MJ13

SOS! Вопросы к знатокам по Z7W 2.8 V6 Injection (R25)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 posts in this topic

Recommended Posts

Парни! Нужна помощь.

Суть проблемы.

В одночасье пропало:

- подача топлива

- искра с трамблера

Предыстория.

Пока искал рабочий цилиндр сцепления, машинка простояла под домом пару месяцев (как то и необходимости в ней не было). Через день выходил, заводил, прогревал. Даже в -30ть заводилась с полоборота. Проблемы начались (как я заметил) когда температура на улице поднялась выше -5ти градусов. Сперва перестали падать обороты после прогрева ниже 1200. Затем после подгазовки вообще стала глохнуть. Закончилось тем, что вообще перестала заводиться.

Плюнул и решил оставить до тепла.

Тепло наступило. Первым делом проверил подачу топлива. Ее нет!

Замерил напряжение на ТН при повернутом ключе – 0,4Вт(!) Насос не шумит.

Снял шланг подачи топлива и подал напряжение на ТН прямо с аккумулятора. Заработало! Бензин пошел.

Поставил шланг на место и попробовал завести. Ни хрена.

Стал смотреть искру. На трамблер приходит. С трамблера не уходит. Снял, разобрал. Уголек залип (?!), контакты окислены. Все подшаманил. Поставил. Искра пошла.

Повторяю попытку завести еще раз (БН напрямую от аккумулятора). Кручу стартер (без подгазовки) – движок заводится и сразу глохнет. Кручу стартер и подгазовываю – движок заводится и опять сразу глохнет.

Грешу на реле ТН. Пытаюсь его найти. Знаю, что где то под рулевой колонкой. Не получается. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КОТОРОЕ?

 

Вопросы к знатокам:

- Че за хрень?!!!

- Как могло на рабочей машине в один момент накрыться и одно и другое?

- Может ли глохнуть движок после того как завелся из-за прямого подключения ТН от аккумулятора?

- Где найти эти релюшки ТН и как их проверить?

- Может ли быть другая причина и какая взаимосвязь?

 

Буду очень благодарен за любую помощь. Серега.

Можно сюда geotherm@yandex.ru

 Renault-25 VF1B29F0500931303, 1988, Z7W 706, 2.8 V6 Injection

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

была та же ситуация с насосом у меня двиг 2.2 реле находится в коробке с мозгами под капотом у меня их там два один на носос другой не помню. Проблема была в фишке один контакт был слабый,поджал и уже года 4без проблем.попробуй может поможет.а с искрой меняй крышку и бегунок!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

была та же ситуация с насосом у меня двиг 2.2 реле находится в коробке с мозгами под капотом у меня их там два один на носос другой не помню. Проблема была в фишке один контакт был слабый,поджал и уже года 4без проблем.попробуй может поможет.а с искрой меняй крышку и бегунок!

У меня говорят над предохранителями. Но и в коробке с мозгами тоже, что то есть. Как они выглядят. Есть что то похожее?

Реле12.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

похож с права маленький.у меня оба зеленые в мозгах.посмотри в мозгах,скорей всего у тебя там же.с лева реле дворников,по середине не помню.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

реле насоса только в коробке с мозгами, а возле предохранителей на V6 реле стартера может быть

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Парни. Благодарю за помощь. Помогло. Бензин пошел, завелась, но как то странно.

Крутанул стартер. Движок завелся (педаль газа не трогаю) - обороты 2000, через секунду провал до 1000, потом резкий подъем до 1500, еще через пару секунд падают до 1300 и гуляют уже между 1200-1300. Чё за хрень? Зимой еще было всё в норме. Грешу на проводку. Может где, что от старости, или от перепадов температур от минуса, до плюса и обратно подзакислилось. Было у кого такое? Может есть еще какие регулировки холостого хода и качества смеси на этом двигателе (Z7W 706, 2.8 V6 Injection 1988)? Какие могут быть еще варианты?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MJ13 сказал:

Парни. Благодарю за помощь. Помогло. Бензин пошел, завелась, но как то странно.

Крутанул стартер. Движок завелся (педаль газа не трогаю) - обороты 2000, через секунду провал до 1000, потом резкий подъем до 1500, еще через пару секунд падают до 1300 и гуляют уже между 1200-1300. Чё за хрень? Зимой еще было всё в норме. Грешу на проводку. Может где, что от старости, или от перепадов температур от минуса, до плюса и обратно подзакислилось. Было у кого такое? Может есть еще какие регулировки холостого хода и качества смеси на этом двигателе (Z7W 706, 2.8 V6 Injection 1988)? Какие могут быть еще варианты?

если лямбда стоит, то никаких регулировок качество смеси нету, а если нету лямбды, то есть подстроечный резистор )

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, gurgen-saakyan сказал:

а что за подстроечный резистор??как выглядит и где стоит??????

у меня на турбе стоит под капотом с водит стороны под блоком зажигания, выглядит как боченок

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

черного цвета наверное,правильно понял?))что он делает как работает из чего состоит может знаешь?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2017 at 11:06, gurgen-saakyan сказал:

черного цвета наверное,правильно понял?))что он делает как работает из чего состоит может знаешь?

этого не знаю, но предполагаю что там обычный переменный резистор )

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share