Пример HTML-страницы
БелАС

Тормозные колодки и диски Сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

650 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А можно по подробней рассказать, сами я так понял меняли колодки? Чем поршень крутили, у вас 3 проточки?

Смотрите мой пост выше, там ссылки есть, прокручивал слесарными клещами, там на фотках видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставим на место колодки, фишки на суппорта и все калибруется нажатием клавиши ручника.

Откуда такая уверенность? Калибровка не должна выполниться. После перевода колодок из технологического положения в рабочее с помощью "Клипа", привода делают несколько (кажется 5 или 6) движений туда-сюда, насколько я понимаю, это и есть калибровка. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? Калибровка не должна выполниться. После перевода колодок из технологического положения в рабочее с помощью "Клипа", привода делают несколько (кажется 5 или 6) движений туда-сюда, насколько я понимаю, это и есть калибровка.

 

Ну очень честно говорю, менял сам без клипов, все работает без сбоев и косяков с ноября месяца, значит все "калибровки" прошли удачно, прошу верить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну очень честно говорю, менял сам без клипов, все работает без сбоев и косяков...

Да я не сомневаюсь, что меняли. Скорее всего просто "угадали" с положением колодок после ручного утапливания поршней и старая калибровка подошла и для новых. Я только опасаюсь, что так получиться может не всегда и не у всех (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не сомневаюсь, что меняли. Скорее всего просто "угадали" с положением колодок после ручного утапливания поршней и старая калибровка подошла и для новых. Я только опасаюсь, что так получиться может не всегда и не у всех (ИМХО).

 


Мае мнеия: люди делали для людей
опасаешься дуй на сервис
все работает и без клипа и "хотя я назвал в своей статье " "калибровкой" но все вышло и работает
у знакомого на Drive по моей статье тоже все получилось
недавно рылся я в клипе там ничего похожего не нашел по поводу колибровки ручника может я его еще не глубоко изучил незнаю
но я доволен своей работой и все что сделал своими
желаю и тебе удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...недавно рылся я в клипе там ничего похожего не нашел по поводу колибровки ручника может я его еще не глубоко изучил незнаю...

В текущих версиях Клипа нет отдельной команды калибровки, она выполняется автоматом, когда пеерводишь ручник из режима ремонта в режим эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andrei6124 прислал мне руководство по замене передних и задних колодок.

 

Выкладываю в неизменном виде:
http://rusfolder.com/43790628

 

Андрею большое спасибо!

Изменено пользователем Мышун
Изменил линк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно рылся я в клипе там ничего похожего не нашел по поводу колибровки ручника может я его еще не глубоко изучил незнаю

В ЭБУ стояночного тормоза Scenic III в(Scenic II-этого нет) как раз и есть вход в технологический режим и выход из него(при выходе как раз и происходит калибровка ручника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил задние т.колодки согласно рук-ву andrei6124.Подтверждаю,что все описано корректно.Работал со съемником,никаких проблем. И еще по толщине т.диска. На моей машине 12 мм,Мышун писал,что 8 мм.Может это на коротком Сценике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На моей машине 12 мм,Мышун писал,что 8 мм.Может это на коротком Сценике?

Возможны 2 варианта - 8 мм и 11 мм. Диски и цилиндры соответственно тоже разного диаметра. Прямой связи с "длиной" машины нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможны 2 варианта - 8 мм и 11 мм

Износ допустим до 7 мм на обоих дисках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ допустим до 7 мм на обоих дисках?

У дисков толщиной с начальной толщиной 11 мм допустимый износ - 9.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил задние т.колодки согласно рук-ву andrei6124.Подтверждаю,что все описано корректно.Работал со съемником,никаких проблем. И еще по толщине т.диска. На моей машине 12 мм,Мышун писал,что 8 мм.Может это на коротком Сценике?

 


Я рад. что мои труд помог ВАМ

Изменено пользователем andrei6124

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прохождении техосмотра, когда диагностировали тормоза на "роликах", так вот эксперт не стал проверять стояночный тормоз, сказал - якобы срывает , у меня автоматический. Я не стал подробно расспрашивать, а сейчас интересно , что это значило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Может быть кому-то будет интересно:
переводить задние колодки в сервисное положение и обратно можно с помощью мультимарочного диагностического комплекса "Autocom CDP". Проверно на версии 12.3.
Эта штука есть у многих "неофициальных" сервисменов. Покупать ее для себя, ИМХО, бессмысленно, несмотря на относительно невысокую цену (~$150 у китайцев), т.к. кроме управления ручником и считываения/стирания ошибок она почти ничего не умеет (применительно к C3).

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вчера заказал на алиэкспрессе китайский клип. 127 долларов и бесплатная доставка.
я как-то привык к тому, что могу делать с машиной что угодно (на GM был собственный китайский OP-COM и дилерский tech2 у друзей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вчера заказал на алиэкспрессе китайский клип. 127 долларов и бесплатная доставка.
я как-то привык к тому, что могу делать с машиной что угодно (на GM был собственный китайский OP-COM и дилерский tech2 у друзей).

 


Хорошее дело за 127 баксов я бы тоже себе взял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело за 127 баксов я бы тоже себе взял!

 

они очень сильно подешевели. год назад были 250-270, зимой 200, весной 160, а сейчас 130 (речь об одном и том же продавце), и это похоже не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они очень сильно подешевели. год назад были 250-270, зимой 200, весной 160, а сейчас 130 (речь об одном и том же продавце), и это похоже не предел.

Да блин я в 2011 году брал за 270+ доставка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял задние колодки. Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл:
крутится в холостую в обе стороны. Из головки на 24 сделал приспособу с тремя зубцами для вкручивания поршня.
Вращать и одновременно вдавливать поршень не получилось. Поэтому крутил его до того момента, пока не стал проворачиваться моторчик через редуктор. Потом перекрестившись и поплевав через левое плечо аккуратненько монтажкой вдавил поршень. Было стрёмно, читал про суппорта убитые простым вдавливанием поршня. Но всё получилось :yahoo: Тем же способом победил вторую сторону. Всё собрал. Несколько раз поставить-снять на ручник и всё прекрасно калибруется и работает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл:
крутится в холостую в обе стороны....

Он не в холостую крутится. Просто "подпор" поршня, который управляется моторчиком, снаружи не видно, а поршень он втягивать и не должен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на статьи в которых описано устройство электросупортов: Статья1, Статья 2.
Статьи об Ауди, но устройство суппортов практически такое же как у нас, для понимания принципа работы будет полезно почитать.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на статьи в которых описано устройство электросупортов: Статья1, Статья 2.
Статьи об Ауди, но устройство суппортов практически такое же как у нас, для понимания принципа работы будет полезно почитать.

Интересные статьи. Теперь всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял задние колодки. Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл:
крутится в холостую в обе стороны. Из головки на 24 сделал приспособу с тремя зубцами для вкручивания поршня.
Вращать и одновременно вдавливать поршень не получилось. Поэтому крутил его до того момента, пока не стал проворачиваться моторчик через редуктор. Потом перекрестившись и поплевав через левое плечо аккуратненько монтажкой вдавил поршень. Было стрёмно, читал про суппорта убитые простым вдавливанием поршня. Но всё получилось :yahoo: Тем же способом победил вторую сторону. Всё собрал. Несколько раз поставить-снять на ручник и всё прекрасно калибруется и работает! :D

надо было посильнее надавить на поршень и он бы сталбы выдавливатьс или вдавливаться в зависимости от поляности подаваемой на моторчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было посильнее надавить на поршень и он бы сталбы выдавливатьс или вдавливаться в зависимости от поляности подаваемой на моторчик

Это понятно. Просто делал один, банально не хватило ещё пары крепких рук :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут?

 

у меня дилер на ТО поставил задние колодки Ferodo. Не пищат.
а вообще я люблю Textar и Jurid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут?

 

Поменял свои на textar... Нормально себя ведут, скрипов нет... Возникает вопрос, будут ли с ними стираться тормозные диски сильнее, чем при оригинальных?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял свои на textar... Нормально себя ведут, скрипов нет... Возникает вопрос, будут ли с ними стираться тормозные диски сильнее, чем при оригинальных?!

 

Textar делает довольно мягкие задние колодки, так что стираются они быстро. Но диски не пилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут?

Себе поставил TRW, скрипов пока не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же поменял, весь процесс занял минут 40-50 времени, правда разводил и калибровал клипом. После перевода в режим обслуживания поршни прекрасно утапливаются, дедовским способом, даже не монтажкой, а небольшой отверткой. Могу сказать, что в сравнении в вторым сеней, с механическим ручником, процесс проходит быстрее (если нет приспособы для вдавливания поршня:rolleyes:) В итоге не бойтесь и все получится
P.S. Clip то же покупал в Чайне в прошлом году за 137 баксов, не жалею ни цента, он сейчас как минимум три машины обслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Какой фирмы поставить колодки? (менять буду и перед и зад). В экзисте уйма фирм и цены разнятся конкретно. Хотелось бы хорошие (цена не важна). Надеюсь на Ваши советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой фирмы поставить колодки? (менять буду и перед и зад). В экзисте уйма фирм и цены разнятся конкретно. Хотелось бы хорошие (цена не важна). Надеюсь на Ваши советы.

 

TRW бери, хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRW бери, хорошие.

 

а по отзывам - говорят отвратительные... скрипят сильно.

 

в оригинале Ferodo

про них не слышал...

 

Сейчас много разного прочитал. Вроде бы хвалят ATE Ceramic (стоят правда как самолет), но служат долго, не скрипят и черного нагара не оставляют. Кто-ниубдь на личном опыте испытывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по отзывам - говорят отвратительные... скрипят сильно.

 

На все машины ставлю TRW, проблем не было, может "левые" попадаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Прошу помощи в связи с необходимостью замены передних тормозных дисков на Scenic III (15R). Покупать оригинал за 9 с лишним тысяч считаю нецелесообразным. И тот же ексист выдает уйму вариантов подешевле.
Какую фирму посоветуете не сильно дорого чтобы было, но и не "какое-нибудь китайское д*рьмо". Спасибо.
post-33740-1381308683_thumb.png

Изменено пользователем dimonbl4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу помощи в связи с необходимостью замены передних тормозных дисков на Scenic III (15R). Покупать оригинал за 9 с лишним тысяч считаю нецелесообразным. И тот же ексист выдает уйму вариантов подешевле.
Какую фирму посоветуете не сильно дорого чтобы было, но и не "какое-нибудь китайское д*рьмо". Спасибо.
post-33740-1381308683_thumb.png

 

из твоей картинки это ATE или текстар. АТЕ дешевле, его и бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про тормоза не нашел больше темы (возможно это можно в тему Что напрягет ... И как с этим бороться). В общем по ощущениям машина плохо тормозит на влажной дороге с небольшими кочками. Срабатывает рано абс и соответственно тормозной путь неожидано получается длинней. Хочется сравниться по ощущениям с вашими Грандами. Как у вас?
Либо подвеска не справляется с кочками из-за своей мягкости, что колеса в воздухе блокируются, либо так абс настроена. В предыдущем авто ездил с отключенной абс даже зимой на нешипованной резине. А тут меня тормоза удивляют своим неоднозначным поведением, даже боюсь как это зимой будет..
И еще педаль тормоза имеет люфт в горизонтальной плоскости, то есть немного болтается из стороны в сторону, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально или нет не знаю, но тоже люфтит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо подвеска не справляется с кочками из-за своей мягкости, что колеса в воздухе блокируются, либо так абс настроена.
1) Колеса не должны отрываться от дороги - быть в воздухе. Проверьте аммортизаторы!
2) Люфтик педали имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тормоза не нашел больше темы (возможно это можно в тему Что напрягет ... И как с этим бороться). В общем по ощущениям машина плохо тормозит на влажной дороге с небольшими кочками. Срабатывает рано абс и соответственно тормозной путь неожидано получается длинней. Хочется сравниться по ощущениям с вашими Грандами. Как у вас?
Либо подвеска не справляется с кочками из-за своей мягкости, что колеса в воздухе блокируются, либо так абс настроена. В предыдущем авто ездил с отключенной абс даже зимой на нешипованной резине. А тут меня тормоза удивляют своим неоднозначным поведением, даже боюсь как это зимой будет..
И еще педаль тормоза имеет люфт в горизонтальной плоскости, то есть немного болтается из стороны в сторону, это нормально?

Какой смысл тормозить если налетели на кучу горбиков и ям, ещё и мокрых? Вы только усугубите ситуацию и вас как нибудь выкинет с дороги. Тормозить надо заранее.
Или вы прямо в ямах тоже тормозите? Это бессмысленно, вы только еще быстрее убъете свою подвеску, так как в момент торможения передняя ось и так нагружена, а вы еще влетаете в яму , и уже "поджатый" амортизатор не справляется с ямой и вы получаете пробой подвески и удар по кузову.

 

АБС на сеньке работает отлично. И очень хорошо чувствуется износ резины. В первый год Абс срабатывала у меня очень редко ( резина отлично цеплялась за асфальт). Второй год уже стала срабатывать почаще. Ну а на третий год стала ещё чаще "стучать" в ногу, в тех же местах, где в первый год эксплуатации АБС вообще не срабатывала.
Так что проверьте ещё износ своей резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, что Ямы то совсем не ямы. Просто кочки, места залатанные и всё! И на них реально машина не томозит. По ямам я тоже не любитель не то что тормозить, а даже ездить:-)
а вот про износ резины - дельный совет. Тем более ещё и разная спереди и сзади стоит. Учту этот совет. Благо резину полюбому менять надо на зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, что Ямы то совсем не ямы. Просто кочки, места залатанные и всё! И на них реально машина не томозит. По ямам я тоже не любитель не то что тормозить, а даже ездить:-)
а вот про износ резины - дельный совет. Тем более ещё и разная спереди и сзади стоит. Учту этот совет. Благо резину полюбому менять надо на зиму.

 

почитай в Авторевю про тесты VW Tiguan при торможении на неровностях. ровно тот же эффект. у них это вообще вызывает удлинение тормозного пути раза в полтора - такова логика работы ABS Bosch.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проехала на родных колодках 31 тыс.хотя был еще запас тысячи на 1.5. ну все равно полиняли..колодки поставили EGT очень хорошие колодки понравились и не скрипят и разницы не чувствуется советую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вчера менял колодки на 3-ем гранде с эл ручником ,перед как и на большинстве других машин по старой схеме отвёрткой утапливаешь поршень обратно и всё делов на 10 минут на колесо, с очисткой и смазкой направляющих вот с задом пришлось повозится по дольше, сначало надо снять машину с ручника затем взять круглогубцы по больше и всё оба поршня пошли нормально ,вкрутились довольно легко , и нет там никакой калибровки кто ваще придумал эту тему там просто мотор короче система как на стеклоподъёмнике стекло же никто не калибрует при замене ))) оно всё равно дойдёт до верха и там остановится вот такаяже система и тут пока поршень не упрётся в колодки мотор будет его крутить тк что не надо ничего делать после замены я просто один раз снял и один раз поставил и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная.Вопрос какие диски и колодки поставить (рекомендуют егт произв )и что делать с тормозной системой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная.Вопрос какие диски и колодки поставить (рекомендуют егт произв )и что делать с тормозной системой?

Диски фирмы Ate(родные по-моему именно этой фирмы) ... а для спортивное езды - Otto Zimmermann
Колодки фирмы TRW, ....можно и подороже поставить Аte (серия Ceramic) Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски фирмы Ate(родные по-моему именно этой фирмы) ... а для спортивное езды - Otto Zimmermann
Колодки фирмы TRW, ....можно и подороже поставить Аte (серия Ceramic)

а как такие REMSa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация