Пример HTML-страницы
spirito

глохнет пока не прогреется К4м

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. Проблема в следующем: при запуске мотора - заводится и сразу глохнет, если не добавлять газа. За то время пока прогревается - трясет и троит, чем ниже удерживаешь обороты, тем сильнее. Как только прогреется все становится в норму, не троит и не глохнет. Свечи черные.Воздушный чистый.  Бензин лукойл, заправляю еще со времен прошлой машины(лет 5 примерно).Ошибок тоже не горит. Собираюсь на пробеге 120000(через 2500км) менять комплект грм, помпу, фазорегулятор, шкив колена. Что про фазик не читал у всех симптомы другие. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сканер что показывает на счет ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в городе только у одного человека КЛИП. Седня звонить буду.

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан фазёра смотри (соленоид двигателя ещё называется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, spirito сказал:

здравствуйте. Проблема в следующем: при запуске мотора - заводится и сразу глохнет, если не добавлять газа. За то время пока прогревается - трясет и троит, чем ниже удерживаешь обороты, тем сильнее.

РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Наблюдатель сказал:

РХХ.

а где он находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, spirito сказал:

а где он находится?

сыль  на нашем сайте

  

   

  

   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Наблюдатель сказал:

сыль  на нашем сайте

  

   

  

   

 

там первый сценик описан. У второго как в моем случае походу все в одной коробке у дросселя находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, spirito сказал:

у нас в городе только у одного человека КЛИП. Седня звонить буду.

Компьютерная диагностика автомобилей Renault c помощью телефона  я брал такой адаптер  но лучше взять такой (который больше)вставлять в разьем будет удобнее  350 деревянных не большая сумма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

там первый сценик описан. У второго как в моем случае походу все в одной коробке у дросселя находится.

Да      блок дроссельной заслонки с сервоприводом k4m

   здесь  посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня иногда бывает завелась тут же заглохла,опять заводишь все норм работает,не троит не чего подозрительного не слышно!Что может быль может свечи пора менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с таких же вещей всё начиналось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, spirito сказал:

у меня с таких же вещей всё начиналось

и чем закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, spirito сказал:

первый пост

грм менял пол года назад,помпу смысла не вижу все остальное под сомнением ведь не каджый день так у меня а раз в месяц ну в 2 месяца,хочу пока свечи поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, spirito сказал:

у меня с таких же вещей всё начиналось

Вот ещё похожее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Наблюдатель сказал:

полезная статейка спасибо

ох чую куплю себе клип и научусь им работать машинку купил уникальную к ней надо клип прикладывать с завода как болонник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, priest22ru сказал:

полезная статейка спасибо

ох чую куплю себе клип и научусь им работать машинку купил уникальную к ней надо клип прикладывать с завода как болонник

https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Newest-Version-V146-Renault-Can-Clip-Professional-Diagnostic-Tool-Supports-Multi-Language-Performance-Auto/32348248479.html?spm=2114.41010308.4.2.zPeF0K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Наблюдатель сказал:

читал там про проц все пишут с каким брать а с каким нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клип показал неисправности датчика распредвала, датчика хладогена. Датчик хладогена отключили ошибку по распредвалу удалии удалили КЛИПОМ(желтые были обе, после отключения датчика хладогена, по нему красная осталась)читал что они на одной линии сидят поэтому была надежда что после отключения всё нормализуется. На утро та же история. Заказал датчик распредвала, жду. Как че отпишусь. Если не оклемается придется раньше запланированного срока менять фазик. Теперь планирую еще и клапан менять,  т к начитался страшилок. Походу машина начала жить своей жизнью. Подводить пока не подводила но мозг кюшает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, spirito сказал:

клип показал неисправности датчика распредвала, датчика хладогена. Датчик хладогена отключили ошибку по распредвалу удалии удалили КЛИПОМ(желтые были обе, после отключения датчика хладогена, по нему красная осталась)читал что они на одной линии сидят поэтому была надежда что после отключения всё нормализуется. На утро та же история. Заказал датчик распредвала, жду. Как че отпишусь. Если не оклемается придется раньше запланированного срока менять фазик. Теперь планирую еще и клапан менять,  т к начитался страшилок. Походу машина начала жить своей жизнью. Подводить пока не подводила но мозг кюшает.

Неисправность датчика или несоответствие сигнала?

На проскок грм больше похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня скидывал с датчика распредвала фишку на включенном прогретом моторе-никаких изменений, потом на выключенном и запускал без него - аналогично. Ошибок в обоих случаях не вылазило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо большое за советы.дело было в клапане фазорегулятора.почистил - все пришло в норму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где была грязь? на сеточке или в окнах возврата масла и какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел написать но с телефона поэтому тупит лень. Маленькая песчинка, оставшаяся по всей видимости послезамены прокладлок впуска + сальника фазоклапана, попала окурат между корпусом и поршнем. Диаметр около полмиллиметра. Сам в шоке. Мораль басни в том что как бы кто не писал что при неисправном клапане или фазорегуляторе машина заведется и благополучно довезет не всегда так. Шутить с ним не стоит. У себя буду менять при смене грм через 2000км тк из-за несвоевременной замены прокладок впуска масло попало в тело клапана и неизвестно сколько еще он проживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, наблюдаю схожую проблему, но немного при других условиях.

Прогретый (а иногда холодный) двигатель иногда глохнет на ХХ. Завожу - все ок. Еду на передаче - ок. Переключаюсь на нейтралку - и тут как повезет, порой день или даже неделю езжу без проблем, а порой в течение дня десять раз заглохнет. Проявляется обычно так: еду на передаче; подъезжая к перекрестку скидываю скорость на передаче; подкатываюсь отключая передачу. Пока еду на передаче и не жду газ - все ок. Как только выключаю передачу или выжимаю сцепление, двигатель глохнет. Иногда глохнет в момент переключения передачи (например, со второй на первую). Иногда глохнет и заводится в процессе :) Тобишь, выжимаю сцепление, выключаю передачу (как правило, на второй случается) - двигатель глохнет (я этого не замечаю), включаю передачу, отпускаю сцепление, двигатель заводится (замечаю по небольшому рывку).

Грешу пока только на привод ХХ. На ХХ обороты обычно немного плавают - 3-4 деление (если правильно понимаю, 600-800 оборотов). Повышения больше 4 делений не наблюдалось. На передаче обороты поднимаются, как надо, не плавают не опускаются беспричинно.

От бензина не зависит. Заправляюсь, в основном, на одних и тех же проверенных заправках. Началось еще прошлым летом. Пока думал, что делать, похолодало и проблема стала проявляться оочень редко. Сейчас вот потеплело и снова началось.

Куда копать? Снять и почистить дроссельную заслонку и привод ХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Антон, приветствую. Мой моторчик тоже преподносил сюрпризы, обычно после работы на холостых в течении 10-15 минут, трогаешься и метров через 100 мотор глохнет, запускается с 3-5 попытки с педалью в пол и "вдогонку", как при переливе.

 Самый дешевый и простой способ был первым и хочется верить единственно верным- снял датчик положения коленвала, помыл щеточкой с мылом и месяца два ТТТ проблем пока не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, despo сказал:

Товарищи, наблюдаю схожую проблему, но немного при других условиях.

Прогретый (а иногда холодный) двигатель иногда глохнет на ХХ. Завожу - все ок. Еду на передаче - ок. Переключаюсь на нейтралку - и тут как повезет, порой день или даже неделю езжу без проблем, а порой в течение дня десять раз заглохнет. Проявляется обычно так: еду на передаче; подъезжая к перекрестку скидываю скорость на передаче; подкатываюсь отключая передачу. Пока еду на передаче и не жду газ - все ок. Как только выключаю передачу или выжимаю сцепление, двигатель глохнет. Иногда глохнет в момент переключения передачи (например, со второй на первую). Иногда глохнет и заводится в процессе :) Тобишь, выжимаю сцепление, выключаю передачу (как правило, на второй случается) - двигатель глохнет (я этого не замечаю), включаю передачу, отпускаю сцепление, двигатель заводится (замечаю по небольшому рывку).

Грешу пока только на привод ХХ. На ХХ обороты обычно немного плавают - 3-4 деление (если правильно понимаю, 600-800 оборотов). Повышения больше 4 делений не наблюдалось. На передаче обороты поднимаются, как надо, не плавают не опускаются беспричинно.

От бензина не зависит. Заправляюсь, в основном, на одних и тех же проверенных заправках. Началось еще прошлым летом. Пока думал, что делать, похолодало и проблема стала проявляться оочень редко. Сейчас вот потеплело и снова началось.

Куда копать? Снять и почистить дроссельную заслонку и привод ХХ?

для начала  - на слип, если ошибок нет - мыть дроссель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, пессимист сказал:

 Антон, приветствую. Мой моторчик тоже преподносил сюрпризы, обычно после работы на холостых в течении 10-15 минут, трогаешься и метров через 100 мотор глохнет, запускается с 3-5 попытки с педалью в пол и "вдогонку", как при переливе.

 Самый дешевый и простой способ был первым и хочется верить единственно верным- снял датчик положения коленвала, помыл щеточкой с мылом и месяца два ТТТ проблем пока не было.

Привет. Если датчик коленвала, то обороты бы наверняка скакали и машина заводилась плохо. У меня обороты в пределах, резких скачков нет. Двигатель заводится с полпинка.

11 часов назад, zahar100 сказал:

для начала  - на слип, если ошибок нет - мыть дроссель.

Клип диагностирует привод ХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

Клип диагностирует привод ХХ?

Тут не клип главное а то как его читать и понимать, притом на разных машинах но разному. Мое мнение:что те люди которые с рено в постоянку работают используют его исключительно для подтверждения диагноза и снятия ошибок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику то я съезжу. Зимой с аккумулятором старым тр@хался, раз 10 снимал/ставил - наверняка какие-то ошибки появились.

 

По проблеме, все таки начать с чистки ДЗ и привода ХХ?

Кстати, не знаю, относится ли к делу, но когда машину заводишь, первые минут 5 сильно пахнет чем то вроде бензина. Немного прогреется - запах пропадает.

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начать с клипа. если у вас второй сеник то там отдельного привода хх нет - дроссельная регулирует его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам очень похоже на глюки датчика коленвала или ВМТ.

Было все тоже самое у светофоров на Рено Симбол.  Проблема очень распространённая. 

8 часов назад, despo сказал:

еня обороты в пределах, резких скачков нет. Двигатель заводится с полпинка.

Именно так и было. 

Плавают обороты если глючит датчик ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, despo сказал:

Привет. Если датчик коленвала, то обороты бы наверняка скакали и машина заводилась плохо. У меня обороты в пределах, резких скачков нет. Двигатель заводится с полпинка.

 

 Машина заводилась с пол-тыка ( за исключением редких "приступов", о которых я писал), обороты стоят ровно.

 Может быть даже проблема была не в самом датчике, а в его разъеме, его я тоже почистил и ВД смазал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазик походу хандрит, как у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а не может такая фигня из-за аккумулятора происходить? Вчера утром двигатель не завелся - разрядился аккумулятор. Чуток подзарядил, завелся. До деревни ехал с выключенными фарами, так же вентилятор не включал - двигатель ни разу не заглох на ХХ. В деревне аккумулятор дозарядил. Обратно ехал с включенными электроприборами - тож все ок, двигатель не глох. Может как то с электропитанием быть связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что гадать дуй на диагностику от туда и плясать а то вплоть до замены движка насоветуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.05.2017 at 20:41, spirito сказал:

фазик походу хандрит, как у меня

Доброго дня. Подскажите, при замене фазорегулятора ремень ГРМ обязательно менять? Или это дилерские закидоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Asey сказал:

Доброго дня. Подскажите, при замене фазорегулятора ремень ГРМ обязательно менять? Или это дилерские закидоны?

При манипуляции с ГРМ, экономия не уместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ромарио1 сказал:

При манипуляции с ГРМ, экономия не уместна.

значит дилерские закидоны. Т. к. нигде не нашел понятного разъяснения, почему  при замене фазорегулятора обязательно менять ремень ГРМ и наоборот. Ключевое слово - "обязательно".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Asey сказал:

значит дилерские закидоны. Т. к. нигде не нашел понятного разъяснения, почему  при замене фазорегулятора обязательно менять ремень ГРМ и наоборот. Ключевое слово - "обязательно".

 

загнутые клапана обойдутся намногоо дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем экономия заплатить тысяч 10 за фазик и работу и сэкономить 1-1,5 на ремне чтобы через 20-30 тысяч опять платить за замену ремня, вместо того чтобы кататься положенные 60 и не очковать как там ремень встал. Где смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.05.2017 at 06:43, despo сказал:

Слушайте, а не может такая фигня из-за аккумулятора происходить? Вчера утром двигатель не завелся - разрядился аккумулятор. Чуток подзарядил, завелся. До деревни ехал с выключенными фарами, так же вентилятор не включал - двигатель ни разу не заглох на ХХ. В деревне аккумулятор дозарядил. Обратно ехал с включенными электроприборами - тож все ок, двигатель не глох. Может как то с электропитанием быть связано.

Если сделать комп диагностику, то по идее все разы, когда движок глох, должны сохраниться ошибки по датчику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели сегодня клипом.  Вылезает ошибка датчика распредвала. Остальное ок. Старые ошибки потерли.  Вновь не появлялись.  Только по распредвалу висит.  Что за зверь,  где его искать и что делать с ним? Я так понимаю,  он должен быть где то в верхней части ремня грм? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

номер 6 

Диаложиса под руками нет. Автодок по каталогу выдает номер 82 00 285 798. Смотрю аналоги - нигде не указана применимость. :( В экзисте применимость указана, но из Сцеников там только с дизельными 2л двигателями. Как бы определиться, сгодятся аналоги для К4М или нет. Или датчики на все движки одинаковые (дизельные/бензиновые)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка по распредвалу может вылазить из за фазика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

Диаложиса под руками нет. Автодок по каталогу выдает номер 82 00 285 798. Смотрю аналоги - нигде не указана применимость. :( В экзисте применимость указана, но из Сцеников там только с дизельными 2л двигателями. Как бы определиться, сгодятся аналоги для К4М или нет. Или датчики на все движки одинаковые (дизельные/бензиновые)?

дайте вин , я проверю номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация