Пример HTML-страницы
DDolgoruky

chek injection и polution Grand Scenic 1,5 dCi, 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета.

История такая на Гранд Сценике 3, 1,5dCi, 2012 г. с сажевым фильтром (пробег 170.000 км) начало сначала кратковременно (от секунды до нескольких секунд) загораться и гаснуть сообщение "check injection system" потом через 50-70 км загорелся сигнал "check antipolution system" c этим горящим сигналом доехал до дружественных Реноводов-Ренолюбов у которых есть CLIP. Комп нашел в фильтре 14 грамм сажи и поскольку комп не мог показать сколько км машина проехала после последней очистки фильтра, с компа был запущен процесс самоочистки фильтра. После очистки сажи осталось около 6 грамм, что впрочем не критично. Среди ошибок была обнаружена DNC148077 - заслонка выпуска воздуха. Мои Реноводы раньше с такой не сталкивались и отправили меня на просторы Интернета. По дороге домой снова неоднократно и коротко загорался и нас сигнал "check injection system". Про заслонку выпуска воздуха в Интернете написано не много. Не могу найти каталожного номера этой детали. Не могу понять эта ли заслонка зажигает сигнал "check injection system". Она ли была причиной "check antipolution system". Помогите, пожалуйста, разобраться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ошибки по дорожкам педали газа часом не было?

Из шлёпанца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, DDolgoruky сказал:

Прошу совета.

История такая на Гранд Сценике 3, 1,5dCi, 2012 г. с сажевым фильтром (пробег 170.000 км) начало сначала кратковременно (от секунды до нескольких секунд) загораться и гаснуть сообщение "check injection system" потом через 50-70 км загорелся сигнал "check antipolution system" c этим горящим сигналом доехал до дружественных Реноводов-Ренолюбов у которых есть CLIP. Комп нашел в фильтре 14 грамм сажи и поскольку комп не мог показать сколько км машина проехала после последней очистки фильтра, с компа был запущен процесс самоочистки фильтра. После очистки сажи осталось около 6 грамм, что впрочем не критично. Среди ошибок была обнаружена DNC148077 - заслонка выпуска воздуха. Мои Реноводы раньше с такой не сталкивались и отправили меня на просторы Интернета. По дороге домой снова неоднократно и коротко загорался и нас сигнал "check injection system". Про заслонку выпуска воздуха в Интернете написано не много. Не могу найти каталожного номера этой детали. Не могу понять эта ли заслонка зажигает сигнал "check injection system". Она ли была причиной "check antipolution system". Помогите, пожалуйста, разобраться. 

из-за 14 г сажи делать принудительный прожиг и менять масло? А что, сама регенерация не запускается или это развлечение такое - запускать принудительный прожиг без повода?

DNC148077 это точно реношный код? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrAlex Про дорожки педали газа не припомню, что-то про цепь то ли круиз контроля то ли ограничения скорости кажется на CLIP-е проскакивало. Еще у машины есть "стоп-старт."  Пару раз она просилась эту систему на приборной панели проверить. Про шлепанец - терминологией, к сожалению, не владею. По форме и размеру это, вероятно, тот самый CLIP?

amokk_spb В коде, виноват, оЧепятка  DTC148077 латинская N и руссая Т - на одной клавише.  Diagnostic Trouble Code выдан реношным CLIPом. Его расшифровка даже встречается в Интернете: https://www.drive2.ru/l/464292425402155496/ =  заслонка выпуска воздуха. Там даже фотка есть.  Но найти ее название и каталожный номер не удается. Про "прожиг", на 14 граммах, разобравшись, согласен можно было и не делать. Смутило то, что CLIP показывал пробег 0 км с последнего "прожига" 

Собственно вопрос был о том, что может ли поломка этой заслонки зажигать "check injection system" и быть причиной того, что сажевый ускоренно забивается? Про то, что если ее совсем закрыть то машина воспримет это, как забитый в усмерть сажевый фильтр я теперь догадываюсь, а про инжекцию пока сомневаюсь.

2e1f40936eda.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно. Эта заслонка элемент системы егр.

Или удалять сажу с егр или менять заслонку. Цена ее тыс 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, serg8001,но не понял почему или-или? Если сажа в ЕГР (Exhaust Gas Recirculation), то ее как бы точно нужно удалять, как я понимаю в моей машине на выхлопной трубе есть заслонка (которая по данным CLIP-а не работает), а где-то рядом с мотором  есть еще клапан из выхлопной системы снова в двигатель. То есть под капотом систему чистить, а заслонку на трубе менять? Или с заслонкой может быть все Ок, а этот сигнал возникает по причине сажи в системе ЕГР и тогда достаточно почистить только ЕГР? Если можете, помогите, пожалуйста, с каталожным номером этой заслонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, DDolgoruky сказал:

но не понял почему или-или?

Потому ,что есть два пути решения: ремонт и удаление всей системы. Выбор, за тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, не понял что имел ввиду serg8001.  "Удалять сажу с егр" на языке Пушкина как бы означает - "очищать от сажи систему рециркуляции отработанных газов"?Автодруг перевел "Удалять сажу с егр" означает удалить сажевый фильтр вместе с системой рециркуляции отработанных газов. Удалять систему в которой 6 гр сажи считаю преждевременным. Ответов на вопрос о известных прецедентах сообщений "check injection system" при неисправности заслонки выпуска воздуха и на вопрос о каталожном номере этой заслонки пока, к сожалению, не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DDolgoruky сказал:

Прошу совета.

История такая на Гранд Сценике 3, 1,5dCi, 2012 г. с сажевым фильтром (пробег 170.000 км) начало сначала кратковременно (от секунды до нескольких секунд) загораться и гаснуть сообщение "check injection system" потом через 50-70 км загорелся сигнал "check antipolution system" c этим горящим сигналом доехал до дружественных Реноводов-Ренолюбов у которых есть CLIP. Комп нашел в фильтре 14 грамм сажи и поскольку комп не мог показать сколько км машина проехала после последней очистки фильтра, с компа был запущен процесс самоочистки фильтра. После очистки сажи осталось около 6 грамм, что впрочем не критично. Среди ошибок была обнаружена DNC148077 - заслонка выпуска воздуха. Мои Реноводы раньше с такой не сталкивались и отправили меня на просторы Интернета. По дороге домой снова неоднократно и коротко загорался и нас сигнал "check injection system". Про заслонку выпуска воздуха в Интернете написано не много. Не могу найти каталожного номера этой детали. Не могу понять эта ли заслонка зажигает сигнал "check injection system". Она ли была причиной "check antipolution system". Помогите, пожалуйста, разобраться. 

Надеюсь твои друзья реноводы поменяли масло после принудительного прожига?

Или купили Клип, назвали себя супердиагностами и в любой непонятной ситуации запускают прожиг?!

Ошибка была вообще непо саже, а они регу запускают ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr , с реноводами как бы, проехали, понятно все. Реплика эмоциональная, но уже бессодержательная. Начинаю подозревать, что высокий рейтинг тут зарабатывают не столько полезными ответами, но числом сообщений? Обидно тратить время Ваше и моё и не получать внятного ответа. 1. Как правильно называется нужная мне деталь и какой ее номер чтобы купить? 2.Может ли быть причиной "check injection system" неисправность этой заслонки? Допускаю, что для многих участников ответы на эти вопросы очевидны, приношу им свои извинения, но прошу на них ответить. Пока не разберусь Большой Сеня будет стоять на приколе и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DDolgoruky сказал:

 

 с реноводами как бы, проехали, понятно все. Реплика эмоциональная, но уже бессодержательная. Начинаю подозревать, что высокий рейтинг тут зарабатывают не столько полезными ответами, но числом сообщений? Обидно тратить время Ваше и моё и не получать внятного ответа.

 

Плюс один. К сожалению ответов типа "ВСЕ знаю, но ничего не скажу" очень много. Зачастую диву даешься - откуда рейтинг ?

Изменено пользователем surik.1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, DDolgoruky сказал:

Shmel-jr , с реноводами как бы, проехали, понятно все. Реплика эмоциональная, но уже бессодержательная. Начинаю подозревать, что высокий рейтинг тут зарабатывают не столько полезными ответами, но числом сообщений? Обидно тратить время Ваше и моё и не получать внятного ответа. 1. Как правильно называется нужная мне деталь и какой ее номер чтобы купить? 2.Может ли быть причиной "check injection system" неисправность этой заслонки? Допускаю, что для многих участников ответы на эти вопросы очевидны, приношу им свои извинения, но прошу на них ответить. Пока не разберусь Большой Сеня будет стоять на приколе и ждать.

эту деталь проще программно удалить вместе с сажей.

Если она тебе так дорога - могу свою продать. У меня она отшита и просто болтается на трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокоуважаемый Shmel-jr, я не просил Вас продавать мне свою деталь б/у. Отрезать - всегда можно успеть. Могу посоветовать любителям отрезать отправиться к стоматологам и удалить зубы мудрости от них потом  одни неприятности. Можно еще апендикс вырезать - тоже не нужен? С номером детали предположительно разобрался 50885503. Буду искать. serg8001 про цену прав - на вскидку из Европы оно около 14 тыс.руб. стоит, но хочется купить ближе и возможно дешевле. Оказывается она не только для Сценика - может удастня найти дешевле. Про то может ли неисправность этой штуковины проявляться "check injection system" никто тут не знает, а если и знает, то упорно скрывает. Ну, кроме того, перед покупкой хочется навестить реноводов, "которые в теме". Если кто-то может посоветовать специалистов по дизельным рено со знаниями системы рециркуляции газов низкого давления, прошу поделиться контактами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DDolgoruky сказал:

Глубокоуважаемый Shmel-jr, я не просил Вас продавать мне свою деталь б/у. Отрезать - всегда можно успеть. Могу посоветовать любителям отрезать отправиться к стоматологам и удалить зубы мудрости от них потом  одни неприятности. Можно еще апендикс вырезать - тоже не нужен? С номером детали предположительно разобрался 50885503. Буду искать. serg8001 про цену прав - на вскидку из Европы оно около 14 тыс.руб. стоит, но хочется купить ближе и возможно дешевле. Оказывается она не только для Сценика - может удастня найти дешевле. Про то может ли неисправность этой штуковины проявляться "check injection system" никто тут не знает, а если и знает, то упорно скрывает. Ну, кроме того, перед покупкой хочется навестить реноводов, "которые в теме". Если кто-то может посоветовать специалистов по дизельным рено со знаниями системы рециркуляции газов низкого давления, прошу поделиться контактами

Тебе предложили избавиться от проблемы раз и навсегда, т.е. удалить ненужный вышедший из строя элемент.

Раз уж тут пошли врачебные сравнения, то почему людям вырезают апендицит, а не пришивают новый? Непорядок.

И да. Ошибка твоя из-за подклинивания заслонки. Полегчало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько букв, а по итогу просится ампутация всей этой байды, иначе придётся начать вкладывать денежку в заведомо гиблое дело( ну или очень затратное, очень).

 

P.S. Никто же не пытается лечить аппендикс терапией. При возникновении проблем, режут! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DDolgoruky сказал:

Про то может ли неисправность этой штуковины проявляться "check injection system" никто тут не знает, а если и знает, то упорно скрывает.

Эта штуковина диагностируется очень просто, ломиком. Даже если видишь её  первый раз в жизни. Там все очевидно.

Что делать сказали. Либо вырезать и отшивать, либо менять.

Выбор за тобой.

1383748833_197.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такую хрень кто-то из прибалтов на форуме менял у дилера,  стоимость гаджета 400 евро. меняется сама заслонка и кусок  трубы в обе стороны. тупо вырезается кусок и вставляется ремонтная вставка с новой заслонкой. если 400 евро валяется в кармане , как чаевые, так чего вы на чела набросились ))))))

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа ремонтники, дающие совет по полной ликвидации данной системы!  В частности Артём!

Настойчиво рекомендую вам сменить свой назидательный тон советов, на доброжелательный подол.  И помните! 

Не каждый готов так варварски относиться к той части выхлопа машины, влияющем на нашу экологию, так же как вы.  Уважайте этот подход людей, который да, стоит не малых средств.

Надеюсь  на понимание и дальнейшие корректировки в общении в данном ключе. В противном случае вынужден буду принимать административные меры.

Автору топика-вопроса.  Ознакомьтесь пожалуйста с правилами форума на предмет обращения Ты / Вы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка 147253272R 13-14т.р.

Но приготовься, это только первая ласточка. Датчиков куча по цене от 5 до 10т.р. Плюс сам сажевый на подходе(цена как башня от танка 60-70т.р.). Готов в ближайшее время вложиться? Заменить заслонку и жить спокойно уже не выйдет, поверь.

 

Вложить 20 или 100т.р. каждый для себя решает сам.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2017 at 20:54, DDolgoruky сказал:

Пока не разберусь Большой Сеня будет стоять на приколе и ждать.

ну как созреете на кастрацию ,то милости просим в л.с за информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отзывам очевидцев, избегающих "кастрации" до смерти сажевого фильтра можно ездить до 250.000 км пробега.

Пока вместо "Кастратора" ищу толкового Доктора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

День добрый. В начале темы я где-то писал про эту заслонку. У меня были точно такие же ошибки и клип показывал на выпускную заслонку. Когда вставляете карточку система начинает клацать эту заслонку. Если сам механизм электронный рабочий, как у меня, я просто его снял и разработал вручную этот клапан. Он практически не двигался. Естественно слабому моторчику было ее не повернуть. Все ошибки сразу исчезли и все работает уже 1,5 года. Хотя официалы сказали что можно просто отпилить кусок трубы и прочистить внутри этот клапан и поставить на хомуты специальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чистили сам механизм?? трубу не резали чтобы почистить внутри???

Изменено пользователем Lclab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2017 at 14:57, philsner сказал:

День добрый. В начале темы я где-то писал про эту заслонку. У меня были точно такие же ошибки и клип показывал на выпускную заслонку. Когда вставляете карточку система начинает клацать эту заслонку. Если сам механизм электронный рабочий, как у меня, я просто его снял и разработал вручную этот клапан. Он практически не двигался. Естественно слабому моторчику было ее не повернуть. Все ошибки сразу исчезли и все работает уже 1,5 года. Хотя официалы сказали что можно просто отпилить кусок трубы и прочистить внутри этот клапан и поставить на хомуты специальные.

philsner, уточните, пожалуйста, как чистили клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удалил сразу как только стала машина жаловаться!Не разу не пожалел,только стало лучше ехать! Выхлопа не видно вообще ,ничего не дымит и тяга заметно лучше,правда для экологии не очень,но у нас камазов с мазами немеренно ездиет, у которых дым в трубу не помещается!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 08.04.2017 в 15:21, DDolgoruky сказал:

MrAlex Про дорожки педали газа не припомню, что-то про цепь то ли круиз контроля то ли ограничения скорости кажется на CLIP-е проскакивало. Еще у машины есть "стоп-старт."  Пару раз она просилась эту систему на приборной панели проверить. Про шлепанец - терминологией, к сожалению, не владею. По форме и размеру это, вероятно, тот самый CLIP?

amokk_spb В коде, виноват, оЧепятка  DTC148077 латинская N и руссая Т - на одной клавише.  Diagnostic Trouble Code выдан реношным CLIPом. Его расшифровка даже встречается в Интернете: https://www.drive2.ru/l/464292425402155496/ =  заслонка выпуска воздуха. Там даже фотка есть.  Но найти ее название и каталожный номер не удается. Про "прожиг", на 14 граммах, разобравшись, согласен можно было и не делать. Смутило то, что CLIP показывал пробег 0 км с последнего "прожига" 

Собственно вопрос был о том, что может ли поломка этой заслонки зажигать "check injection system" и быть причиной того, что сажевый ускоренно забивается? Про то, что если ее совсем закрыть то машина воспримет это, как забитый в усмерть сажевый фильтр я теперь догадываюсь, а про инжекцию пока сомневаюсь.

2e1f40936eda.jpg

ооо у меня эта хрень поменяна в Нидерландах еще на пробеге 189тыс км.  (в распечатке обслуживания есть) Уже хорошо)) Машина тоже 12 года

Изменено пользователем gorpriest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 06.05.2017 в 17:31, Lclab сказал:

Вы чистили сам механизм?? трубу не резали чтобы почистить внутри???

Разрезали трубу. Внутри всё чистенько. Как новая. Клинит сам механизм, который впаян в трубу. Закоревает пружина снаружи и собственно заслонка. Официалы разработать толком не смогли. Немного легче стало. Двигаться начала. Ошибка исчезла. Но не более чем на полгода. И всё заново. Сомневаюсь что новая деталь в наших условиях сильно дольше проживет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, philsner сказал:

Разрезали трубу. Внутри всё чистенько. Как новая. Клинит сам механизм, который впаян в трубу. Закоревает пружина снаружи и собственно заслонка. Официалы разработать толком не смогли. Немного легче стало. Двигаться начала. Ошибка исчезла. Но не более чем на полгода. И всё заново. Сомневаюсь что новая деталь в наших условиях сильно дольше проживет

зато некоторые при удалении сажевого фильтра специально оставляют эту заслонку, гордясь тем, что функция старт-стоп остается рабочей. Наверно для того, чтобы человек приехал еще несколько раз для "ремонта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно оставить заслонку в открытом состоянии, привод снять. Моторчик будет как бы управлять заслонкой, думая, что она есть. И все дела. У нас так делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Моторчик будет как бы управлять заслонкой, думая, что она есть. И все дела. У нас так делаю

А что ошибки не бывает? Мозги-то думают, что раз заслонка закрыта, мотор должен заглохнуть, а он работает. А потом он должен давать команду на запуск, а двиг уже работает. Как такие противоречия уживаются в мозгах у машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

А что ошибки не бывает? Мозги-то думают, что раз заслонка закрыта, мотор должен заглохнуть, а он работает. А потом он должен давать команду на запуск, а двиг уже работает. Как такие противоречия уживаются в мозгах у машины?

Так заслонка в открытом положении фиксируется. Я точно не скажу что там и как,но ошибок не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял я эту заслонку на новую еще в августе. Поменял и забыл - все работает. Заслонку искал и купил через zzap.ru [RENAULT 147253271R ABGASREGLER ZR]; еще понадобились Труба соединительная D=50mm L=80mm BOSAL [265833] и герметик глушителя керамический DoneDeal 170гр DD6785. Старую деталь аккуратно вырезали аккумуляторным лобзиком, новую посадили на хомуты с герметиком и все. На снятом клапане заслонка была заблокирована в почти закрытом положении - фактически "с заткнутой выхлопной трубой". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, adamoff сказал:

Можно оставить заслонку в открытом состоянии, привод снять. Моторчик будет как бы управлять заслонкой, думая, что она есть. И все дела. У нас так делают.

Правильно! И егр отшивать не надо. Поставил заглушку и рядом клапан повесил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, adamoff сказал:

Так заслонка в открытом положении фиксируется.

Ну так а когда моторчик срабатывает на закрытие, а она остается открытой и мотор не глохнет, то как без ошибки? Отшивают сто процентов. Просто фиксируют в открытом положении, чтоб не вырезать ничего. Как и егр глушат с отшивкой - вот Шмель говорит тоже...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Бульба сказал:

Ну так а когда моторчик срабатывает на закрытие, а она остается открытой и мотор не глохнет, то как без ошибки? Отшивают сто процентов. Просто фиксируют в открытом положении, чтоб не вырезать ничего. Как и егр глушат с отшивкой - вот Шмель говорит тоже...

А чем фиксируется открытость? Что газы идут? А для чего собсна эта заслонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что создаст подпор давления? Адам, ты сначала изучи для чего все это стоит и его функции, а потом неси ересь в массы. Тупо развод на бабосы и систематическое удаление ошибок. В чем суть старт-стоп и принцип его работы. Пока ты это не поймёшь, то лучше чини свой 832 мотор. Не лезь в 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 19.03.2018 в 10:32, adamoff сказал:

Можно оставить заслонку в открытом состоянии, привод снять. Моторчик будет как бы управлять заслонкой, думая, что она есть. И все дела. У нас так делают.

На своём опыте считаю что это самое лучшее и дешевое решение проблемы. Второй год езжу с отсоединённым приводом - можно сделать самому за 10 минут даже ошибки снимать не требуется, ошибка прободает сама как только моторчик задвигается. Для экологии урона нет, появилась заслонка на меганах после 2011 уверен ради ещё одной галочки для экологичности. Не нужно глушить ЕГР и сажевик если они работают исправно современем когда придёт их черёд заслонка сама собой станет не нужна. Делайте выводы сами что лучше: каждый месяц её разрабатывать сидя под машиной, платить не малые деньги за замену или просто открытой оставить. 

P.S. Через год такой езды, когда затроил мой 1.5 dci, я ещё был не в теме из за чего, решил совсем вырезать заслонку она оказалась абсолютно чистой и на работу двигателя видимо не влияет, вварил кусок трубы а моторчик приварил на место так и езжу до сих пор уже без заслонки и без ошибок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация