Пример HTML-страницы
SloN30

Течь сальника коленвала на двигателе K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Сталкнулся с проблемой. Решил поменять ГРМ так как подошло время и фазик на двигателе К4М760. В итоге сейчас буду разбирать в 6-ой раз и устранять течь сальника. В первый раз ставил не оригинал. Сейчас уже поеду менять второй оригинал, на третий оригинальный сальник. Посмотрим что получится. Сальник решил поменять потому что старый начал патеть.

Сначала установил не родной фазик и сальник. Потекло сразу, потом ещё так пять раз постепенно все заменяя на оригинал.

Сейчас всё стоит оригинал, но один фиг течь. Правда потекло уже не сразу, а спустя 10к пробега. Работы по замене произвожу у официалов.

Течь образуется не между "фазиком" и сальником, а снизу между "головой" и сальником по наружной стороне. Посмотрим что будет сейчас при разборке...

Может кто сталкивался с таким и есть ли пути решения данной проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, SloN30 сказал:

 

Может кто сталкивался с таким и есть ли пути решения данной проблемы?

поставить фазик прямыми руками не закусив при этом сальник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставят его в официальном дилерском центре Renault, где найти что бы поставили менее кривыми руками, я не в курсе. И сальник сочит по внешнему контуру, а не по внутреннему между фазиком и сальником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, SloN30 сказал:

Всем доброго дня!

Сталкнулся с проблемой. Решил поменять ГРМ так как подошло время и фазик на двигателе К4М760. В итоге сейчас буду разбирать в 6-ой раз и устранять течь сальника. В первый раз ставил не оригинал. Сейчас уже поеду менять второй оригинал, на третий оригинальный сальник. Посмотрим что получится. Сальник решил поменять потому что старый начал патеть.

Сначала установил не родной фазик и сальник. Потекло сразу, потом ещё так пять раз постепенно все заменяя на оригинал.

Сейчас всё стоит оригинал, но один фиг течь. Правда потекло уже не сразу, а спустя 10к пробега. Работы по замене произвожу у официалов.

Течь образуется не между "фазиком" и сальником, а снизу между "головой" и сальником по наружной стороне. Посмотрим что будет сейчас при разборке...

Может кто сталкивался с таким и есть ли пути решения данной проблемы?

А прорыва газов в картер нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

А прорыва газов в картер нет?

Сложно сказать. ) Какие симптомы? Задам как вариант вопрос слесарям, пусть пороются и в этом направлении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация