darkzoyberg Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 Доброе утро коллеги. на 105 000 заменил фазорегулятор, комплект роликов и ГРМ. До этого не обращал или не замечал, но звук работы двигателя особенно на холодную напрягает. на вид все ролики крутятся ровно кроме я так понял маховика, он имеет малюююсенькую восьмерку при движении, каков его ресурс, практикуется ли его замена при пробеге в 110 000? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkzoyberg Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 Я так понял шкиф каленвала и его нужно менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 2 часа назад, darkzoyberg сказал: каков его ресурс, практикуется ли его замена при пробеге в 110 000? Поменял шкив на ТО 120. Видимых причин к замене не было. По регламенту, если не соврать, 120 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 Сдается мне шкив не дотянули. А так как шпонки на коленвале нет, то ремень может уползти с меток, от этого и шум. Скоро он проползет до того, что клапана загнет. Я бы первым делом проверил затяжку болта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkzoyberg Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) Спасибо за отклик. Сейчас вернулся из сервиса. Шкиф Коленвала на большом ТО никто не снимал, все как с завода, ходит восьмерочкой он по естественным причинам(износ резиновой прослойки, на фото выделил зеленым), буду менять. А шум мы с сервисмэном выяснили проверенным дедовским методом... такой нанотехнологии я еще не видел ))) он вынес черенок от лопаты и поприслонял к двигателю в местах непосредственной близости или к осям каждого из роликов и шкивоф....и о чуду я сам поднес ухо к палке и услышал отчетливый гул/вой от ролика навесного оборудования буду заказывать ремень доп оборудования и ролики. Изменено 24 Марта 2017 пользователем darkzoyberg орфаграфические ошибки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) 5 минут назад, darkzoyberg сказал: Спасибо за отклик. Сейчас вернулся из сервиса. Шкиф Коленвала на большом ТО никто не снимал, все как с завода, ходит восьмерочкой он по естественным причинам(износ резиновой прослойки, на фото выделил зеленым), буду менять. А шум мы с сервисмэном выяснили проверенным дедовским методом... такой нанотехнологии я еще не видел ))) он вынес черенок от лопаты и поприслонял к двигателю в местах непосредственной близости или к осям каждого из роликов и шкивоф....и о чуду я сам поднес ухо к палке и услышал отчетливый гул/вой от ролика навесного оборудования буду заказывать ремень доп оборудования и ролики. А можно разжевать для тупых как я. Как можно заменить ГРМ с фазиком не снимая шкив? Изменено 24 Марта 2017 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Asey Опубликовано 25 Марта 2017 Опубликовано 25 Марта 2017 Вечер добрый, коллеги по Renault Scenic II У меня бензинка Scenic II 2004 г. в. (K4M, 1,6, МКПП и т.д.). И подходит время к очередной замене ремня ГРМ, ну и наверное фазорегулятора, иногда дизелящего на холодную, при запуске. Если при запуске на холодную, утром например, начинает дизелить и глохнуть, я подгазовываю и тарахтение и дерганье прекращается, машинка нормально заводится и ровно работает. В дивижении и на прогретом ДВС и заводится, и едет нормально, без дерганья и тарахтения. Давно перечитал все темы нашего с вами форума и общий смысл один - менять и "ГРМ и фазик". Некоторые еще и помпу советуют туда же. В общем, бабла на всю эту потеху надо много и его жалко. Езжу 7-10 тыс. км в год. Могу, в принципе и без машины обойтись. За 270 тыщ. ее никто не купит, а за 200 т. р. отдавать пока не хочу. Поэтому, на дачу, да по грибы повозит еще. И ментокрылым она не интересна, и во дворе круглый год, чтоб всегда под рукой, не жалко если поцарапают (что уже бывало). В общем, вопрос в студию - кто из вас-коллеги менял комплект ГРМ И НЕ МЕНЯЛ иногда дизелящий фазорегулятор? И как долго потом проездил и не пожалел ли, что не поменял "списком, и то, и другое"? Вряд ли я тут один такой "экономный". Поэтому, жду ответа и совета от "бывалых". Машинки у нас с вами (по крайней мере мой Scenic II 2004 г.в.) старенькие, а уж коль мы с вами на них ездим, значит мы - не самые состоятельные граждане. Вот и прошу совета, как сэкономить и не пожалеть. Заранее благодарен. p.s. кстати, новый поиск по форуму - отстой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkzoyberg Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) В 24.03.2017 at 15:23, Shmel-jr сказал: А можно разжевать для тупых как я. Как можно заменить ГРМ с фазиком не снимая шкив? Тогда возможно вы правы, я просто имел ввиду , что шкиф мне не меняли,я не предполагал, что его откручивали для замены ремня, и да слышал , что затяжку нужно производить определенным моментом, если это недозатянули, тогда засада.... Вы не знаете я могу его как то собственноручно проверить на незатянутость? Может дотянуться рукой и покачать, станет явно? Изменено 27 Марта 2017 пользователем darkzoyberg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkzoyberg Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 В 25.03.2017 at 22:07, Asey сказал: Вот и прошу совета, как сэкономить и не пожалеть. Заранее благодарен. p.s. кстати, новый поиск по форуму - отстой. Мне кажется экономия временная, я читал, что с фазиком двигатель работает тяговитее и тише, топливо экономнее, но нельзя забывать об уровне КАЧЕСТВЕННОГО масла, фазик дольше протянет. Весь город объездил: везде то ли подделка ELF, то ли просто РУмынское, и только в ULMA***.RU нашел бельгийское 5W30. А так реально каждые 60-100 тыс. его менять не так дорого(я отдал 4500 + 1500 работа), если замену фазика производить вместе с грм, то мне думается выгоднее, чем позже один фазик(естественно не каждый год, а, к примеру, раз в 3 года) Есть темы, что фазик просто заваривают, чтобы он не ходил и все и так ездят, но тут не спец не берусь говорить о последствиях... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 4 часа назад, darkzoyberg сказал: Тогда возможно вы правы, я просто имел ввиду , что шкиф мне не меняли,я не предполагал, что его откручивали для замены ремня, и да слышал , что затяжку нужно производить определенным моментом, если это недозатянули, тогда засада.... Вы не знаете я могу его как то собственноручно проверить на незатянутость? Может дотянуться рукой и покачать, станет явно? Что там проверять там усилие от 90 до 110нм по моему, это не какое-то космическое усилие точно и как выше написано что возможно не затянули как надо то думаю это не так и все там затянуто как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkzoyberg Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 Ребят, подскажите еще, после замены фазорегулятора, я его по утрам отчетливо слышу(а может не его)...тиканье...нажимаешь педаль газа, тиканье увеличивается, и звук практически пропадает уже на хорошо прогретом двигателе. Приходится утром ехать как парлизованный, так как звук напрягает и есть вероятность быстрого износа фазика. Может установили не так, может это норма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkzoyberg Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 Заказал еще электромагниный клапан фазарегулятора, цены на оригинал паразили, на ебэее можно за 6500 найти , но тоже игрушка дороговата, вот китайские товарищи делают, по отзывам работоспособная штука, поставлю, пока буду чистить и проверять родной, посмотрим. Если кому интересно ссылка на товар, постараюсь проверить и отписаться позже как оно, это китайское чудо )) https://ru.aliexpress.com/item/VVT-Variable-Timing-Solenoid-for-Renault-Clio-Fluence-Grand-Scenic-Laguna-Megane-Grand-Modus-8200823650-8200240058/32772533817.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Asey Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 Вечер добрый. Так я и не понял-нужно ли с ГРМом вместе фазорегулятор менять или необязательно. Кто не менял фазик вместе с ГРМом и не пожалел об этом, отзовитесь! А помпу тоже менять вместе с фазорегулятором и ГРМом или помпу можно отдельно в любое время и ГРМ при этом менять не обязательно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 вот вот вот рем.ф. и вот И т.д. и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkzoyberg Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) Ребят, соориентируйте по шуму(металическое лязганье, похоже на дизиление), от мастеров(ломастеров) правды не дождешься. Говорят гидрокомпенсаторы, ничего страшного, я думаю какой то из шкифов(например компрессор кондиционера) или роликов(ролики грм, натяжителя, шкиф каленвала, фазорегулятор поменяны, стало тише но не полностью). Электромагнитный клапан фазорегулятора проверил по сопротивлению в норме, почистил, масло поменял. Иногда его слышно более отчетливо, иногда менее. Все равно новый шкиф каленвала немного "гуляет", сервисмен говорит это норма, он же наполовину резиновый, норма ли??? на видео плохо, но видно 2-х миллиметровый ход. Также ездил по проблеме , что плохо холодит климат, мастер сказал компрессор под замену, может шум от компрессора? Изменено 18 Апреля 2017 пользователем darkzoyberg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.