Пример HTML-страницы
Константин К778УЕ32

Помогите с машиной

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такая, ехал я вчера по трассе, в машине был уверен, давно не подводила, ехала великолепно, и тут загорается чек инжекшен (просто ошибка не критическая, без знака стоп) я удивился, но продолжил движение, потом переключился на шестую и машина патухла, просто перестала ехать, как буд-то сзади фуру прицепили, я остановился, холостые были малые (600), заглушил, завелась плохо (хотя до этого заводилась с пол оборота даже в 30-ти градусный мороз), постояла на холостых поработала мин 7 трогаюсь вроде начинает ехать, но с большим-большим натягом, еле-еле, на пониженных, и очень удивительно что расход при этом был как-то необыкновенно мал 3-4л потом чем больше проезжал, тем машине становилось ехать легче и легче, потом попробовал опять заглушить через 80 км, перезавёл, ошибка не потухла но ехать она стала относительно нормально, потом через км 70 у машины сам потух чек инжекшон, но при этом ощущение что её кто-то хорошо за жопу держит осталось! Приехал я домой, она постояла немного, созвонился с диагностом поехал на диагностику, по пути к нему ехала она просто сказочно, как на крыльях, но уже на подезде к мастеру она опять стухла в ноль! Начали мы её диагностировать показала 4-ре действующих ошибки: - DF049 Цепь датчика охлаждающей жидкости, короткое замыкание на + 12 в, - DF055 Цепь регулировки давления наддува, слишком высокое давление, - DF619 Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении, - DF621 Клапан рециркуляции ОГ в открытом положении (неисправность обнаружена OBD). Перелазил я весь интернет и кроме того что ошибка DF049 это датчик кондиционера (который у меня всё равно не работает) нет никакой инфы, я не знаю что делать и куда лезть. Мастера в нашей деревне вообще к дизельному рено относятся скептически и ремонтировать берутся только если им пальцем покажешь что заменить! Может кто-то из форумчан подскажет что-то по этим ошибкам и что делать дальше, что покупать как ремонтировать??? Буду очень признателен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Константин К778УЕ32 сказал:

DF619 Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении, - DF621 Клапан рециркуляции ОГ в открытом положении

так и так ясно куда лезть

клапан ЕГР заклинило открытым вот и не едет она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с ним делать?  слышал что как-то поворачивают его что бы не открывался фактически, или замена только? Чистил не так давно тыщ. 30 назад (был чистый) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Константин К778УЕ32 сказал:

а что с ним делать?  слышал что как-то поворачивают его что бы не открывался фактически, или замена только? Чистил не так давно тыщ. 30 назад (был чистый) !

поворачивают на сименсах 1,5

у вас насколько помню глушить и перепрошивать тачку надо

снимайте смотрите что с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну она же сейчас едит, т.е. расклинило его, что я при снятии должен увидеть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по этой ошибке " DF055 Цепь регулировки давления наддува, слишком высокое давление " ничего не подскажете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Константин К778УЕ32 сказал:

А по этой ошибке " DF055 Цепь регулировки давления наддува, слишком высокое давление " ничего не подскажете???

Передувает турбина.

Либо клапан накрылся, либо геометрия клинит. Подключали клип - могли бы давление наддува фактическое посмотреть, и визуально, как шток управления геометрией двигается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимать,разбирать чистить и адаптировать егр.

почистить от окислов или заменить фишку на датчике (может и сам датчик) давления хладагента.

проверить ход штока грибка геометрии.если  клинит -то ремонт турбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, disel сказал:

снимать,разбирать чистить и адаптировать егр.

почистить от окислов или заменить фишку на датчике (может и сам датчик) давления хладагента.

проверить ход штока грибка геометрии.если  клинит -то ремонт турбы

Турбина 30 тысяч назад с ремонта, меняли внутренний картридж, чистили геометрию, делают вроде хорошо, многие знакомые там делали и тыщ. по 100 без нареканий проездили. А как геометрию проверить, я от руки вроде пытался шток пошевелить-подвигать, он мёртвый, может шевелю не так, или трубки вакуумные нужно скинуть? ))))))) Или может быть виноват тот самый клапан грибок-паровозик, который за акб висит??? Почистить-то можно попробовать а адаптируется ЕГР как ? По датчику хладогента даже не парюсь, 3 штуки поменял на всех эффект один, ошибка, при заправке кондей держит давление, но компрессор не включаетя, забил, езжу так!

Ещё я почитал что если на заглушенной машине просто снять фишку с клапана ЕГР, то он  будет закрыт и ошибки на панели никакой не будет, некоторые пишут что если ЕГР выносит мозг, можно сделать так и не париться, так ли это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sfim сказал:

посмотреть, и визуально, как шток управления геометрией двигается

По ЕГР ошибка если сразу не вылезет, то потом вылезет в любом случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Константин К778УЕ32 сказал:

Турбина 30 тысяч назад с ремонта, меняли внутренний картридж, чистили геометрию, делают вроде хорошо, многие знакомые там делали и тыщ. по 100 без нареканий проездили. А как геометрию проверить, я от руки вроде пытался шток пошевелить-подвигать, он мёртвый, может шевелю не так, или трубки вакуумные нужно скинуть? ))))))) Или может быть виноват тот самый клапан грибок-паровозик, который за акб висит??? Почистить-то можно попробовать а адаптируется ЕГР как ? По датчику хладогента даже не парюсь, 3 штуки поменял на всех эффект один, ошибка, при заправке кондей держит давление, но компрессор не включаетя, забил, езжу так!

Ещё я почитал что если на заглушенной машине просто снять фишку с клапана ЕГР, то он  будет закрыт и ошибки на панели никакой не будет, некоторые пишут что если ЕГР выносит мозг, можно сделать так и не париться, так ли это???

все это может и было когда ,но давно в прошлом поколении первых сцеников с двухконтактными фишками на электрочасти клапана егр.

грибок нужно перепндикулярно мотору потянуть вверх(т.е за шток кверху)если мертво --нет геометрии.

адапатация только клипом.приезжай после чистки ко мне адаптирую.фишку скинешь вылезет чек.

еще бы для точности знать что у тебя за индекс мотора?

еще вопрос весьма значимый:сколько масла уходит на 1 тыс .км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Масло не уходит ни единой капли, меняю 9 т.км, масло матюль мульти дизель (отвечаю за свои слова!!!) куллер совершенно сухой, но ипопея продолжается, почистил ЕГР (не особо он и грязный был), машина в городе вроде поехала веселее (но менял ещё масло и всё фильтра), поехав сегодня на трассу и не проехав 10 км она опять стухла, загорелся чек инжекшен и сервис (cама контролька ошибки инжектора не горела) увеличился расход, машина потеряла в мощности но не так как в прошлый раз, доехав до места и посушив турбину я заглушил её, глушилась она очень грубо как будто передачу бросили, перезавёв её ошибка пропала и заглушилась уже мяганько, поехав назад решил не топить, машина ошибку не ловила км 110-120 ехал очень бодро, потом как только я разогнался до 120 машина опять выкинула ошибку чек инжекшен и сервис, но в мощности можно сказать и не потеряла, только что больше 2300 или 2500 оборотов не набирала, глушилась опять жестко, после перезаводки ошибка опять же пропала, кто вообще что может подсказать что это может быть, каждый день платить диагностам за компьютер не охото, и так она просто задолбала ломаться, то-то то это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Константин К778УЕ32 сказал:

каждый день платить диагностам за компьютер не охото

ну тогда только гадать остаётся

тем более незная даже воздух это или топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще симптомы похож на погибающий ЕГР ??? Или больше на ошибку передува-недодува турбины???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если жалко денег на диагностику поставьте хотябы payren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это шато такое???

мне б не жалко было на диагностику, но нормальной машины, а это ж не машина, это пылесос, деньги сосущий, в котором каждый день что-то ломается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Константин К778УЕ32 сказал:

а это шато такое???

мне б не жалко было на диагностику, но нормальной машины, а это ж не машина, это пылесос, деньги сосущий, в котором каждый день что-то ломается!

так может продать, зачем мучится?

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, держу его из-за салона, можно и 4 человека с собой возить и за 5-ть минут в грузовик для товара превращается, и ремонт я весь дома на нём сделал, всю мебель повозил, но капризный же собака, аж нервов иногда не хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет желания платить за диагностику - тогда будем на кофейной гуще гадать...а ещё можно на картах...

Я ещё 3-его Марта написал что после чистки егр необходима адаптация..особое приглашение надо  на клип или что?? Или с Клинцов до Красногорска это космическое расстояние??Тогда будем ездить пока не задушим турбину ,а потом ныть начнём..что Рено то, Рено се...

Люди в другие страны ездят для ремонта и ничего..

Вообще мотор 1,9 бошевская топливная самый надёжный мотор и зарекомендовавший себя очень положительно при эксплуатации на многих моделькпх....не вериье почитайте форум...много ли тут владельцев с проблемами на 1,9dci ???

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как то на скорости км 100 левой ногой на тормоз (ради побаловаться) а она мне ошибку и газа не слушается благо до дома 300 м доехал кое как, заглушил завел как новая. Я вот к чему, может датчики положения педалей глючат и она думает что нажаты газ и тормоз и выдает ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую:)))

Ошибка - «цепь забора воздуха»

конкретно - передув

условие возникновения - «запрос расхода воздуха - нуль)»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы уважаемый где находитесь? Что б к вам на клип приехать? ))))) Дак я про 1.9 и не спорю,  с другим мотором деже не рассматривал, просто даже не беря во внимание двигатель, на ней всё ломается, одно за одним ))))) А двигатель да, ни масло не ест, заводиться в любой мороз, на улице стоявши!

2 минуты назад, sfim сказал:

Вангую:)))

Ошибка - «цепь забора воздуха»

конкретно - передув

условие возникновения - «запрос расхода воздуха - нуль)»

А делать что теперь? Случием не подскажете? Геометрию рукой трогал, ходит нормально, турбина сама в идеале, может пресловутый грибок поменять?

Или может датчик на пластиковом патрубке шалит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс))) 

Тут разговор за 1,9))) . тогда не вангую)

мне с мобилки не видно профиль) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не верю что такое может быть.чему там сыпаться?Разве что некачественным расходникам...так это расплата за дешевизну..тк качество ноль.

Я захожу редко пишите в лс если заинтересованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, sfim сказал:

Упс))) 

Тут разговор за 1,9))) . тогда не вангую)

мне с мобилки не видно профиль) 

sfim, чтобы с мобилки посмотреть профиль надо нажать на его никнейм.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

Сыпиться всё, расходники только оригинал! То приборка (несколько раз), то блок света, то заслонка климата с улицы защёлкала, кондей побыл не заправленный 3 мес, теперь компрессор не включается, закис, то кнопки какие-то не работают, то этот придурошный ЭЛ. ручник которому всё время что-то надо, вечно от него ошибки, но он при этом замечательно работает, кулисы слабые, коробки слабые, рейка вообще вечная беда, подвеска слабая, не знаю может наоборот как раз надо не оригинал ставить тогда лучше будет, движок огонь не спорю но тоже, то форсунка в обратку польёт, мотор сопливый весь хотя прорыва газов нет и в памине, прокладки с сальниками все менял причём на оригиналы, эффекта ноль, то трубка на ЕГР лопнет, кароч то то, то это! Машина очень хорошая сама по себе, но очень капризная, до этого был рено сафран 2.0 ручка, покупал с пробегом 230 т км отъездил на нём 5 лет, 86 тым км пробега, кроме расходников машина не требовала вообще никаких вложений, даже на момент продажи! Потому плохо про рено я никогда не скажу! Но Сценик 2 очень капризный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Константин К778УЕ32 сказал:

Сыпиться всё, расходники только оригинал! То приборка (несколько раз), то блок света, то заслонка климата с улицы защёлкала, кондей побыл не заправленный 3 мес, теперь компрессор не включается, закис, то кнопки какие-то не работают, то этот придурошный ЭЛ. ручник которому всё время что-то надо, вечно от него ошибки, но он при этом замечательно работает, кулисы слабые, коробки слабые, рейка вообще вечная беда, подвеска слабая, не знаю может наоборот как раз надо не оригинал ставить тогда лучше будет, движок огонь не спорю но тоже, то форсунка в обратку польёт, мотор сопливый весь хотя прорыва газов нет и в памине, прокладки с сальниками все менял причём на оригиналы, эффекта ноль, то трубка на ЕГР лопнет, кароч то то, то это! Машина очень хорошая сама по себе, но очень капризная, до этого был рено сафран 2.0 ручка, покупал с пробегом 230 т км отъездил на нём 5 лет, 86 тым км пробега, кроме расходников машина не требовала вообще никаких вложений, даже на момент продажи! Потому плохо про рено я никогда не скажу! Но Сценик 2 очень капризный!

Похоже, что "в семье не без урода". Страсти какие-то рассказываете. Два сценика 2005 года и за два года крупного (тьфу-тьфу-тьфу) особо ничего не было. Только приборка дохла на Гранде из-за рукожопого апгрейда, да и то пропаяли, перешили и все норм.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, mergen сказал:

sfim, чтобы с мобилки посмотреть профиль надо нажать на его никнейм.

 

Я в курсе). Но это же надо нажать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, sfim сказал:

Я в курсе). Но это же надо нажать) 

Ясно. Лень появилась на Земле раньше человечества на пару тысячелетий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребят может и не в тему, но спрошу у вас! Знакомый тоже хочет Сценика (нужен для мелкой коммерции) у него на примете несколько вариантов или второй Гранд или третий простой, оба с 1.5 106 л.с. с Сименсовской системой впрыска, какой из них будет менее проблемный (по возрасту разница буквально в год) что бы машина помогала, а не отнимала время, и как вообще именно вот этот двигатель 1.5 (106 л.с.) проблемный не проблемный, и на что стоит обратить внимание при покупке! Просто человек не хочет повторить мою судьбу и влезть в хлам!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Константин К778УЕ32 сказал:

Ребят может и не в тему, но спрошу у вас! Знакомый тоже хочет Сценика (нужен для мелкой коммерции) у него на примете несколько вариантов или второй Гранд или третий простой, оба с 1.5 106 л.с. с Сименсовской системой впрыска, какой из них будет менее проблемный (по возрасту разница буквально в год) что бы машина помогала, а не отнимала время, и как вообще именно вот этот двигатель 1.5 (106 л.с.) проблемный не проблемный, и на что стоит обратить внимание при покупке! Просто человек не хочет повторить мою судьбу и влезть в хлам!!!!!

Разницы никакой .... я бы взял ту которая в лучшем состоянии подешевле ... год и кузов для восьмилетней машины  особо не важны  во 2 даже по моему посветлей и пообзорней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой я бы заехал в профильный сервис на диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация