Пример HTML-страницы
Headcrab613

Троит на горячую

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Взял у друга Логан 1.6 двигатель K7J 2007г. Пробег почти 250 тысяч. Катаюсь уже полгода, все это время мучает проблема: когда машина прогреется (по датчику до половины, выше никогда не подымалось), то если давить газ примерно выше половины хода педали при 1,5-3 т. оборотов, ее начинает трясти и обороты набираются крайне медленно. Потом по достижении примерно 3-3,5 тысяч все опять нормально. 

Если давить газ плавно, то проблем нет. На холостых двигатель работает ровно, на нейтралке обороты набирает идеально.

Думал, дело в катушке, поменял, эффекта ноль. Сейчас вообще грешу на коробку, т.к. одновременно с этим она начинает пинаться. Когда отпускаю сцепление преимущественно на 1 и 2 передачах, ощущается резкий пинок. На холостых оборотах вообще слышен хруст, когда сцепление отпущено. 

Все это проявляется примерно после 40-60 минут езды. Пока машина холодная, можно хоть с 1 тысячи оборотов давануть педаль, набор оборотов будет плавным и сцепление с коробкой мягкими. 

В чем же все-таки возможная причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Headcrab613 сказал:

Здравствуйте.

Взял у друга Логан 1.6 двигатель K7J 2007г. Пробег почти 250 тысяч. Катаюсь уже полгода, все это время мучает проблема: когда машина прогреется (по датчику до половины, выше никогда не подымалось), то если давить газ примерно выше половины хода педали при 1,5-3 т. оборотов, ее начинает трясти и обороты набираются крайне медленно. Потом по достижении примерно 3-3,5 тысяч все опять нормально. 

Если давить газ плавно, то проблем нет. На холостых двигатель работает ровно, на нейтралке обороты набирает идеально.

Думал, дело в катушке, поменял, эффекта ноль. Сейчас вообще грешу на коробку, т.к. одновременно с этим она начинает пинаться. Когда отпускаю сцепление преимущественно на 1 и 2 передачах, ощущается резкий пинок. На холостых оборотах вообще слышен хруст, когда сцепление отпущено. 

Все это проявляется примерно после 40-60 минут езды. Пока машина холодная, можно хоть с 1 тысячи оборотов давануть педаль, набор оборотов будет плавным и сцепление с коробкой мягкими. 

В чем же все-таки возможная причина?

 

На холодную масло в кпп густое,на горячую разжижается,старое,ресурс выработало...

Ну если слышен хруст на хх в кпп,то проверь для начала уровень масла в кпп,ну и засунь в дырку наискосок вниз что то подлиннее-чтобы пробу масла глянуть-на пальцы возъми его,и раздвигая пальцы смотри как растягивается капля-3-4мм нормально,цвет масла,и нет ли металлических вкраплений глянь-а то может 250тыс его не меняли...у меня на левом приводе ролик на триподе рассыпался/тогда дёргая его будет люфт привода/,иголки ушли в кпп,тоже хрустеть начала кпп,но благополучно их пережевала,сейчас на скорости чуток гудит...

Свечи глянь,может зазор,замаслены,закопчёны,или какая то пробивает-давление,или прошивает,вот и троит,,,вв провода-вода,прошивают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

demivale, и Вы думаете, я не догадался первым делом свечи проверить?

Еще раз говорю, скорее всего это связано со странным поведением кпп. Сейчас потеплело, агрегаты прогреваются гораздо быстрее, проблема появляется примерно спустя 30 минут езды. Может недостаточно вязкое масло в коробке?

Изменено пользователем Headcrab613

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Headcrab613 сказал:

demivale, и Вы думаете, я не догадался первым делом свечи проверить?

Еще раз говорю, скорее всего это связано со странным поведением кпп. Сейчас потеплело, агрегаты прогреваются гораздо быстрее, проблема появляется примерно спустя 30 минут езды. Может недостаточно вязкое масло в коробке?

Так про кпп я тебе и написал в начале-просто выше,к твоему тексту перескочило...инет скачет...

Мог бы и просто написать,что смотрел...:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, demivale сказал:

Так про кпп я тебе и написал в начале-просто выше,к твоему тексту перескочило...инет скачет...

Мог бы и просто написать,что смотрел...:mail1:

Теперь прочитал.

Кстати, когда отпускаю газ на 1,2 передаче, машина резко клюет носом. Когда чуть нажимаю дергается вперед. Может люфт между шестернями? Или подшипник какой поистерся.

Хозяин говорит масло менял полгода назад, то есть как раз перед тем, как я начал ездить.  Но проверить все же надо и уровень и состояние. Я так понял пробу взять можно только через заливное отверстие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Headcrab613 сказал:

Теперь прочитал.

Кстати, когда отпускаю газ на 1,2 передаче, машина резко клюет носом. Когда чуть нажимаю дергается вперед. Может люфт между шестернями? Или подшипник какой поистерся.

Хозяин говорит масло менял полгода назад, то есть как раз перед тем, как я начал ездить.  Но проверить все же надо и уровень и состояние. Я так понял пробу взять можно только через заливное отверстие?

Ну да-я писал-проверить уровень-т.е.открутить заливную пробку-и через дырку сунуть туда-провода кусок,или конец пластиковой стяжки....

Клюёт носом-зависит на какой скорости вниз переключился,или газ резко сбросил-торможение двигателем называется,а дёргается-тяга хорошая-а вот если при этом посторонние звуки,стуки,хруст-это уже другой коленкор....

Я бы вывесил колёса,или на подъёмнике- подёргал привода,потом завёл,и посмотрел как крутятся колёса,и привода/затормозив одно колесо руками,иначе они в разную сторону начнут крутиться,или вывесив только одно колесо..я давал газку,сбрасывал,и слушал,и смотрел....у меня на левом,на котором ролик на триподе рассыпался,на оборотах на вывешенном колесе начинал колбасить,аж колесо в воздухе прыгать начинало-а на ходу не заметно было-только хруст периодически...резко руками на заглушенной резко покрутить колесо вперёд/назад-небольшой люфт при этом не страшно-зазоры в шестернях-а если большой,и сильно стучит,а когда крутишь на передаче хрустит,то надо смотреть для начала шрусы-люфты,и стуки в них..если они в норме-то КПП износ- возможно подшипники,или шестерни..

Передачи втыкаются легко?без скрежета и хруста?это синхронизаторы,если не так...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, demivale сказал:

Ну да-я писал-проверить уровень-т.е.открутить заливную пробку-и через дырку сунуть туда-провода кусок,или конец пластиковой стяжки....

Клюёт носом-зависит на какой скорости вниз переключился,или газ резко сбросил-торможение двигателем называется,а дёргается-тяга хорошая-а вот если при этом посторонние звуки,стуки,хруст-это уже другой коленкор....

Я бы вывесил колёса,или на подъёмнике- подёргал привода,потом завёл,и посмотрел как крутятся колёса,и привода/затормозив одно колесо руками,иначе они в разную сторону начнут крутиться,или вывесив только одно колесо..я давал газку,сбрасывал,и слушал,и смотрел....у меня на левом,на котором ролик на триподе рассыпался,на оборотах на вывешенном колесе начинал колбасить,аж колесо в воздухе прыгать начинало-а на ходу не заметно было-только хруст периодически...резко руками на заглушенной резко покрутить колесо вперёд/назад-небольшой люфт при этом не страшно-зазоры в шестернях-а если большой,и сильно стучит,а когда крутишь на передаче хрустит,то надо смотреть для начала шрусы-люфты,и стуки в них..если они в норме-то КПП износ- возможно подшипники,или шестерни..

Передачи втыкаются легко?без скрежета и хруста?это синхронизаторы,если не так...

1 передача бывает втыкается с трудом, наверно 1-2 раза из 10 и то только когда на месте стоишь. На второй передаче вроде небольшой пинок наблюдается когда втыкаешь, но это именно на горячую. На холодную все плавно втыкается и сцепление мягко срабатывает. Хруст также слышен только на холостых на прогретом автомобиле.

Задняя втыкается иногда не с первого раза и со скрежетом, приходится втыкать резко. Но это я так понял распространенная болезнь. На Фокусе ездил, у него такая же фигня была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Headcrab613 сказал:

1 передача бывает втыкается с трудом, наверно 1-2 раза из 10 и то только когда на месте стоишь. На второй передаче вроде небольшой пинок наблюдается когда втыкаешь, но это именно на горячую. На холодную все плавно втыкается и сцепление мягко срабатывает. Хруст также слышен только на холостых на прогретом автомобиле.

Задняя втыкается иногда не с первого раза и со скрежетом, приходится втыкать резко. Но это я так понял распространенная болезнь. На Фокусе ездил, у него такая же фигня была.

Если до упора выжимать сцепу,и с небольшой паузой,чтобы первичный вал перестал вращаться,при полной остановке вкл.заднюю,или первую с места или со др.передачи на ходу-скрежета на исправной кпп быть не должно-на моей канго/200000 км.пробег/,и логане/115000км./,все передачи вкл.чётко,без скрежета, рывков,и дёргания....

Видимо синхронизаторы посыпались.....может плюс подшипники,, т.д.см.ранее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2017 at 19:30, Headcrab613 сказал:

1 передача бывает втыкается с трудом, наверно 1-2 раза из 10 и то только когда на месте стоишь. На второй передаче вроде небольшой пинок наблюдается когда втыкаешь, но это именно на горячую. На холодную все плавно втыкается и сцепление мягко срабатывает. Хруст также слышен только на холостых на прогретом автомобиле.

Задняя втыкается иногда не с первого раза и со скрежетом, приходится втыкать резко. Но это я так понял распространенная болезнь. На Фокусе ездил, у него такая же фигня была.

Если до упора выжимать сцепу,и с небольшой паузой,чтобы первичный вал перестал вращаться,при полной остановке вкл.заднюю,или первую с места или со др.передачи на ходу-скрежета на исправной кпп быть не должно-на моей канго/200000 км.пробег/,и логане/115000км./,все передачи вкл.чётко,без скрежета, рывков,и дёргания....

Видимо синхронизаторы посыпались.....может плюс подшипники,, т.д.см.ранее....

Ещё возможно погнута кулиса,или провернулась,и нарушилась настройка включения передач...какая кпп стоит?шток вкл.передач на кпп сверху,или снизу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, demivale сказал:

Если до упора выжимать сцепу,и с небольшой паузой,чтобы первичный вал перестал вращаться,при полной остановке вкл.заднюю,или первую с места или со др.передачи на ходу-скрежета на исправной кпп быть не должно-на моей канго/200000 км.пробег/,и логане/115000км./,все передачи вкл.чётко,без скрежета, рывков,и дёргания....

Видимо синхронизаторы посыпались.....может плюс подшипники,, т.д.см.ранее....

Ещё возможно погнута кулиса,или провернулась,и нарушилась настройка включения передач...какая кпп стоит?шток вкл.передач на кпп сверху,или снизу?

Может у человека лопнул вилка сцепления или есть выработка на упорном пальце. Так же может на нижних передачах тяжело втыкаться. Может подрастянулся тросик. Лечится проставкой разрезаной гайкой на 10 в районе вилки. Но тросик скоро развалится. Убить синхронизаторы на нижних передачах это очень надо постараться. Особенно заднюю.

Надо проверить опору коробки косточку может она подустала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, demivale сказал:

Если до упора выжимать сцепу,и с небольшой паузой,чтобы первичный вал перестал вращаться,при полной остановке вкл.заднюю,или первую с места или со др.передачи на ходу-скрежета на исправной кпп быть не должно-на моей канго/200000 км.пробег/,и логане/115000км./,все передачи вкл.чётко,без скрежета, рывков,и дёргания....

Видимо синхронизаторы посыпались.....может плюс подшипники,, т.д.см.ранее....

Ещё возможно погнута кулиса,или провернулась,и нарушилась настройка включения передач...какая кпп стоит?шток вкл.передач на кпп сверху,или снизу?

Сверху. Какая именно коробка не знаю. Логан 2007 года 1.6i двигатель K7J.

Короче тут без разбора коробки не разобраться, а курочить чужую машину самому не хотелось бы. Во сколько может встать диагностика и ремонт коробки если отдать в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Headcrab613 сказал:

Сверху. Какая именно коробка не знаю. Логан 2007 года 1.6i двигатель K7J.

Короче тут без разбора коробки не разобраться, а курочить чужую машину самому не хотелось бы. Во сколько может встать диагностика и ремонт коробки если отдать в сервис?

Смотря сколько дерут у вас,и что с кпп-бывает дешевле и быстрее б/у с разборки,чем ремонтировать...

За ремонт не скажу,а снять,и поставить кпп-3000-5000руб.у нас...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация