Пример HTML-страницы
MikiMik

Табуретка для обучения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, МарВа сказал:

Многие дамы форума учились и ездят на механике

Я вообще считаю, что , независимо от пола и возраста, надо учиться только на механике, а уж потом ездить на чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю вас и понимаю, что ВСЕ правы.

Для человека (не зависимо от гендерной принадлежности), умеющего водить машину, нет никакого мучения с МКПП, есть только удобство с АКПП для тех, кому лениво ручку переключать.

Но есть и другой момент. Начинающему водителю приходится одновременно учится сразу по двум направлениям - учится взаимодействию с автомобилем и учится непосредственно участвовать в дорожном движении в городских условиях. Совмещать это  - не просто для любого. Да, в автошколах для этого и служит обучение на площадке, чтобы получить первые навыки управления автомобилем. Но после этого новичок оказывается на улице, где надо взаимодейсвтовать с дорогой и другими водителями, а навыки управления автомобилем ещё не доведены до автоматизма и сцепление с коробкой - дополнительная трудность при этом. Так и напрашивается вопрос - а зачем? Может можно убрать одну из помех на время обучения вождения в городских условиях, чтобы начинающий не с ногами-руками боролся, а сосредоточился на окружающей обстановке?

А потом уже и курсы контроаварийной подготовки проходить и прочее. Главное ведь все-таки - дорога, перекрестки, пешеходы, гонщики...

p.s. И дочка и супруга учились в автошколе на МКПП, конечно. И сдали все самостоятельно. (А дочь еще и в день экзамена на площадке вынуждена была срочно освоить трогание в горку при неработающем ручнике. Ух и ревела же бедная 15ка).  И нормально они едут на машине с МКПП. Но смысла именно в МКПП для начинающего водителя, выезжающего самостоятельно в город, я не вижу никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexAY сказал:

Читаю вас и понимаю, что ВСЕ правы.

Для человека (не зависимо от гендерной принадлежности), умеющего водить машину, нет никакого мучения с МКПП, есть только удобство с АКПП для тех, кому лениво ручку переключать.

Но есть и другой момент. Начинающему водителю приходится одновременно учится сразу по двум направлениям - учится взаимодействию с автомобилем и учится непосредственно участвовать в дорожном движении в городских условиях. Совмещать это  - не просто для любого. Да, в автошколах для этого и служит обучение на площадке, чтобы получить первые навыки управления автомобилем. Но после этого новичок оказывается на улице, где надо взаимодейсвтовать с дорогой и другими водителями, а навыки управления автомобилем ещё не доведены до автоматизма и сцепление с коробкой - дополнительная трудность при этом. Так и напрашивается вопрос - а зачем? Может можно убрать одну из помех на время обучения вождения в городских условиях, чтобы начинающий не с ногами-руками боролся, а сосредоточился на окружающей обстановке?

А потом уже и курсы контроаварийной подготовки проходить и прочее. Главное ведь все-таки - дорога, перекрестки, пешеходы, гонщики...

p.s. И дочка и супруга учились в автошколе на МКПП, конечно. И сдали все самостоятельно. (А дочь еще и в день экзамена на площадке вынуждена была срочно освоить трогание в горку при неработающем ручнике. Ух и ревела же бедная 15ка).  И нормально они едут на машине с МКПП. Но смысла именно в МКПП для начинающего водителя, выезжающего самостоятельно в город, я не вижу никакого.

в данном случае поговорка Суворова-"Тяжело в учении легко в бою"

все таки автомат расслабляет

Изменено пользователем Лёка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Лёка сказал:

в данном случае поговорка Суворова-"Тяжело в учении легко в бою"

все таки автомат расслабляет

Конечно же расслабляет! Но когда новичок итак испытывает огромное напряжение от езды по городу, то почему бы ему не помочь и не убрать один из напрягающих факторов?

В моё время (эх, годы) это решалось просто. Я садился за руль отцовской машины, где-то за городом, и папа учил меня водить машину. И когда я сел за руль учебного ЗИЛ-130, то уже имел вполне сносные навыки управления. И так было у подавляющего большинства.

В нынешнее время таких возможностей практически нет! Новичку приходится проходить обычную автошколу и после неё самому садится за руль и выезжать в город. Где ему учится водить?

Если есть возможность накатывать навыки с кем-то рядом на незагруженных дорогах - это очень хорошо. Тогда можно и МКПП освоить без ущерба дорожному движению.

У меня была такая возможность с сестрой супруги. Она тогда купила свою первую машинку (Лада Калина), каким-то "чудом" окончила автошколу и получила права. И после этого мы выезжали за город, я садился рядом с ней и натаскивал именно на маневрирование, чтобы она на перекрестках не терялась. Сейчас вполне прилично водит, но уже "созрела" на АКПП :)

И подкину ещё крамолы. А зачем вообще современному водителю обязательное умение ездить на МКПП? Всё больше в мире машин с АКПП, в недалеком будущем МКПП останутся только уделом "ценителей" и спортсменов. А в грядущих электромобилях тем более никакой механики не будет. Так зачем это "лишнее" умение вообще?

Многие из нас умеют, например, заводить машину заводной рукояткой? Вряд ли, а ведь ещё не так давно этому в автошколах учили и на практике приходилось делать.

p.s. Из далеких аналогий. До сих пор сохранились ещё те, кто когда то делал расчеты с помощью логарифмической линейки. И даже когда уже появились калькуляторы, курс логарифмической линейки преподавался в технических ВУЗах, так как считалось, что грамотный инженер обязан уметь пользоваться этим инструментом. И где эти линейки сейчас, почему их больше не осваивают студенты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexAY сказал:

 

И подкину ещё крамолы. А зачем вообще современному водителю обязательное умение ездить на МКПП? Всё больше в мире машин с АКПП, в недалеком будущем МКПП останутся только уделом "ценителей" и спортсменов. А в грядущих электромобилях тем более никакой механики не будет. Так зачем это "лишнее" умение вообще?

 

Жизнь штука длинная и сложная ,и уж владение механикой  никогда не помешает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Лёка сказал:

Жизнь штука длинная и сложная ,и уж владение механикой  никогда не помешает.

 

Ну да. Вот только владение логарифмической линейкой, виртуозно освоенной в молодости, так до сих пор ни разу и не пригодилось.

А кроме того, опытный водитель, который единственно не освоил когда-то МКПП, наверное сможет с ней справится при необходимости?

Есть у меня хороший знакомый, который осваивал автомобиль и потом ездил на них глубоко в Сибири. И все эти авто были только с автоматом. И при переезде в Москву у него было два опасения - как ездить с левым рулем и как ездить с механикой :) Потом поделился, что к коробке привык за один день, а к левому рулю привыкал чуть дольше - испытывал затруднения при парковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Лёка сказал:

все таки автомат расслабляет

Кроме того, могу сказать, что где-нибудь заграницей далеко не везде найдешь прокатный автомобиль на автомате, а с учетом горных серпантинов, еще вопрос, что удобнее, МКПП или АКПП. Так что навыки езды на механике, мне кажется, никогда лишними не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexAY сказал:

Ну да. Вот только владение логарифмической линейкой, виртуозно освоенной в молодости, так до сих пор ни разу и не пригодилось.

А кроме того, опытный водитель, который единственно не освоил когда-то МКПП, наверное сможет с ней справится при необходимости?

Есть у меня хороший знакомый, который осваивал автомобиль и потом ездил на них глубоко в Сибири. И все эти авто были только с автоматом. И при переезде в Москву у него было два опасения - как ездить с левым рулем и как ездить с механикой :) Потом поделился, что к коробке привык за один день, а к левому рулю привыкал чуть дольше - испытывал затруднения при парковке.

я экзамен сдавала при 25 градусных морозах и дороги были особо не чищены и ничего сдала.

так что все познается в сравнении.На мой взгляд ,есть вещи,которые надо знать и уметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexAY сказал:

А кроме того, опытный водитель, который единственно не освоил когда-то МКПП, наверное сможет с ней справится при необходимости?

Вот абсолютно не уверен в этом. Наоборот, да, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlexAY сказал:

Конечно же расслабляет! Но когда новичок итак испытывает огромное напряжение от езды по городу, то почему бы ему не помочь и не убрать один из напрягающих факторов?

 

Нет никакого напряжения от управления механикой. Руль с гидроусилителем, не то что у меня на четверке:mosking: Только в сравнении можно понять, что легче, а что нет. Новичок этого знать просто не может. Кстати, когда училась в автошколе, у нас не было тренировки на площадке, а потом выезд в город. Выезд был сразу-же. А я вообще за рулём никогда не сидела. Но это и есть обучение. Учиться надо на более сложном, чтобы потом было легко. Да мало-ли какие могут возникнуть обстоятельства. Хорошо, когда ты умеешь водить машину, любую! А тут почему-то постоянно прослеживается какое-то странное отношение к женщинам... как к людям второго сорта, ни на что не способных. Как так? Да сам мужчина должен понимать, что он не создает сложности своей даме, сажая ее на механику, а делает великое благо...для ее же пользы. Потом она сама решит, что ей выбрать.

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, VPT сказал:

Кроме того, могу сказать, что где-нибудь заграницей далеко не везде найдешь прокатный автомобиль на автомате, а с учетом горных серпантинов, еще вопрос, что удобнее, МКПП или АКПП. Так что навыки езды на механике, мне кажется, никогда лишними не будут.

"Ручной" режим в современной АКПП - далеко не редкость. А в "старых" гидроавтоматах отдельные режимы были типа "D2", "D1" как раз для таких случаев.

Ну и про "никогда" я бы точно не стал говорить. МКПП постепенно будут уходить в прошлое и даже быстрее чем двигатели внутреннего сгорания :)

7 минут назад, Лёка сказал:

На мой взгляд ,есть вещи,которые надо знать и уметь

Вот точно такие же слова мне говорила мамина подруга тетя Роза, увидев меня с калькулятором, а не с логарифмической линейкой :) 

Скрытый текст

Да, я зануда :)

 

8 минут назад, VPT сказал:

Вот абсолютно не уверен в этом. Наоборот, да, однозначно.

Я привел пример выше человека, который до переезда в Москву не ездил на механике вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlexAY сказал:

МКПП постепенно будут уходить в прошлое и даже быстрее чем двигатели внутреннего сгорания

Посмотрите на автомобили в Западной Европе. Там, как минимум, 50 на 50 МКПП и АКПП.  Я понимаю, что это во многом из экономии, но тем не менее. Кстати, сразу же хочу заметить. я, в отличие от одного нашего известного форумного персонажа, не являюсь ярым приверженцем механики, но в то же время считаю, что пока ее хоронить рано. А то, что будет уходить в прошлое, - это несомненно, особенно с учетом того, что мы вообще к "автопилоту" идем.:) 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, пожалуй, соглашусь с Сашей. Чем дальше в лес, тем менее нужна МКПП. Не думаю, что люди, не умеющие обращаться с механикой, чуЙствуют себя ущербными. Скорее роль играет фактор денежный. Элементарно не хватает средств. Потому и ездят на том, что дешевле. В мегаполисах это реальная проблема. Пробки и нога на педали сцепления изменяют размер икроножной мышцЫ лишь с одной стороны))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexAY сказал:

"Ручной" режим в современной АКПП - далеко не редкость. А в "старых" гидроавтоматах отдельные режимы были типа "D2", "D1" как раз для таких случаев.

Ну тут аналогия неуместна хотя бы потому, что нет необходимости выжимать сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexAY сказал:

 

Я привел пример выше человека, который до переезда в Москву не ездил на механике вообще.

То есть в автошколе, он тоже учился на автомате? И честно говоря, если дама изначально никогда не умела ездить на механике, то это сложнее, чем случай с тем мужчиной. Потому как её надо будет этому обучать. А вот с механики на автомат, никакого обучения не надо. Я вообще села и поехала))) Из деревни ночью...:mosking: на чужой машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, МарВа сказал:

Из деревни ночью...:mosking: на чужой машине...

Ага, скажи еще в нетрезвом состоянии :D

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Я, пожалуй, соглашусь с Сашей. Чем дальше в лес, тем менее нужна МКПП. Не думаю, что люди, не умеющие обращаться с механикой, чуЙствуют себя ущербными. Скорее роль играет фактор денежный. Элементарно не хватает средств. Потому и ездят на том, что дешевле. В мегаполисах это реальная проблема. Пробки и нога на педали сцепления изменяют размер икроножной мышцЫ лишь с одной стороны))

Не соглашусь. У нас средств хватало всегда. И машины покупались новые наличными сразу))) Но супруг хотел только МКПП. Ничего с этим не поделать.. И кстати, в Греции, машины по серпантинам вожу только я, а они там только на МКПП. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, МарВа сказал:

Нет никакого напряжения от управления механикой. Руль с гидроусилителем, не то что у меня на четверке:mosking:

Для того, кто уже освоил механику, конечно же нет напряжения. А для того, кто ещё только учится?

Хе, а ЗИЛ-157 приходилось рулить? Куда там 4ке! :)

6 минут назад, МарВа сказал:

Только в сравнении можно понять, что легче, а что нет. Новичок этого знать просто не может.

И зачем ему это знать? Может быть стоит новичкам ещё поучится фуру с прицепом задом в ворота загонять? Чтобы потом никаких проблем с параллельной парковкой на своей машине не испытывал? И да, вдруг пригодится?

 

9 минут назад, МарВа сказал:

Хорошо, когда ты умеешь водить машину, любую! А тут почему-то постоянно прослеживается какое-то странное отношение к женщинам... как к людям второго сорта, ни на что не способных. Как так? Да сам мужчина должен понимать, что он не создает сложности своей даме, сажая ее на механику, а делает великое благо...для ее же пользы. Потом она сама решит, что ей выбрать.

Я вроде как сразу ушел от гендерного разделения и разделяю только новичков от опытных водителей. И все мои "рассуждения" касаются любых новичков. (Хотя на мой взгляд, мужики в этом плане гораздо хуже. Они чаще всего очень быстро считают, что все умеют и знают, в отличии от более приземленных в этом плане женщин)

 

12 минут назад, МарВа сказал:

Да сам мужчина должен понимать, что он не создает сложности своей даме, сажая ее на механику, а делает великое благо...для ее же пользы. Потом она сама решит, что ей выбрать.

Писал уже выше. Если есть возможность дополнительно выучить новичка до его выезда в город, то это  замечательно! Но, увы, часто это не получается и новичку приходится одновременно осваивать и сцепление и разметку на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, МарВа сказал:

Не соглашусь

А я соглашусь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Ага, скажи еще в нетрезвом состоянии :D

Эээ.. :mosking: Я не думала, что придется ехать, пила днем ламбрусочку...бокальчик, а ехала ночью. Поэтому трезвая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, МарВа сказал:

И кстати, в Греции, машины по серпантинам вожу только я, а они там только на МКПП.

Да, я тоже не припомню, чтобы у греков были на автомате, да и в Испании далеко не везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

  Элементарно не хватает средств. Потому и ездят на том, что дешевле.

"Если нет разницы, зачем платить больше?":) Я вполне комфортно чувствую себя "на механике" и не вижу причин платить лишний полтинник за автомат. И супругу буду (точнее, уже начал) учить на механике, поскольку отдельную машину для нее покупать не планируется (да она и не хочет) и ездить она будет на нашей механической Флюхе:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

Ну тут аналогия неуместна хотя бы потому, что нет необходимости выжимать сцепление.

Это не аналогия, а только ответ по теме АКПП на серпантине. Неадекватность поведения автомата на серпантине лечится без обязательного применения сцепления, достаточно режима ручного переключения передач. А он есть практически на всех автоматах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexAY сказал:

ЗИЛ-157 приходилось рулить?

Да!Без ГУРа, а мне 19 лет было. )) Зато там ручной газ есть)) Рукоятку выдернул, в колею попал и можно руль бросать и ноги под себя)) Чем не автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

Это не аналогия, а только ответ по теме АКПП на серпантине. Неадекватность поведения автомата на серпантине лечится без обязательного применения сцепления, достаточно режима ручного переключения передач. А он есть практически на всех автоматах.

Только, как я ранее написал и Маруся подтвердила, автомат в прокате заграницей не всегда можно найти, а кое-где его просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, МарВа сказал:

То есть в автошколе, он тоже учился на автомате?

Конечно на механике. Но все ведь понимают, что автошколы только натаскивают на сдачу, а не учат водить и ездить. И потому получается как всегда - сдал и забыл. И после автошколы новичок садится за руль уже своей машины и начинает учится ездить по реальным дорогам и без инструктора справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexAY сказал:

Для того, кто уже освоил механику, конечно же нет напряжения. А для того, кто ещё только учится?

 

Я вроде как сразу ушел от гендерного разделения и разделяю только новичков от опытных водителей. И все мои "рассуждения" касаются любых новичков. (Хотя на мой взгляд, мужики в этом плане гораздо хуже. Они чаще всего очень быстро считают, что все умеют и знают, в отличии от более приземленных в этом плане женщин)

 

Писал уже выше. Если есть возможность дополнительно выучить новичка до его выезда в город, то это  замечательно! Но, увы, часто это не получается и новичку приходится одновременно осваивать и сцепление и разметку на дороге.

Скажу честно, у меня не было напряжения, только потому, что я понятия не имела, как это - напряжение от вождения МКПП. Это миф какой-то))) У меня был хороший инструктор. А напряжение может быть от дураков на дороге.. и когда тебе сигналят, хотя видят знак "У". Меня инструктор, хорошо подготовил))) 

Так изначально тема имеет гендерное разделение, потому что машину ищут даме для обучения. :) 

А что не так со сцеплением? Мой инструктор велел тренироваться на мячиках дома))) Конечно, поначалу *бросаешь* сцепление, но это совершенно не страшно, нет паники... А что не так с разметкой? Вот для меня было самое ужасное, наши указатели на ТТК, которые легко можно было проскочить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Рукоятку выдернул, в колею попал и можно руль бросать и ноги под себя

Так это во всех карбюраторных машинах было. "Подсос" называлось))) Вытащил его и машина очень даже сама едет.))) Ревет правда и бензина жрет немеренно, но это уже издержки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

А я соглашусь))

Мы не так давно тест-драйвили машину с АКПП))) По сути, нам совершенно не принципиально, честно. И дело не в экономии... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Так это во всех карбюраторных машинах было. "Подсос" называлось))) Вытащил его и машина очень даже сама едет.))) Ревет правда и бензина жрет немеренно, но это уже издержки:)

То не подсос, а именно газ. Посреди торпедо торчал. Машина то военная, случаи бывают разные. Что такое подсос я хорошо знаю))

3 минуты назад, МарВа сказал:

честно. И дело не в экономии... 

Да я ж тебе верю и ни в коем разе не сомневаюсь))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Только, как я ранее написал и Маруся подтвердила, автомат в прокате заграницей не всегда можно найти, а кое-где его просто нет.

Ребята! Мы постепенно скатываемся от темы на холивар МКПП\АКПП.

Речь ведь не про предпочтения или финансовые затруднения.

Я пытаюсь донести мысль, что при прочих равных условиях, новичку совсем не обязательно в современных реалиях осваивать МКПП. Не является этот навык обязательным для освоения современного автомобиля. И совмещать обучение поведения на дороге с накачиванием правой ноги, ну совсем не обязательно. И я бы предпочел, чтобы неопытный водитель на дороге передо мной, не отвлекался бы ещё и на игры с передачами, ручником, сцеплением, а смотрел по сторонам и думал об обстановке вокруг, а не о том какие в Греции авто в прокате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, МарВа сказал:

Мы не так давно тест-драйвили машину с АКПП))) 

А какую?))

3 минуты назад, AlexAY сказал:

какие в Греции авто в прокате.

Можно и на бусе, на крайняк)) Очень хорошо развит там общественный транспорт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexAY сказал:

Конечно на механике. Но все ведь понимают, что автошколы только натаскивают на сдачу, а не учат водить и ездить. И потому получается как всегда - сдал и забыл. И после автошколы новичок садится за руль уже своей машины и начинает учится ездить по реальным дорогам и без инструктора справа.

То есть какое-то понятие все-же было? Ну собссно... какой тогда разговор? А как объяснять человеку, который в принципе никогда не ездил на МКПП? Это будет просто ужас..щитаю...Согласна, что водить учишься на своей. Но когда училась я, то договорилась с инструктором, что он меня будет натаскивать не на сдачу, а на вождение в городе. По моему я брала дополнительные часы. Для меня было не страшно, что нет инструктора с дополнительными педалями, а что я везу семью на дачу и это ответственность. Мне купили машину и получилось так, что я даже не поездила по дворам. И скажу честно, это было лучшим уроком для меня самой.

2 минуты назад, Жарук сказал:

А какую?))

 

Да каптюр :don-t_mention:Только потому, что дилер рядом... Мне не понра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, AlexAY сказал:

И совмещать обучение поведения на дороге с накачиванием правой ноги, ну совсем не обязательно.

Только левой, сцепление слева у нас.:)

 

14 минут назад, AlexAY сказал:

И я бы предпочел, чтобы неопытный водитель на дороге передо мной, не отвлекался бы ещё и на игры с передачами, ручником, сцеплением, а смотрел по сторонам и думал об обстановке вокруг.

Кстати, в этом плане интересно было бы знать статистику в процентном отношении. Существует мнение, что при езде на МКПП человек больше принимает участие в управлении автомобилем. Сам знаю случай, когда человек попал в аварию на вариаторе из-за его задумчивости, причем, он утверждает, что это стало неожиданностью, т.к. совпали два фактора  -  поворот и подъем, т.е. на ровном месте этого не было.

Цитата

а не о том какие в Греции авто в прокате.

Конечноже во время управления думать об этом точно не стоит, а вот, когда уже столкнешься, то будешь чесать затылок.:)

Ну и скажу, что, если буду менять машину, то только на АКПП.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, МарВа сказал:

Скажу честно, у меня не было напряжения, только потому, что я понятия не имела, как это - напряжение от вождения МКПП. Это миф какой-то))) У меня был хороший инструктор. А напряжение может быть от дураков на дороге.. и когда тебе сигналят, хотя видят знак "У". Меня инструктор, хорошо подготовил))) 

С правого сиденья это напряжение хорошо видно. Водитель стоя на перекрестке сначала смотрит на дорогу, ожидая возможность выехать, потом опускает глаза и начинает искать педали, рычаг, все это использует, подымает глаза обратно на дорогу, трогается (хорошо, если не заглохнет), выезжает на середину, останваливается для поворота, чтобы пропустить встречных, дожидается возможности, снова повторяет все свои манипуляции глазами, ногами, руками, выезжает. А те, кто рядом могут и гудеть и подрезать и просто лезть сбоку. В любом случае обстановка стрессовая. Вот и спрашивается, почему бы не облегчить новичку, отдав автоматике механическую работу? Надо будет, потом освоит и механику.

 

12 минут назад, МарВа сказал:

А что не так со сцеплением? Мой инструктор велел тренироваться на мячиках дома))) Конечно, поначалу *бросаешь* сцепление, но это совершенно не страшно, нет паники...

Со сцеплением все так как надо, особенно на машинах автошкол :) Но все тот же вопрос - зачем? Зачем этот дополнительный необязательный элемент? (Кривым стартером инструктор машину не учил заводить? А зря. Нас учили :) )

 

14 минут назад, МарВа сказал:

А что не так с разметкой?

Не с разметкой, а с глазами новичка, который вынужден отвлекаться от дороги для всех этих механических манипуляций.

 

6 минут назад, МарВа сказал:

То есть какое-то понятие все-же было? Ну собссно... какой тогда разговор?

Так разговор изначально о "первой машине" для новичка, а не о обучении в автошколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, VPT сказал:

 

Кстати, в этом плане интересно было бы знать статистику в процентном отношении. Существует мнение, что при езде на МКПП человек больше принимает участие в управлении автомобилем. Сам знаю случай, когда человек попал в аварию на вариаторе из-за его задумчивости, причем, он утверждает, что это стало неожиданностью, т.к. совпали два фактора  -  поворот и подъем, т.е. на ровном месте этого не было.

А сколько дам на автомате путают педали и совершают наезд.. Такого на МКПП, трудно представить. И также красятся, болтают, и пр. То есть именно отвлекаются. На механике, особо не отвлечешься, факт)))

12 минут назад, AlexAY сказал:

С правого сиденья это напряжение хорошо видно. ,

Со сцеплением все так как надо, особенно на машинах автошкол :) Но все тот же вопрос - зачем? Зачем этот дополнительный необязательный элемент? (Кривым стартером инструктор машину не учил заводить? А зря. Нас учили :) )

 

Не с разметкой, а с глазами новичка, который вынужден отвлекаться от дороги для всех этих механических манипуляций.

 

Так разговор изначально о "первой машине" для новичка, а не о обучении в автошколе.

Мне было легче. У мужа права появились гораздо позже.. Его возили, поэтому понять меня, ему было трудно. И на момент моего обучения, слава богу, никто не гундел справа, что я что-то делаю неправильно..все сидели тихо, как мышки)))  

Вот у вас вопросы в основном риторические. Вы сами на них ответы даете))) Но все сугубо индивидуально. Я считаю, что умение водить автомобиль, будь то на механике, или на автомате - важно, потому как в жизни все пригодится. Мало-ли что)))

Почему отвлекаться? Ноги на педалях, рука на ручке переключения передач. А вот на автомате, руки где не попадя:mosking: У меня была повышенная концентрация и я не отвлекалась на мелочи. Все внимание на дорогу. Если мне еще сейчас скажут, что кто-то лез смотреть, где же педали..то это уже из области анекдотов... 

Так пусть новичок научится в автошколе, может возьмет дополнительные уроки вождения, а потом, уверенно сядет на свою. 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, МарВа сказал:

Да каптюр :don-t_mention:

Ааааа... (тут должен стоять смайлик “разочарование”) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Ааааа... (тут должен стоять смайлик “разочарование”) :)

Муж хотел на автомате проехать))) Так что вообще марка была неважна))) Смайлик разочарование...:mosking:

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пых... Ваш спор мне напоминает извечную тему “дизель - бензин” :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, МарВа сказал:

А сколько дам на автомате путают педали и совершают наезд.. Такого на МКПП, трудно представить.

До сих пор не представляю механику такого процесса. Если стоишь в пробке на "D", то нога исходно на тормозе. Если стоишь на "N" или "P", то чтобы поехать надо тоже сначала тормоз нажать. Все ведь для "блонди" сделано. Вот как такое было на механике ВА2109 и клонах, представляю, когда вместо первой заднюю врубали и на газ.

10 минут назад, МарВа сказал:

И также красятся, болтают, и пр. То есть именно отвлекаются. На механике, особо не отвлечешься, факт)))

Это никак к типу коробки не относится, это воспитание и ничего более. Все это можно делать и на механике. И делают, причем и мужчины и женщины. Особенно "удивляет", когда болтают по телефону одновременно маневрируя на дороге.

Только что, Жарук сказал:

Пых... Ваш спор мне напоминает извечную тему “дизель - бензин” :Connie_cleaning-glasses:

Ну да. Я вот все пытаюсь на изначальный смысл перевести.

Обязательно ли новичку обучаться вождению на МКПП или облегчить ему задачу и обучить городской езде на АКПП, а МКПП пусть освоит потом при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, МарВа сказал:

Муж хотел на автомате проехать))) Так что вообще марка была неважна))) Смайлик разочарование...:mosking:

Мне понравился автомат на А6 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем считаю, что важным фактором является техника обучения. И хорошо-бы это был строгий и грамотный инструктор. Чтобы его слова врезались в мозг каленым железом, как у меня))) И тогда все будет ОК. Всем хорошего дня! :) 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone:Коллеги, а вам не кажется, что все то, что мы здесь понаписали, надо перенести в соответствующую тему про АКПП или МКПП?:) Ведь ТС задал вопрос, а мы тут диспут на отвлеченную тему. устроили(( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

:telephone:Коллеги, а вам не кажется, что все то, что мы здесь понаписали, надо перенести в соответствующую тему про АКПП или МКПП?:) Ведь ТС задал вопрос, а мы тут диспут на отвлеченную тему. устроили(( 

Пусть знает на что мы способны. А если бы ещё каждому по бокальчику.... мммм...:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Пусть знает на что мы способны. А если бы ещё каждому по бокальчику.... мммм...:mosking:

Это хорошо еще, что сюда пока не подтянулся главный адепт МКПП:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж суть темы исчерпана, и все ответы, пройдя фильтрацию гендерно-расовых учтены. Добавлю каплю своего мнения про коробки.

Так вот, когда я катался на Клио 3 с автоматом, очень быстро мне это дело надоело. Просто потому, что я так и не смог переучиться с привычной ручки. Каждый раз чувствовал себя неуютно. (Может я "гонщчык" в душе?). 
Сев за руль Лагуны с механикой, я просто кричал от радости каждой поездки. 

А сейчас я понимаю, с одной стороны, что в городе мне бы было удобнее на автомате - факт. Но без ручки буду скучать. Что-то типо фетиша уже. Так что надо зарабатывать на две машины - вывод такой:)

А учиться надо, я считаю, на ведерке. Отец меня учил на 41м Москвиче. До сих пор любимый авто. И навык он дал капитальный и навсегда.

8 минут назад, VPT сказал:

мы тут диспут на отвлеченную тему. устроили

Да ладно, уже даже интересно стало. С сутью темы решено: ведро не берем.))

А, и женщин бережем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Я, пожалуй, соглашусь с Сашей. Чем дальше в лес, тем менее нужна МКПП. 

Она еще сто лет будет нужна. До полного перехода от логарифмической линейки  к калькулятору, лет ДЦАТЬ не меньше? пройдет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, MikiMik сказал:

А учиться надо, я считаю, на ведерке. Отец меня учил на 41м Москвиче. До сих пор любимый авто. И навык он дал капитальный и навсегда.

Интересно какой?

Я учился на ВАЗ21011, а потом на ЗИЛ-130. Это до получения прав. А после получения ещё на всяких разных поучился, вплоть до тягаяе на шасси танка. (На фуре с прицепом только не учился, жаль) Навыков всяких разных наполучал - на всю жизнь. И сильно мне это все помогло, когда я недавно на Сценике летел вниз под ледяную горку? :) Особенно навыки дерганья танковых рычагов...

Все равно считаю, что важнейших навык - как раз поведение на дороге, адекватная оценка дорожной ситуации и взаимодействие с соучастниками движения. Моторные навыки - уже вторичны. Без них тоже нельзя, но во вторую очередь, если ты не один в поле или на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexAY сказал:

Все равно считаю, что важнейших навык - как раз поведение на дороге, адекватная оценка дорожной ситуации

Это безусловно. 

Навык привыкания к удобному управлению других машин мне дал Москвич)) А если серьезно, то в любом случае, опыт управления разноплановыми автомобилями влияет на "важнейших навык - как раз поведение на дороге, адекватная оценка дорожной ситуации". 

Когда ты умеешь не думать о механике управления автомобилем (не от слова КПП), остается куда больше времени на оценку обстановки, принятие решений и так далее.

Но это, как принято говорить и интернетах - ИМХО. На экспертную позицию не претендую.)

Изменено пользователем MikiMik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Она еще сто лет будет нужна. До полного перехода от логарифмической линейки  к калькулятору, лет ДЦАТЬ не меньше? пройдет! 

Сто лет ещё будет применяться, конечно. Но не в массовом автомобиле. Из него она скоро совсем уйдёт.

А полная замена логарифимической линейки на калькуляторы прошла лет за пять, не более. Как раз тогда, когда я учился в институте. На первом курсе мы ещё все считали на логарифмической линейке, а дипломы все уже обсчитывали только на калькуляторах. Но в той области прогресс тогда шел очень стремительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация