Пример HTML-страницы
lavpyxa

Скачок температуры может кто сталкивался с чего начать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только купил машину с рук к сожалению. Рено Сценик 2 турбо дизель 1,5 Может у кого было подскажите где искать. Начала прыгать температура на холодную заводишь быстро нагревается а с печки дует холодный воздух проедешь киллометров пять падает температура на три деления и начинает греть печка потом подъем температуры до нормы и дальше без каких либо изменений пока опять не заглушишь и час два не постоит. С чего начать куда залазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lavpyxa сказал:

Только купил машину с рук к сожалению. Рено Сценик 2 турбо дизель 1,5 Может у кого было подскажите где искать. Начала прыгать температура на холодную заводишь быстро нагревается а с печки дует холодный воздух проедешь киллометров пять падает температура на три деления и начинает греть печка потом подъем температуры до нормы и дальше без каких либо изменений пока опять не заглушишь и час два не постоит. С чего начать куда залазить.

Такое впечатление, что печка после термостата включена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Такое впечатление, что печка после термостата включена.

Скорее прокладка пробита и воздух в охлаждайке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Скорее прокладка пробита и воздух в охлаждайке

Может быть. Может быть. 

Хочется спросить у автора, Он вообще в систему охлаждения заглядывал? Может там и жижки-то нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас немного подсекает через прокладку и поэтому завоздушивается печка и патрубок в районе термостата, из-за чего он открывается с запозданием. Причем после того как термостат откроется вы и пузырей то в патрубках можете не видеть из-за того, что секет не очень сильно.

Проверить просто. на холодной машине открываете горловину расширительного бачка, закрываете, едете, глушите. Машина полностью остывает. Открываете крышку горловины, должно открыться без стравливания воздуха. Это если все в норме. А если травит через прокладку, при открывании на холодную из бачка будет выходить воздух с характерным пшиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, lavpyxa сказал:

Только купил машину с рук к сожалению. Рено Сценик 2 турбо дизель 1,5 Может у кого было подскажите где искать. Начала прыгать температура на холодную заводишь быстро нагревается а с печки дует холодный воздух проедешь киллометров пять падает температура на три деления и начинает греть печка потом подъем температуры до нормы и дальше без каких либо изменений пока опять не заглушишь и час два не постоит. С чего начать куда залазить.

Какой уровень охлаждающей жидкости ? И её состояние ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех кто ответил сам не первый год за рулем не в качестве "чайника" все время прокладку головки проверял заводкой машины на холодную с открытой горловиной в момент схватывания двигателя идет выброс охлаждающей жидкости. В моем случае этого нет поэтому и просил совета. Сброс воздуха при открытие горловины присутствует но насколько я знаю не большое давление в системе должно быть весь вопрос какое именно на этой машине. Не хочется тыкать пальцем в небо и устронять неприятность путем замены некоторых деталей до устранения цены то немаленькие. За ЖИЖОЙ слежу возможно чаще чем остальные. 

В 27.03.2017 at 20:50, alexei1 сказал:

Какой уровень охлаждающей жидкости ? И её состояние ?

Сейчас стало выдавливать жидкость через заливную крышку. Масленых разводов в антифризе нет. Наверное все таки прокладка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление возникает на прогретом двигателе, при остывании давление сбрасывается. Обычная физика. В вашем случае скорее всего сопливит по чуть-чуть, поэтому явных признаков и не видно. Сам прошел через это зимой, снимайте голову.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, 13march сказал:

Давление возникает на прогретом двигателе, при остывании давление сбрасывается. Обычная физика. В вашем случае скорее всего сопливит по чуть-чуть, поэтому явных признаков и не видно. Сам прошел через это зимой, снимайте голову.

Благодарю в какую цену встал ремонт если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lavpyxa сказал:

Сейчас стало выдавливать жидкость через заливную крышку. Масленых разводов в антифризе нет. Наверное все таки прокладка. 

 

Головку шлифовать, прокладка оригинал - иначе ремонт будет не на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Vacheslav сказал:

 

прокладка оригинал - иначе ремонт будет не на долго.

мне кажется тут больше вопрос как затянуть голову ,если все правильно сделать по технотам и взять новые болты то и проблем с неоригинальной прокладкой не должно быть

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.03.2017 at 15:48, ACE83 сказал:

проблем с неоригинальной прокладкой не должно быть

VICTOR REINZ пробило на 40 тыс. у друга на 50 тыс. все по технотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Vacheslav сказал:

VICTOR REINZ пробило на 40 тыс. у друга на 50 тыс. все по технотам.

А вы уверены что оригинал у вас не пробъет через 50ткм?

Откуда то ведь появляться люди с заводским двигателем и пробитой прокладкой, при чем у многих еще в европе голову снимают на сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В руках держал оба варианта,  оригинал внушает доверие. Купил во второй раз тоже VICTOR REINZ  заранее, пока собирался менять, наткнулся на темку, где ребята тесно работающие с Женей, говорили что виктор рейнз не надолго и надо ставить оригинал, чтобы не скидывать головку в третий раз, решил прислушаться к совету ребят, хотя жаба душила отдавать в два раза больше денег за оригинал. ( Я не агитирую ставить только оригинал, можете покупать любой заменитель - это ваше право).

Тут дело может быть и не в прокладке - нужно смотреть все в комплексе( головка - шлифовать не проблема, а раковины на самом блоке - могут прикончить любую прокладку, да и шлифовать блок проблематично).

 Все работы по ремонту делаю сам, и раньше не слушал людей, которые говорили, что нужно ставить оригинальные запчасти - проходят дольше, ставил заменители - но и менял их чаще, работа ведь бесплатная.

6 часов назад, ACE83 сказал:

А вы уверены что оригинал у вас не пробъет через 50ткм?

Время покажет. сейчас пробег на ориге 20 тыс. будем катать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 31.03.2017 at 15:22, Vacheslav сказал:

чтобы не скидывать головку в третий раз, решил прислушаться к совету ребят, хотя жаба душила отдавать в два раза больше денег за оригинал.

Если вы не шлифовали голову и блок после пробивки то тольку и от оригинала не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2017 at 12:20, Vacheslav сказал:

А вы шлифовали свой блок?

нет, но у меня пока и не пробивало.

Если пробило то тут без вариантов и блок и голову шлифовать, если хотите на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что в итоге проблема то ушла с заменой прокладки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, vov4apa сказал:

И что в итоге проблема то ушла с заменой прокладки?

Так она в любом случае уйдет, тут вопрос на долго ли. Если просто поменять прокладку то может тысяч на 10-20 хватит. Если шлифовать то скорее всего на совсем уйдет, при условии что все собрали по технотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проблема в прокладке она ещё как то проявляется? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не в прокладке, а в кривизне поверхностей, между которыми она находится. Пробой прокладки - это уже следствие проблемы. Уровень и температура  ОЖ гуляют, патрубки становятся твердыми, печка дует холодным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация