Пример HTML-страницы
alexsis2010

Дайте совет по выбору авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести рено сценик 3. Скажите чем отличается Сеня с 105 от 110 л.с. кроме как отсутствием сажевика и что посоветуете? Прошу совета у опытных дизелистов т.к. это мой первый дизель.

Спасибо. всем кто отклонится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бери с 636 мотором.

Из шлёпанца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем он плох, погуглив он стоит на меганах 3. Чем он от 832 и 836 отличается поясните пожалуйста, и какой вообще лучше взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем он плох, погуглив он стоит на меганах 3. Чем он от 832 и 836 отличается поясните пожалуйста, и какой вообще лучше взять?

Ну если троение зимой не пугает, разрешаю брать. А вот f9q m9r r9m поинтереснее будут.

Из шлёпанца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

В РБ я бы брал 1.9 или 2.0

Откуда такая жесткая привязка к местности ? В 2014 пригнал из Люксембурга 3х-летку, 1,5 DCI, K9K 836. Пробег был 147К, по сегодняшний день ( 4-й год в одних руках ) пробег 221К, сажевик и ЕГР работают в норме, нареканий на Сеню нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, surik.1978 сказал:

Откуда такая жесткая привязка к местности ? 

Потому, что ТС из Беларуси. 

2 минуты назад, GARENO сказал:

Нет в РБ 1.9 или 2.0 -  таможня не даёт.

А до скольки? Как у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, surik.1978 сказал:

Откуда такая жесткая привязка к местности ? В 2014 пригнал из Люксембурга 3х-летку, 1,5 DCI, K9K 836. Пробег был 147К, по сегодняшний день ( 4-й год в одних руках ) пробег 221К, сажевик и ЕГР работают в норме, нареканий на Сеню нет.

Да нет никакой привязки. ТС из Беларуси - вот и совет такой.Если же есть возможность и желание можно и в Европу сгонять-Вам ГЛОНАСС не грозит !

3 минуты назад, GARENO сказал:

Нет в РБ 1.9 или 2.0 -  таможня не даёт.

Что "таможня" не даёт ? Она с удовольствием " возьмёт" Ваши дензнаки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Hagen сказал:

Да нет никакой привязки. ТС из Беларуси - вот и совет такой.Если же есть возможность и желание можно и в Европу сгонять-Вам ГЛОНАСС не грозит !

"ГЛОНАСС" - грозит всему таможенному союзу, и кнопочку нас тоже заставят устанавливать.

А вообще, человек задал вопрос по функционалу Сени 3. 

Мой ответ такой 1,5 DCI с 836 двигателем, лично у меня зарекомендовал себя с наилучшей стороны. До этого был дизель Лагуна 2 с объемом 1,9. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если найдёшь, то лучшим вариантом будет 832 по заводу без сажевика. Но их мало. И вкладыши в нём поживее будут. 836 ничем особо не отличается. Вырезал фап, поменял вклады и ездий. 636 заточен под экологию, там и старт-стоп, 2 егеэра, заслонка  в выхлопной. Посложнее с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне вот 836 нравится :)

он быстрее греется - есть проточный подогреватель. А сравнивать 832 и 836 надо с оглядкой на пробег и состояние. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 836. Я довольна, проблем нет) Пробег 150

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел с 832 движком 105 без сажевика, но пустая без стабилизации и  климота, как считаете это нужные фичи или можно обойтись, просто на старом сене разные проблемы то стеклоподъёмник, то привод заркал, о АВS, то кондей всё выходило из строя, стрёмно кок-то, 

Изменено пользователем alexsis2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня климат актуален, плохо понимаю, как без него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexsis2010 сказал:

сегодня смотрел с 832 движком 105 без сажевика, но пустая без стабилизации и  климота, как считаете это нужные фичи или можно обойтись, просто на старом сене разные проблемы то стеклоподъёмник, то привод заркал, о АВS, то кондей всё выходило из строя, стрёмно кок-то, 

Сценик должен быть в хорошей комплектации. Когда машина пустая, то некомфортно что ли.

832 мотор устарел уже, грелки в нем нет и генератор как правило слабенький стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же он так стар, генератор это деталь заменить не проблема на более мощный. а грелка это что?

да вот комплектация нормальная или нет?

Скрытый текст

Название Scénic III JZ0B Королевская синяя краска для кузова
Регистрационный номер AC319WB
VIN VF1JZ0B0641911128
Модель Scénic III
Модельный ряд JZ0B
Дата производства 08 2009
Номер изготовления автомобиля D058534
Уровень оснащения EA2
Дополнительно к уровню оборудования SAN913
Дополнительно к лимитированной версии SAN513
Код краски O389
Отделка салона Велюр
Внутренняя отделка HARM01
Страна применения технического законодательства TLFRAN
Тип двигателя K9K
Тип двигателя и суффикс K9K832
Номер изготовления двигателя D077627
Коробка передач тип TL4
Тип и суффикс коробки передач TL4045
Номер изготовления редуктора B005599
Дополнительное обозначение RENAULT
Дополнительные фары PROJAB-Передний противотуманный фонарь
Дополнительный спортивный комплект SSCPKS
Тип кондиционера. Нормальный кондиционер
Противоугонные устройства SDPCLV-Без противоугонного устройства
Аудиовизуальное видео № 1
Краска для кузова OV460
Длина шасси STDRD-стандартное шасси
Тип шасси Базовое шасси
Счетчик Километры
Круиз-контроль RV-Круиз-контроль
Дневные ходовые огни SRUNLI - Без дневных ходовых огней
Газоразрядная лампа без газоразрядных ламп
Документальный этап PHAS1
Пульт дистанционного управления открытием двери SOP01C
Управляемость 4x2
Электромагнитный замок двери Да
Электронная система курсовой устойчивости Да
Стандарт выбросов E04A
Среда для двигателя дополняет Non
Уровень MB двигателя
Освещение пространства для ног С светом переднего и заднего пространства для ног
Предварительный фильтр топлива Без внешнего фильтра насоса
Регулировка фар на приборной панели RGSITM
Омыватель фар
Тип дисплея панели приборов SAND58
Приборные панели TBOR04
Отделение для хранения внутренней консоли SACSRA-Без консоли для хранения данных
Внутреннее обозначение SSAPEL
Легкий специальный заказ автомобиля SANCML - Без специального заказа на легкий автомобиль
Устройство для удержания багажа SFIRBA - Без удерживающей сетки для багажа
Энергетическое оборудование SSADPC
Уровень поддержки навигации NAV1G1
Количество мест в третьем ряду 0P3RAN - Нулевые сиденья
Стояночный тормоз типа FPASS-Assist
Фильтр частиц No
Освещение салона SPOTLC
Тепловая потребность в салоне THABT4
Радар близости SRDPRO-без радара близости
Радио типов RAD01
Задний электрический стеклоподъемник типа LVARIP-Anti-pinch one-touch
Задний подголовник ATARPH - Полностью регулируемый задний подголовник
Заднее сиденье типа SJAR
Усиленный подвесной амортизатор SUSNOR-Normal
Крыша / крыша SBARTO-без балок
Подогрев сидений SGSCHA - Сиденье без подогрева
Тип боковой подушки безопасности Передняя и боковая подушки безопасности
Одиночное оборудование для значков MONG01
Курительные принадлежности Да
Спортивные передние сиденья SSAVSP-без спортивного переднего сиденья
Расположение рулевого колеса Слева
Материал рулевого колеса Пенообразователь рулевого колеса
Конструкция вспомогательного бренда SERIE
Технические конверты (см. Овальная пластина) CEE1
Тип Стандарт
Тип климата Умеренный климат
Тип наружных зеркал RET02-Дверные зеркала 02
Тип передних сидений SGAV05
Тип топлива или энергии Дизельное топливо
Тип крыши Нормальная крыша
Тип трансмиссии / Количество передач 6-ступенчатая механическая
Маркировка шин Стандартная комплектация
Датчик давления в шинах SDPRPN
Защиты днища SKTGRV-Без комплекта защиты от гравия
Различные функции SSPTPR
Вентиляционная заслонка С вентиляционным отверстием для ног в заднем сиденье
Версия EX 15 105 E4
Преобразование версии SAN613
Защита колесных дисков Нет
Обода колесных дисков колес 15 ''
Дефлектор ветра Нет
Тонировка окон VT-Tinted
Тип запуска стеклоочистителя ALEVA - Автоматический стеклоочиститель и автоматическое включение фар
Постоянная ссылка http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault/vin_check?su=j1dv_mwhe


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, alexsis2010 сказал:

Чем же он так стар, генератор это деталь заменить не проблема на более мощный. а грелка это что?

да вот комплектация нормальная или нет?

  Скрыть контент

Название Scénic III JZ0B Королевская синяя краска для кузова
Регистрационный номер AC319WB
VIN VF1JZ0B0641911128
Модель Scénic III
Модельный ряд JZ0B
Дата производства 08 2009
Номер изготовления автомобиля D058534
Уровень оснащения EA2
Дополнительно к уровню оборудования SAN913
Дополнительно к лимитированной версии SAN513
Код краски O389
Отделка салона Велюр
Внутренняя отделка HARM01
Страна применения технического законодательства TLFRAN
Тип двигателя K9K
Тип двигателя и суффикс K9K832
Номер изготовления двигателя D077627
Коробка передач тип TL4
Тип и суффикс коробки передач TL4045
Номер изготовления редуктора B005599
Дополнительное обозначение RENAULT
Дополнительные фары PROJAB-Передний противотуманный фонарь
Дополнительный спортивный комплект SSCPKS
Тип кондиционера. Нормальный кондиционер
Противоугонные устройства SDPCLV-Без противоугонного устройства
Аудиовизуальное видео № 1
Краска для кузова OV460
Длина шасси STDRD-стандартное шасси
Тип шасси Базовое шасси
Счетчик Километры
Круиз-контроль RV-Круиз-контроль
Дневные ходовые огни SRUNLI - Без дневных ходовых огней
Газоразрядная лампа без газоразрядных ламп
Документальный этап PHAS1
Пульт дистанционного управления открытием двери SOP01C
Управляемость 4x2
Электромагнитный замок двери Да
Электронная система курсовой устойчивости Да
Стандарт выбросов E04A
Среда для двигателя дополняет Non
Уровень MB двигателя
Освещение пространства для ног С светом переднего и заднего пространства для ног
Предварительный фильтр топлива Без внешнего фильтра насоса
Регулировка фар на приборной панели RGSITM
Омыватель фар
Тип дисплея панели приборов SAND58
Приборные панели TBOR04
Отделение для хранения внутренней консоли SACSRA-Без консоли для хранения данных
Внутреннее обозначение SSAPEL
Легкий специальный заказ автомобиля SANCML - Без специального заказа на легкий автомобиль
Устройство для удержания багажа SFIRBA - Без удерживающей сетки для багажа
Энергетическое оборудование SSADPC
Уровень поддержки навигации NAV1G1
Количество мест в третьем ряду 0P3RAN - Нулевые сиденья
Стояночный тормоз типа FPASS-Assist
Фильтр частиц No
Освещение салона SPOTLC
Тепловая потребность в салоне THABT4
Радар близости SRDPRO-без радара близости
Радио типов RAD01
Задний электрический стеклоподъемник типа LVARIP-Anti-pinch one-touch
Задний подголовник ATARPH - Полностью регулируемый задний подголовник
Заднее сиденье типа SJAR
Усиленный подвесной амортизатор SUSNOR-Normal
Крыша / крыша SBARTO-без балок
Подогрев сидений SGSCHA - Сиденье без подогрева
Тип боковой подушки безопасности Передняя и боковая подушки безопасности
Одиночное оборудование для значков MONG01
Курительные принадлежности Да
Спортивные передние сиденья SSAVSP-без спортивного переднего сиденья
Расположение рулевого колеса Слева
Материал рулевого колеса Пенообразователь рулевого колеса
Конструкция вспомогательного бренда SERIE
Технические конверты (см. Овальная пластина) CEE1
Тип Стандарт
Тип климата Умеренный климат
Тип наружных зеркал RET02-Дверные зеркала 02
Тип передних сидений SGAV05
Тип топлива или энергии Дизельное топливо
Тип крыши Нормальная крыша
Тип трансмиссии / Количество передач 6-ступенчатая механическая
Маркировка шин Стандартная комплектация
Датчик давления в шинах SDPRPN
Защиты днища SKTGRV-Без комплекта защиты от гравия
Различные функции SSPTPR
Вентиляционная заслонка С вентиляционным отверстием для ног в заднем сиденье
Версия EX 15 105 E4
Преобразование версии SAN613
Защита колесных дисков Нет
Обода колесных дисков колес 15 ''
Дефлектор ветра Нет
Тонировка окон VT-Tinted
Тип запуска стеклоочистителя ALEVA - Автоматический стеклоочиститель и автоматическое включение фар
Постоянная ссылка http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault/vin_check?su=j1dv_mwhe


 

Уровень оснащения EA2 - средний уровень.

колеса 15-е, музыка самая простая, кондей, а не климат.

Вполне может быть, что существенно лучшая комплектация не будет значительно дороже стоить. 

грелка - проточный подогреватель охлаждающей жидкости.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это одни и тот же авто. Скорее всего передний бампер не его (сзади парктроны, спереди их нет), нет  передней губы и по фото висит защита. Ник у продована конечно же еще тот. Авто надо смотреть более пристально и желательно клипом. Если своего нет то прочесть у дилера в Витебске, хотя область большая, надо уточнять где авто. Одним словом на шару данное авто покупать смысла нет.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я в том смысле что по комплектации, там наверное стоит климот, а не кондей.

 

Изменено пользователем alexsis2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уважаемый amokk_spb утверждает что том просто кондей,я так понимаю что по понели это неплохая комплектация если не считать кожи и мелких фич типо подогрева и прочей святотени?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший вариант,но цена!ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет таких денег да и утиль у нас сейчас уже 400$, а не 100 как раньше. Каждый выбирает по средствам. Спасибо вам за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, МКС сказал:

хороший вариант,но цена!ТУТ

Особенно пробег порадовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен

 

3 минуты назад, alexsis2010 сказал:

у меня нет таких денег да и утиль у нас сейчас уже 400$, а не 100 как раньше. Каждый выбирает по средствам. Спасибо вам за совет.

вот что есть в наших краях-ТУТ -подбирай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на авито поблизости от нас Смоленск, Москва и т.д. я смотрел цены как и у нас только + утиль и пол года от вашей полиции результат надо ждать на чистоту машины, это не по кайфу, а ездить на РФ номерах это не мой метод, стрёмно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, alexsis2010 сказал:

А уважаемый amokk_spb утверждает что том просто кондей,я так понимаю что по понели это неплохая комплектация если не считать кожи и мелких фич типо подогрева и прочей святотени?

 

 

климат там, на фото же видно. странная расшифровка просто.

но комплектация как-то скучная. почти пустая. хоть парктроник задний есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет но для меня эта фича не критична, у китайцев этой гадости за 25-35$ навалом нет проблем.

для меня в приоритете безопасность, подушки и системы стабилизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, alexsis2010 сказал:

Нет но для меня эта фича не критична, у китайцев этой гадости за 25-35$ навалом нет проблем.

для меня в приоритете безопасность, подушки и системы стабилизации.

так если не важна комплектация, что выбирать?

еще и заглушка от буксировочной проушины спереди потеряна.

подушки во всех комплектациях одинаковые. Проверить только, что они на месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По комплектации, после еа2 даже не смотрю, у самого еа4

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да во всех что я смотрел нет ESP а у меня основа это трасса, а не город. А на моём Сене меня на пустом месте на скорости 40 км два раза в отбойник из снега бросило, один раз прямо около школы, а если ребёнок на пути попался.

Вопрос в другом - авто без сажевика, думаю это даже лучше. По мощности потеря небольшая а вот гемора в дальнейшем меньше или я ошибаюсь?.

И что хорошегов ЕА4, есть сеня 2 2009г. в такой комплектации на без стабилизации (ESP).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да во всех что я смотрел нет ESP а у меня основа это трасса, а не город. А на моём Сене меня на пустом месте на скорости 40 км два раза в отбойник из снега бросило, один раз прямо около школы, а если ребёнок на пути попался.
Вопрос в другом - авто без сажевика, думаю это даже лучше. По мощности потеря небольшая а вот гемора в дальнейшем меньше или я ошибаюсь?.
И что хорошегов ЕА4, есть сеня 2 2009г. в такой комплектации на без стабилизации (ESP).

На с2 и не везде она ставилась, это редкость для с2, у мну на с3 есть

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А более подробно где нибудь описаны эти комплектации?

Да и по движкам что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, rusak32 сказал:

Особенно пробег порадовал :)

и год не 13, а 12. Типичная уловка перекупа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

и год не 13, а 12. Типичная уловка перекупа

Без этого никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекуп это конечно все. По фото комплектация скорее ЕА4, но пробег надо 148 или 248 , но не как 48к. ))))А почему не хочет автор взять из лизинга буржуйского , там косяк минимален. А то народ ведется на обнртку, а топом расхлебывает все мыслимые и не мыслимые косяки битых авто, купленных на спец сайтах или с пробегами до Луны. Цены на такие авто у буржуям весьма сладкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что при нынешнем курсе, оттуда заберают только со сладким ценником и пробегом за 200, или битую. Иначе на базаре будешь белой вороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, rusak32 сказал:

при нынешнем курсе, оттуда заберают только со сладким ценником и пробегом за 200, или битую

справедливости ради, при "старом" курсе было то же самое, нормальные машины никто "на базар" не гонял.

моя машина с родным пробегом 60 тыс обошлась на 100 тысяч руб. дороже, чем все продававшиеся на тот момент (2013) в Москве сценики без пробега. при том что я все делал сам и тратил по минимуму, благо с начала 2000-х гонял машины на продажу и слегка знаю, что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ag94 сказал:

справедливости ради, при "старом" курсе было то же самое, нормальные машины никто "на базар" не гонял.

От части да, но некоторые гонщики, и я таких знаю, пригоняли нормальные варианты. Сейчас реально нормального нету на базаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я нормальные только под заказ с предоплатой тащил. даже слегка битая (задний бампер или крыло) получалась дороже, нежели чем у базарных "спецов".  пару раз пробовал - продавал по три месяца и зарабатывал на ней от силы 500 долларов.

единственный проходной вариант для чистой продажи - если битая и с пробегом под 200, там возможны варианты, но я не могу договориться с совестью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо купил и стал почти счастливым обладателем сего чуда французкого автопрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, alexsis2010 сказал:

всем спасибо купил и стал почти счастливым обладателем сего чуда французкого автопрома.

Синего взял? В любом случае поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexsis2010 сказал:

всем спасибо купил и стал почти счастливым обладателем сего чуда французкого автопрома.

Мои поздравления с приобретением. Вы поделитесь что купили? Что хотели или остались "хотелки" не реализованы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Да в принципе что хотел то и приобрёл. Впечатления как в самолёте после первого сени.

Сценик 3 1,5 dci 105 л.с. без FAR.

по комплектации для меня пойдёт. Сейчас надо мелкие нюансы устранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alexsis2010 сказал:

 

Спасибо. Да в принципе что хотел то и приобрёл. Впечатления как в самолёте после первого сени.

Сценик 3 1,5 dci 105 л.с. без FAR.

по комплектации для меня пойдёт. Сейчас надо мелкие нюансы устранить.

 

Добро пожаловать в клуб. Сеня - 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2017 at 06:55, alexsis2010 сказал:

Спасибо. Да в принципе что хотел то и приобрёл. Впечатления как в самолёте после первого сени.

Сценик 3 1,5 dci 105 л.с. без FAR.

по комплектации для меня пойдёт. Сейчас надо мелкие нюансы устранить.

какие нюансы? поведай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация