Пример HTML-страницы
kosmonavt.yra

пониженное давление в рампе рено лагуна 3-2009 г.в, 1.5 DCI 110 л.с

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем лагуноводам! Хочу задать вопрос по проблеме пониженного давления в рампе. Авто лагуна 3 грантур 2009 г.в, 1.5 dci, 110 л.с, вообщем движок к9к 780.ТНВД континенталь, форсунки сименс, регулятор давления топлива не разборный. Сначала проблема заключалась в старте движка, то есть на 3-5-7 попытку старта, но внимания не обращал, так как читал, что такие проблемы возможны из за плохого качества дизтоплива. В настоящее время движок заводится, только если заглушил его 1-4 минут назад,. Пройдет минут 10-15, вообще не заведешь, только с толкача, Сделал диагностику, показало ошибки DF-885 Пониженное давление в рампе при запуске двигателя стартером, DF-897 Обрыв цепи регулятора давления топлива, P-0089 низкая производительность регулятора давления топлива,  При замере давления в рампе показывает на холостых оборотах от 19390 - 20300 Kpa, при средних оборотах 110 000 Kpa, при старте в рампе 15130 Kpa. Диагностик сказал, что это очень низкое давления для работы, а давление при старте так это вообще фокус. Прошу высказать мнение о причине данного поведения авто, а так же ответить, возможна ли чистка регулятора давления ультразвуком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, kosmonavt.yra сказал:

DF-897 Обрыв цепи регулятора давления топлива, P-0089 низкая производительность регулятора давления топлива

Вот это не соответсвует ошибкам, отображаемым в клипе. Надо на диагностику клипом, чтобы адекватно воспроизвести ошибки. Ибо они имеют другой формат на вашей машине.

 

9 минут назад, kosmonavt.yra сказал:

При замере давления в рампе показывает на холостых оборотах от 19390 - 20300 Kpa, при средних оборотах 110 000 Kpa, при старте в рампе 15130 Kpa. Диагностик сказал, что это очень низкое давления для работы

Давление оценивается по разбросу относительно заданного. Если система хочет там установить 200 бар, то неважно, что думает по этому поводу ваш "диагностик" (бля, че за определение)

 

9 минут назад, kosmonavt.yra сказал:

Прошу высказать мнение о причине данного поведения авто, а так же ответить, возможна ли чистка регулятора давления ультразвуком?

Перед проверкой параметров высокого давления проверяется ветвь низкого давления, т.е. подачи топлива из бака в ТНВД. Если там все норм, то можно предположить скорую кончину одного из ДВУХ регуляторов. Мыть или не мыть, ваша ответственность, ибо можно убить и один из исправных. Часто дохнет тонкий регулятор, он же регулятор потока, он же регулятор подачи. 

Специфика управления систем с двумя регуляторами такова, что точно определить виновника можно только подменой. 

Вам бы на клип (как здесь говорят) съездить. Хотя, на кого нарветесь. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.01.2017 at 22:15, Morze701 сказал:

Перед проверкой параметров высокого давления проверяется ветвь низкого давления, т.е. подачи топлива из бака в ТНВД. Если там все норм, то можно предположить скорую кончину одного из ДВУХ регуляторов. Мыть или не мыть, ваша ответственность, ибо можно убить и один из исправных. Часто дохнет тонкий регулятор, он же регулятор потока, он же регулятор подачи. 

Специфика управления систем с двумя регуляторами такова, что точно определить виновника можно только подменой. 

Вам бы на клип (как здесь говорят) съездить. Хотя, на кого нарветесь. 

На двигателе к9к 780 ТНВД континенталь разве два регулятора давления.,Как мне помниться один именно регулятор давления топлива, а тонкий датчик регулятор только количества топлива. Он разве тоже отвечает за регулировку давления? Смотрел, на регулятор количества топлива и не понял, как его снимать с ТНВД.

В 29.01.2017 at 22:15, Morze701 сказал:

Вам бы на клип (как здесь говорят) съездить. Хотя, на кого нарветесь. 

Именно что диагностику клипом делали.

 

В 29.01.2017 at 22:15, Morze701 сказал:

Давление оценивается по разбросу относительно заданного. Если система хочет там установить 200 бар, то неважно, что думает по этому поводу ваш "диагностик" (бля, че за определение)

Я думаю, что система руководствуется стандартом давления которое запрограммировано в ЭБУ, а именно 1500-1600 бар, в связи с чем если ниже такового, то выдает ошибку Р-0089, разве не так?

Изменено пользователем kosmonavt.yra
шибка в названиии датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.01.2017 at 22:15, Morze701 сказал:

Перед проверкой параметров высокого давления проверяется ветвь низкого давления, т.е. подачи топлива из бака в ТНВД. Если там все норм, то можно предположить скорую кончину одного из ДВУХ регуляторов. Мыть или не мыть, ваша ответственность, ибо можно убить и один из исправных. Часто дохнет тонкий регулятор, он же регулятор потока, он же регулятор подачи. 

Два дня назад снимали регулятор давления топлива, продули сжатым воздухом, поставили на место авто стала заводится с первого-второго оборота. Но уже на второй день, снова начались проблемы, я так понял топливная система (бак, топливопровод, фильтр) забиты нашим Г...дизтопливом, и все что было после продувки регулятора, обратно пришло туда же. Иначе в регуляторе засорятья толком нечему (www.rabikal.ru.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kosmonavt.yra сказал:

Я думаю, что система руководствуется стандартом давления которое запрограммировано в ЭБУ, а именно 1500-1600 бар, в связи с чем если ниже такового, то выдает ошибку Р-0089, разве не так?

не, 1500-1600 это максимально развиваемое давление в системе. Оно там не всегда такое. Нужное давление определяет ЭБУ в зависимости от режима, и следит чтобы фактическое было равно заданному, когда оно не равно заданному, выходит ошибка. 

1 час назад, kosmonavt.yra сказал:

Как мне помниться один именно регулятор давления топлива, а тонкий датчик регулятор только количества топлива.

Все правильно. Один кличется регулятором давления, другой регулятором количесва/подачи/потока. Но по факту они оба влияют на высокое давление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2017 at 13:16, Morze701 сказал:

Все правильно. Один кличется регулятором давления, другой регулятором количесва/подачи/потока. Но по факту они оба влияют на высокое давление. 

А как то возможно  определить работоспособность регулятора потока(количества) топлива, может как то по норме у него должно быть сопротивление, например как у регулятора давления-2.4 ОМ?, и как он снимается с ТНВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откручивается. 

я не встречал электрической неисправности регуляторов, так что мерить сопротивление бесполезно, я считаю. Но вы можете замерить на всякий случай, коли проверять, то подробно.

Надежнее всего подкинуть. По параметрам ловить бессмысленно, если один из регуляторов барахлит, то параметры обоих регуляторов выходят на предельные значения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

 

откручивается. 

я не встречал электрической неисправности регуляторов, так что мерить сопротивление бесполезно, я считаю. Но вы можете замерить на всякий случай, коли проверять, то подробно.

Надежнее всего подкинуть. По параметрам ловить бессмысленно, если один из регуляторов барахлит, то параметры обоих регуляторов выходят на предельные значения. 

 

Понятно. Спасибо, буду проверять оба регулятора, авось, выстрелит какой то из них, а то приобретать вслепую, только деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация