Sign in to follow this  
lavpyxa

Скачок температуры может кто сталкивался с чего начать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 posts in this topic

Recommended Posts

Только купил машину с рук к сожалению. Рено Сценик 2 турбо дизель 1,5 Может у кого было подскажите где искать. Начала прыгать температура на холодную заводишь быстро нагревается а с печки дует холодный воздух проедешь киллометров пять падает температура на три деления и начинает греть печка потом подъем температуры до нормы и дальше без каких либо изменений пока опять не заглушишь и час два не постоит. С чего начать куда залазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, lavpyxa сказал:

Только купил машину с рук к сожалению. Рено Сценик 2 турбо дизель 1,5 Может у кого было подскажите где искать. Начала прыгать температура на холодную заводишь быстро нагревается а с печки дует холодный воздух проедешь киллометров пять падает температура на три деления и начинает греть печка потом подъем температуры до нормы и дальше без каких либо изменений пока опять не заглушишь и час два не постоит. С чего начать куда залазить.

Такое впечатление, что печка после термостата включена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mergen сказал:

Такое впечатление, что печка после термостата включена.

Скорее прокладка пробита и воздух в охлаждайке

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ACE83 сказал:

Скорее прокладка пробита и воздух в охлаждайке

Может быть. Может быть. 

Хочется спросить у автора, Он вообще в систему охлаждения заглядывал? Может там и жижки-то нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас немного подсекает через прокладку и поэтому завоздушивается печка и патрубок в районе термостата, из-за чего он открывается с запозданием. Причем после того как термостат откроется вы и пузырей то в патрубках можете не видеть из-за того, что секет не очень сильно.

Проверить просто. на холодной машине открываете горловину расширительного бачка, закрываете, едете, глушите. Машина полностью остывает. Открываете крышку горловины, должно открыться без стравливания воздуха. Это если все в норме. А если травит через прокладку, при открывании на холодную из бачка будет выходить воздух с характерным пшиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, lavpyxa сказал:

Только купил машину с рук к сожалению. Рено Сценик 2 турбо дизель 1,5 Может у кого было подскажите где искать. Начала прыгать температура на холодную заводишь быстро нагревается а с печки дует холодный воздух проедешь киллометров пять падает температура на три деления и начинает греть печка потом подъем температуры до нормы и дальше без каких либо изменений пока опять не заглушишь и час два не постоит. С чего начать куда залазить.

Какой уровень охлаждающей жидкости ? И её состояние ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю всех кто ответил сам не первый год за рулем не в качестве "чайника" все время прокладку головки проверял заводкой машины на холодную с открытой горловиной в момент схватывания двигателя идет выброс охлаждающей жидкости. В моем случае этого нет поэтому и просил совета. Сброс воздуха при открытие горловины присутствует но насколько я знаю не большое давление в системе должно быть весь вопрос какое именно на этой машине. Не хочется тыкать пальцем в небо и устронять неприятность путем замены некоторых деталей до устранения цены то немаленькие. За ЖИЖОЙ слежу возможно чаще чем остальные. 

В 27.03.2017 at 20:50, alexei1 сказал:

Какой уровень охлаждающей жидкости ? И её состояние ?

Сейчас стало выдавливать жидкость через заливную крышку. Масленых разводов в антифризе нет. Наверное все таки прокладка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление возникает на прогретом двигателе, при остывании давление сбрасывается. Обычная физика. В вашем случае скорее всего сопливит по чуть-чуть, поэтому явных признаков и не видно. Сам прошел через это зимой, снимайте голову.

Edited by 13march

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 13march сказал:

Давление возникает на прогретом двигателе, при остывании давление сбрасывается. Обычная физика. В вашем случае скорее всего сопливит по чуть-чуть, поэтому явных признаков и не видно. Сам прошел через это зимой, снимайте голову.

Благодарю в какую цену встал ремонт если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

14

Edited by 13march

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lavpyxa сказал:

Сейчас стало выдавливать жидкость через заливную крышку. Масленых разводов в антифризе нет. Наверное все таки прокладка. 

 

Головку шлифовать, прокладка оригинал - иначе ремонт будет не на долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Vacheslav сказал:

 

прокладка оригинал - иначе ремонт будет не на долго.

мне кажется тут больше вопрос как затянуть голову ,если все правильно сделать по технотам и взять новые болты то и проблем с неоригинальной прокладкой не должно быть

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.03.2017 at 15:48, ACE83 сказал:

проблем с неоригинальной прокладкой не должно быть

VICTOR REINZ пробило на 40 тыс. у друга на 50 тыс. все по технотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Vacheslav сказал:

VICTOR REINZ пробило на 40 тыс. у друга на 50 тыс. все по технотам.

А вы уверены что оригинал у вас не пробъет через 50ткм?

Откуда то ведь появляться люди с заводским двигателем и пробитой прокладкой, при чем у многих еще в европе голову снимают на сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  В руках держал оба варианта,  оригинал внушает доверие. Купил во второй раз тоже VICTOR REINZ  заранее, пока собирался менять, наткнулся на темку, где ребята тесно работающие с Женей, говорили что виктор рейнз не надолго и надо ставить оригинал, чтобы не скидывать головку в третий раз, решил прислушаться к совету ребят, хотя жаба душила отдавать в два раза больше денег за оригинал. ( Я не агитирую ставить только оригинал, можете покупать любой заменитель - это ваше право).

Тут дело может быть и не в прокладке - нужно смотреть все в комплексе( головка - шлифовать не проблема, а раковины на самом блоке - могут прикончить любую прокладку, да и шлифовать блок проблематично).

 Все работы по ремонту делаю сам, и раньше не слушал людей, которые говорили, что нужно ставить оригинальные запчасти - проходят дольше, ставил заменители - но и менял их чаще, работа ведь бесплатная.

6 часов назад, ACE83 сказал:

А вы уверены что оригинал у вас не пробъет через 50ткм?

Время покажет. сейчас пробег на ориге 20 тыс. будем катать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2017 at 15:22, Vacheslav сказал:

чтобы не скидывать головку в третий раз, решил прислушаться к совету ребят, хотя жаба душила отдавать в два раза больше денег за оригинал.

Если вы не шлифовали голову и блок после пробивки то тольку и от оригинала не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы шлифовали свой блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2017 at 12:20, Vacheslav сказал:

А вы шлифовали свой блок?

нет, но у меня пока и не пробивало.

Если пробило то тут без вариантов и блок и голову шлифовать, если хотите на долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что в итоге проблема то ушла с заменой прокладки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, vov4apa сказал:

И что в итоге проблема то ушла с заменой прокладки?

Так она в любом случае уйдет, тут вопрос на долго ли. Если просто поменять прокладку то может тысяч на 10-20 хватит. Если шлифовать то скорее всего на совсем уйдет, при условии что все собрали по технотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема в прокладке она ещё как то проявляется? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в прокладке, а в кривизне поверхностей, между которыми она находится. Пробой прокладки - это уже следствие проблемы. Уровень и температура  ОЖ гуляют, патрубки становятся твердыми, печка дует холодным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this