Пример HTML-страницы
БелАС

Тормозные колодки и диски Сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

650 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

родился тут вопрос

 

при медленной езде задним ходом, когда слегка касаешься педали тормоза, слышен громкий звук, не скрежет, а какой-то вой "ууу", слегка резонирующий по кузову.
такое ощущение, что идет сзади (но я знаю, в реальности он может быть и спереди). особенно часто звук бывает после снятия с электро-ручника.
при езде вперед звуков нет, тормоза работают штатно на любой скорости.
примерно 1500 км назад поменял передние диски (TRW) и колодки (Ferodo).
задних колодок осталось немного, толщина накладок примерно по 3мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родился тут вопрос

 

при медленной езде задним ходом, когда слегка касаешься педали тормоза, слышен громкий звук, не скрежет, а какой-то вой "ууу", слегка резонирующий по кузову.
такое ощущение, что идет сзади (но я знаю, в реальности он может быть и спереди). особенно часто звук бывает после снятия с электро-ручника.
при езде вперед звуков нет, тормоза работают штатно на любой скорости.
примерно 1500 км назад поменял передние диски (TRW) и колодки (Ferodo).
задних колодок осталось немного, толщина накладок примерно по 3мм.

 

у меня похожее , только на 2 гранд сценике , но и проявляется и при торможении при езде вперед а при движении назад видно что колесо чуть подклинивает . У меня колодки TRW и если не ошибаюсь , то с механическим индикатором износа ( пищалями) , диски родные , износ уже неравномерный . Считаю , что из-за износа колодок и диска , поршень подкисает (перекашивается) при максимальном выдвижении (когда менял последний раз накладка на колодках была меньше 1,5 мм из-за этого поршень тяжело утапливался , подзакис (перекосился) в верхнем положении , потом прошел тыщ 25 ), из-за этого после снятия с ручника колодки отпускаются , но не до конца , после начало движения все приходит в норму из-за нормированного люфта ( такой принцип действия дисковых тормозов) . Заказал колодки , придут 1 апреля , совмещу с переобувкой вместе с заменой колодок , расшевелю поршенек и заменю пыльники на поршнях в суппорте .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после снятия с ручника колодки отпускаются , но не до конца

 

я примерно так же и думаю. надо будет поменять колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, из-за колодок. Т.к. минимальная толщина вместе с металлом должна быть 10мм.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я примерно так же и думаю. надо будет поменять колодки.

 

хотя если вам вахтер отвечает то спросите у него , он нашел какую то неисправность в ручнике http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1763494

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя если вам вахтер отвечает то спросите у него , он нашел какую то неисправность в ручнике http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1763494

 

у него задние колодки больше 100 тыс ходят, это не мой случай :)
на машинах с ESP задние колодки за 2 зимы стираются в хлам - система любит в скользком повороте по любому поводу подтормаживать внутреннее заднее колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, где на сценик-3 находится смотровое окно для оценки износа тормозных колодок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять такой вопрос , у кого как Сеня тормозит в сырую погоду ? Сейчас на улице жуткая слякоть и каша в итоге получил картину выкатываюсь к перекрестку жму на педаль а машина как ехала так и едет по субъективным ощущениям вроде как даже ускоряется , и только душевное нажатие на педаль остановило машину . Причем абс не срабатывала . После некоторого движения все нормализуется .

После замены передних тормозных колодок тоже обратил на это внимание. На родных, заводских колодках - такого явления не наблюдалось. Такое ощущение, что колодки сыреют и только после того как прогреются, начинают нормально тормозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены передних тормозных колодок тоже обратил на это внимание. На родных, заводских колодках - такого явления не наблюдалось. Такое ощущение, что колодки сыреют и только после того как прогреются, начинают нормально тормозить...

 

такая хрень есть на всех машинах. мне кажется связано с гадостью, которой поливают дороги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на работе есть Шкода рапид, там есть смотровые окошки для оценки износа тормозной системы
Тормозные окошки обычно стоят в барабанных тормозах, с помощью этих окошек и контролируется толщина накладок. На дисковых тормозах такого не встречал... но в принципе, толщину накладок можно увидеть и не снимая колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно не на всех машинах есть, я поэтому и спрашиваю про Сценик есть или нет
У нас на работе есть Шкода рапид, там есть смотровые окошки для оценки износа тормозной системы

На рапиде какие задние тормоза? Правильно-барабанные. У нас дисковые. На дисковых отродясь окошек не было, только датчики износа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены передних тормозных колодок тоже обратил на это внимание. На родных, заводских колодках - такого явления не наблюдалось. Такое ощущение, что колодки сыреют и только после того как прогреются, начинают нормально тормозить...

У меня таких проблем не было. Так может проблема именно в том что колодки неоригинальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может проблема именно в том что колодки неоригинальные?
Вряд ли... колодки покупал у дилера, менял тоже у них. При возврате машины, старые колодки лежали в багажнике, в фирменной коробочке с надписями Рено. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли... колодки покупал у дилера, менял тоже у них. При возврате машины, старые колодки лежали в багажнике, в фирменной коробочке с надписями Рено.

 

столкнулся с этим этой зимой. поискал в интернете-проблема часто встречается. независимо от марки машины. скорее всего, за ночь какая то хрень покрывает налётом диски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно не на всех машинах есть, я поэтому и спрашиваю про Сценик есть или нет
У нас на работе есть Шкода рапид, там есть смотровые окошки для оценки износа тормозной системы

 

Окно есть на барабанных тормозах на Логане и на Дастере. Чтоб не снимать барабан
На дисковых тормозах снимаешь колеса и смотришь износ.

 

https://youtu.be/hjC_P694uQg?t=349

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окно есть на барабанных тормозах на Логане и на Дастере. Чтоб не снимать барабан
На дисковых тормозах снимаешь колеса и смотришь износ.

Так смысл смотрового окошка чтобы не снимать колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так смысл смотрового окошка чтобы не снимать колесо

 

Может дисковые и без снятия оценить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дисковые и без снятия оценить можно...

 

зависит от рисунка литья. иначе только через подъемник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, я выше ссылку на видео добавил. Можно и целиком посмотреть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, где на сценик-3 находится смотровое окно для оценки износа тормозных колодок?

Вы не поверите, но смотровые окна все-таки есть, хоть про них давно уже все забыли.

 

Находятся они в торце подвижной скобы суппорта и позволяют при снятом колесе (или даже без снятия, если колесные диски позволяют) посмотреть в торец диска и увидеть износ внутренней и внешней колодок. Конечно, можно увидеть износ колодок не только через это окно, но вырезы в суппортах изначально делались именно для этих целей.

 

И причем тут водительский стаж Вахтера (пусть это останется на его совести)? Был задан вопрос, на который можно либо ответить, либо промолчать, а не писать сообщения, нарушающие пп. 5.10, 5.11, 5.14 Правил форума.

 


 i 

флуд и провокационные сообщения удалены. Их авторам - устное замечание.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был задан вопрос, на который можно либо ответить, либо промолчать...

Я вот тоже не понимаю всеобщей истерии форума по поводу вопросов Анатолия. У человека есть вопрос - он его задаёт на форуме... а где ещё?
Человек провёл работу в инете по поводу маховиков, его мучает этот вопрос, он понимает, что не хочет в дальнейшей эксплуатации проблем с маховиком (вполне возможно её и не будет, но вероятность такая существует, кто бы что не говорил). Теперь с задними колодками... Я не знаю какой у него пробег, но при моём почти 44000 уже поглядываю на задние колодки. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, holod,
Я меня задние колодки при пробеге 45 тыс, а передние при пробеге 60 тыс. То есть все на ТО
Сейчас у меня пробег 71 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меня задние колодки при пробеге 45 тыс, а передние при пробеге 60 тыс....

Цифры вполне стандартные, но, к сожалению, пробег не всегда показатель. У меня, например, передние колодки пришлось менять гораздо раньше, чем произошел их критический износ по толщине. Износ был не равномерным по плоскости (видимо из-за подклинивания колодок в суппорте). Выяснилось это только при профилактической чистке суппортов, а при осмотре колодок на машине неравномерного износа было не видно, я думал они еще тысяч 20 проходят. А задние наоборот при снятии оказались гораздо здоровее, чем казалось при внешнем осмотре, но я их все равно поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, Мышун,
А разве нормально когда вначале стираются задние колодки, а только потом передние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А разве нормально когда вначале стираются задние колодки, а только потом передние?

В идеале передние и задние колодки должны стираться одновременно (к барабанным это не относится). Внутренние и внешние тоже.
В реальности все происходит не так, как в идеале, в первую очередь из-за подклинивания колодок и направляющих пальцев в суппортах. По хорошему, при нашей грязи нужно хотя бы раз в год делать профилактическую чистку тормозных механизмов, тогда все будет гораздо лучше.
Ну и не забываем про разный материал передних и колодок и дисков, он тоже влияет на быстроту износа.
И еще один фактор: если я правильно понял, Вам колодки приговаривали к замене на ТО, значит степень их износа оценивал механик и делал это уж точно не по результатам измерения штангенциркулем, а на глаз, а значит мог оценить износ как угодно в зависимости от своего опыта и аккуратности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем прювед. При замене колодок. Правый задний диск тормозной сожрало до 6.7-7.0мм.(замена при 7мм) левый цуко норм. С внутренней стороны бороздка, внутренняя колодка до металла. пробег 67000. Вопрос Сколько ещё выдержит диск? пс у оффов замена 16р с колодками. p.s. кстати я как то писал что появилось сообщение на панели управления "проверить ручной тормоз". В "ПА" только снимали сообщение а причину так и не нашли (провода на моторчиках электро. ручника на месте) Возможная причина появление сообщения это залипание внутр. правой стороны колодки которую мне сейчас поменяли. левая сторона колодки и диск в норм состоянии. как то так.

Изменено пользователем Jack Holiday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск уже тоньше допуска. Непредсказуемо. Может, больше, чем 67000? У меня 54000, колодки только наполовину еще стерлись, про диски речь не идет. Может ли так зависеть от материала колодок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск уже тоньше допуска. Непредсказуемо. Может, больше, чем 67000? У меня 54000, колодки только наполовину еще стерлись, про диски речь не идет. Может ли так зависеть от материала колодок?

я единственный хозяин. пробег точно 67000. сообщение о проверке ручного тормоза появилось еще зимой 14года следовательно колодка залипла тог даже. увы за это время так сожрал диск. п.с очень хреново что нет датчика износа колодок. всего этого недопонимания можно было избежать. Поинтересовался у товарища мерседес типо газели млин там даже есть на астре тож есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я единственный хозяин. пробег точно 67000. сообщение о проверке ручного тормоза появилось еще зимой 14года следовательно колодка залипла тог даже. увы за это время так сожрал диск. п.с очень хреново что нет датчика износа колодок. всего этого недопонимания можно было избежать. Поинтересовался у товарища мерседес типо газели млин там даже есть на астре тож есть.

 

на зажних колодках никогда нет датчиков износа
у меня похожая фигня, менял резину - на диске глубокая борозда посередине. пока не разбирал.
толщина диска (там, где нет борозды) визуально в норме, новые колодки уже купил. надо будет поменять. диск трогать не собираюсь, он сплошной и ничего с ним не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ! так как все-таки менять колодки с электрическим тормозом! читал читала так ничего и не поняла!! за раннее извините!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ! так как все-таки менять колодки с электрическим тормозом! читал читала так ничего и не поняла!! за раннее извините!! рено сценик 3 !! 11года!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ! так как все-таки менять колодки с электрическим тормозом! читал читала так ничего и не поняла!! за раннее извините!! рено сценик 3 !! 11года!!

Если есть Клип, то входим ремонтный режим и меняем колодки.
Если Клипа нет, то делаем следующее:
1. При выключении двигателя держим нажатой кнопку ручника, чтобы электроручник не включился.
2. Снимаем колодки, как на обычной машине.
3. Вкручивем поршень в суппорт любым из доступных способов.
4. Чистим направляющие колодок.
5. Проверяем состояние пыльников и направляющих пальцев.
6. Устанавливаем новые колодки.
7. При включенном зажигании дергаем кнопку электроручникаи и держим немного дольше обычного. Изменено пользователем andy197676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

andrei6124 прислал мне руководство по замене передних и задних колодок.

 

Выкладываю в неизменном виде:
http://rusfolder.com/36375763

 

Андрею большое спасибо!

 

Ребят сбросте файл в личку плиз. а то с сайта какиета технические ошибки выскакивают. riv73@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят сбросте файл в личку плиз. а то с сайта какиета технические ошибки выскакивают. riv73@yandex.ru

На е-мейл пока не получается. Попробуйте так: http://rusfolder.com/43790628 (сорри за рекламу, она не моя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел причину гула при движении задним ходом сразу после снятия с электро-ручника
причина была, как тут и говорили, в подклинивании суппорта, который не успевал полностью развести колодки.
все смазали, поменяли колодки, и гул пропал.

 

на одном диске посередине проточена канавка глубиной меньше миллиметра и шириной 2 миллиметра- такое ощущение, что в колодке (кстати оригинал - Ferodo с клеймом Renault) было постороннее включение твердого материала , и оно проточило диск. решили, что на скорость не влияет, и диск менять не стали - уж больно дорогие они, задние, из-за подшипника.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

 

На е-мейл пока не получается. Попробуйте так:

http://rusfolder.com/43790628

(сорри за рекламу, она не моя).

Менял по этой инструкции задние колодки. Все получилось. Проблема основная была в поршне. Что бы его вдавить необходимо подключить +на верхний контакт моторчика справа по ходу движения, слева на нижний. Пуская ток на 2-3 сек с последующим надавливание на поршень, удавалось постепенно утопить его вплоть до необходимой глубины. Подклинивали и свистели колодки сзади, поэтому пластинки и торцы колодок смазал пластилюбом, помотрю как он себя покажет. Ставил ATE.

Изменено пользователем modimu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял задние тормозные колодки,стояли Textar,прошли 50 т км(90 % трасса),одна сторона стерлась в ноль.

На ней же поршень вкрутился легко,а на другой стороне с большим трудом,видимо подклинивает.

Есть ли смысл разбирать суппорт,и устранять подклинивание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смазывать надо направляющие, там и клинит. суппорт разбирать не стоит, проблема не в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашёл ,как правильно поменять задние колодки на сценике3 с электрическим стояночным тормозом т ,э как задвинуть поршень чуть чуть  внутрь или его закручивать ?

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашёл ,как правильно поменять задние колодки на сценике3 с электрическим стояночным тормозом т ,э как задвинуть поршень чуть чуть  внутрь или его закручивать ?

Плохо искали

http://www.youtube.com/watch?v=1l01TVQMN6g

http://www.youtube.com/watch?v=5c-GP4Lem5Q

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь ,вовремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

смазывать надо направляющие, там и клинит. суппорт разбирать не стоит, проблема не в нем.

а чтобы совсем всё хорошо было, неплохо добавить немного смазки под пыльник поршня суппорта, можно например МС 1600 использовать для этого, как и для направляющих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мужики а какие ключики нужны для замены передних колодок,обычные или чтото замудренное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

       ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений
 
Моменты затяжки
болты крепления направляющего пальца28 Нм
 
Необходимые приспособления и специнструменты
Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза.Fre. 1190-01
 
Необходимое оборудование
нестираемый карандаш
 
детали, подлежащие обязательной замене:
Болт крепления направляющих пальцев передней тормозной скобы
 
 

 

СНЯТИЕ

1. СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование).

 

Установите колеса в положение для движения по прямой.

 

Снимите передние колеса (см. Колесо: Снятие и установка) .

 
 

2. СНЯТИЕ

9885152.png
 
 
 

Снимите удерживающую пружину (1) с помощью отвертки с широким плоским лезвием.

 
9885151.png
 
 
 
 

Пометьте положение колпачка (2) на амортизаторной стойке с помощью нестираемый карандаш .

 

Снимите колпачок (2) с амортизаторной стойки.

9885147.png
 
 
 
 
 
Снимите:
  колпачки болтов крепления направляющих пальцев (3) ,
  болты крепления направляющих пальцев.
 

Подвесьте скобу тормоза к подрамнику.

 

Снимите тормозные колодки.

 
 
 
 

УСТАНОВКА

1. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

Измерьте толщину тормозных колодок и сравните ее с минимальным допустимым значением (см. Тормоз: Технические характеристики) .

 

Не допускайте контакта фрикционных поверхностей со смазкой, маслом, другими смазочными материалами или очистителями на основе минеральных масел.

 


детали, подлежащие обязательной замене: Болт крепления направляющих пальцев передней тормозной скобы.

 
Очистите с помощью металлической щетки и очистителя тормозов (см. Автомобиль: Детали и материалы для ремонта) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы):
  направляющие колодок,
  тормозные скобы.
9885149.png
 
 
 
 

Переместите поршень внутрь цилиндра с помощью приспособления Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза. (Fre. 1190-01) складской № 77 11 223 715 .

 
 
 

2. УСТАНОВКА

9885149.png
 
 
 

Установите внутреннюю колодку с выступами (4) на поршне тормозного цилиндра.

 
 
Установите:
  наружные тормозные колодки на направляющей колодок,
  скобу тормоза с внутренней тормозной колодкой на направляющей колодок.
 

Затяните требуемым моментом болты крепления направляющего пальца 28 Нм .

 
Установите:
  колпачки болтов крепления направляющих пальцев,
  удерживающую пружину.
 

Установите колеса в положение для движения по прямой.

 

Установите колпачок на амортизаторную стойку, совместив метки, нанесенные с помощью нестираемый карандаш .

 
Изменено пользователем ИгорЪ
вставил картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в этом мануале по поводу смазки направляющих нет ни слова. Какие мнения по этому поводу? Я именно про передний суппорт. На задних суппортах конструкция направляющей подразумевает смазку без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в этом мануале по поводу смазки направляющих нет ни слова. Какие мнения по этому поводу? Я именно про передний суппорт. На задних суппортах конструкция направляющей подразумевает смазку без вопросов.

смотрел только что ролик по ютюбу .там смазывали и причем не только направляющие а и сами колодки с боку там где к металу прилегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел только что ролик по ютюбу .там смазывали и причем не только направляющие а и сами колодки с боку там где к металу прилегают.

Торцы колодок можно смазать, но только спецсмазкой жаростойкой и  грязеотталкивающей. А то по нашим  дорогам эта смазка через месяц колодки заклинит. По мне так лучше раз в год при смене колёс почистить посадочные места колодок и не париться. По направляющим вопрос открыт. У меня стоят на сухую. Сам палец из нержавейкии туго ходит в резиновой обойме. Всё это плотно закрывается колпачком. Узнать бы на новых машинах смазка есть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торцы колодок можно смазать, но только спецсмазкой жаростойкой и  грязеотталкивающей. А то по нашим  дорогам эта смазка через месяц колодки заклинит. По мне так лучше раз в год при смене колёс почистить посадочные места колодок и не париться. По направляющим вопрос открыт. У меня стоят на сухую. Сам палец из нержавейкии туго ходит в резиновой обойме. Всё это плотно закрывается колпачком. Узнать бы на новых машинах смазка есть или нет?

http://m.youtube.com/watch?v=vhWgyBARVZo

Незнаю как на новых ,в этом ролике их смазывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не встречал направляющих без смазки. но только специальная, на основе силикона, насколько помню. не дай бог туда медную, графитовую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не встречал направляющих без смазки. но только специальная, на основе силикона, насколько помню. не дай бог туда медную, графитовую...

Например суппорта классических жигулей и нивы. Но там не совсем такая конструкция. Я только "за", чтобы направляющие были смазаны, но хотелось бы разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация