lavpyxa Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Только купил машину с рук к сожалению. Рено Сценик 2 турбо дизель 1,5 Может у кого было подскажите где искать. Начала прыгать температура на холодную заводишь быстро нагревается а с печки дует холодный воздух проедешь киллометров пять падает температура на три деления и начинает греть печка потом подъем температуры до нормы и дальше без каких либо изменений пока опять не заглушишь и час два не постоит. С чего начать куда залазить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 9 минут назад, lavpyxa сказал: Только купил машину с рук к сожалению. Рено Сценик 2 турбо дизель 1,5 Может у кого было подскажите где искать. Начала прыгать температура на холодную заводишь быстро нагревается а с печки дует холодный воздух проедешь киллометров пять падает температура на три деления и начинает греть печка потом подъем температуры до нормы и дальше без каких либо изменений пока опять не заглушишь и час два не постоит. С чего начать куда залазить. Такое впечатление, что печка после термостата включена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 2 минуты назад, mergen сказал: Такое впечатление, что печка после термостата включена. Скорее прокладка пробита и воздух в охлаждайке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 2 часа назад, ACE83 сказал: Скорее прокладка пробита и воздух в охлаждайке Может быть. Может быть. Хочется спросить у автора, Он вообще в систему охлаждения заглядывал? Может там и жижки-то нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 У вас немного подсекает через прокладку и поэтому завоздушивается печка и патрубок в районе термостата, из-за чего он открывается с запозданием. Причем после того как термостат откроется вы и пузырей то в патрубках можете не видеть из-за того, что секет не очень сильно. Проверить просто. на холодной машине открываете горловину расширительного бачка, закрываете, едете, глушите. Машина полностью остывает. Открываете крышку горловины, должно открыться без стравливания воздуха. Это если все в норме. А если травит через прокладку, при открывании на холодную из бачка будет выходить воздух с характерным пшиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 11 часов назад, lavpyxa сказал: Только купил машину с рук к сожалению. Рено Сценик 2 турбо дизель 1,5 Может у кого было подскажите где искать. Начала прыгать температура на холодную заводишь быстро нагревается а с печки дует холодный воздух проедешь киллометров пять падает температура на три деления и начинает греть печка потом подъем температуры до нормы и дальше без каких либо изменений пока опять не заглушишь и час два не постоит. С чего начать куда залазить. Какой уровень охлаждающей жидкости ? И её состояние ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lavpyxa Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 Благодарю всех кто ответил сам не первый год за рулем не в качестве "чайника" все время прокладку головки проверял заводкой машины на холодную с открытой горловиной в момент схватывания двигателя идет выброс охлаждающей жидкости. В моем случае этого нет поэтому и просил совета. Сброс воздуха при открытие горловины присутствует но насколько я знаю не большое давление в системе должно быть весь вопрос какое именно на этой машине. Не хочется тыкать пальцем в небо и устронять неприятность путем замены некоторых деталей до устранения цены то немаленькие. За ЖИЖОЙ слежу возможно чаще чем остальные. В 27.03.2017 at 20:50, alexei1 сказал: Какой уровень охлаждающей жидкости ? И её состояние ? Сейчас стало выдавливать жидкость через заливную крышку. Масленых разводов в антифризе нет. Наверное все таки прокладка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) Давление возникает на прогретом двигателе, при остывании давление сбрасывается. Обычная физика. В вашем случае скорее всего сопливит по чуть-чуть, поэтому явных признаков и не видно. Сам прошел через это зимой, снимайте голову. Изменено 29 Марта 2017 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lavpyxa Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 12 минут назад, 13march сказал: Давление возникает на прогретом двигателе, при остывании давление сбрасывается. Обычная физика. В вашем случае скорее всего сопливит по чуть-чуть, поэтому явных признаков и не видно. Сам прошел через это зимой, снимайте голову. Благодарю в какую цену встал ремонт если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) 14 Изменено 29 Марта 2017 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 3 часа назад, lavpyxa сказал: Сейчас стало выдавливать жидкость через заливную крышку. Масленых разводов в антифризе нет. Наверное все таки прокладка. Головку шлифовать, прокладка оригинал - иначе ремонт будет не на долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) 22 минуты назад, Vacheslav сказал: прокладка оригинал - иначе ремонт будет не на долго. мне кажется тут больше вопрос как затянуть голову ,если все правильно сделать по технотам и взять новые болты то и проблем с неоригинальной прокладкой не должно быть Изменено 29 Марта 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 30 Марта 2017 Опубликовано 30 Марта 2017 В 29.03.2017 at 15:48, ACE83 сказал: проблем с неоригинальной прокладкой не должно быть VICTOR REINZ пробило на 40 тыс. у друга на 50 тыс. все по технотам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 11 часов назад, Vacheslav сказал: VICTOR REINZ пробило на 40 тыс. у друга на 50 тыс. все по технотам. А вы уверены что оригинал у вас не пробъет через 50ткм? Откуда то ведь появляться люди с заводским двигателем и пробитой прокладкой, при чем у многих еще в европе голову снимают на сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 В руках держал оба варианта, оригинал внушает доверие. Купил во второй раз тоже VICTOR REINZ заранее, пока собирался менять, наткнулся на темку, где ребята тесно работающие с Женей, говорили что виктор рейнз не надолго и надо ставить оригинал, чтобы не скидывать головку в третий раз, решил прислушаться к совету ребят, хотя жаба душила отдавать в два раза больше денег за оригинал. ( Я не агитирую ставить только оригинал, можете покупать любой заменитель - это ваше право). Тут дело может быть и не в прокладке - нужно смотреть все в комплексе( головка - шлифовать не проблема, а раковины на самом блоке - могут прикончить любую прокладку, да и шлифовать блок проблематично). Все работы по ремонту делаю сам, и раньше не слушал людей, которые говорили, что нужно ставить оригинальные запчасти - проходят дольше, ставил заменители - но и менял их чаще, работа ведь бесплатная. 6 часов назад, ACE83 сказал: А вы уверены что оригинал у вас не пробъет через 50ткм? Время покажет. сейчас пробег на ориге 20 тыс. будем катать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 8 Апреля 2017 Опубликовано 8 Апреля 2017 В 31.03.2017 at 15:22, Vacheslav сказал: чтобы не скидывать головку в третий раз, решил прислушаться к совету ребят, хотя жаба душила отдавать в два раза больше денег за оригинал. Если вы не шлифовали голову и блок после пробивки то тольку и от оригинала не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 10 Апреля 2017 Опубликовано 10 Апреля 2017 А вы шлифовали свой блок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 В 10.04.2017 at 12:20, Vacheslav сказал: А вы шлифовали свой блок? нет, но у меня пока и не пробивало. Если пробило то тут без вариантов и блок и голову шлифовать, если хотите на долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vov4apa Опубликовано 19 Апреля 2017 Опубликовано 19 Апреля 2017 И что в итоге проблема то ушла с заменой прокладки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 16 часов назад, vov4apa сказал: И что в итоге проблема то ушла с заменой прокладки? Так она в любом случае уйдет, тут вопрос на долго ли. Если просто поменять прокладку то может тысяч на 10-20 хватит. Если шлифовать то скорее всего на совсем уйдет, при условии что все собрали по технотам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vov4apa Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 Если проблема в прокладке она ещё как то проявляется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 Проблема не в прокладке, а в кривизне поверхностей, между которыми она находится. Пробой прокладки - это уже следствие проблемы. Уровень и температура ОЖ гуляют, патрубки становятся твердыми, печка дует холодным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.