Пример HTML-страницы
Андрей999

Гул на определенных оборотах.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, купил Сценик 2 полгода назад (вкладыши поменял сразу). 1,5 дизель 732, механика. До этого когда то был первый Сценик 1.9 дизель. Есть несколько вопросов, кто может проясните.

1.При наборе скорости в районе 2300-2700 оборотов (на любой передаче) гул двигателя (или чего то еще), машина набирает нормально, то есть 120 ( на 6 передаче) ехать не комфортно, 110 или 130 уже хорошо, у всех так и если нет то может кто сталкивался или слышал про такое.

2.При езде с одной скорость при легком нажатии на газ такое ощущение что машина тормозит двигателем пару секунд, но скорость не теряет.

Дым из трубы никакой не идет, масло не жрет.

И подскажите еще рабочая температура двигателя 5 полосок или меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Андрей999 сказал:

Всем доброго времени суток, купил Сценик 2 полгода назад (вкладыши поменял сразу). 1,5 дизель 732, механика. До этого когда то был первый Сценик 1.9 дизель. Есть несколько вопросов, кто может проясните.

1.При наборе скорости в районе 2300-2700 оборотов (на любой передаче) гул двигателя (или чего то еще), машина набирает нормально, то есть 120 ( на 6 передаче) ехать не комфортно, 110 или 130 уже хорошо, у всех так и если нет то может кто сталкивался или слышал про такое.

2.При езде с одной скорость при легком нажатии на газ такое ощущение что машина тормозит двигателем пару секунд, но скорость не теряет.

Дым из трубы никакой не идет, масло не жрет.

И подскажите еще рабочая температура двигателя 5 полосок или меньше?

Доброго вечера..

Скоро 5 лет, как езжу на к9к, проехал больше 100 000..

По первому вопросу: Проверьте сход-развал и балансировку колёс.. Если бы была проблема с мотором, думаю, что гул бы был во всём диапазоне и нарастал с увеличением оборотов, так же, как и гул ступичных подшипников.. А вот на "косой" сход-развал и резину Очень похоже!! У меня было именно так, неравномерный износ резины вызывал этот гул..

По второму пункту ничего сказать не могу, так как не понимаю "тормозит двигателем пару секунд, но скорость не теряет".. Любое торможение сопряжено с потерей скорости.. Возможно Вы имеете ввиду турбояму, так она есть у всех.. Лечится заменой прошивки.. Это к Володе Супербайкеру..

Ну а то, что масло не есть и дыма нет, -то просто отлично!!

Рабочая температура не в полосках меряется.. Если Вы про полоски, то после заводки через 5 минут уже можно спокойно ехать, а как появится вторая полоска, так уже и притопить не грех..)) 5 полосок-это полностью прогретый мотор, а рабочая температура наступает раньше.. Это я по "колхозному", то есть простому всё объяснил .. Возможно будет и более квалифицированный ответ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому вопросу не ясно, износ резины не заметил. Если на круизе ехать 120 то гула практически нет, если надавить на газ то он до 130 присутствует, при 130 и выше тишина, может быть какая то проблема с турбиной?

По второму турбояма понятно, это когда отклик через секунду ( хотя на первом Сценике не было, может объем больше, но лошадок меньше, вроде 98 было). Здесь ощущение при небольшом нажатии на газ что машину сзади кто-то тянет, появилось пару недель назад. Может тоже турбина или дроссель? И ощущение такое что в сиденье при разгоне не вдавливает, хотя больше 3000 оборотов двигатель не кручу.

Про температуру понятно, 5 полосок прогретый мотор, это и хотел узнать.

 

 

Изменено пользователем Андрей999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Андрей999 сказал:

По первому вопросу не ясно, износ резины не заметил. Если на круизе ехать 120 то гула практически нет, если надавить на газ то он до 130 присутствует, при 130 и выше тишина, может быть какая то проблема с турбиной?

По второму турбояма понятно, это когда отклик через секунду ( хотя на первом Сценике не было, может объем больше, но лошадок меньше, вроде 98 было). Здесь ощущение при небольшом нажатии на газ что машину сзади кто-то тянет, появилось пару недель назад. Может тоже турбина или дроссель? И ощущение такое что в сиденье при разгоне не вдавливает, хотя больше 3000 оборотов двигатель не кручу.

Про температуру понятно, 5 полосок прогретый мотор, это и хотел узнать.

 

 

Проверьте всё же сход-развал.. У меня была проблема именно в нём.. Визуально резина казалась ровной..

По турбине.. Возможно начинает глючить электромагнитный клапан управления турбиной.. Грибок, который находится рядом с бачком тормозной жидкости.. К нему подходят 2 трубки воздушные и 1 эл. разъём.. На всех к9к они одинаковые.. Если есть у кого взять попробовать, то поменять его самостоятельно-дело 5 минут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выть может все что угодно,от резины (в том числе на обгонной муфте генератора)до обратки форсунок..если заметил провал в тяге нужно проверять впускной тракт+турбу.

насчет чиповки,ремонта и диагностики можем проверить твой аппарат в Истре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, mironov сказал:

Проверьте всё же сход-развал.. У меня была проблема именно в нём.. Визуально резина казалась ровной..

По турбине.. Возможно начинает глючить электромагнитный клапан управления турбиной.. Грибок, который находится рядом с бачком тормозной жидкости.. К нему подходят 2 трубки воздушные и 1 эл. разъём.. На всех к9к они одинаковые.. Если есть у кого взять попробовать, то поменять его самостоятельно-дело 5 минут..

нашел его в интернете, цена 2000 руб., снять не откуда, придется покупать и менять (вместе с топливным, тыс.30 думаю его не меняли), кстати он должен жужжать минут 10-15 после остановки двигателя, раньше жужжал, завтра проверю жужжит теперь или нет? Кстати тупить провалы появились после обгона на скорости около 150-160.

50 минут назад, disel сказал:

выть может все что угодно,от резины (в том числе на обгонной муфте генератора)до обратки форсунок..если заметил провал в тяге нужно проверять впускной тракт+турбу.

насчет чиповки,ремонта и диагностики можем проверить твой аппарат в Истре.

мне до Истры 170км, часа 4 езды, не близко )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Андрей999 сказал:

нашел его в интернете, цена 2000 руб., снять не откуда, придется покупать и менять (вместе с топливным, тыс.30 думаю его не меняли), кстати он должен жужжать минут 10-15 после остановки двигателя, раньше жужжал, завтра проверю жужжит теперь или нет? Кстати тупить провалы появились после обгона на скорости около 150-160.

мне до Истры 170км, часа 4 езды, не близко )))

Не спешите раньше времени покупать.. Попросите кого нибудь сесть на водительское сиденье и погазовать.. А Вы послушайте, есть ли подсвист турбины.. Потом снимите обе трубки с клапана и соедините их на прямую.. разъём не снимайте.. Опять прогазовка.. Если услышите разницу в работе турбины (свисте, будет сразу и веселее)), то возможно проблема и в нём.. 

А вот топливный смените конечно.. 30 000-это уже крайний край по пробегу для него и лучше больше столько не тяните.. 20 максимум..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели через 2 отпишусь, на этой не получиться, Пасха. Фильтр сфоткаю в эти выходные, бампер собрался все равно снимать лампочку менять, закажу в экзисте, а то там 2 вида подходят по ВИНу. Если есть возможность сообщить артикул или код, буду благодарен, закажу заранее, а то 2000 на ненужную деталь жаль выбрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Андрей999 сказал:

кстати он должен жужжать минут 10-15 после остановки двигателя, раньше жужжал

А можно по подробней. Если заглушить двигатель и глянуть под капотом, он должен 10-15 минут или секунд жужжать? У меня что то жужжит сразу после остановки, а что не знаю, но это длиться пару тройку секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2017 at 21:09, vev1974 сказал:

А можно по подробней. Если заглушить двигатель и глянуть под капотом, он должен 10-15 минут или секунд жужжать? У меня что то жужжит сразу после остановки, а что не знаю, но это длиться пару тройку секунд.

Не знаю сколько должен но у меня точно больше 1-2 минут жужжит. Тут скорее всего от клапан зависит насколько он вакуум хорошо держит +герметичность системы, насколько я понимаю жужжание это спуск вакуума из системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В-общем клапан проверить еще не успел. Но кстати когда в Москве было холодно, 0-2 градуса и минус, печка была включена, машина не подтупливала, может это климат на себя забирает? хотя кондей был не включен, а просто климат в ручную на 19 градусов.

Хотел долить антифриз, он был на минимуме, стал откручивать крышку (машина холодная была), шипит и поднимает антифриз до края, теперь горячий воздух то идет то нет, но после поездки минут 15 начяинает греть без перебоев. Пробка воздушная? как ее выпустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Андрей999 сказал:

В-общем клапан проверить еще не успел. Но кстати когда в Москве было холодно, 0-2 градуса и минус, печка была включена, машина не подтупливала, может это климат на себя забирает? хотя кондей был не включен, а просто климат в ручную на 19 градусов.

Хотел долить антифриз, он был на минимуме, стал откручивать крышку (машина холодная была), шипит и поднимает антифриз до края, теперь горячий воздух то идет то нет, но после поездки минут 15 начяинает греть без перебоев. Пробка воздушная? как ее выпустить?

пробка на шланге к радиатору печки,для удобства снимается жабо,вторая пробка на термостате.выпусти воздух должно быть без перебоев с отоплением...

Если перебои появятся -- замена прокладки гбц,в лучшем случае.

в худшем замена прокладки гбц,ремонт гбц, или замена гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, disel сказал:

пробка на шланге к радиатору печки,для удобства снимается жабо,вторая пробка на термостате.выпусти воздух должно быть без перебоев с отоплением...

Если перебои появятся -- замена прокладки гбц,в лучшем случае.

в худшем замена прокладки гбц,ремонт гбц, или замена гбц.

кстати первые пятнадцать минут температура скачит от 3 до 5 полосок, приблизительно раз в 1 минуту, потом выравнивается и идет горячий воздух без перебоев. Тяга у машины не падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в тяге,дело в повышении уровня охл.жидкости...

перед поездкой попробуй прожать водяные патрубки  а потом после поездки попробуй их прожми,если их раздует и будет непрожать ---срочно на ремонт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, disel сказал:

дело не в тяге,дело в повышении уровня охл.жидкости...

перед поездкой попробуй прожать водяные патрубки  а потом после поездки попробуй их прожми,если их раздует и будет непрожать ---срочно на ремонт..

шланг передний на горячую проминается на половину где-то. Машина не греется выше 5 полосок, белый дым не идет, разводов масляных в бачке нет. Значит пробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас приехал, антифриза в бачке нет, печка дула без перебоев, эмульсии нет, завтра утром долью посмотрим, но подтеков под машиной не видел ни на работе ни в гараже, температура 5 полосок. куда ушел антифриз?(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долил литр почти до минимума, завтра посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заведенной машине на холодной, при открытой пробке, дым идет, короче прокладка.

Изменено пользователем Андрей999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация