Пример HTML-страницы
alkor2000

датчик температуры который на радиаторе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил Сценик RX4, обнаружил что датчик который находится в нижней части радиатора без проводов, рядом висят пара проводов, думал что это с датчика, но нет оба "звонятся" на корпус, при "закоротке" по идее должен включиться вентилятор охлаждения (на какую скорость?). Вопрос куда подключается этот датчик? И Второе каков алгоритм работы этого датчика. (у меня машина с кондиционером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На радиаторе не должно быть датчика. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто тогда включает "карлсона" помимо кондея? какой датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не прав но датчик на термостате не включает вентилятор разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, alkor2000 сказал:

 

А кто тогда включает "карлсона" помимо кондея? какой датчик?

 

Карлсона включает ЭБУ. Датчик температуры ОЖ стоит на термостате, и нужен для осведомления ЭБУ информацией. Информация нужна не только для включения вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

странно, у мня на радиаторе есть датчик, без проводоа. Хотите сказать радиатор может быть с другой машины? На мой взгляд датчикна радиатор нужен и стоит он в нижней трети радиатора для того чтобы не перегревать движок. Ведь RX вроде как "внедорожник".

 

дополнение : а в башке датчик для критической температуры двигла, ну и для мозгов качествосмеси и т д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каркасе вентилятора охлаждения есть термопредохранитель первой скорости вентилятора. Может это от него провода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Фанатик сказал:

На каркасе вентилятора охлаждения есть термопредохранитель первой скорости вентилятора. Может это от него провода?

Так может и "датчик" это панелька с резюком и термофусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа про первую скорость вентилятора я в курсе  термопредохранитель находится на рамке вентилятора. Вопрос бул куда включается датчик который установлен в нижней трети радиатора. Обратите внимание что у меня движок F4R. Вот господин Морзе утверждает что датчика температуры на радиаторе нет. Пока я не могу согласиться с ним.

прошу прощения за граматику пишу с планшета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не забуду, поищу на радиаторе датчик ваш... Тоже мотор самый слабый для сценика у меня стоит(F4R746)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, alkor2000 сказал:

господа про первую скорость вентилятора я в курсе  термопредохранитель находится на рамке вентилятора. Вопрос бул куда включается датчик который установлен в нижней трети радиатора. Обратите внимание что у меня движок F4R. Вот господин Морзе утверждает что датчика температуры на радиаторе нет. Пока я не могу согласиться с ним.

прошу прощения за граматику пишу с планшета

У меня такой же мотор, климат-контроль, подтверждаю, что в радиаторе торчит заглушка (может и датчик, но проводов к нему никаких нет) и действительно вентилятором управляют мозги.

А что смущает в этом датчике, есть претензии к системе охлаждения? Куда идут провода, в общую косу или куда-то сами по себе (может предыдущий владелец что сам себе установил и потом снял)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К системе охлаждения пока нет вопросов, но машина куплена т.е Б.У. и не понятно почему торчит термо датчик, а проводов нет это первое. Второе живу я на юге и хотелось бы не иметь проблем с системой охлаждения летом когда она ой как нужна. Ну и третье - рядом висит разбитый разъем, который звонится на корпус, оба провода. Вот к стати и сфоткал остатки разъема.

20170308_105147-1-1[1].jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защитный шланг не заводской..., может и самопал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2017 at 13:36, alkor2000 сказал:

у меня на радиаторе есть датчик, без проводоа. Хотите сказать радиатор может быть с другой машины?

Всё очень просто! Радиатор на Вашей машине меняный.  На некоторых моделях а/м радиаторы охлаждения унифицированы с целью возможности использования в системах как с контактным датчиком включения вентилятора (вворачивается в банку радиатора), так и с управлением вентилятором Электронным Блоком Управления (ЭБУ) по сигналу от датчика температуры, расположенного в другом месте (как правило в корпусе термостата). На машинах с завода радиаторы идут либо с отверстием в банке под датчик, либо с цельной банкой, в зависимости от устройства системы охлаждения конкретного автомобиля.  В запчасти радиаторы поставляются в универсальном виде, с резьбовым отверстием под установку датчика, которое при монтаже на системах с управлением от ЭБУ положено герметизировать специальной пластиковой заглушкой с резиновым уплотнительным кольцом. Поскольку стоимость спецзаглушки и прокладки (в комплекте с радиатором они, естественно, не поставляются) составляют примерно 450 р (по Экзисту) со сроком поставки от 2-х дней и более, а резьбы контактных датчиков, что на Рено, что на Вазе, одинаковые, вполне логичным и закономерным становится приобретение Вазовского датчика в ближайшем магазине запчастей из наличия и по цене на порядок меньшей. У такой подмены оригинальной заглушки Жигулёвским датчиком есть ещё один не очевидный плюс - в экстренном случае (например, отказа штатного датчика температуры) в полевых условиях, на коленке, что называется, можно "сколхозить" вполне работоспособную схему включения вентилятора, как временную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

спасибо всем, особенно Федорофичу за развернутый ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

Всё очень просто! Радиатор на Вашей машине меняный.  На некоторых моделях а/м радиаторы охлаждения унифицированы с целью возможности использования в системах как с контактным датчиком включения вентилятора (вворачивается в банку радиатора), так и с управлением вентилятором Электронным Блоком Управления (ЭБУ) по сигналу от датчика температуры, расположенного в другом месте (как правило в корпусе термостата). На машинах с завода радиаторы идут либо с отверстием в банке под датчик, либо с цельной банкой, в зависимости от устройства системы охлаждения конкретного автомобиля.  В запчасти радиаторы поставляются в универсальном виде, с резьбовым отверстием под установку датчика, которое при монтаже на системах с управлением от ЭБУ положено герметизировать специальной пластиковой заглушкой с резиновым уплотнительным кольцом. Поскольку стоимость спецзаглушки и прокладки (в комплекте с радиатором они, естественно, не поставляются) составляют примерно 450 р (по Экзисту) со сроком поставки от 2-х дней и более, а резьбы контактных датчиков, что на Рено, что на Вазе, одинаковые, вполне логичным и закономерным становится приобретение Вазовского датчика в ближайшем магазине запчастей из наличия и по цене на порядок меньшей. У такой подмены оригинальной заглушки Жигулёвским датчиком есть ещё один не очевидный плюс - в экстренном случае (например, отказа штатного датчика температуры) в полевых условиях, на коленке, что называется, можно "сколхозить" вполне работоспособную схему включения вентилятора, как временную.

всё так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот разъем? На самом деле не знаю зачем он.... Но вдруг поможет определиться.

IMG_20170312_111335-1152x864.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей машине точно так же как на фото, разъём подключен к панельке на вентиляторе. На родном радиаторе охлаждения даже некуда вкручивать датчик температуры. А когда я покупал китайский радиатор Stellox на нём было отверстие с резьбой под установку датчика температуры. Это отверстие мне пришлось заглушить. Поэтому контроль температуры охлаждающей жидкости по видимому идёт от датчика установленного на вентиляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, stoleg сказал:

контроль температуры охлаждающей жидкости по видимому идёт от датчика установленного на вентиляторе.

Вы наверно хотели сказать - установленного на ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото термопредохранитель 1 скорости вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Народ помогите разобраться на сеньке 1 самостоятельно не включается вентилятор на телевизоре, он сам работает проверял с кондиционером тоже работает,а сам включаться не хочет датчик на блоке цилиндров менял не помогло , подскажите куда лезть что проверять ещё ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация