Пример HTML-страницы
alexsis2010

Дайте совет по выбору авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 09.04.2017 at 23:07, alexsis2010 сказал:

Спасибо. всем кто отклонится.

Отклонился ;)

Ну и FAR - это файловый менеджер, не сильно популярный, но олд-скульный.

А вот FAP вовсе не проблема, при необходимых знаниях ;)

В 24.04.2017 at 15:15, Автодруг сказал:

такой "прикол" есть не только у рено. по опыту, это ярче проявляется у трассовых машин(ездящих с более высокими скоростями). Бампер потоком воздуха двигает, протирает углы крышки багажника.

Ничё, что в сценике электропривод багажника ? Что, простите, гуляет? Воздух, при движении по трассе? Вы, точно про Гранд Сценик 3 сейчас?

А - Аэродинамика, википедию почитайте, про движение воздуха на высоких скоростях.

В 25.04.2017 at 17:48, Shmel-jr сказал:

1.5 едет 200 либо с горки, либо чипованый, либо сделан тюнинг колес с занижением коэффициента длинны окружности в блоке абс

Оно Вам надо? При езде на сене, хочется стать на трассу, включить круиз на 120-130 и радуясь комфорту и расходу (особенно на чипованных, с отученным от егр и фап ЭБУ, с повышением не в ущерб мотору на 20-25% превышению стока по л.с.) спокойно чалить со всей семьёй из точки "А", в точку "Б". Хотите адреналина? Нет проблем, берём серию RS Меган, Клио - по карману и гоняем баварцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм, езжу на Рено более 18 лет...

Много разных было, но всегда я знал, к кому ехать на ремонт. И, наверное поэтому езжу на этой марке до сих пор? :) Я про личные авто, а не про те, на которых в принципе довелось ездить.

Наверное, с таким же успехом, это мог быть абсолютно любой автопром, но повезло с Рено :) И с мастером, нынешним моим лучшим другом.

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, alexsis2010 сказал:

отказали в проведении каких работ?

Что то в подвеске гремит - починить. 

4 часа назад, Defender_V6 сказал:

 

Оно Вам надо? При езде на сене, хочется стать на трассу, включить круиз на 120-130 и радуясь комфорту и расходу (особенно на чипованных, с отученным от егр и фап ЭБУ, с повышением не в ущерб мотору на 20-25% превышению стока по л.с.) спокойно чалить со всей семьёй из точки "А", в точку "Б". Хотите адреналина? Нет проблем, берём серию RS Меган, Клио - по карману и гоняем баварцев.

Вот про это я вообще не понял кому адресовано.

Набиваем количество сообщений? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Вот про это я вообще не понял кому адресовано.

Набиваем количество сообщений? :)

+электропривод багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, мне 18 лет и первые поллюции, вкупе с впечатлениями от концерна.

Если уж вырываем из контекста, то, хоть с моей ответной частью, пожалуйста. Просто не могу понять к чему вопросы?

Если обсуждаем сервис Рено, то это, как обычно как и с любым другим авто. Лично мне, повезло. Не было разводов, и много лет назад, когда ещё мой первый Рено-21 у меня появился. Именно с тех пор я и остался верен этому концерну.

А мои стёбы, ребят, это моё ИМХО. Кидайте камнями, да :)

Просто, когда, в очередной раз мне задают вопрос - как ты ездишь на ромбе?!?!?!

Я с улыбкой отвечаю - мучаюсь, но продолжаю.

На самом деле, ТС, начал с трэша. Я с интересом прочитал всю ветку, ну и - сор не удержался, прокомментировал. Нет таких проблем с Рено :)

Есть Культура обслуживания, в виде технических нот, здравого ума и бесконечного опыта мастеров.

Застебал особо ржачные с моей точки зрения посты. Ничего личного. :)

 

14 часов назад, Автодруг сказал:

+электропривод багажника

У меня он есть, у рено, начиная с 25 - это норма, тогда было фишкой.

 

Друг Авто, там нажимаешь пальчиком на кнопочку, машинка говорит так вжжик - это электропривод срабатывает, на открытие.  А не тыкать по кнопке, как в авдии или мерседесе. На закрытие - механически, пока не закроешь - машина не закроется. Ну и скажет тебе любезно так, про незакрытие индикатором на панели с указанием области. Хотя, тут тоже есть нюанс. :) А Рено 25 электропривод с 1985 года выпуска применялся в обе стороны. Нажимаем - вжжик, крышка приподнялась. Аккуратно опускаем крышку - вжжик, она автоматом закрылась. СОр, несколько сумбурно.

Или мы путаем привод поднятия крышки с банальным электрозамком?

Хочу видеть, на высокой скорости хлопающую крышку багажника, контролируемую электрозамком. В сене любой внешний не закрытый контур (двери, по крайней мере - на капоте не проверял) ведёт к диким "авариям" на основной панели. Вопрос, о чём шла речь?

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы для Шмеля : мой каммент был к тому, что сеня, это не Renault Espace F1, только сумасшедшему придёт в голову на нём винтить 200 :) Хотя, выкрутив прошивку в "последний путь", можно пробовать, но недолго.

Ну и, мне нет смысла набивать кол-во постов. Всё, чего мне не хватает, я вычитываю по крупицам грамотных постов ;)

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Defender_V6 сказал:

Или мы путаем привод поднятия крышки с банальным электрозамком?

Хочу видеть, на высокой скорости хлопающую крышку багажника, контролируемую электрозамком. В сене любой внешний не закрытый контур (двери, по крайней мере - на капоте не проверял) ведёт к диким "авариям" на основной панели. Вопрос, о чём шла речь?

Не знаю, что и с чем вы путаете.

Хотите видеть-  смотрите. Так понимаю, в ваших фантазиях возможно все. 

А теперь, о чем шла речь: вы мой пост, на который мне ответили, прочитайте, в нем все написано. И уж точно, там нет слов про открывание.

ЗЫ. И кстати- дефендеров с в6 никогда не выпускалось, только с в8. И назывались они NAS (норд америка спецификейшн)(это к вопросу учить матчасть)

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.04.2017 at 07:30, Автодруг сказал:

Не знаю, что и с чем вы путаете.

Хотите видеть-  смотрите. Так понимаю, в ваших фантазиях возможно все. 

А теперь, о чем шла речь: вы мой пост, на который мне ответили, прочитайте, в нем все написано. И уж точно, там нет слов про открывание.

ЗЫ. И кстати- дефендеров с в6 никогда не выпускалось, только с в8. И назывались они NAS (норд америка спецификейшн)(это к вопросу учить матчасть)

А кто Вам сказал, что мой ник как-то связан с продукцией LR? С данным автопромом сталкивался, только на стадии диагностики, в собственном пользовании не было, да и в мечтах нет. Хотя, другу купили суперчарджа V8 который, в комплектации верстминстер, вполне неплох, трохи едзе :)

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2017 at 15:15, Автодруг сказал:

такой "прикол" есть не только у рено. по опыту, это ярче проявляется у трассовых машин(ездящих с более высокими скоростями). Бампер потоком воздуха двигает, протирает углы крышки багажника.

Простите - БАМПЕР ПОТОКОМ ВОЗДУХА ДВИГАЕТ. Вы серьёзно? Что ж там за корчи, у которых бампер гуляет сам по себе то? Мат. часть, МНЕ учить/читать? Не было у меня таких машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2017 at 19:33, Defender_V6 сказал:

Хотя, другу купили суперчарджа V8 который, в комплектации верстминстер, вполне неплох, трохи едзе :)

И какая цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было  в период, когда рубль российский просел, года 3 назад, этого 5 литрового, у частника в Мск забрали за 27К$. При этом, уже в Минске была акция у LR, ну и хоть проблем с аккп не наблюдалось - заменили. Для меня это было сродни Чуда. К слову, с таким же годом выпуска в такой же комплектации, с аналогичным состоянием, у нас в Минске рэйндж выставляли за 75К$. Ну и вот, уже по истечении 3-х лет, вопросов по машине нет. Нет той воспетой всеми СТО песни, про то, как рэйнджи ломаются и сыпятся. ТО, замена по плану передних/задних дисков колодок. Ну и от цены в обморок, товарищ мой не падает.

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет , несколько лет не заходил , в свой аккаунт , но , нужно спросить совета , а у кого не знаю , подскажите выбираю в своем регионе Гранд сценик 3 , есть два варианта , один нашего одноклубника но там много шпаклевки из за удара и замены деталей в заднею часть , и торговаться не хочет совсем , и другой более интересный вариант тоже дизель но мотор 106 уже лошадей а не 110 как у другого , но меня смущает в этом варианте с полной комплектации что с момента когда пригнали его в Россию не в подвеске не где не чего не делали , и не меняли кроме грм и помпы в 2013 году , еще пробег что в первом что во втором варианте смотан и реально не определить на сколько сотен тысяч , и у меня вопрос если на втором варианте свистит турбина , это может примерно означать  только либо что ей приходит конец , не должна она свистеть при движении , продавец утверждает что все нормально ...я понимаю что. Нужно везти на комплексную диагностику ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег можно увидеть на диагностике, по крайней мере у 110 сильного точно. Лёгкий свист возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от пробегов, отсюда и замены идут, что по подвеске, что по остальному. Обрати внимание, прежде всего, на тип масла и меж интервальный пробег, в интересующем тебя варианте. Если что-то иное, чем, оригинал, или полноценная замена по допускам в необходимой вязкости, то лучше не рисковать, ибо мотор, это то самое место, куда нельзя посмотреть никак... Кузов - можно прощупать приборами, подвеску пересмотреть, геометрию и схождение тоже. Состояние салона, опять же - можно оценить. А вот, кто и как гонял мотор (там и турбина, и форсунки и егр и т.д.), это можно лишь косвенно выяснить, прежде всего, начиная с комп диагностики. Если мотали "за дёшево", с вмешательством в CAN, то выяснишь пробег с помощью CLIP-а, а если мотали "за дорого", то не увидишь. Особенно бойся машин с чистыми историями болезни по диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину нужно начинать смотреть с кузова!Чтобы был целый ,не битый,не коцанный!Кузов самая главная деталь в автомобиле !Все остальное можно открутить и прикрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexsandr5003 сказал:

Машину нужно начинать смотреть с кузова!Чтобы был целый ,не битый,не коцанный!Кузов самая главная деталь в автомобиле !Все остальное можно открутить и прикрутить.

Правда? а может все-таки с документов?а то ведь можно остаться сидеть с целым кузовом до конца дней его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек написал смотреть машину. А до осмотра машины посмотреть документы. Хотя вообще то это 2 части покупки авто, и выполнить нужно конечно обе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, alexsandr5003 сказал:

Машину нужно начинать смотреть с кузова!Чтобы был целый ,не битый,не коцанный!Кузов самая главная деталь в автомобиле !Все остальное можно открутить и прикрутить.

ну тошна.

Лутше купить ведро с пробегом 400, целым кузовом , и поменять мотор, турбину, маховик, суепление, ходовку - тыщ на 200.

Это же на много перспективнее чем купить слегка тукнутую с пробегом 160 и поменять крыло фару и радиаторы на тыщ 50 и ездить еще 5-7 лем счастливо.

бред сивой кобылы а не совет про то что главное в машине это кузов.

Машина рассматривается как совокупность всех факторов, как концепт.

Сценик вообще выбирать очень несложно и сетка отсеитвания следующая:
1. Смотрим пробег - если больше 200 то в сад

2. Смотрим кузов - если стреляна была такие в сад

3. Робот-механика  - роботы конечно в сад либо демпинг цены на 100т

4. комплектация: круиз, темный салон, клима, все подьемники - если нет чего-то то  в сад

Все - нужный автомобиль отфильтрован - пробиваем вин в гибдд и за руку с продавцом  едем оформлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У некоторых людей культура так и светит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexsandr5003 сказал:

У некоторых людей культура так и светит!

Это ж СПб, столица культур-мультура:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sr.GIO сказал:

Это ж СПб, столица культур-мультура:lol:

Зато коротко и по делу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыл краткий, но по сути ёмкий и выверенный. Если честно, то это прямой алгоритм покупки авто.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Polina33 сказал:

ну тошна.

Лутше купить ведро с пробегом 400, целым кузовом , и поменять мотор, турбину, маховик, суепление, ходовку - тыщ на 200.

Это же на много перспективнее чем купить слегка тукнутую с пробегом 160 и поменять крыло фару и радиаторы на тыщ 50 и ездить еще 5-7 лем счастливо.

бред сивой кобылы а не совет про то что главное в машине это кузов.

Машина рассматривается как совокупность всех факторов, как концепт.

Сценик вообще выбирать очень несложно и сетка отсеитвания следующая:
1. Смотрим пробег - если больше 200 то в сад

2. Смотрим кузов - если стреляна была такие в сад

3. Робот-механика  - роботы конечно в сад либо демпинг цены на 100т

4. комплектация: круиз, темный салон, клима, все подьемники - если нет чего-то то  в сад

Все - нужный автомобиль отфильтрован - пробиваем вин в гибдд и за руку с продавцом  едем оформлять

По пунктам :

1) Такие сложно сейчас найти, я недавно через это прошёл, на пробеге 200 тыр, надо поменять вкладыши, цена вопроса у нас 100 у.ё., + прокладка 15, если колену досталось, ещё  100 у.ё.

2) У нас таких нет, Но вопрос тут больше по геометрии, ИМХО, - если кузов шпатлёван - то в сад.

3) Солидарен на все 100%

4) Снова солидарен, мне в моём не хватает ксенона и as3. Зато есть штатные шторки, свободные руки, клима, датчики парковки и полу кожанный салон. Гей ксенон не предлагать :)

И, да, завтра поеду на комплекс мероприятий :

Замена вкладышей - оригинал+прокладка.

Замена ГРМ+помпы+ОЖ+приводной ремень+ролик, замена масла в КПП, фильтры по кругу.

Большое ТО, после приобретения. CAN фильтр убрал, глюков больше не замечено, но были, пока эта хрень торчала. Саморазряд, отключение дисплеев, мелькающая ошибка ручника, самопроизвольный сброс круиза.

Родной пробег восстановлен. 205 тыр, машина 11 г.в., Париж место продажи.

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Defender_V6 сказал:

По пунктам :

1) Такие сложно сейчас найти, я недавно через это прошёл, на пробеге 200 тыр, надо поменять вкладыши, цена вопроса у нас 100 у.ё., + прокладка 15, если колену досталось, ещё  100 у.ё.

Нолик не забыл?

Можно подумать замена колена если ему досталось это 100 уе. 

За 100 уе даже на Тазе не поменять колено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, serg8001 сказал:

Нолик не забыл?

Можно подумать замена колена если ему досталось это 100 уе. 

За 100 уе даже на Тазе не поменять колено

Нет, не забыл. У каждого свои выходы на з/ч.

4 минуты назад, Defender_V6 сказал:

Нет, не забыл. У каждого свои выходы на з/ч. Я указываю цены на з/ч, без работы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Defender_V6 сказал:

Нет, не забыл. У каждого свои выходы на з/ч.

 

Тогда при таких скидках на зп

Вкладыши не стоят 100 уе. Оригинал стоит 55 примерно уе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, serg8001 сказал:

Тогда при таких скидках на зп

Вкладыши не стоят 100 уе. Оригинал стоит 55 примерно уе

В РБ, видимо своё ценообразование. Ибо те же вкладыши пол года назад, в оригинале стоили 45. Сейчас качели, кому как деньги нужны от 75 до 180 у.ё. Многие з/ч так "качает".

Недавно товарищу на Гранд Пикассин С4 понадобился двухмассовый маховик. Т.к. автос был уже на подъёмнике, то нужно было срочно. в упаковке Sachs пришёл Valeo, вытянул я его за 410 у.ё., комплект сцепления (корзина, диск) 165 у.ё. снова в упаковке Sachs пришёл Valeo, ну и выжимной гидравлический там 40 у.ё. Тоже Sachs упаковка и тоже Valeo внутри. Хотя минимальное в течении 3-х дней было 510, а в наличии у барыг за 680. Ну и такая фигня очень часто происходит. Заказные вещи приходят по вменяемым ценам, но ждать от 3-х дней.

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Defender_V6 сказал:

Большое ТО, после приобретения. CAN фильтр убрал, глюков больше не замечено, но были, пока эта хрень торчала. Саморазряд, отключение дисплеев, мелькающая ошибка ручника, самопроизвольный сброс круиза.

 

Кстати, у меня похожие симптомы. Виноват CAN фильтр? Его просто выпаять с приборки и поставить перемычку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть в наличии ровные руки и паяльник, то после того, как оторвёте панель, то увидите этот шедевр. По размерам, чуть больше процессора компьютерного, от него идут мелкие проводки, которые распаяны по ключевым точкам. Вместо него, как объяснял мне мой друг, который всё и делал он впаял не перемычку, а то, что там должно идти с завода. Могу ошибиться в терминологии, но по моему резистор. Примерно так выглядит.

emulator_canemu.jpg

У меня с руками по части пайки не всё хорошо, поэтому поехал к тому, кто отлично знает своё дело :)

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с руками по части пайки не всё хорошо, поэтому поехал к тому, кто отлично знает своё дело :) И, да, на паяльной станции всё делали, про обычные, совдеповские паяльники лучше забыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синфазный дроссель там должен стоять, но можно и просто перемычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного реалий из заявленного и по факту обнаруженного, после приобретения:

Заявлено : Авто обслужен, всё в оригинале (ГРМ комплект+ помпа)

Выявлено : ГРМ комплект Dayco, ремень на стыке шва распущен процентов на 80, при этом почти не натянут, при этом шкиф открутился едва за него взялись. Помпа безымянная полностью, наделся хотя бы на аиртекс, ехидно, но нет - совсем никак.

Заявлено : Ролик ремня аксессуаров в оригинале и ремень заменён.

Выявлено : Ага, да, ролик заменён на нечто NACHI Made in Japan, а ремень, судя по виду и состоянию оригинальный (с 2011 года, как и авто).

Заявлено : Масло в КПП менялось при приобретении

Выявлено : Не менялось совсем.

Заявлено: Антифриз менялся вместе с помпой (логично)

Выявлено: Не менялся

Из интересного: вкладыши заменились во время, ибо нижние, как всегда в идеале, а вот верхние уже до меди местами выработались.

"Бонусом" оказалось, замена двух пыльников и отбойников на аммо, и до кучи внутреннего пыльника шруса на длинной полуоси.

Ах, да :) Кому то очень хотелось денег, поэтому кого то из прежних владельцев развели на замену шаровых и тяг.

Вывод : Никому нельзя верить, ибо последствия могут быть печальными.

P.S: Т.к. С самого начала не верил всему, что было заявлено, то само собой готовился к первому большому ТО. И порадовался, что не зря :)

P.S.S: Тормозной системой пока заниматься не буду, ибо реально колодки новые (Remsa), не такой уж и плохой вариант, хочется, безусловно ATE. Но диски не бьют, суппорта не укоревшие, ближе к зиме планирую менять диски и колодки по кругу. И да, тормозянка в норме, судя по показаниям приборов.

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,а авто покупалось в РБ? Что-то много колхозных косяков. Хорошо что хоть своевременно все устранил, а то мог и на какой нибущь  армтек ещё знатно поработать )))).

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Defender_V6 сказал:

Немного реалий из заявленного и по факту обнаруженного, после приобретения:

Заявлено : Авто обслужен, всё в оригинале (ГРМ комплект+ помпа)

Выявлено : ГРМ комплект Dayco, ремень на стыке шва распущен процентов на 80, при этом почти не натянут, при этом шкиф открутился едва за него взялись. Помпа безымянная полностью, наделся хотя бы на аиртекс, ехидно, но нет - совсем никак.

Заявлено : Ролик ремня аксессуаров в оригинале и ремень заменён.

Выявлено : Ага, да, ролик заменён на нечто NACHI Made in Japan, а ремень, судя по виду и состоянию оригинальный (с 2011 года, как и авто).

Заявлено : Масло в КПП менялось при приобретении

Выявлено : Не менялось совсем.

Заявлено: Антифриз менялся вместе с помпой (логично)

Выявлено: Не менялся

Из интересного: вкладыши заменились во время, ибо нижние, как всегда в идеале, а вот верхние уже до меди местами выработались.

"Бонусом" оказалось, замена двух пыльников и отбойников на аммо, и до кучи внутреннего пыльника шруса на длинной полуоси.

Ах, да :) Кому то очень хотелось денег, поэтому кого то из прежних владельцев развели на замену шаровых и тяг.

Вывод : Никому нельзя верить, ибо последствия могут быть печальными.

P.S: Т.к. С самого начала не верил всему, что было заявлено, то само собой готовился к первому большому ТО. И порадовался, что не зря :)

P.S.S: Тормозной системой пока заниматься не буду, ибо реально колодки новые (Remsa), не такой уж и плохой вариант, хочется, безусловно ATE. Но диски не бьют, суппорта не укоревшие, ближе к зиме планирую менять диски и колодки по кругу. И да, тормозянка в норме, судя по показаниям приборов.

Правильно,покупая б.у нужно самому сделать то и во всем убедиться,если нет подтверждающих документов о проведенном то. Надо так на машине экономить!На рено оригинальные запчасти не дорогие,зачем всякое г-но люди покупают,на спичках не на экономишь,ремень генератора СТРОГО только оригинал ,не оригинал может расслоиться и мотор потом на свалку т.к его заматывает в грм!! Колодки remsa шляпа,стоят в два раза дешевле оригинальных,а стачиваются в три раза быстрее!Где экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто ремса мягкие колодки и не так пилят диски. просто дешевле поменять колодки чем диски и колодки вместе. и между прочим, ремса не такая уже и шляпа. есть много "достойных" брендов, попадающих под данную класификацию )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 4etlanin сказал:

просто ремса мягкие колодки и не так пилят диски. просто дешевле поменять колодки чем диски и колодки вместе. и между прочим, ремса не такая уже и шляпа. есть много "достойных" брендов, попадающих под данную класификацию )

+1 в защиту ремса

5 часов назад, 4etlanin сказал:

Интересно,а авто покупалось в РБ? Что-то много колхозных косяков. Хорошо что хоть своевременно все устранил, а то мог и на какой нибущь  армтек ещё знатно поработать )))).

так достаточно бегло пробежаться по теме "гремит передняя подвеска". посты с перепрессовкой сб говорят о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 4etlanin сказал:

Интересно,а авто покупалось в РБ? Что-то много колхозных косяков. Хорошо что хоть своевременно все устранил, а то мог и на какой нибущь  армтек ещё знатно поработать )))).

Нашли этот приемлемый вариант в колхозе, в Буда-Кошелёво, что под Гомелем, недалеко от Жлобина. Те, что у нас в Минске и ближайшие, были либо дикий трэш по деньгам, либо голые по комплектации и все, как один с косяками.

12 часов назад, alexsandr5003 сказал:

Правильно,покупая б.у нужно самому сделать то и во всем убедиться,если нет подтверждающих документов о проведенном то. Надо так на машине экономить!На рено оригинальные запчасти не дорогие,зачем всякое г-но люди покупают,на спичках не на экономишь,ремень генератора СТРОГО только оригинал ,не оригинал может расслоиться и мотор потом на свалку т.к его заматывает в грм!! Колодки remsa шляпа,стоят в два раза дешевле оригинальных,а стачиваются в три раза быстрее!Где экономия?

Ну, скажу честно, что по сравнению с такими брэндами, как PAtron, stellox и т.д., Remsa по крайней мере не коцает диски и не скрипит. Может быть у Вас в Самаре с ценниками на оригинал всё намного лучше, чем у нас в РБ , но, как я ранее уже отписывался - чистая рулетка. Что касаемо оригинала, то раз уж, судя по штампу на суппорте стоит Ate, с конвеера, то Ate там стоять и будет, но чуть позже. Пока это вложение перевариваю, более 600 у.ё. стала работа с з/ч, на вышеописанное. Если делать на станции, у официалов и с их ценами, то можно смело умножать на 3, а то и 4. Сегодня до кучи и схождение сделал.

Ну и судя по истории, машина в РБ с 2014 года. Использовалась вдали от столицы, а прижимистость и смекалку, скажем так жителей села, по моему описывать не стоит. Просто удивительно, что автос был в достойном состоянии, ну а все косяки я уже кратко изложил, это была не большая проблема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и судя по истории, машина в РБ с 2014 года. Использовалась вдали от столицы, а прижимистость и смекалку, скажем так жителей села, по моему описывать не стоит. Просто удивительно, что автос был в достойном состоянии, ну а все косяки я уже кратко изложил, это была не большая проблема :)

Кстати, может и офф-топ, но к жителям РБ и РФ вопрос, ЛукОйл Экто кто-нить использует? У меня тракторов не было уже более 10 лет, пообщался с трактористами из джиперов и не только, все довольны. Сам катаюсь и не жалуюсь. Можно, конечно, заморочится цетан корректорами, но не хотелось бы. Интересуют отзывы людей, которые используют данный вид топлива более 3-х лет.

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Defender_V6 сказал:

Можно, конечно, заморочится цетан корректорами, но не хотелось бы. Интересуют отзывы людей, которые используют данный вид топлива более 3-х лет.

Как дизелист с 90го года скажу- не важно,:лук, гзп, роснефть или бп. Важно, что бы не с парохода, тепловоза, трактора или печное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автодруг сказал:

Как дизелист с 90го года скажу- не важно,:лук, гзп, роснефть или бп. Важно, что бы не с парохода, тепловоза, трактора или печное.

Ну, опыт обладания Renault 21 1.9 D, Renault 25 2.1 TD, Lancia Kappa 2.4 TDs, по каппе не помню по маркировке, но там была только 1 управляющая форсунка, не суть.

Тем не менее, опыт тракториста присутствует и у меня. Про недарагую салярачку из пад трактарчыка, понятно дело - забыть. Здесь же хочется, по возможности - как минимум не навредить, насколько это возможно тонкой, современной аппаратуре современных тракторов. Но и по максимуму уйти от всех этих присадок, особенно актуально по зиме. Ну или прийти к пониманию, что наоборот, надо в обязательном порядке заливать то, и вот то.

Про 2-х тактное масло задавать не буду, про керосин тем более, сам знаю, что чушь.

P.S Сепаратор на 1.5 - забыть, мне сказал сам продаван,(Сепараторов, а не СЦеника) сцуко, а жаль... Ну почему нет 2.0 Dci в сценике? Вот тогда б я поставил сепаратор, чипанул по уму ЭБУ, подняв мощность, процентов на 20, отучив от экологии) и точно спал бы спокойно, экономя на топливном фильтре :)

Изменено пользователем Defender_V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай про кастрол тда. Ну а экономия на топливном фильтре, это уже за гранью. И не важно какой мотор- 1.5 или 4.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого в TDA. Тем более что она снята с производства. Тупо октан корректор и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, 4etlanin сказал:

А что такого в TDA. Тем более что она снята с производства. Тупо октан корректор и не более.

а вам чего от присадки хотелось бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Автодруг сказал:

почитай про кастрол тда. Ну а экономия на топливном фильтре, это уже за гранью. И не важно какой мотор- 1.5 или 4.4

Внимательно читали? Почитайте тогда про роль сепаратора в современных авто. Просто в 1.5 Dci слабенький ТНВД, который очень быстро выходит из строя. В то время, как с 1.9 начиная, всё складывается хорошо.

Ну и цетан корректор, пока не совсем понятно, как скажется в будущем. Это же аналогия октан корректора в бензине.

P.S. Какой смысл менять топливный фильтр, когда в него попадает идеально очищенное топливо? Ну и сепаратор денег стоит, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое сепаратор, я знал уже в 90ом. Их на пароходах активно применяют. А еще много того, что на автомобилях стали применять не так давно- насос форсунки, турбины с изменяемой геометрией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Автодруг сказал:

что такое сепаратор, я знал уже в 90ом. Их на пароходах активно применяют. А еще много того, что на автомобилях стали применять не так давно- насос форсунки, турбины с изменяемой геометрией...

Да, и не только на пароходах. Многие технологии пришли с F-1. Просто не могу понять, к чему вопрос про топливный фильтр, при наличии сепаратора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сепаратор фильтр не заменяет, а только дополняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но при наличии сепаратора, основной фильтр нет необходимости его менять согласно регламента. Я же не говорил о том, что сепаратор заменяет топливный фильтр, это было бы чушью. Просто степень загрязнения основного фильтра уменьшается в РАЗЫ. А значит и менять его каждую замену масла, или каждую вторую замену нет необходимости.

Да и сама цель не столько в экономии на фильтре топлива, сколько в продлении жизни топливной системе, равно как и самого двигателя.

Легко смоделировать ситуацию, когда на заправке попадётся топливо отстойного качества. Штатный фильтр не справится, и приплыли, насколько приплыли, зависит от качества.  Хорошо, если у себя в городе, а если на трассе? Вот в этом самом случае сепаратор и отработает своё вложение. Это, как прелесть ГБО на бензиновой машине. Нет бенза, едешь на ГБО, нет газа, едешь на бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Defender_V6 сказал:

Согласен, но при наличии сепаратора, основной фильтр нет необходимости его менять согласно регламента. Я же не говорил о том, что сепаратор заменяет топливный фильтр, это было бы чушью. Просто степень загрязнения основного фильтра уменьшается в РАЗЫ. А значит и менять его каждую замену масла, или каждую вторую замену нет необходимости.

Да и сама цель не столько в экономии на фильтре топлива, сколько в продлении жизни топливной системе, равно как и самого двигателя.

В наших ренохах топливный меняется раз в 30 тыщ , по факту если соляра не из канистры , а с брендов то можно и еще реже ....

Сепаратор не нужная вещь отрицательно влияющая на смазывающии свойства диз топлива,  Что приводит к быстрому износу трущихся деталей в топливной  аппаратуре 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

В наших ренохах топливный меняется раз в 30 тыщ , по факту если соляра не из канистры , а с брендов то можно и еще реже ....

Сепаратор не нужная вещь отрицательно влияющая на смазывающии свойства диз топлива,  Что приводит к быстрому износу трущихся деталей в топливной  аппаратуре 

Откуда такие цифры, коллега? В РБ за 30 тысяч заправляясь на заправках, уже можно хапнуть немало. А на счёт смазывающих, так я ж не знаю, какие фильтрующие элементы Вы ставите в самом сепараторе. Наверное верите в миф, про замену ГРМ при пробеге, как заявлено с завода, для Европы? (я про овер 60 тыр км).

Брэнды представленные у нас в РБ : Лукойл, Газпромнефть, А-100, ну и Беларуснефть. Это из наиболее распространённых. По сравнению с ситуацией в РФ, всё очень неплохо по качеству, но тем не менее.

Почитайте про принцип работы сепаратора, чтобы мне здесь демагогию не устраивать, и не путайте с сепараторам в локомотивах. Обратите взор, например в автопром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация