Пример HTML-страницы
VladLin

Странная ситуация с нагревом двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги подскажите пожалуйста.....
Появилась странная ситуация с нагревом двигателя Megane I (1996 г.в. 99 000 км пробега, двигатель К7М). При нагретом двигателе (примерно через 20 - 30 минут работы) с нажатием педали газа или при стоянии в пробке начинает сначала подрагивать, а потом ползти вверх стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости.
При стоянии в пробке стрелка доходит до ближайшего верхнего деления и после чего включается вентилятор и стрелка возвращается в среднее положение. Если же при этом нажать на газ, то стрелка начинает ползти вверх....Вернуть ее в исходное сосотояние помогает только полностью открытая заслонка отопителя и включенный на максимум вентилятор....... Особенно сильно отклоняется стрелка при движении в пробках на превой, второй передачах или при маневрах на парковке. Если же нагретый двигатель выключить не надолго, например пока заправляешь машину, а потом снова завести, стрелка зашкаливает за придельные деления, но потом очень быстро возвращается в исходное положение.....
При движении по трассе и выключеной печке стрелка начинает подниматся вверх при заходе за 110 - 120 км / час.......
Так езжу примерно с авгута месяца, но не разу не закипел, хотя и ездил на большие расстояния (до 600 км) и почти каждый день в пробках........
Промывал ребра радиатора и специальнми жидкостями и каршером...ни чего не помогло....
Очень странно, что стрелка почти мгновенно реагирует на нажатие педали газа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите пожалуйста.....
Появилась странная ситуация с нагревом двигателя Megane I (1996 г.в. 99 000 км пробега, двигатель К7М). ....

 

проверь крепление заземления или незнаю как называется...
по пасажирским дворником взади двигателя,там "жгут" металлический он нормально закреплён???

 

было такоеж после выезда из сервиса..вернулся они сразу увидели,извинились и докрутили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При стоянии в пробке стрелка доходит до ближайшего верхнего деления и после чего включается вентилятор и стрелка возвращается в среднее положение. Если же при этом нажать на газ, то стрелка начинает ползти вверх....Вернуть ее в исходное сосотояние помогает только полностью открытая заслонка отопителя и включенный на максимум вентилятор....... Особенно сильно отклоняется стрелка при движении в пробках на превой, второй передачах или при маневрах на парковке. Если же нагретый двигатель выключить не надолго, например пока заправляешь машину, а потом снова завести, стрелка зашкаливает за придельные деления, но потом очень быстро возвращается в исходное положение.....
При движении по трассе и выключеной печке стрелка начинает подниматся вверх при заходе за 110 - 120 км / час.......

Очень похоже, по-моему, на проблемы с термостатом. Как будто он не до конца открывается. У меня так на ВАЗе было. Заклинил в среднем положении, сложно было вычислить, так как радиатор вроде горячий и на холостом все нормально. На трассе авто грелось, словно ограничитель на 120 км/ч срабатывает. После замены термостата и зимой в салоне теплее стало, а то ниже -20 град замерзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это термостат, хотя возможно что и электрика как написал Хелп.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это термостат, хотя возможно что и электрика как написал Хелп.))

Главное, что бы ГБЦ не треснула (тьфу, тьфу, тьфу), как у меня на БМВ было! Тоже авто грелось так же, причину найти не мог! А потом и ГБЦ полетела из за этого! А оказалось, что бывший хозяин начал высверливать пробку стравливания воздуха в радиаторе (обломилась она у него), и просверлил трубку обратной подачи тосола в радиаторе! :angry: А я уже чего только не поменял!!! И термостат, и помпу, и муфту... Поменяли радиатор - как бабка пошептала! Но, конечно, первым делом надо термостат смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как например прибегнуть к рискованному способу.. открыть бачок с антифризом? У меня раньше на Пассате типо такой фигни было, температура была 100-110, а когда открыл бачок - там тиш да гладь... видать датчик дурил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация