Пример HTML-страницы
Teem

Расход топлива больше показаний компьютера.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, namedemon сказал:

Переобулись?

Переобулся, но ни черта там не видать, даже самого шильдика. Всё очень плотно запихано. Даже фильтр масляный не снять без торцевой насадки и снятия воздуховода.

Насчёт основной проблемы выяснилось, что первая форсунка льёт в обратку. Исходя из теории работы форсунок Delphi появилось предположение, что это вызывает повышенный неучтённый расход. После майских праздников буду форсунку чинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Teem сказал:

Переобулся, но ни черта там не видать, даже самого шильдика. Всё очень плотно запихано. Даже фильтр масляный не снять без торцевой насадки и снятия воздуховода.

Насчёт основной проблемы выяснилось, что первая форсунка льёт в обратку. Исходя из теории работы форсунок Delphi появилось предположение, что это вызывает повышенный неучтённый расход. После майских праздников буду форсунку чинить.

Да. Так и есть. И насадку лучше иметь и воздуховод снимать. Ключ для фильтра лучше приобрести как в тех.нотах и с гайкой под трещотку, удобнее будет.

Удачи в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 25.04.2017 at 11:18, Teem сказал:

Насчёт основной проблемы выяснилось, что первая форсунка льёт в обратку. Исходя из теории работы форсунок Delphi появилось предположение, что это вызывает повышенный неучтённый расход.

Интересно разобрались ли в чём дело. Мне почему интересно... "Неучтёнка" же в бак должна возвратиться? Если так, то и потеряться не должна? 

ЗЫ. А я никак не выберу время установить правильно фазы ГРМ. Расходники необходимые купил, а со временем напряг. Самому до жути интересно будет ли значительной разница в поведении машины из-за ошибки в ползуба. Вероятно будет, т.к. у меня сейчас клапана открываются с небольшим опозданием. 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, namedemon сказал:

Интересно разобрались ли в чём дело. Мне почему интересно... "Неучтёнка" же в бак должна возвратиться? Если так, то и потеряться не должна? 

Вчера загнал машину на ремонт первой форсунки. Боюсь, что результата не увижу долго, так как сейчас почти полный бак, в конце мая поеду на море, а бака в городе мне на месяц хватает.

Основываясь на принципе действия форсунок (кратко описано здесь) предполагаю, что слив в обратку приводит к тому, что игла не закрывается и топливо льётся в цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Teem сказал:

Основываясь на принципе действия форсунок (кратко описано здесь) предполагаю, что слив в обратку приводит к тому, что игла не закрывается и топливо льётся в цилиндр.

Вон оно как... я понял вашу мысль. Я хоть не владею дизельным авто, но прочитать было полезно. Спасибо.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Небольшой отчёт: съездил на юг и накатал более 5000 км. Сумма заправок до полного бака и показания БК разошлись на 4%, что очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация