Пример HTML-страницы
GziN

Датчик уровня масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, anlyk сказал:

по идее должно быть сообщение что  замыкание на +

Фишку снимал с датчика и на щапущенной и перезапускал со снятой фишкой результат одинаков16def ,cc - замыкание на массу 

01dc30def244f6ee77ebebf9d91dc9cf-full.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить с разьема бкз  и на самом разьеме без подключенного разьема РЕМ т.е. между 10 и 11 пином если все в норме то посмотреть бкз куда там идет кстати нашел такое описание на сколько верно оно не знаю (Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС — температурный коэффициент сопротивления)

+3
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

проверить с разьема бкз  и на самом разьеме без подключенного разьема РЕМ т.е. между 10 и 11 пином если все в норме то посмотреть бкз куда там идет кстати нашел такое описание на сколько верно оно не знаю (Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС — температурный коэффициент сопротивления)

+3
 

До бзк доходит как надо,без кз и кажет сопративление с подключенным разьемом если проверять мультиметром

Спасибо за это описание ,я его уже находил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда придется или забить на это и почаще щуп вынимать и следить за уровнем или вытаскивать бзк похоже проблема в нем

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

тогда придется или забить на это и почаще щуп вынимать и следить за уровнем или вытаскивать бзк похоже проблема в нем

В любом случае спасибо,проблему порешаю,однозначно,пока нету возможности..то поездки ,то лето выдалось-хоть пуховик с перчатками одевай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез в щиток откинул по схеме пины на датчик и вместе и поочередно..-результат нулевой висит в присутствующих таже ошибка.df016,cc.o  кз на массу.Жаль поблизости сейчас нет второго клиповода и мой второй клип сейчас за 1000км от меня...чисто клипануть другим прибором еще охото.

Видимо все же задурел щиток,на 6,5лет хватило с последнего капремонта.

59b8be3cf34a.jpg

Както так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что звонятся на прямую с панели

 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

и что звонятся на прямую с панели

 

Не

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 04.06.2018 в 12:49, disel сказал:

Видимо все же задурел щиток,на 6,5лет хватило с последнего капремонта.

Здравствуйте! Подскажите, чем у вас это все закончилось? У меня наоборот ошибка обрыв цепи, хотя цепь в норме. Вы решили свою проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.04.2020 в 14:01, vev1974 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, чем у вас это все закончилось? У меня наоборот ошибка обрыв цепи, хотя цепь в норме. Вы решили свою проблему?

Привет,зайди на почту иденты скачай.

закончилось темчто я все прозвонил обрыв проводки меж бзк и щитком.

Копать не стал,купил датчик ранее на ебее новый -рабочий,проверил.

в итоге отдал новому владельцу вместе с авто и рассказал про проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, disel сказал:

Привет,зайди на почту иденты скачай.

закончилось темчто я все прозвонил обрыв проводки меж бзк и щитком.

Копать не стал,купил датчик ранее на ебее новый -рабочий,проверил.

в итоге отдал новому владельцу вместе с авто и рассказал про проблему.

Привет! Спасибо, на почте забрал ваши файлы. Вот теперь думаю кто мне может все это дело сделать, те кто занимается наврят ли возьмутся, все это стоит приличных денег, а вы мне нашару подарок сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vev1974 сказал:

Привет! Спасибо, мне нашару подарок сделали!

На здоровье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

На здоровье!

И Вам не хворать в наше нелегкое время!:JC_ThankYou:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 10.04.2020 в 18:51, vev1974 сказал:

И Вам не хворать в наше нелегкое время!:JC_ThankYou:

Спасибо добрый человек на добром слове!Это теперь редкость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Постигла меня участь ошибки по датчику уровня масла, ошибка на приборке. Почитал инет, все говорят что надо пропаять панель в нужном месте, фото тоже показывают, но нужно выпаивать дисплей.

Я был настроен выпаивать, но для начала просто нанесли флюс и прогрели феном снизу. Подкинул в машину, и панель показала уровень масла. Так что можно данную проблему лечить без выпаивания дисплея.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово тут "ИНОГДА")) Ведь невозможно дать 100% гарантию успеха от  малоуправляемой операции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приборке очень много элементов планарного монтажа. Поэтому таким вот ремонтом можно пропаивая один отпаять десяток других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, mergen сказал:

На приборке очень много элементов планарного монтажа. Поэтому таким вот ремонтом можно пропаивая один отпаять десяток других.

так как бы там все планарного за исключением дисплея))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, mergen сказал:

На приборке очень много элементов планарного монтажа. Поэтому таким вот ремонтом можно пропаивая один отпаять десяток других.

Та конечно можно, но выпаивать дисплей это бо́льший риск чем просто прогреть. Всё же нужно делать с умом и архиаккуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Мужики, подскажите может кто делал такое - нужно заменить провода от датчика уровня масла, они от старости и от температуры практически уже "всё" ... кто-то делал такое, может есть опыт? Они куда идут эти провода, нужно жгут разматывать?  Какой длины и какие провода нужны?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Мужики, подскажите может кто делал такое - нужно заменить провода от датчика уровня масла, они от старости и от температуры практически уже "всё" ... кто-то делал такое, может есть опыт? Они куда идут эти провода, нужно жгут разматывать?  Какой длины и какие провода нужны?

Заранее спасибо.

жгут идет с бзк ты же не будешь его весть вскрывать, вскрой жгут со стороны стартера до нормального провода  да замени провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, anlyk сказал:

жгут идет с бзк ты же не будешь его весть вскрывать, вскрой жгут со стороны стартера до нормального провода  да замени провода

А шо, так можно?)))

Скрутка подойдёт или нужно как-то иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ювелир сказал:

А шо, так можно?)))

Скрутка подойдёт или нужно как-то иначе?

а что не пойдет то только желательно пропаять и заизолировать kiss_151kb.1695821652.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

а что не пойдет то только желательно пропаять и заизолировать kiss_151kb.1695821652.jpg

И паять с канифолью, а не с кислотным флюсом. Иначе будет на выброс ещё пол метра провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sharkovuch сказал:

И паять с канифолью, а не с кислотным флюсом. Иначе будет на выброс ещё пол метра провода

Я хз как там можно это паять ... это если весь жгут проводов достать наверх, тогда да, а под машиной внизу ... это дифисиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Ювелир сказал:

Я хз как там можно это паять ... это если весь жгут проводов достать наверх, тогда да, а под машиной внизу ... это дифисиль...

Так жгут достать не такая уж и проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Sharkovuch сказал:

Так жгут достать не такая уж и проблема

Его и разжгутовать не проблема, если на столе делать, то и собрать потом не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.09.2023 в 16:31, Ювелир сказал:

Скрутка подойдёт или нужно как-то иначе?

Скрутка и изолента будет надежнее плохой пайки. Есть специальные гильзы с припоем и термоусадкой - надел подогрел и ок.

Изменено пользователем novichek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, novichek сказал:

Скрутка и изолента будет надежнее плохой пайки. Есть специальные гильзы с припоем и термоусадкой - надел подогрел и ок.

Ты немного не так выразился. Эта фраза звучит так:

"Хорошая скрутка лучше плохой пайки".

Промазать место пайки герметиком и надеть термоусадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация