Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Вопросы и ответы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

568 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, GARENO сказал:

Ну у нас (Беларусь) мотор стоит около 1000$ плюс снять поставит Вам озвучили 20 тысяч это 300$ .

 

 

 

У нас мотор стоит 75 т.р. И для меня это большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше дождаться ответа Шмеля. Тогда и гадать не придётся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Топ-Гир в Питере работает как ив Минске я бы поехал к ним .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом человек зальет какой-нибудь еще "полезной присадки" и скажет, что капиталка не удалась. Уж больно как-то все вокруг да около... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, amokk_spb сказал:

потом человек зальет какой-нибудь еще "полезной присадки" и скажет, что капиталка не удалась. Уж больно как-то все вокруг да около... 

Присадку можно залить в любой момент, делая ТО и у Шмеля. Как это доказать? Делать химическую проверку масла? Но я говорю, что если делать замену масла в сервисном центре рядом с домом, в котором тебе дадут бумагу о замене масла, то в чем проблема-то? Это законно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mixsonor сказал:

Не совсем понимаю про гарантию и обслуживание у вас. Гарантия на работу мотора год только если я в течение года у вас буду что-то делать с машиной? Без этого гарантии нет?

Замена масла по регламенту 10т.км. все остальное можете делать где угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Присадку можно залить в любой момент, делая ТО и у Шмеля. Как это доказать? Делать химическую проверку масла? Но я говорю, что если делать замену масла в сервисном центре рядом с домом, в котором тебе дадут бумагу о замене масла, то в чем проблема-то? Это законно.

Ну я даж не знаю, вы как первый раз в сервисе. В регионах даже официальные дилеры зачастую с маслом ошибаются, а вы верите, что будет написано на бумаге не официального сервиса. 

Более того, после капиталки или замены мотора как минимум один раз Вам нужно будет на замену масла приехать (наверное тыщи через 2 это делают?) и не в каком попало сервисе, а в тот же, что бы посмотрели визуально состояние. Не вижу проблемы ездить и на замену масла именно в этот сервис. Раньше я на другой конец города ездил, это же не на работу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

Замена масла по регламенту 10т.км. все остальное можете делать где угодно

А у вас какая цена на замену масла на к9к732 и какое масло и фильтр 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, mixsonor сказал:

Тут навязыванием услуги пахнет. Этот вопрос разрешим в суде, думаю.

К примеру, человек поехал в другой город, там мотор накрылся. Он сделал капиталку, ему дали гарантию и что, сказали, чтобы ТО он приезжал делать в их город?)) Нет, конечно. Для гарантии достаточно лицензированного сервиса и в твоем городе. У нас конституция есть и законом права потребителя защищены.

Я никому не навязываюсь. Я предложил условия - если они не подходят, то ремонт можно сделать в другом месте.

Вот сделали мы мотор, потом вы в попытке сэкономить нальете в него подсолнечного масла, а потом приедете с требованиями о гарантии.

ЗЫ: сравнительно недавно меняли двигатель в сценике, который ездит по Мурманску. Человек просто взял у нас запас масла для проведения ТО и все дела. Со всеми можно договориться.

А если начинать угрожать разборками в суде - так мне проще отказаться от ремонта сразу, т.к. человек априори настроен на недоверие и скандал.

 

ЗЗЫ: буквально позавчера по гарантии поменяли сцепление на кпп dc4. Попалось бракованное и такое бывает, а стоит оно 74т.р (сама железка). Никаких документов у человека не было о ремонте, но тем не менее - сделали без угроз с его стороны и отговорок с нашей.

7 минут назад, алексей110 сказал:

А у вас какая цена на замену масла на к9к732 и какое масло и фильтр 

2800 под ключ. Фильтр оригинал, масло Kixx (потому что его не подделывают и оно имеет все допуски Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

ЗЗЫ: буквально позавчера по гарантии поменяли сцепление на кпп dc4. Попалось бракованное и такое бывает, а стоит оно 74т.р (сама железка). Никаких документов у человека не было о ремонте, но тем не менее - сделали без угроз с его стороны и отговорок с нашей.

Артем, а можно "оффтоп" - а что вы будете теперь с бракованым сцеплением делать? его обратно автодок примет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, amokk_spb сказал:

Артем, а можно "оффтоп" - а что вы будете теперь с бракованым сцеплением делать? его обратно автодок примет?

Причем здесь автодок? Сцепления на dc4 берутся не там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shmel-jr сказал:

Причем здесь автодок? Сцепления на dc4 берутся не там.

ну т.е. значит могут возвращаться, да? :)

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shmel-jr сказал:

Замена масла по регламенту 10т.км. все остальное можете делать где угодно

Это условие у вас где-то прописано (я имею в виду замену масла только у вас для сохранения гарантии)? Если человек не может это сделать у вас, вы его лишите гарантии? Мне просто интересно. А если вы цену для этого накручиваете? Ведь так можно хорошо подзаработать, навязывая услугу. Уверен, что это не законно и решаемо в судебном порядке. Но да ладно. Вы можете у юриста спросить, имеете ли вы право привязывать человека к своему сервису или нет.

Какая цена масла и фильтра с заменой в вашем сервисе?

Человек в нашей стране - не раб, не заложник. Он имеет права и обязанности. В данном случае вы наделяете человека обязанностями сверх закона, привязывая его к вашему сервису.

9 минут назад, Shmel-jr сказал:

Я никому не навязываюсь. Я предложил условия - если они не подходят, то ремонт можно сделать в другом месте.

Вот сделали мы мотор, потом вы в попытке сэкономить нальете в него подсолнечного масла, а потом приедете с требованиями о гарантии.

ЗЫ: сравнительно недавно меняли двигатель в сценике, который ездит по Мурманску. Человек просто взял у нас запас масла для проведения ТО и все дела. Со всеми можно договориться.

А если начинать угрожать разборками в суде - так мне проще отказаться от ремонта сразу, т.к. человек априори настроен на недоверие и скандал.

 

ЗЗЫ: буквально позавчера по гарантии поменяли сцепление на кпп dc4. Попалось бракованное и такое бывает, а стоит оно 74т.р (сама железка). Никаких документов у человека не было о ремонте, но тем не менее - сделали без угроз с его стороны и отговорок с нашей.

2800 под ключ. Фильтр оригинал, масло Kixx (потому что его не подделывают и оно имеет все допуски Рено)

Артем, условия могут быть законными, а могут быть не законными. Ваш сервис должен иметь документы и устав. Если вы навязываете что-то сверх того, что прописано в этих документах, вы незаконно делаете. Я не собираюсь вливать какое-то масло. Я доверяю вам и вашему мастерству. 2800 - не та цена, чтобы к вам не ехать. Я не настроен враждебно. Кстати, и отказать без законных оснований человеку ваш сервис тоже не может. Человек может подать жалобу в прокуратуру. Это я к тому, что в нашей стране все живут не по закону, а по понятиям. Если вы творите беззаконие юридическое, то можете по тому же принципу и к ремонту машины подойти - нарушить тот же закон. Это я для информации вам говорю. Я пока что намерен делать ремонт у вас. И масло я всегда сам меняю, рядом с домом во дворе, мне так дешевле, семья большая. Но если самому нельзя, чтобы не потерять гарантию, год поезжу к вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с таким подходом - в официальный сервис к дилеру... и гарантия формальная будет и пободаться заодно, если что....

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

с таким подходом - в официальный сервис к дилеру... и гарантия формальная будет и пободаться заодно, если что....

Да нет, тут нормальные ребята, ответственные. У дилеров. уверен, будет хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, mixsonor сказал:

 

Артем, условия могут быть законными, а могут быть не законными. Ваш сервис должен иметь документы и устав. Если вы навязываете что-то сверх того, что прописано в этих документах, вы незаконно делаете. Я не собираюсь вливать какое-то масло. Я доверяю вам и вашему мастерству. 2800 - не та цена, чтобы к вам не ехать. Я не настроен враждебно. Кстати, и отказать без законных оснований человеку ваш сервис тоже не может. Человек может подать жалобу в прокуратуру. Это я к тому, что в нашей стране все живут не по закону, а по понятиям. Если вы творите беззаконие юридическое, то можете по тому же принципу и к ремонту машины подойти - нарушить тот же закон. Это я для информации вам говорю. Я пока что намерен делать ремонт у вас. И масло я всегда сам меняю, рядом с домом во дворе, мне так дешевле, семья большая. Но если самому нельзя, чтобы не потерять гарантию, год поезжу к вам.

Уж извините, опять влезу. Вы так много повторили "закон", что я даже сомневаюсь, вы серьезно собираетесь ремонтировать машину или просто дразните мастеров на форуме странными вопросами? В нашей стране порою "понятия" как Вы выразились стОят больше, чем закон, который у нас попирается и неисполняется всеми, кто обязан контролировать его исполнение (собственно есть личные примеры, просто так не писал бы). А доброе имя сервиса дается и стоит еще дороже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, amokk_spb сказал:

Уж извините, опять влезу. Вы так много повторили "закон", что я даже сомневаюсь, вы серьезно собираетесь ремонтировать машину или просто дразните мастеров на форуме странными вопросами? В нашей стране порою "понятия" как Вы выразились стОят больше, чем закон, который у нас попирается и неисполняется всеми, кто обязан контролировать его исполнение (собственно есть личные примеры, просто так не писал бы). А доброе имя сервиса дается и стоит еще дороже. 

В моей жизни было много людей, живущих по понятиям и ни во что не ставящих чужие права. Против Топ Гира ничего не имею. Ремонт тут вообще не при чем. Я не в гараж еду, где работают по понятиям, а в сервис, в котором должны соблюдаться гражданские права клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, mixsonor сказал:

В моей жизни было много людей, живущих по понятиям и ни во что не ставящих чужие права. Против Топ Гира ничего не имею. Ремонт тут вообще не при чем. Я не в гараж еду, где работают по понятиям, а в сервис, в котором должны соблюдаться гражданские права клиентов.

Вы просто наверное малоинформированы , но топгир можно назвать "гараж" единственное и главное отличие которого от остальных это то что они хотят делают и у них даже получается делать дизельные рено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

сервис, в котором должны соблюдаться гражданские права клиентов.

Инопланетянин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Зорро в борьбе за гражданские права клиентов. Как-то стрёмно все это. Проще ехать к ОД. Там можно знатно потренироваться с юротделом и даже потребовать моральную компенсацию и пожизненную скидку. Прошу понять правильно, это не троллинг, а на полном серьёзе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, улыбнуло:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, алексей110 сказал:

Вы просто наверное малоинформированы , но топгир можно назвать "гараж" единственное и главное отличие которого от остальных это то что они хотят делают и у них даже получается делать дизельные рено 

Я поеду в ТопГир только потому, что они являются юридическим лицом. Если бы они были не зарегистрированы, то я бы к ним побоялся ехать. Я видел тут недовольные комменты о проведенной работе, вроде направильно определили причину и сделали лишнюю работу кому-то, не устранив неисправность. Но может я что-то не правильно понял, конечно. Но и в Топ Гире люди работают, а не боги, ошибки могут делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, mixsonor сказал:

Я поеду в ТопГир только потому, что они являются юридическим лицом. Если бы они были не зарегистрированы, то я бы к ним побоялся ехать. Я видел тут недовольные комменты о проведенной работе, вроде направильно определили причину и сделали лишнюю работу кому-то, не устранив неисправность. Но может я что-то не правильно понял, конечно. Но и в Топ Гире люди работают, а не боги, ошибки могут делать.

странная мотивация... но дело хозяйское... :Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

да и фейс-контроль никто не отменял... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansav сказал:

странная мотивация... но дело хозяйское... :Connie_cleaning-glasses:

  Показать

да и фейс-контроль никто не отменял... :)

 

Простите. мотивация для чего? Мотивация ехать в ТопГир? А вы не поехали бы, если бы мотор нужно было чинить? Мой первый автомобиль сгорел у меня во дворе после ремонта карбюратора в гаражах. у меня есть мотивация не доверять не зарегистрированным сервисам, потому что на них в случае чего некуда жаловаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, алексей110 сказал:

Вы просто наверное малоинформированы , но топгир можно назвать "гараж" единственное и главное отличие которого от остальных это то что они хотят делают и у них даже получается делать дизельные рено 

Т.е. Топ Гир это сервис без лицензии и регистрации юр. лица? Если да, то в случае ошибки мастеров как решать денежный вопрос??? Или все, кто здесь доверяет этому сервису, скажут, что мне просто не повезло и пойдут по своим делам, или же дружно скинутся и пришлют денег потерпевшему? Ведь Топ Гир вряд ли за свой счет делает даже ту работу, которая была не нужна и была сделана по их ошибке? Или Топ Гир не берет денег за свои ошибки? Кто может поручиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. в Топ Гире поставили последний мотор и уволился мастер, который их собирает. так бывает? Артем говорит, что не может починить мой автомобиль. Ребят, мы теперь без моториста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:

Вот. в Топ Гире поставили последний мотор и уволился мастер, который их собирает. так бывает? Артем говорит, что не может починить мой автомобиль. Ребят, мы теперь без моториста!

Да, так бывает. Никто от этого не застрахован

Мы не одни в этом городе чиним Рено. Есть много достойных сервисов. Загляните в партнерскую ветку по Санкт-Петербургу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, mixsonor сказал:

Т.е. Топ Гир это сервис без лицензии ......? .......Кто может поручиться?

Насколько я знаю лицензирование автосервисов   это добровольная процедура .....  вроде обязательная  лицензия нужна только для замера СО и бронирования стекол и фар ........  в минске есть его партнер ему позвоните мож он поручится и пришлет "мастера ":read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Насколько я знаю лицензирование автосервисов   это добровольная процедура .....  вроде обязательная  лицензия нужна только для замера СО и бронирования стекол и фар ........  в минске есть его партнер ему позвоните мож он поручится и пришлет "мастера ":read:

Спасибо, Алексей. Я не так выразился. Я имел в виду регистрацию сервиса как юр. лицо. Но что удивительно, ведь я не против этого сервиса, не оскорблял никого, не клеветал, готов нести им деньги взамен их услуг. Но со мной рвут общение только из-за моих сомнений в добропорядочности сервиса при их ошибке в ремонте. И этот факт о многом уже говорит. Если бы у меня не было пятерых детей, я бы и не заморачивался на этот счет. Но однажды моя машина сгорела после ремонта в незарегистрированном сервисе и я не могу подставлять свою семью, не заручившись положительным ответом хотя бы здесь, на форуме, от Артёма, что в случае их ошибки они не возьмут с меня платы за проделанную работу. Но Артем так не говорит. С официальным сервисом я мог бы судиться и добиться своих прав, здесь же не будет такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2017 в 14:59, Shmel-jr сказал:

масло Kixx (потому что его не подделывают и оно имеет все допуски Рено)

Не подскажешь, какое именно льёте, например в 836 движок с сажей? 

посмотрел, спецификаций не мало у них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ИгорЪ сказал:

Не подскажешь, какое именно льёте, например в 836 движок с сажей? 

посмотрел, спецификаций не мало у них...

D1rv 5*40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, а в 832? Что-то онлайнер  даёт только Kixx PAO 5W-40 4л. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как много слов... Не проще ли поговорить по телефону или встретиться лично? Быстрее поймёте друг друга. Это про полемику в постах, что немного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Гектор29 сказал:

 Как много слов... Не проще ли поговорить по телефону или встретиться лично? Быстрее поймёте друг друга. Это про полемику в постах, что немного выше.

Да я договаривался о встрече, но моторист уволился и мотор был последний. Спросил о новом маховике, ответа не поступило. Тут какая-то непонятная мне проблема. Топ Гир для меня закрыт по непонятным причинам, хотя я был не против делать машину у этих ребят, раз столько положительных отзывов. Уверен, что они добросовестные. Пожелаю им побольше клиентов и поменьше проблем с ремонтом. В понедельник поеду в другой сервис.

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём,вечер добрый. Хочу проконсультироваться. Не пойму,попал на развод или такое может быть?

По порядку. Машина сценик 1,6,2008 год.Пробег 140т.км.

В сентябре поехал на замену ГРМ. До этого менял ГРМ на том же сервисе на 80т.км. Тогда было запотевание клапанной крышки,но делать не стал ,просто сменили ГРМ. В этот раз решил уже и клапанную крышку сделать. Сменили ГРМ ,крышку на новый герметик поставили. Всё хорошо.Но сказали,что пора бы сменить шкиф  коленвала.  На прошлой неделе поехал шкиф менять. Сменили,забираю машину,а приёмщик говорит,у вас под крышкой ГРМ всё в  масле.Я говорю так 2 месяца назад менял у вас ремни! Он отвечает,оставляйте нам машину,возможно наш косяк или детали с браком.Машину оставил. Через пару часов звонок и слышу такое: Люфт впускного распред вала,сальник из-за этого не держит. Устраняется заменой распредвала. А  когда меняли ГРМ 2 месяца назад не заметили этого потому что было много масла из-под клапанной крышки и они не видели,что ещё пропускает сальник распредвала. Что скажешь? 

 

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, seryi сказал:

Артём,вечер добрый. Хочу проконсультироваться. Не пойму,попал на развод или такое может быть?

По порядку. Машина сценик 1,6,2008 год.Пробег 140т.км.

В сентябре поехал на замену ГРМ. До этого менял ГРМ на том же сервисе на 80т.км. Тогда было запотевание клапанной крышки,но делать не стал ,просто сменили ГРМ. В этот раз решил уже и клапанную крышку сделать. Сменили ГРМ ,крышку на новый герметик поставили. Всё хорошо.Но сказали,что пора бы сменить шкиф  коленвала.  На прошлой неделе поехал шкиф менять. Сменили,забираю машину,а приёмщик говорит,у вас под крышкой ГРМ всё в  масле.Я говорю так 2 месяца назад менял у вас ремни! Он отвечает,оставляйте нам машину,возможно наш косяк или детали с браком.Машину оставил. Через пару часов звонок и слышу такое: Люфт впускного распред вала,сальник из-за этого не держит. Устраняется заменой распредвала. А  когда меняли ГРМ 2 месяца назад не заметили этого потому что было много масла из-под клапанной крышки и они не видели,что ещё пропускает сальник распредвала. Что скажешь? 

 

Это называется "клиент должен быть постоянным". Когда переклеивалась крышка - износ распредвала было трудно не заметить. Можно еще поинтересоваться каким герметиком клеилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче,можно сказать развели на повторное снятие  клапанной крышки. А с распредвалом ,однозначно замена ?

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, seryi сказал:

Короче,можно сказать развели на повторное снятие  клапанной крышки. А с распредвалом ,однозначно замена ?

Я бы спросил чем клеили. Не видя мотор трудно сказать что там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про герметик спрошу.И ещё ,после замены шкива проездил пару дней и заметил посторонний звук.Проявляется на первой передаче в самом начале движения на малых  оборотах и не много на второй передаче. Как дребезжание пустой пластиковой канистры. Когда отдавал машину спросил про это. Сказали,что знают про такой звук,он появляется почти у всех после замены шкива. И они не поймут отчего он. Грешат на качество запчастей. Шкив оригинальный. То же как-то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, seryi сказал:

Про герметик спрошу.И ещё ,после замены шкива проездил пару дней и заметил посторонний звук.Проявляется на первой передаче в самом начале движения на малых  оборотах и не много на второй передаче. Как дребезжание пустой пластиковой канистры. Когда отдавал машину спросил про это. Сказали,что знают про такой звук,он появляется почти у всех после замены шкива. И они не поймут отчего он. Грешат на качество запчастей. Шкив оригинальный. То же как-то странно.

Я бы посмотрел на наличие обгонной муфты генератора.

Очень часто встречается, что заменив шкив коленвала люди устраняют лишь последствия неисправности. И самое печальное, что этот сервис даже не понимает и не хочет понять из-за чего шкив пришел в негодность.

Поставив новый более жесткий шкив звуки из-за заклинившей обгонной муфты усиливаются ;)

ЗЫ: я бы это проверил без них и поехал в другой сервис. Или у них, но если подтвердится клин - то чтобы вернули деньги за предыдущий ремонт. Своеобразная плата за обучение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так шкиф  поменяли из за пробега. На нем есть люфт не бол шой.на вид он в нормальном состоянии. Скажу про муфту. Да сервис чисто реношный . 6 лет обслуживаюсь. Ни разу косяков не было. Все по делу ремонтировалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серый, поясню. Сам шкив почти вечный на этих овощах типа 1,5 и 1,6. Причина его вылета заключается в дергании ремня и его неравномерный ход дёргая верхнюю обойму шкива отрывает ее от резинового основания, основной задачей которого является сгладить неравномерность хода. В результате превышены нагрузки и привет шкив с трещинами и оторванной обоймой. Но это следствие, а причина в том, что создаёт эту неравномерность хода. Правильно, это или обгонная муфта генератора или компрессора, но с учётом того, что компрессор всегда в движении, а как ранее с электромагнитной муфтой, то больше вероятность на обширную муфту генератора. Ведь когда ты авто заглушил , ремень остановился, а ротор генератора вращается за счёт инерции до полной своей остановки. Вот основная цель муфты.  В результате система исправна и все в допускаю нагрузок. Но, если муфта подклинивает, то тут весь моментальный  удар по остановке ротора принимает на себя шкив. В результате от таких пизд.....н он начинает рваться. Это простая логика. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда ездят машины с обычным шкивом генератора?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колесами. При проектировании есть конкретная задача (экономия, агрегатная замена, снижение массы  и так далее) по разработке и ее инженерная реализация. Надеюсь понятно объяснил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МедведЪ сказал:

А как тогда ездят машины с обычным шкивом генератора?))

Поэтому и написал человеку - проверить наличие обгонной муфты. Если её нет, то обычная замена шкива и смотреть дальше, что издает звуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, 4etlanin сказал:

Колесами. При проектировании есть конкретная задача (экономия, агрегатная замена, снижение массы  и так далее) по разработке и ее инженерная реализация. Надеюсь понятно объяснил. 

Понятно нахамил...объяснений ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ,эта обгонная муфта не на всех генераторах идёт? Глядя сверху на генератор можно определить её наличие?

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нехамил я, может так мысль выразил. Ты же грамотный человек и сам все понимаешь. Маркетинг и технический прогресс все решают. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация