Пример HTML-страницы
spirito

глохнет пока не прогреется К4м

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, anlyk сказал:

ошибка по распредвалу может вылазить из за фазика

И как понять,  из физика или сам датчик херовничает? 

6 часов назад, zahar100 сказал:

дайте вин , я проверю номер.

В личку отправил.  Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, despo сказал:

Диаложиса под руками нет. Автодок по каталогу выдает номер 82 00 285 798. Смотрю аналоги - нигде не указана применимость. :( В экзисте применимость указана, но из Сцеников там только с дизельными 2л двигателями. Как бы определиться, сгодятся аналоги для К4М или нет. Или датчики на все движки одинаковые (дизельные/бензиновые)?

фазик!!! Попробуй клапан промыть с сеткой карбклинером. Не меняй датчик.Я поменял ниче не изменилось.У нас одинаковые моторы. если сильно хотца поменять держи, себе такой ставил 500р Francecar FCR30S090

оригинал Renault 82 00 285 798 2500руб
Почисти клапан это час работы мой тебе совет. Ошибка кстати скорей всего у тебя опять прописалась, как у меня было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

фазик!!! Попробуй клапан промыть с сеткой карбклинером. Не меняй датчик.Я поменял ниче не изменилось.У нас одинаковые моторы. если сильно хотца поменять держи, себе такой ставил 500р Francecar FCR30S090

оригинал Renault 82 00 285 798 2500руб
Почисти клапан это час работы мой тебе совет. Ошибка кстати скорей всего у тебя опять прописалась, как у меня было. 

Хорошо, гляну клапан. ОТправьте плз в тему, где описание проблемы есть или подскажите, что за клапан и где его искать. Я в первом сценике все с самого начала эксплуатации начал перетряхивать. А во втором два года после покупки проездил вообще без проблем и только сейчас начал знакомиться с неисправностями и устройством автомобиля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже 2года проблем не знал,кроме маломощного мотора для веса 1.7т. Клапан фазорегулятора находится слева от первой катушки.почистить вокруг его желательно хорошенько перед снятием.держится болтом под головку 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, spirito сказал:

Тоже 2года проблем не знал,кроме маломощного мотора для веса 1.7т. Клапан фазорегулятора находится слева от первой катушки.почистить вокруг его желательно хорошенько перед снятием.держится болтом под головку 10

Понял,  спасибо.  Видел его,  когда датчик распредвала искал. Кстати,  подумал,  что это он и есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли как-то померять давление в масляном канале идущем на фазик?
Беда пришла откуда не ждали.. фазик не пройдя и 13 тыс просится под замену(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

а что не так с фазиком?

Кончается. Не блокируется. При заводке на холодную через две секунды пытается заглохнуть и дизелит, но поддавленный давлением блокиратор все же встает в положенное место или почти на свое место. Вот и пытаюсь разобраться в причинах того что он при смерти через 13 тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление масла здесь не причём, просто на моторе k4m такие фазики ненадёжные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Гранаты у вас не той системы"

Все бы хорошо, но даже "старые" фазики на k4m ходили по минимум 60 тыс. А тут свежий и  на 13 кончается - непорядок. Подозреваю масляное голодание - либо канал от насоса забит либо сам насос. Учитывая цену фазика крайне не хотелось бы заниматься исправления следствия без исправления первопричины..

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может в клапане причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан менялся. Он в идеале. Да и потом какое отношение он имеет к блокировке фазика. Клапан вообще можно отключить - рабочий фазик должен быть в заблокированном состоянии на холостых и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GADZ12 сказал:

рабочий фазик должен быть в заблокированном состоянии на холостых и без него.

сомневаюсь. У меня клип при неисправном клапане показывал ошибку по распредвалу и при запуске нихрена не блокировалось- падали обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, spirito сказал:

сомневаюсь. У меня клип при неисправном клапане показывал ошибку по распредвалу и при запуске нихрена не блокировалось- падали обороты.

Естественно если клапан как ты писал был подклинен песчинкой, т.е. не мог полностью закрыться фазик не вставал на место обратно на хх.

Попробую объяснить. В каких условиях у тебя вываливалась ошибка датчика положения распредвала? Сразу после запуска или после езды?

Изменено пользователем GADZ12
клапан, а не датчик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GADZ12 сказал:

Естественно если клапан как ты писал был подклинен песчинкой, т.е. не мог полностью закрыться фазик не вставал на место обратно на хх.

Попробую объяснить. В каких условиях у тебя вываливалась ошибка датчика положения распредвала? Сразу после запуска или после езды?

я думаю вам сначала со своей машиной надо разобраться. Я то со своей разобрался в чем дело было. Мое дело дать совет. А ошибка не пропадала-она висела и появлялась скорее всего сразу после ее удаления и причиной ей был клапан,подклиненный или нет - вывод один- неисправный.

Кстати в постоянку она не горела - желтая была

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, spirito сказал:

я думаю вам сначала со своей машиной надо разобраться. Я то со своей разобрался в чем дело было. Мое дело дать совет. А ошибка не пропадала-она висела и появлялась скорее всего сразу после ее удаления и причиной ей был клапан,подклиненный или нет - вывод один- неисправный.

Кстати в постоянку она не горела - желтая была

Так я и разбираюсь. Вот спросил про измерение давления масла в этом канале, но видимо это не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется вероятность забивания каналов от клапана к фазику очень низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, spirito сказал:

мне кажется вероятность забивания каналов от клапана к фазику очень низкая.

Речь шла об канале от насоса к клапану. Если что - он отдельный. Желтая стрелка.

13024-39758932604cdcd5d88a2e3b3d160e95.jpg

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

спрошу здесь, так как начальная проблема была такая же "глохнет пока не прогреется К4м"
Было такое же пару лет назад. Тогда на сервисе почистили др.заслонку не снимая узел и все стало норм сразу.

В этот раз поэтому решил сделать то же самое, но самостоятельно. Очистителем запшикал многократно, кисточкой чиистил, протирал грязь ветошью.
Не помогло - опять глохнет. 

Начал копать форум. Дошел до фазика. Попробовал отключить клапан фазика - перестала глохнуть. Подключил клапан обратно - глохнет снова.

ОК. Снял клапан, промыл. Хотя на вид была сеточка чистая.

Поставил обратно - глохнет как и раньше.

Делать нечего - поехал на диагностику. Пока ехал машинка глохла, дергалась, выскакивало "check injection" . Еле доехал. Прочитали ошибки. Вот такая картина была :

215021153.jpg

Стерли ошибки. Пока там копались в сети, читали подробности про них, завелись - не глохнет. Поехали кататься - все проблемы изчезли.

С тех пор 3 дня ездит машина как и раньше.

Вопрос - что это было ? 

PS может важно?  ~200км назад меняли ГРМ

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как то консультировался в этой теме по фазорегулятору.. В конец меня достало грохнуть на каждом перекрёстке, прибавил малость жабу и отправился в сервис ибо сам менять не решился. Поменяли фазорегулятор, заодним ремень с роликами грм,  приводной ремень с роликами, помпу и залили свежий антифриз. Радости моей не было предела при выезде из сервиса. Обороты не плавают,  двигатель не глохнет и приятно урчит. Радость была не долгой. Через 5-7 км появились странные звуки,  будто сахар в чашке с чаем размешивают ложкой. Осмотр показал бахромой на ремне генератора. На галстуке вернулся в сервис. Разобрали,  осмотрели. Ремень генератора распустило (один ручеек вышел). Сказали что ремень оказался бракованный (к слову - оригинал),  часть ручей ка попала под грм. Доразобрали, проверили ремень грм и метки, собрали с новым ремне генератора. Первые 5-7 км полет нормальный. Но!  Вечером заменил масло. Залил 900 sxr 5w40 (до этого было 900nf 10w40). И  тут заметил странный звук. Что то похожее на перекатывающиеся в разнобой шарики, этакий лёгкий дизельный рокоток. Что это???  Из-за чего?  Клапана регулировать надо или так двигатель реагирует на переход с полусинтетики на синтетику или в сервисе чего пере/недокрутили?  В сервис к мастеру,  который делал ремонт смогу попасть только в понедельник. В выходные ездить и не париться или пока не трогать машину?  А может я просто минимальный и так и было,  но я не обращал внимания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2017 at 18:56, despo сказал:

И  тут заметил странный звук. Что то похожее на перекатывающиеся в разнобой шарики, этакий лёгкий дизельный рокоток. Что это???  Из-за чего?  Клапана регулировать надо или так двигатель реагирует на переход с полусинтетики на синтетику или в сервисе чего пере/недокрутили?

Компенсаторы, наверное, постукивают. Очень по описанию звука похоже. Это не смертельно. :)  Можно ездить и не заморачиваться. Со сменой типа масла это, скорее всего, связано. Но не с тем, что была полусинтетика, а с тем, что она была 10W, погуще то есть, чем "пятёрка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Фёдорыч сказал:

Компенсаторы, наверное, постукивают. Очень по описанию звука похоже. Это не смертельно. :)  Можно ездить и не заморачиваться. Со сменой типа масла это, скорее всего, связано. Но не с тем, что была полусинтетика, а с тем, что она была 10W, погуще то есть, чем "пятёрка".

Видимо они. Подумал, может чего регулировать надо. Про масло первая мысль тоже была, что из-за более жидкого состояния поцокивать стало.

В субботу таки поехал за город. По приезу залез под капот, слушал, прислушивался - не слышно (правда, вентилятор радиатора шумел..). Сегодня из гаража выехал, снова под капот залез. Слышно еле еле, если прям сильно прислушиваться и знать ,какой звук выделять :)

В общем буду ездить и не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компенсаторы можно и нужно прокачивать после замены масла, 

При прогретом двигателе, на месте дать двигателю поработать на 2000 до 3000 об, 3-4 минуты.

Потом на холостых минуту и опять держать обороты 3000 минуты две.

Если думаете что в движении прокачается то это не так, частично да но не полностью

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой типичный ресурс у компенсаторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурс зависит от качества изготовления компенсатора, от масла, частоты замены. Не любят компенсаторы низких оборотов под нагрузкой.

Чери Фора на 360 000км замена одного компенсатора.

Изменено пользователем Имец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Имец сказал:

Чери Фора на 360 000км

они столько ходят :o

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Имец сказал:

Ресурс зависит от качества изготовления компенсатора, от масла, частоты замены. Не любят компенсаторы низких оборотов под нагрузкой.

Чери Фора на 360 000км замена одного компенсатора.

интересовал K4M движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Имец сказал:

Компенсаторы можно и нужно прокачивать после замены масла, 

При прогретом двигателе, на месте дать двигателю поработать на 2000 до 3000 об, 3-4 минуты.

Потом на холостых минуту и опять держать обороты 3000 минуты две.

Если думаете что в движении прокачается то это не так, частично да но не полностью

 

Уж простите меня за резкость, но то, что Вы пишете - бред сивой кобылы, не иначе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Уж простите меня за резкость, но то, что Вы пишете - бред сивой кобылы, не иначе!

Может для кого и бред, но стук гидриков при холодной заводке убирает до следующей замены масла.

на  японцах так делают. В инете куча рекомендаций специалистов по прокачке гидриков

3 часа назад, ansav сказал:

интересовал K4M движок

На К4М у соседа(Меган) 235 000км , гидрики не стучат

4 часа назад, ACE83 сказал:

они столько ходят :o

 

на этом пробеге замена колец, сальников клапанов

Изменено пользователем Имец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Имец сказал:

на всех японцах так делают

Рено, если Вы не знали, не японская машина. :renaultflag:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Фёдорыч сказал:

Рено, если Вы не знали, не японская машина. :renaultflag:

 

Принцип работы гидриков одинаковый, не на марсе же его делали

Читай: https://www.drive2.ru/l/288230376153118286/

Изменено пользователем Имец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Имец сказал:

Принцип работы гидриков одинаковый

Принцип одинаковый, но конструкции различные. На двигателях Рено, по крайней мере K4x и F4x, прокачка компенсаторов методом, аналогичным описанному Вами, даже после переборки двигателя не требуется, не говоря уже о таких "бытовых" процедурах, как замена масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Имец сказал:

Компенсаторы можно и нужно прокачивать после замены масла, 

При прогретом двигателе, на месте дать двигателю поработать на 2000 до 3000 об, 3-4 минуты.

Потом на холостых минуту и опять держать обороты 3000 минуты две.

Если думаете что в движении прокачается то это не так, частично да но не полностью

 

даже если это правда, не стоит об этом тут писать, как у грибоеда получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем компенсаторы К4M отличаются от 4G64?

Изменено пользователем Имец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Имец сказал:

Чем компенсаторы К4M отличаются от 4G64?

Не корректное сравнение 2,351 л  с 1,6-2 л.                4G64   мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному.  

  Многие владельцы  с моторами 4G64 жалуются на хаотичное постукивание в моторе напоминающее стук. И пользуются этим

  Причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности.    У всех авто есть книги по эксплуатации . -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезжал в сервис на диагностику подвески. Заодним мастер послушал двигатель. Тоже склонился к тому, что компенсатор. Сказал, что масло свежее, возможно, промыло систему, но в каком то гидрике остался небольшой затык. Его недожимает и он побрякивает. Ничего с этим не сделать. Тока ждать прихода песца газораспределительному механизму и капиталить его. Уточнил еще, не троит ли двигатель. Получив отрицательный ответ, сказал, мол, тогда ездить и не заморачиваться.

Не знаю, как масло распределяет по компенсаторам в К4М, но когда у брата на ниве компенсаторы брякали, вскрытие показало поломку коромысла, по которому масло поступает. Масло тупо не доходило до компенсатора и свистало через трещину в коромысле. Двигатель работал неровно, колбасило малость. У меня же сейчас все ровненько, обороты на ХХ, как вкопанные, не троит.. в общем, кроме этих звуков никаких симптомов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, despo сказал:

Заезжал в сервис на диагностику подвески. Заодним мастер послушал двигатель. Тоже склонился к тому, что компенсатор. Сказал, что масло свежее, возможно, промыло систему, но в каком то гидрике остался небольшой затык. Его недожимает и он побрякивает. Ничего с этим не сделать. Тока ждать прихода песца газораспределительному механизму и капиталить его. Уточнил еще, не троит ли двигатель. Получив отрицательный ответ, сказал, мол, тогда ездить и не заморачиваться.

Не знаю, как масло распределяет по компенсаторам в К4М, но когда у брата на ниве компенсаторы брякали, вскрытие показало поломку коромысла, по которому масло поступает. Масло тупо не доходило до компенсатора и свистало через трещину в коромысле. Двигатель работал неровно, колбасило малость. У меня же сейчас все ровненько, обороты на ХХ, как вкопанные, не троит.. в общем, кроме этих звуков никаких симптомов.

Классный мастер, а ни чего что при этом повышается износ распредвала.

Одно дело не подается масло в толкатель , и другое в толкателе есть воздух

Ну и для неверующих http://autoruk.ru/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-zamenit-gidrokompensatory-klapanov-dvigatelia-k4m

читаем до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Имец сказал:

Ну и для неверующих

У нас в стране свобода вероисповедания. Веруйте, во что хотите. Прокачивайте компенсаторы по японской технологии после замены масла. Развлекайтесь, как душе угодно. Только перестаньте морочить голову людям, которые на эксплуатации и ремонте этих моторов "собаку съели".

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я попробую, так для интереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не долго продлила радость :mellow:. Сегодня утром снова проявились проблемы заманавшие меня до замены фазорегулятора. Машина тупила и глохла  на ХХ, обороты плавали. Заводить двигатель приходилось часто,  поэтому с собой на дачу прихватил зарядное - мало ли что.  По трассе ехал нормально.  Но как приехал, раза три заглох,  пока парковался. Машина простояла пол дня,  аккумулятор подзарядил. Вечером завожу - все хорошо. Обороты нормуль,  никаких утренних проблем. Доехал до дома,  по дороге в пробках постоял. Все замечательно. Холостой ход робит  стабильно.  Не понимаю,  что было утром? И тем более не понимаю,  что теперь делать?  В частности,  чтобы это утро не повторилось. Сопоставляю действия. И утром и вечером машина была после стоянки. Утром завёл и сразу поехал. Вечером завёл,  минут 5 машина простояла на ХХ,  после поехал. Днём подзарядил аккумулятор.  Все, больше сравнивать нечего.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, предположений нема? Порылся на форуме и в поисковике. Проблема по падежу оборотов очень распространенная. При чем большинство обсуждений крутятся вокруг чистки дроссельной заслонки (ДЗ) и половина страждущих через неделю-две после чистки пишут, что все снова проявляется. Хотя, как ДЗ может на это влиять не понятно. Если она загадилась, то будут проблемы с плотным ее закрываением, что должно наоборот дать повышенные обороты на ХХ.

И еще больше мне не понятно, как падение оборотов может быть связано с уровнем заряда аккумулятора :huh:. Где то на просторах форумов мелькала мысль, что "мозги" недополучают питания и кратковременно "сбрасываются". Сам неоднократно наблюдал, как обороты падают до нуля буквально на 10-15 секунд, но двигатель не глохнет (на грани) , затем поднимаются до трех делений, а секунд через 20-30 могут и до нормальных 4 делений подняться. Еще были мысль про контакт массы на двигателе и контакты около блока предохранителей, откуда идет питание "мозгов". И, кстати, почему аккумулятор вообще разряжается при нормальной эксплуатации? Когда диагностику клипом делали - по питанию все ок было, вольтметром мерил - на хх ходу 13 с чем то Вольт выдавало.

Поделитесь плз соображениями, надо все возможные варианты проработать.

 

ЗЫЖ Вчера ездил на машине. Проблем не было. Обороты держались ровнехонько,ни разу не заглох. Однако не дает покоя мысль, что рано или поздно проблема снова проявится..

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали клапан фазорегулятора отключать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

пробовали клапан фазорегулятора отключать?

 

Я его снимал и промывал ещё до замены фазорегулятора. А вот отключал или нет на работающем двигателе,  не припомню.  Что должно произойти при отключении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю то он должен находится при отключении в закрытом состоянии(т е он должен работать в аврийном режиме, соответственно машина должна работать одинаково, хоть и плохо). у меня соринка попала под него то был всегда открыт и на холодную машина без подгазовки глохла

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, spirito сказал:

если я правильно понимаю то он должен находится при отключении в закрытом состоянии(т е он должен работать в аврийном режиме, соответственно машина должна работать одинаково, хоть и плохо). у меня соринка попала под него то был всегда открыт и на холодную машина без подгазовки глохла

 

Ясно. Попробую, как с подвеской закончу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
В 06.09.2017 в 07:18, despo сказал:

Ясно. Попробую, как с подвеской закончу :)

Ну что разобрались с проблемой? А то у меня тоже самое блин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Edrikstorm сказал:

Ну что разобрались с проблемой? А то у меня тоже самое блин. 

диагностику делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2018 в 19:31, Edrikstorm сказал:

Ну что разобрались с проблемой? А то у меня тоже самое блин. 

После того сообщения проблема не проявлялась. зарядил аккумулятор. Потом еще вроде ездил на диагностику. Она выдала неисправность датчика распредвала. Поменял датчик. Без проблем проездил осень, зиму. Весной машину продал. Электромагнитный клапан так и не пригодился. Лежит новенький на полочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, despo сказал:

Весной машину продал

а чего прикупил то?

 

В 01.09.2018 в 17:31, Edrikstorm сказал:

Ну что разобрались с проблемой? А то у меня тоже самое блин. 

первым делом клапан прочистите. И обязательно укунув в какой нибудь растворитель поработайте им подав 12в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация