Sign in to follow this  
spirito

глохнет пока не прогреется К4м

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 posts in this topic

Recommended Posts

7 часов назад, anlyk сказал:

ошибка по распредвалу может вылазить из за фазика

И как понять,  из физика или сам датчик херовничает? 

6 часов назад, zahar100 сказал:

дайте вин , я проверю номер.

В личку отправил.  Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, despo сказал:

Диаложиса под руками нет. Автодок по каталогу выдает номер 82 00 285 798. Смотрю аналоги - нигде не указана применимость. :( В экзисте применимость указана, но из Сцеников там только с дизельными 2л двигателями. Как бы определиться, сгодятся аналоги для К4М или нет. Или датчики на все движки одинаковые (дизельные/бензиновые)?

фазик!!! Попробуй клапан промыть с сеткой карбклинером. Не меняй датчик.Я поменял ниче не изменилось.У нас одинаковые моторы. если сильно хотца поменять держи, себе такой ставил 500р Francecar FCR30S090

оригинал Renault 82 00 285 798 2500руб
Почисти клапан это час работы мой тебе совет. Ошибка кстати скорей всего у тебя опять прописалась, как у меня было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spirito сказал:

фазик!!! Попробуй клапан промыть с сеткой карбклинером. Не меняй датчик.Я поменял ниче не изменилось.У нас одинаковые моторы. если сильно хотца поменять держи, себе такой ставил 500р Francecar FCR30S090

оригинал Renault 82 00 285 798 2500руб
Почисти клапан это час работы мой тебе совет. Ошибка кстати скорей всего у тебя опять прописалась, как у меня было. 

Хорошо, гляну клапан. ОТправьте плз в тему, где описание проблемы есть или подскажите, что за клапан и где его искать. Я в первом сценике все с самого начала эксплуатации начал перетряхивать. А во втором два года после покупки проездил вообще без проблем и только сейчас начал знакомиться с неисправностями и устройством автомобиля :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже 2года проблем не знал,кроме маломощного мотора для веса 1.7т. Клапан фазорегулятора находится слева от первой катушки.почистить вокруг его желательно хорошенько перед снятием.держится болтом под головку 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, spirito сказал:

Тоже 2года проблем не знал,кроме маломощного мотора для веса 1.7т. Клапан фазорегулятора находится слева от первой катушки.почистить вокруг его желательно хорошенько перед снятием.держится болтом под головку 10

Понял,  спасибо.  Видел его,  когда датчик распредвала искал. Кстати,  подумал,  что это он и есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли как-то померять давление в масляном канале идущем на фазик?
Беда пришла откуда не ждали.. фазик не пройдя и 13 тыс просится под замену(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что не так с фазиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zahar100 сказал:

а что не так с фазиком?

Кончается. Не блокируется. При заводке на холодную через две секунды пытается заглохнуть и дизелит, но поддавленный давлением блокиратор все же встает в положенное место или почти на свое место. Вот и пытаюсь разобраться в причинах того что он при смерти через 13 тыс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление масла здесь не причём, просто на моторе k4m такие фазики ненадёжные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Гранаты у вас не той системы"

Все бы хорошо, но даже "старые" фазики на k4m ходили по минимум 60 тыс. А тут свежий и  на 13 кончается - непорядок. Подозреваю масляное голодание - либо канал от насоса забит либо сам насос. Учитывая цену фазика крайне не хотелось бы заниматься исправления следствия без исправления первопричины..

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может в клапане причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан менялся. Он в идеале. Да и потом какое отношение он имеет к блокировке фазика. Клапан вообще можно отключить - рабочий фазик должен быть в заблокированном состоянии на холостых и без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GADZ12 сказал:

рабочий фазик должен быть в заблокированном состоянии на холостых и без него.

сомневаюсь. У меня клип при неисправном клапане показывал ошибку по распредвалу и при запуске нихрена не блокировалось- падали обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, spirito сказал:

сомневаюсь. У меня клип при неисправном клапане показывал ошибку по распредвалу и при запуске нихрена не блокировалось- падали обороты.

Естественно если клапан как ты писал был подклинен песчинкой, т.е. не мог полностью закрыться фазик не вставал на место обратно на хх.

Попробую объяснить. В каких условиях у тебя вываливалась ошибка датчика положения распредвала? Сразу после запуска или после езды?

Edited by GADZ12
клапан, а не датчик)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GADZ12 сказал:

Естественно если клапан как ты писал был подклинен песчинкой, т.е. не мог полностью закрыться фазик не вставал на место обратно на хх.

Попробую объяснить. В каких условиях у тебя вываливалась ошибка датчика положения распредвала? Сразу после запуска или после езды?

я думаю вам сначала со своей машиной надо разобраться. Я то со своей разобрался в чем дело было. Мое дело дать совет. А ошибка не пропадала-она висела и появлялась скорее всего сразу после ее удаления и причиной ей был клапан,подклиненный или нет - вывод один- неисправный.

Кстати в постоянку она не горела - желтая была

Edited by spirito

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, spirito сказал:

я думаю вам сначала со своей машиной надо разобраться. Я то со своей разобрался в чем дело было. Мое дело дать совет. А ошибка не пропадала-она висела и появлялась скорее всего сразу после ее удаления и причиной ей был клапан,подклиненный или нет - вывод один- неисправный.

Кстати в постоянку она не горела - желтая была

Так я и разбираюсь. Вот спросил про измерение давления масла в этом канале, но видимо это не реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется вероятность забивания каналов от клапана к фазику очень низкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, spirito сказал:

мне кажется вероятность забивания каналов от клапана к фазику очень низкая.

Речь шла об канале от насоса к клапану. Если что - он отдельный. Желтая стрелка.

13024-39758932604cdcd5d88a2e3b3d160e95.jpg

Edited by GADZ12

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрошу здесь, так как начальная проблема была такая же "глохнет пока не прогреется К4м"
Было такое же пару лет назад. Тогда на сервисе почистили др.заслонку не снимая узел и все стало норм сразу.

В этот раз поэтому решил сделать то же самое, но самостоятельно. Очистителем запшикал многократно, кисточкой чиистил, протирал грязь ветошью.
Не помогло - опять глохнет. 

Начал копать форум. Дошел до фазика. Попробовал отключить клапан фазика - перестала глохнуть. Подключил клапан обратно - глохнет снова.

ОК. Снял клапан, промыл. Хотя на вид была сеточка чистая.

Поставил обратно - глохнет как и раньше.

Делать нечего - поехал на диагностику. Пока ехал машинка глохла, дергалась, выскакивало "check injection" . Еле доехал. Прочитали ошибки. Вот такая картина была :

215021153.jpg

Стерли ошибки. Пока там копались в сети, читали подробности про них, завелись - не глохнет. Поехали кататься - все проблемы изчезли.

С тех пор 3 дня ездит машина как и раньше.

Вопрос - что это было ? 

PS может важно?  ~200км назад меняли ГРМ

Edited by RITMauto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то консультировался в этой теме по фазорегулятору.. В конец меня достало грохнуть на каждом перекрёстке, прибавил малость жабу и отправился в сервис ибо сам менять не решился. Поменяли фазорегулятор, заодним ремень с роликами грм,  приводной ремень с роликами, помпу и залили свежий антифриз. Радости моей не было предела при выезде из сервиса. Обороты не плавают,  двигатель не глохнет и приятно урчит. Радость была не долгой. Через 5-7 км появились странные звуки,  будто сахар в чашке с чаем размешивают ложкой. Осмотр показал бахромой на ремне генератора. На галстуке вернулся в сервис. Разобрали,  осмотрели. Ремень генератора распустило (один ручеек вышел). Сказали что ремень оказался бракованный (к слову - оригинал),  часть ручей ка попала под грм. Доразобрали, проверили ремень грм и метки, собрали с новым ремне генератора. Первые 5-7 км полет нормальный. Но!  Вечером заменил масло. Залил 900 sxr 5w40 (до этого было 900nf 10w40). И  тут заметил странный звук. Что то похожее на перекатывающиеся в разнобой шарики, этакий лёгкий дизельный рокоток. Что это???  Из-за чего?  Клапана регулировать надо или так двигатель реагирует на переход с полусинтетики на синтетику или в сервисе чего пере/недокрутили?  В сервис к мастеру,  который делал ремонт смогу попасть только в понедельник. В выходные ездить и не париться или пока не трогать машину?  А может я просто минимальный и так и было,  но я не обращал внимания? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.08.2017 at 18:56, despo сказал:

И  тут заметил странный звук. Что то похожее на перекатывающиеся в разнобой шарики, этакий лёгкий дизельный рокоток. Что это???  Из-за чего?  Клапана регулировать надо или так двигатель реагирует на переход с полусинтетики на синтетику или в сервисе чего пере/недокрутили?

Компенсаторы, наверное, постукивают. Очень по описанию звука похоже. Это не смертельно. :)  Можно ездить и не заморачиваться. Со сменой типа масла это, скорее всего, связано. Но не с тем, что была полусинтетика, а с тем, что она была 10W, погуще то есть, чем "пятёрка".

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Фёдорыч сказал:

Компенсаторы, наверное, постукивают. Очень по описанию звука похоже. Это не смертельно. :)  Можно ездить и не заморачиваться. Со сменой типа масла это, скорее всего, связано. Но не с тем, что была полусинтетика, а с тем, что она была 10W, погуще то есть, чем "пятёрка".

Видимо они. Подумал, может чего регулировать надо. Про масло первая мысль тоже была, что из-за более жидкого состояния поцокивать стало.

В субботу таки поехал за город. По приезу залез под капот, слушал, прислушивался - не слышно (правда, вентилятор радиатора шумел..). Сегодня из гаража выехал, снова под капот залез. Слышно еле еле, если прям сильно прислушиваться и знать ,какой звук выделять :)

В общем буду ездить и не заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компенсаторы можно и нужно прокачивать после замены масла, 

При прогретом двигателе, на месте дать двигателю поработать на 2000 до 3000 об, 3-4 минуты.

Потом на холостых минуту и опять держать обороты 3000 минуты две.

Если думаете что в движении прокачается то это не так, частично да но не полностью

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой типичный ресурс у компенсаторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресурс зависит от качества изготовления компенсатора, от масла, частоты замены. Не любят компенсаторы низких оборотов под нагрузкой.

Чери Фора на 360 000км замена одного компенсатора.

Edited by Имец

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Имец сказал:

Чери Фора на 360 000км

они столько ходят :o

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Имец сказал:

Ресурс зависит от качества изготовления компенсатора, от масла, частоты замены. Не любят компенсаторы низких оборотов под нагрузкой.

Чери Фора на 360 000км замена одного компенсатора.

интересовал K4M движок

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Имец сказал:

Компенсаторы можно и нужно прокачивать после замены масла, 

При прогретом двигателе, на месте дать двигателю поработать на 2000 до 3000 об, 3-4 минуты.

Потом на холостых минуту и опять держать обороты 3000 минуты две.

Если думаете что в движении прокачается то это не так, частично да но не полностью

 

Уж простите меня за резкость, но то, что Вы пишете - бред сивой кобылы, не иначе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Уж простите меня за резкость, но то, что Вы пишете - бред сивой кобылы, не иначе!

Может для кого и бред, но стук гидриков при холодной заводке убирает до следующей замены масла.

на  японцах так делают. В инете куча рекомендаций специалистов по прокачке гидриков

3 часа назад, ansav сказал:

интересовал K4M движок

На К4М у соседа(Меган) 235 000км , гидрики не стучат

4 часа назад, ACE83 сказал:

они столько ходят :o

 

на этом пробеге замена колец, сальников клапанов

Edited by Имец

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Имец сказал:

на всех японцах так делают

Рено, если Вы не знали, не японская машина. :renaultflag:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Фёдорыч сказал:

Рено, если Вы не знали, не японская машина. :renaultflag:

 

Принцип работы гидриков одинаковый, не на марсе же его делали

Читай: https://www.drive2.ru/l/288230376153118286/

Edited by Имец

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Имец сказал:

Принцип работы гидриков одинаковый

Принцип одинаковый, но конструкции различные. На двигателях Рено, по крайней мере K4x и F4x, прокачка компенсаторов методом, аналогичным описанному Вами, даже после переборки двигателя не требуется, не говоря уже о таких "бытовых" процедурах, как замена масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Имец сказал:

Компенсаторы можно и нужно прокачивать после замены масла, 

При прогретом двигателе, на месте дать двигателю поработать на 2000 до 3000 об, 3-4 минуты.

Потом на холостых минуту и опять держать обороты 3000 минуты две.

Если думаете что в движении прокачается то это не так, частично да но не полностью

 

даже если это правда, не стоит об этом тут писать, как у грибоеда получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем компенсаторы К4M отличаются от 4G64?

Edited by Имец

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Имец сказал:

Чем компенсаторы К4M отличаются от 4G64?

Не корректное сравнение 2,351 л  с 1,6-2 л.                4G64   мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному.  

  Многие владельцы  с моторами 4G64 жалуются на хаотичное постукивание в моторе напоминающее стук. И пользуются этим

  Причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности.    У всех авто есть книги по эксплуатации . -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжал в сервис на диагностику подвески. Заодним мастер послушал двигатель. Тоже склонился к тому, что компенсатор. Сказал, что масло свежее, возможно, промыло систему, но в каком то гидрике остался небольшой затык. Его недожимает и он побрякивает. Ничего с этим не сделать. Тока ждать прихода песца газораспределительному механизму и капиталить его. Уточнил еще, не троит ли двигатель. Получив отрицательный ответ, сказал, мол, тогда ездить и не заморачиваться.

Не знаю, как масло распределяет по компенсаторам в К4М, но когда у брата на ниве компенсаторы брякали, вскрытие показало поломку коромысла, по которому масло поступает. Масло тупо не доходило до компенсатора и свистало через трещину в коромысле. Двигатель работал неровно, колбасило малость. У меня же сейчас все ровненько, обороты на ХХ, как вкопанные, не троит.. в общем, кроме этих звуков никаких симптомов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, despo сказал:

Заезжал в сервис на диагностику подвески. Заодним мастер послушал двигатель. Тоже склонился к тому, что компенсатор. Сказал, что масло свежее, возможно, промыло систему, но в каком то гидрике остался небольшой затык. Его недожимает и он побрякивает. Ничего с этим не сделать. Тока ждать прихода песца газораспределительному механизму и капиталить его. Уточнил еще, не троит ли двигатель. Получив отрицательный ответ, сказал, мол, тогда ездить и не заморачиваться.

Не знаю, как масло распределяет по компенсаторам в К4М, но когда у брата на ниве компенсаторы брякали, вскрытие показало поломку коромысла, по которому масло поступает. Масло тупо не доходило до компенсатора и свистало через трещину в коромысле. Двигатель работал неровно, колбасило малость. У меня же сейчас все ровненько, обороты на ХХ, как вкопанные, не троит.. в общем, кроме этих звуков никаких симптомов.

Классный мастер, а ни чего что при этом повышается износ распредвала.

Одно дело не подается масло в толкатель , и другое в толкателе есть воздух

Ну и для неверующих http://autoruk.ru/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-zamenit-gidrokompensatory-klapanov-dvigatelia-k4m

читаем до конца

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Имец сказал:

Ну и для неверующих

У нас в стране свобода вероисповедания. Веруйте, во что хотите. Прокачивайте компенсаторы по японской технологии после замены масла. Развлекайтесь, как душе угодно. Только перестаньте морочить голову людям, которые на эксплуатации и ремонте этих моторов "собаку съели".

 

Edited by Фёдорыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я попробую, так для интереса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не долго продлила радость :mellow:. Сегодня утром снова проявились проблемы заманавшие меня до замены фазорегулятора. Машина тупила и глохла  на ХХ, обороты плавали. Заводить двигатель приходилось часто,  поэтому с собой на дачу прихватил зарядное - мало ли что.  По трассе ехал нормально.  Но как приехал, раза три заглох,  пока парковался. Машина простояла пол дня,  аккумулятор подзарядил. Вечером завожу - все хорошо. Обороты нормуль,  никаких утренних проблем. Доехал до дома,  по дороге в пробках постоял. Все замечательно. Холостой ход робит  стабильно.  Не понимаю,  что было утром? И тем более не понимаю,  что теперь делать?  В частности,  чтобы это утро не повторилось. Сопоставляю действия. И утром и вечером машина была после стоянки. Утром завёл и сразу поехал. Вечером завёл,  минут 5 машина простояла на ХХ,  после поехал. Днём подзарядил аккумулятор.  Все, больше сравнивать нечего.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, предположений нема? Порылся на форуме и в поисковике. Проблема по падежу оборотов очень распространенная. При чем большинство обсуждений крутятся вокруг чистки дроссельной заслонки (ДЗ) и половина страждущих через неделю-две после чистки пишут, что все снова проявляется. Хотя, как ДЗ может на это влиять не понятно. Если она загадилась, то будут проблемы с плотным ее закрываением, что должно наоборот дать повышенные обороты на ХХ.

И еще больше мне не понятно, как падение оборотов может быть связано с уровнем заряда аккумулятора :huh:. Где то на просторах форумов мелькала мысль, что "мозги" недополучают питания и кратковременно "сбрасываются". Сам неоднократно наблюдал, как обороты падают до нуля буквально на 10-15 секунд, но двигатель не глохнет (на грани) , затем поднимаются до трех делений, а секунд через 20-30 могут и до нормальных 4 делений подняться. Еще были мысль про контакт массы на двигателе и контакты около блока предохранителей, откуда идет питание "мозгов". И, кстати, почему аккумулятор вообще разряжается при нормальной эксплуатации? Когда диагностику клипом делали - по питанию все ок было, вольтметром мерил - на хх ходу 13 с чем то Вольт выдавало.

Поделитесь плз соображениями, надо все возможные варианты проработать.

 

ЗЫЖ Вчера ездил на машине. Проблем не было. Обороты держались ровнехонько,ни разу не заглох. Однако не дает покоя мысль, что рано или поздно проблема снова проявится..

Edited by despo

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовали клапан фазорегулятора отключать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spirito сказал:

пробовали клапан фазорегулятора отключать?

 

Я его снимал и промывал ещё до замены фазорегулятора. А вот отключал или нет на работающем двигателе,  не припомню.  Что должно произойти при отключении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я правильно понимаю то он должен находится при отключении в закрытом состоянии(т е он должен работать в аврийном режиме, соответственно машина должна работать одинаково, хоть и плохо). у меня соринка попала под него то был всегда открыт и на холодную машина без подгазовки глохла

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, spirito сказал:

если я правильно понимаю то он должен находится при отключении в закрытом состоянии(т е он должен работать в аврийном режиме, соответственно машина должна работать одинаково, хоть и плохо). у меня соринка попала под него то был всегда открыт и на холодную машина без подгазовки глохла

 

Ясно. Попробую, как с подвеской закончу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2017 в 07:18, despo сказал:

Ясно. Попробую, как с подвеской закончу :)

Ну что разобрались с проблемой? А то у меня тоже самое блин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Edrikstorm сказал:

Ну что разобрались с проблемой? А то у меня тоже самое блин. 

диагностику делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2018 в 19:31, Edrikstorm сказал:

Ну что разобрались с проблемой? А то у меня тоже самое блин. 

После того сообщения проблема не проявлялась. зарядил аккумулятор. Потом еще вроде ездил на диагностику. Она выдала неисправность датчика распредвала. Поменял датчик. Без проблем проездил осень, зиму. Весной машину продал. Электромагнитный клапан так и не пригодился. Лежит новенький на полочке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, despo сказал:

Весной машину продал

а чего прикупил то?

 

В 01.09.2018 в 17:31, Edrikstorm сказал:

Ну что разобрались с проблемой? А то у меня тоже самое блин. 

первым делом клапан прочистите. И обязательно укунув в какой нибудь растворитель поработайте им подав 12в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this