть лучше ВАЗ. Только дорогой в обслуживании, некачественный, с дико гибким металлом. Одним словом - игрушка в сравнении с Автомобилем Рено Лагуна 2 ф.2.

Короче говоря, жалел я здорово. Особенно, когда за 22 тыс пробега в Поло внутри скрипело Всё! И ЛКП было в сколах по кругу. При том, что я не "пацан" и езжу умеренно агрессивно.

 

Вот такая история моей "связи" с ВАГом. Не смог. Купил Сценика 3 11 года с пробегом в 50 тыс. в прошлом году.

Но порой до сих пор корю себя за глупость той моей идеи - отказаться от Автомобиля и сесть за руль "свежей" (новой) игрушки из фольги.

И как бывший владелец Клио 3 добавлю: ни в какое сравнение Поло с ней не шел. Да, в Клио чемодан вместо багажника - но это классная качественная машина была. Автомат только не нравился, но это потому что мне автоматы в принципе не нравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, MikiMik сказал:


И осознание пришло быстро, что лучше бы я разницу в деньгах доплатил на тотальный ремонт Лягушки своей. 

Во-во. Я также отвечаю почти знакомым. Продать Клио3 года 2008-2010 можно (я давно цены не смотрел, могу ошибаться) максимум за 300-350. Если бы продавали сейчас новый Клио3 в салонах, то стоил бы он под миллион(ну не меньше 800). А хуже-то автомобиль не хочется.

Разница приличная, в пару таких же автомобилей. Да я на эти деньги обремонтируюсь)))))))))))))))))))) Хотя тьфу три раза, у меня пока нет частых поломок, да и со всеми поломками пока сам справлялся

Давно пришёл к выводу, что если и нужен автомобиль другой, то покупать автомобиль ещё один, а не другой взамен Клио. 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, namedemon сказал:

Во-во. Я также отвечаю почти знакомым. Продать Клио3 года 2008-2010 можно (я давно цены не смотрел, могу ошибаться) максимум за 300-350. Если бы продавали сейчас новый Клио3 в салонах, то стоил бы он под миллион(ну не меньше 800). А хуже-то автомобиль не хочется.

Разница приличная, в пару таких же автомобилей. Да я на эти деньги обремонтируюсь)))))))))))))))))))) Хотя тьфу три раза, у меня пока нет частых поломок, да и со всеми поломками пока сам справлялся

Давно пришёл к выводу, что если и нужен автомобиль другой, то покупать автомобиль ещё один, а не другой взамен Клио. 

Вот вывод подобный, да. Или другой Рено, но чтобы по душе и не уступал) Хотя фиг бы я продал ту Лагуну, будь в тот момент я умнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2017 at 09:45, MikiMik сказал:

И как бывший владелец Клио 3 добавлю: ни в какое сравнение Поло с ней не шел. Да, в Клио чемодан вместо багажника - но это классная качественная машина была. Автомат только не нравился, но это потому что мне автоматы в принципе не нравились.

Ну знаете, чемодан, не чемодан, небольшой конечно же. А вот, например, не меньше, чем у хетча Шевроле Лачети. Мы с коллегой по работе долго бегали с рулеткой около наших багажников. Особенно много бегал коллега, владелец той Лачети. В конце концов он убедился, что багажник у моей не меньше. Его багажнику мешают арки задних колёс. Вот если бы их не было, то тогда он был бы в плюсе. Я помню, как он долго это повторял.

А уж с поло четчбек я думаю вообще сравнивать не стоит. Лачети класс С считается, а Клюха наша бе-шка

Всё от аппетитов зависит. Мы ездили впятером на Клюхе на юг и я своим рассказал, что брать лучше в меру, всё необходимое, но ничего лишнего. И на необходимое нам багажника хватило. Кроме необходимого набор ключей рожковых в сумке-ролл, такой же ролл с электроинструментом, набор головок, ноут и Клип(ну это я просто подстраховался:D)

Конечно же если бы был багажник побольше, то нагрузились бы на обратном пути, но нет, так нет.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, namedemon сказал:

же ролл с электроинструментом, набор головок, ноут и Клип(ну это я просто подстраховался:D)

 

Чуть не так выразился. Не сумка с болгарской, дрелью и т.п.)))))))

А набор инструмента для электрика.

Потом только перечитав понял, что хватил  лишка:D

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса, а какой реальный расход на Рапиде?

Я так понимаю, режим пользования не изменился, поэтому сравнение корректно

Спрашиваю потому что не знаю более экономичную машину, чем Клио 1.2 на механике (как у меня). Размера не меньше, чем Клио.

Веду подсчёт расхода с момента приобретения в 2010 году, в среднем 6,5 литров. летом если за городом и менее 100 кмч - 5,5 л, но пробки, кондиционер, зимние шины, пробеги на юга со скоростью 110+... и всё равно менее 6,5 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Mammoth сказал:

Ради интереса, а какой реальный расход на Рапиде?

Я так понимаю, режим пользования не изменился, поэтому сравнение корректно

Спрашиваю потому что не знаю более экономичную машину, чем Клио 1.2 на механике (как у меня). Размера не меньше, чем Клио.

Веду подсчёт расхода с момента приобретения в 2010 году, в среднем 6,5 литров. летом если за городом и менее 100 кмч - 5,5 л, но пробки, кондиционер, зимние шины, пробеги на юга со скоростью 110+... и всё равно менее 6,5 ))

Реальный расход через недельку скажу,как раз решил замерить не по бортовику, но по ощущениям примерно такой же как на Клио с двигателем 1,4 (правда я лил 92 бензин). Сейчас лью АИ 95. 

Осенью прошлого года был в Турции и в живую рассмотрел Клио универсал - это конечно мечта:wub:

ф.jpg

ф1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация