Пример HTML-страницы
pro100oleg67

Неизвестый стук в подвеске

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!В общем у меня проблема такая:после замены рычагов передней подвески,стоек стабилизатора,втулок стаба,амортизаторов с опорниками,ну в общем почти всей подвески,появилось мелкое бряканье, с правой стороны в районе колеса, стук отчетливо слышен на мелких кочках,неровностях,лежачих полицейких,на гравийке,ни на одном СТО неисправность выявить не удалось,все говорят что подвеска в идеале.Братцы,может кто то уже сталкивался с такой проблемой или занет примерно в чем причина,подскажите пожалуйста ее решение,буду очень благодарен?!Рено Гранд Сценик 3 дизель 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдобавок ко всему меняли и тормозные колодки, могли не поставить справа пружинную скобу, которая держит суппорт - вот будет брякать, а вообще причин может быть куча, как вариант - защиту двигателя не прижали плотно - опять же бряканье, или что- нибудь из мелкого инструмента забыли в рычаге...... 

Лучшей нет уверенности после ремонта, чем уверенность -когда все делал сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Санчеус сказал:

Если вдобавок ко всему меняли и тормозные колодки, могли не поставить справа пружинную скобу, которая держит суппорт - вот будет брякать, а вообще причин может быть куча, как вариант - защиту двигателя не прижали плотно - опять же бряканье, или что- нибудь из мелкого инструмента забыли в рычаге...... 

Лучшей нет уверенности после ремонта, чем уверенность -когда все делал сам.

Спасибо за ответ!Колодки не меняли,защиту двигателя совсем на днях ставил новую металлическую,бряканье осталось такое же, как было с пластиковой так и с новой,инструмент исключаю,так как уже не один раз все по новой откручивали,перетряхивали и пересматривали в поисках этого бряка((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в руль немного не отдаёт? Я тоже диагностировал не раз и всебыло в норме. Решили, что это рулевой карданчик стучит. Может и у вас так. Еслина кочках сильно нажать носком ноги на рулевой вал, стук почти пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2017 at 21:20, pro100oleg67 сказал:

Спасибо за ответ!Колодки не меняли,защиту двигателя совсем на днях ставил новую металлическую,бряканье осталось такое же, как было с пластиковой так и с новой,инструмент исключаю,так как уже не один раз все по новой откручивали,перетряхивали и пересматривали в поисках этого бряка((((

Рычаги оригинал поставил На Хундае Акценте была ситуация.Заменили всю ходовку и стук проявлялся, когда сняли рычаг саленблок, молотком стук а он на землю упал. Посмотри рычаги внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2017 at 17:09, Кубанец 23 сказал:

Рычаги оригинал поставил На Хундае Акценте была ситуация.Заменили всю ходовку и стук проявлялся, когда сняли рычаг саленблок, молотком стук а он на землю упал. Посмотри рычаги внимательно.

Рычаги оригинал,я все что заменил, уже не один раз снимал,просматривал,простукивал,протягивал,эффекта ни какого,как брякало,так и брякает,запчасти все всегда ставлю только оригинал

В 04.04.2017 at 22:37, adamoff сказал:

А в руль немного не отдаёт? Я тоже диагностировал не раз и всебыло в норме. Решили, что это рулевой карданчик стучит. Может и у вас так. Еслина кочках сильно нажать носком ноги на рулевой вал, стук почти пропадает.

Нет в руль не отдает,брякает только справа,в районе колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего отца когда-то были "Жигули тройка", в один прекрасный день на этой машине появился ужасный звон в районе заднего моста при движении, так мы с отцом перещупали всю "тройку" снизу-так ничего и не нашли, я вылез из ямы и от злости пнул машину по заднему колесу, а отец в этот момент находился в яме, и в этот момент от пинка что-то звякнуло, в итоге оказалось, что пыльник на хвостовике, который прикрывает сальник- провернулся на флаце и при вращении кардана терся и звенел о корпус редуктора... Так что наверное ещё не все досканально проверено в вашей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Друг, скажи пожалуйста ты решил данную проблему со стуком ? У меня точно такая ситуация один в один.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда. после замены рычагов, стоек стабилизатора тоже что-то тарахтит (ствились оригинальные детали). уже около 100 т.км. У коллеги на Ситроене берлинго тоже самое - разбитая заводская подвеска - тишина. После замены ориг. деталями - стуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Эксгумирую тему. Заменил на 130 тыс. км. Рычаги, стойки, наконечники.

Выехал - норм. Как на немца пересел - подвеска стала плотная, упругая.

Через несколько километров появилось постукивание. Теперь колотит так же как и до ремонта.

Вроде как шаровые брякают по ощущениям. Но все поменяно на оригинал. При мне.

Вернулся в сервис. Подергали колеса, пошевелили - держатся насмерть.

Затянули песню о неприкрученой защите. Что то там для вида подкрутили.

Через несколько километров снова стуки на кочках.

Стал наблюдать. Если по кочкам в инерции двигаться и чуть-чуть прижать тормоз - стуков нет!

Предполагаю, что это гремят суппорта-колодки. Бывала такая хрень на других авто. Если так, что это самое простое решение.

К тому же диски тормозные просят замены в круг в ближайшее время. Может с этим как то связано болтание?

Пока на сервис не манит. Праздники, да и температура у нас опустилась ниже - 30 гр. Тут уж не до подвески. Завестись бы. 

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Renаult сказал:

Эксгумирую тему. Заменил на 130 тыс. км. Рычаги, стойки, наконечники.

Выехал - норм. Как на немца пересел - подвеска стала плотная, упругая.

Через несколько километров появилось постукивание. Теперь колотит так же как и до ремонта.

Вроде как шаровые брякают по ощущениям. Но все поменяно на оригинал. При мне.

Вернулся в сервис. Подергали колеса, пошевелили - держатся насмерть.

Затянули песню о неприкрученой защите. Что то там для вида подкрутили.

Через несколько километров снова стуки на кочках.

Стал наблюдать. Если по кочкам в инерции двигаться и чуть-чуть прижать тормоз - стуков нет!

Предполагаю, что это гремят суппорта-колодки. Бывала такая хрень на других авто. Если так, что это самое простое решение.

К тому же диски тормозные просят замены в круг в ближайшее время. Может с этим как то связано болтание?

Пока на сервис не манит. Праздники, да и температура у нас опустилась ниже - 30 гр. Тут уж не до подвески. Завестись бы. 

Стойки на боковой люфт проверьте, опорные подшипники, резинки стабилизатора и косточки стабилизатора, бывает рейка смотрите руль прямо и руль в поворотах на кочках, ну если дёргал и то не думаю про передние подшипники нп предмет затяжки. Чюдес не бывает!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2021 в 23:09, 1TerMinaTor сказал:

Стойки на боковой люфт проверьте, опорные подшипники, резинки стабилизатора и косточки стабилизатора, бывает рейка смотрите руль прямо и руль в поворотах на кочках, ну если дёргал и то не думаю про передние подшипники нп предмет затяжки. Чюдес не бывает!) 

Да согласен. В мистику не верю. По прямой машина идет как по нитке. Что-то должно колотить? Косточки меняны, втулки тоже. Рейка норм.

"Будем искать..." (с)

14540596.jpg

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Renаult сказал:

Что-то должно колотить?

Стук в кузов не отдаёт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Без отдачи в кузов.

Постукивания на небольших повторяющихся кочках. Пассажиру рядом кажется, что слева, мне слышится справа. 

На больших волнообразных полицейских тишина.

Надеюсь скоро поменяю тормозные диски в круг. А с ними и новые колодки будут. Может быть поможет.

"Стуки суппорта" известны к примеру владельцам УАЗ-Патриот. Но там в общем грохоте трансмиссии и скрипах подвески они не воспринимаются критично. 

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Блин,ребята,постигла та же проблема,вся ходовая новая,а что постукивает,непонятно.....механики разводят руками,типа мы не в курсАх.там все новое,стучать нечему.

Кто победил,отзовитесь пожалуйста! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wwwlexx сказал:

Блин,ребята,постигла та же проблема,вся ходовая новая,а что постукивает,непонятно.....механики разводят руками,типа мы не в курсАх.там все новое,стучать нечему.

Кто победил,отзовитесь пожалуйста! ;-)

Может рейка? У меня она барабанила, втулка с правой стороны разбивается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определить, что рейка? Она должна как то себя выдавать при покачивании рулем на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Renаult сказал:

А как определить, что рейка? Она должна как то себя выдавать при покачивании рулем на месте?

На руле вообще не чувствовал стуков. 

Подняли на подъёмник, руль налево до упора, сняли правый пыльник с рейки... 

Но тогда меня больше беспокоило то что машина плавает по дороге, чем стук. 

В итоге поменял рейку. Стучать и плавать перестала ))) 

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Вопрос как говорится в студию: - купил передние рычаги оригинальные, внешне к деталям претензий нет, качество изготовления и покраски выглядит отлично, голограмные полоски на этикетке тоже выглядят отлично, на всех сайленблоках есть артикулы рено и значок производителя "trw"но есть одно "НО"  - - - "Пальцы шаровых опор вращаются в самих шаровых достаточно свободно, плотно но свободно, практически без усилия. Хочу спросить знающих людей - это нормально? Из личной практики знаю, что как правило в новых шаровых опорах очень тяжело сдвинуть с места палец.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как когда-то мне, в середине 90-х, обьяснил этнический немец- торгаш запчястями - это тебе не кооперативные, а фирменные шаровые опоры, они должны легко ходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация