And2 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Scenic 2 (1.5dci, 2007 г. )Приехал на рынок, минут через 20 собрался ехать - машина не заводится (на улице было - 12С). Все попытки тщетны. В трубках смотрю воздух гуляет, груша не качает. Отбуксировали в гараж, поменял грушу, поменял топ. фильтр, прокачал - воздуха в трубках нет. Все равно не заводится. Иногда выскакивает "Injector a controler" (проблема впрыска). В нашем городе сервиса нет, спецов тоже не найти, ближайший сервис - 300 км. Подключил ELM 327 - ошибок нет. Понятно, что прибор не профессиональный. Давление в рампе показывает 33 700 bar, вроде как даже высокое. Ослабил гайки топливопроводов высокого давления на форсунках, завожу машину, а оттуда еле вытекает (на всех форсах). ТНВД сименсовский. Датчик давления, насос, регулятор давления или еще что? Что может быть, как найти? Покупать ТНВД дороговато и еще может оказаться, что не он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) 18 минут назад, And2 сказал: Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Scenic 2 (1.5dci, 2007 г. )Приехал на рынок, минут через 20 собрался ехать - машина не заводится (на улице было - 12С). Все попытки тщетны. В трубках смотрю воздух гуляет, груша не качает. Отбуксировали в гараж, поменял грушу, поменял топ. фильтр, прокачал - воздуха в трубках нет. Все равно не заводится. Иногда выскакивает "Injector a controler" (проблема впрыска). В нашем городе сервиса нет, спецов тоже не найти, ближайший сервис - 300 км. Подключил ELM 327 - ошибок нет. Понятно, что прибор не профессиональный. Давление в рампе показывает 33 700 bar, вроде как даже высокое. Ослабил гайки топливопроводов высокого давления на форсунках, завожу машину, а оттуда еле вытекает (на всех форсах). ТНВД сименсовский. Датчик давления, насос, регулятор давления или еще что? Что может быть, как найти? Покупать ТНВД дороговато и еще может оказаться, что не он. Торком смотрели , посмотрите пиреном , в торке поменяйте пси на бары легче будет сказать что там по давлению Да и смотреть надо уставку давления и реальное Изменено 5 Марта 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
And2 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 Смотрел торком. А что за пирен, как правильно обозвать ее, не могу найти. Давление в атмосферах примерно 340атм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 Только что, And2 сказал: Смотрел торком. А что за пирен, как правильно обозвать ее, не могу найти. Давление в атмосферах примерно 340атм. Здесь есть тема диагностика своими руками ...... А уставка сколько ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
And2 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 4 минуты назад, алексей110 сказал: Здесь есть тема диагностика своими руками ...... А уставка сколько ? А где тема? Уставка. Не знаю, читал где-то 200-500 атм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 1 минуту назад, And2 сказал: А где тема? Уставка. Не знаю, читал где-то 200-500 атм На форуме в электрике вроде .... смотреть надо в момент запуска так же как и реальное смотрите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 https://www.drive2.ru/l/9214434/ здесь все разжевано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
And2 Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 Пока ждал заказанный elm327 с алиэкспресс, нашел другой (с USB портом). Подключился, выдало ошибок 16, но в блоке "Система впрыска" ни одной ошибки (и в блоке защиты и комутац). В ЦЭКБС -4 шт, в "Стояночном тормозе" - 9 шт, в подушках , вроде, 3, и в остальных. по одной. Ошибки: DF014 (цепь питания счит. устр.), DF002, DF060, DF152 - ошибки по питанию и сети, много таких незначит. как ошибка стеклоподъемников. Аккумулятор быстро садится, несколько раз заряжал. Ошибки пока не стал стирать, пока посоветуюсь. Я так понимаю, надо стереть ошибки, снова попытаться завести и считать ошибки. Не понятно, если в системе впрыска нет ошибок, то почему не заводится? Или из-за других ошибок нет сигнала для блока впрыска? Хотел посмотреть истинный пробег, запустил "cmdr_odometr.ru" (на ноуте) , но он сразу сворачивается и др файлы тоже. Как посмотреть пробег? Где можно информацию посмотреть по другим файлам .py и .bat? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 30 Марта 2017 Опубликовано 30 Марта 2017 Ты форсунки развоздушил? Нужно смотреть давление в момент запуска. При недостаточном давлении ошибок может не быть, но заводиться не будет. И что за мотор у тебя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
And2 Опубликовано 30 Марта 2017 Опубликовано 30 Марта 2017 Движок 732. Развоздушивал, но возможно, надо снова, т. к. трубки еще раз скидывал. Сегодня подзаряжу аккумулятор, сниму ошибки, развоздушу. Аккумулятрор совсем загибается, на заряженном стартер 190 об только дает, тоже, наверно, слабовато - не знаю сколько в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 30 Марта 2017 Опубликовано 30 Марта 2017 Начни с аккумулятора, эта машина не любит заводится на дохлом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
And2 Опубликовано 30 Марта 2017 Опубликовано 30 Марта 2017 А сколько оборотов норма для этого движка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
And2 Опубликовано 1 Апреля 2017 Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Сегодня поставил другой аккумулятор, развоздушил форсунки, снял все ошибки. Раз десять заводил - не идет, аккумулятор - с предыдушим не сравнить.. Собрался домой попробовал еще раз завести, завелась с третьего раза, поработала секунды четыре-пять и заглохла. Попробовал еще раз - глухо, аккумулятор уже подсел, намеков на запуск никаких. Подключился к бортовой сети посмотрел - ошибка DF885 (давление в топливной магистрали), при запуске проверил давление в рампе - норма (см. скриншот). Поставил аккумулятор на зарядку. Завтра попробую еще раз. Может попробовать с эфиром, но опять ... завелась и ... сомнительно заглохла, может где-то подсос воздуха? Тогда в эфире смысла нет. Как найти подсос? Но груша держит хорошо, пузырей нет. При одной из попыток завести пробежала (поднялась) группа пузырей от ТНВД к груше (не понятно их направление) и больше я этих товарищей не видел. Чо и делать??? Снял с последней форсунки топливопровод обратки (который идет на ТНВД): из форсунки при пуске еле заметно вытекает, из топливопровода (ТНВД + 3 форсы) чуть поболее поток. Когда разводушивал подачу на форсы топливо выходило - заметно, но без сильного давления, раза три запускал движок - сильнее не лилось. Может надо было еще погонять - не знаю. Изменено 1 Апреля 2017 пользователем And2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 14 часов назад, And2 сказал: Сегодня поставил другой аккумулятор, развоздушил форсунки, снял все ошибки. Раз десять заводил - не идет, аккумулятор - с предыдушим не сравнить.. Собрался домой попробовал еще раз завести, завелась с третьего раза, поработала секунды четыре-пять и заглохла. Попробовал еще раз - глухо, аккумулятор уже подсел, намеков на запуск никаких. Подключился к бортовой сети посмотрел - ошибка DF885 (давление в топливной магистрали), при запуске проверил давление в рампе - норма (см. скриншот). Поставил аккумулятор на зарядку. Завтра попробую еще раз. Может попробовать с эфиром, но опять ... завелась и ... сомнительно заглохла, может где-то подсос воздуха? Тогда в эфире смысла нет. Как найти подсос? Но груша держит хорошо, пузырей нет. При одной из попыток завести пробежала (поднялась) группа пузырей от ТНВД к груше (не понятно их направление) и больше я этих товарищей не видел. Чо и делать??? Снял с последней форсунки топливопровод обратки (который идет на ТНВД): из форсунки при пуске еле заметно вытекает, из топливопровода (ТНВД + 3 форсы) чуть поболее поток. Когда разводушивал подачу на форсы топливо выходило - заметно, но без сильного давления, раза три запускал движок - сильнее не лилось. Может надо было еще погонять - не знаю. Мож у тебя клапана там все погнуты из за ремня или компрессии нет .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 Форсы сними и на стенд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
And2 Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 Сделал три попытки сегодня завести, никаких признаков. Купил эфир для быстрого запуска. Впыхнул в ноздри авто этого эфира... и завелась!!! Три минуты погонял двигатель. Завтра куплю аккумулятор (этот брал у товарища для проверки), если не развоздушится, то все О.К. Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 7 минут назад, And2 сказал: Сделал три попытки сегодня завести, никаких признаков. Купил эфир для быстрого запуска. Впыхнул в ноздри авто этого эфира... и завелась!!! Три минуты погонял двигатель. Завтра куплю аккумулятор (этот брал у товарища для проверки), если не развоздушится, то все О.К. Всем спасибо! Сколько же у вас напряжение было при раскрутке стартером Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
And2 Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) Упало до 9 В, когда на последней попытке в последний раз на своем аккумуляторе. А так 12 - 12.5 В показывал, но заряжался уже плохо и надолго не хватало. Изменено 2 Апреля 2017 пользователем And2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53REG Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 21 час назад, алексей110 сказал: Мож у тебя клапана там все погнуты из за ремня или компрессии нет .... А синхронизация где?,Проверяй датчики колена и распред валов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.