Пример HTML-страницы
serg_aieksandrovich

Повышенное СО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня рено твинго 1993 г. Такая проблема-повышенное СО. Лямбда новая и рабочая. На показаниях прибора на холостых 8, на повышенных норма. Отключаю лямбду - на холостых норма на повышенных нет. В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, serg_aieksandrovich сказал:

Отключаю лямбду - на холостых норма на повышенных нет.

А чем Вы измеряете СО, газоанализатором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.На станции при прохождении техосмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, serg_aieksandrovich сказал:

Да.На станции при прохождении техосмотра.

Я предполагаю, что система выпуска не герметична и где-то около лямбды присутствует подсос воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсоса нет(. у меня предположение что что-то с ЭБУ. говорят что снятием клемы не все ошибки сбрасываются.

Проблема появилась этой зимой . Был мороз минус 21. Машина завелась на ура.Прогрелась. Проехал 400 метров.Оставил на 4 часа. Пришел, завел, а она начала "рыкать" и пропали прогревочные обороты. в ходе выяснилось что полетел клапан холостого хода и датчик дросельной заслонки, а также выяснилось что рыканье от слетевшего шланга вентиляции картера(поставил на место и рыканье ушло). неисправные датчики поменял. На данный момент  прогревочных оборотов нет и СО завышено. Обороты не плавают. при заведении на холодную или горячую постоянно одинаковые.

Возил авто на СТО к электрику проверил все датчики-все работает.проверял вручную так как через диагностический разъем машину не определяло(ВРОДЕ КАК ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ МОЗГОВ).

Вот мое предположение: МОРОЗ ВЫВЕЛ ДАТЧИКИ ИЗ СТРОЯ, А МОЗГИ ЗАПИСАЛИ ОШИБКИ КОТОРЫЕ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ СНЯТИЕМ КЛЕМЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитатка про причины выхода из строя ЭБУ:

Перегрев блока, который чаще всего возникает из-за резкого перепада температур. К примеру, когда вы на сильном морозе пытаетесь завести автомобиль на больших оборотах, выжимая максимум из возможностей автомобиля и всех его систем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация