Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Вопросы и ответы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

568 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Оборудование для контроля и регулировки сход-развала не появилось ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, erofi сказал:

Добрый день.

Оборудование для контроля и регулировки сход-развала не появилось ещё?

Нет, пока не появилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи.
Вылезла ошибка по датчику температуры перед сажевым (DF310 DTC154416). Постоянно выдаёт 250C. Цена вопроса у доступного мне продавца - 3500 руб. (8200929533). Сажевый до последнего момента работал исправно. Но теперь есть повод задуматься о его удалении.
Артём, какова стоимость работ по комплексу удаления фильтра? Двигатель - K9K837.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SouthWest сказал:

Доброй ночи.
Вылезла ошибка по датчику температуры перед сажевым (DF310 DTC154416). Постоянно выдаёт 250C. Цена вопроса у доступного мне продавца - 3500 руб. (8200929533). Сажевый до последнего момента работал исправно. Но теперь есть повод задуматься о его удалении.
Артём, какова стоимость работ по комплексу удаления фильтра? Двигатель - K9K837.
Спасибо.

Цена для этого мотора неизменна уже несколько лет и составляет 18т.р. В эту стоимость входит удаление сажевого фильтра (катализатор остается на месте), программное его отшитие, глушение егр и бонусом увеличение мощности двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Надеюсь подскажите,что то толковое,уже не знаю,что делать.Началось все с того,что прогорела прокладка ГБЦ антифриз из бочка стало выдавливать.Отогнал авто к "чудо мотористу" голову сняли и отвезли на расточку или шлифовку(точно не знаю),пообещали за 3 дня все починить и тут началось.Позвонили,сказали можно машину забирать,по приезду оказалось,что авто не заводится,как выяснилось загнуло 3 впускных клапана.Опять заказали запчасти,собрали ГБЦ,завели.Двигатель работает не ровно обороты не набирает и какое то постукивание слышно,еще и свист,толи вой какой то.Решили,что форсунка стучит,так как при снятии форсунок,одна каким то образом у них разобралась .Отвез форсунку на диагностику,проверили,с форсой все в порядке,отвез ее обратно.Завтра компрессию померят,если все нормально,то  еще 3 форсунки на диагностику.Я уже хз,что этот криворукий моторист там сделать (  Двигатель 1.5 дизель,топливная сиеменс.

 

Блин,не туда походу написал ) .

 

Изменено пользователем supervi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, supervi сказал:

Здравствуйте.Надеюсь подскажите,что то толковое,уже не знаю,что делать.

Вот сюда к ребятам и везти. Они знают толк в ремонте двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, supervi сказал:

Здравствуйте.Надеюсь подскажите,что то толковое,уже не знаю,что делать.Началось все с того,что прогорела прокладка ГБЦ антифриз из бочка стало выдавливать.Отогнал авто к "чудо мотористу" голову сняли и отвезли на расточку или шлифовку(точно не знаю),пообещали за 3 дня все починить и тут началось.Позвонили,сказали можно машину забирать,по приезду оказалось,что авто не заводится,как выяснилось загнуло 3 впускных клапана.Опять заказали запчасти,собрали ГБЦ,завели.Двигатель работает не ровно обороты не набирает и какое то постукивание слышно,еще и свист,толи вой какой то.Решили,что форсунка стучит,так как при снятии форсунок,одна каким то образом у них разобралась .Отвез форсунку на диагностику,проверили,с форсой все в порядке,отвез ее обратно.Завтра компрессию померят,если все нормально,то  еще 3 форсунки на диагностику.Я уже хз,что этот криворукий моторист там сделать (  Двигатель 1.5 дизель,топливная сиеменс.

 

Блин,не туда походу написал ) .

 

Надо было сразу к нам везти. Или пока автомобиль не зачинили до полусмерти забирать и везти. 

Судя по описанию там уже будет капиталка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,подскажите пожалуйста откуда можно взять постоянный "+"на блок согласования-неужели только с аккумулятора через предохранитель тянуть?Машина Рено сценик 3, короткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kazzzak сказал:

Добрый вечер,подскажите пожалуйста откуда можно взять постоянный "+"на блок согласования-неужели только с аккумулятора через предохранитель тянуть?Машина Рено сценик 3, короткий.

С питания цкбс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

С питания цкбс

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на меган 3 2012 г (к4м 838) какие отличия между помпами 210100753R и 210105296R и комплектами ремней доп.оборудования 117203694R и 7701476476? По dialogys пробиваются по два номера на каждую позицию. Из них какой-то новый или старый номер? В чём разница? Что лучше ставить? Заранее спасибо за ответ/совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я честно не знаю какой из них лучше.

главное не купить подделку и не "мэйд ин чина"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что при работе КлиматК педаль тормоза надо глубже нажимать, чтоб добиться требуемого торможения, чем если КК не включен.

Этому есть логическое объяснение?

Вопрос возник в связи с тем, что недавно менял ТЖ. Может раньше не обращал внимания. Диски передние прошли 125ткм, колодки 55 (износ колодок 50%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Есть ощущение, что при работе КлиматК педаль тормоза надо глубже нажимать, чтоб добиться требуемого торможения, чем если КК не включен.

Этому есть логическое объяснение?

Вопрос возник в связи с тем, что недавно менял ТЖ. Может раньше не обращал внимания. Диски передние прошли 125ткм, колодки 55 (износ колодок 50%)

связи с работающим кондеем нет.

При нажатии на педаль тормоза и удержании - она проваливается дальше или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

При нажатии на педаль тормоза и удержании - она проваливается дальше или нет?

Нет, не проваливается.

Только схватывает "по-разному" при включенном КК и при выключенном)) Разница может пол-санитиметра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Нет, не проваливается.

Только схватывает "по-разному" при включенном КК и при выключенном)) Разница может пол-санитиметра

тормоза усиливаются вакуумом. Кондей приводится в движение ремнем генератора. Я пока не могу уловить связь работы кондея и тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

тормоза усиливаются вакуумом. Кондей приводится в движение ремнем генератора. Я пока не могу уловить связь работы кондея и тормозов

А с износом дисков/колодок такое ощущение может возникнуть? Может ТЖ надо подлить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А с износом дисков/колодок такое ощущение может возникнуть? Может ТЖ надо подлить?

врят ли.

Тормозуху подливать не надо, т.к. потом при замене колодок она будет выливаться из бачка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Тормозуху подливать не надо, т.к. потом при замене колодок она будет выливаться из бачка

Да, тоже вспомнилось)

Ладно, буду продолжать наблюдения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём, подскажи пожалуйста по проблеме:
Scenic III, 1.5л. дизель, робот. Горит почти неделю ошибка системы впрыска, 3 дня горит полюшен систем, записался к Вам на вскр, но пользоваться машинкой продолжал. Сегодня по пути на работу, с утра, при перестроении с места начали подниматься обороты, но машинка стояла на месте, подумал что мозги заклинило, перевёл в ручной режим, попытался переключить передачу - не помогло. включил паркинг, аварийку, заглушил - высветилось 2 ошибки, стояночный тормоз и проверьте коробку, всё без стопа, просто с ключом. Коробка поймала клин, не перевести с паркинга было, стартер крутиться перестал.
Скинул клемму, чтобы попытаться доехать до работы 2 км, но не помогло, ошибки не скинулись, стартер не крутился. Уже начал звонить эвакуатор брать, пока гудки слушал - потыкал в кнопку на коробке, пропали на несколько секунд ошибки, смог завестись и переключить в драйв. Но опять обороты поднимаются, скорости нет. Опять в паркинг и клин - покурил, подумал, опять потыкался в коробку, опять на неск секунд пропала ошибка, завёлся и поехал нормально.
По пути на ещё одном светофоре опять обороты без скорости, вылечилось само после 2х минут на аварийке.
Подскажите, стоит отбуксировать к Вам по времени записи или самому можно в воскресение, с горем пополам доехать? =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Moonwarm сказал:

Артём, подскажи пожалуйста по проблеме:
Scenic III, 1.5л. дизель, робот. Горит почти неделю ошибка системы впрыска, 3 дня горит полюшен систем, записался к Вам на вскр, но пользоваться машинкой продолжал. Сегодня по пути на работу, с утра, при перестроении с места начали подниматься обороты, но машинка стояла на месте, подумал что мозги заклинило, перевёл в ручной режим, попытался переключить передачу - не помогло. включил паркинг, аварийку, заглушил - высветилось 2 ошибки, стояночный тормоз и проверьте коробку, всё без стопа, просто с ключом. Коробка поймала клин, не перевести с паркинга было, стартер крутиться перестал.
Скинул клемму, чтобы попытаться доехать до работы 2 км, но не помогло, ошибки не скинулись, стартер не крутился. Уже начал звонить эвакуатор брать, пока гудки слушал - потыкал в кнопку на коробке, пропали на несколько секунд ошибки, смог завестись и переключить в драйв. Но опять обороты поднимаются, скорости нет. Опять в паркинг и клин - покурил, подумал, опять потыкался в коробку, опять на неск секунд пропала ошибка, завёлся и поехал нормально.
По пути на ещё одном светофоре опять обороты без скорости, вылечилось само после 2х минут на аварийке.
Подскажите, стоит отбуксировать к Вам по времени записи или самому можно в воскресение, с горем пополам доехать? =\

надо привезти автомобиль. Возможно появится "окно" до воскресенья и починим. Судя по симптомам ЭБУ коробки уже приехал. Более точно скажет диагностика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shmel-jr сказал:

надо привезти автомобиль. Возможно появится "окно" до воскресенья и починим. Судя по симптомам ЭБУ коробки уже приехал. Более точно скажет диагностика

Понял, скажите, я могу его к Вам подвезти, оставить где-то? Место там есть?
Не хочется эвакуатором туда-сюда катать 2 раза.
Но всё-таки надеюсь, что заведётся и смогу нормально доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Moonwarm сказал:

Понял, скажите, я могу его к Вам подвезти, оставить где-то? Место там есть?
Не хочется эвакуатором туда-сюда катать 2 раза.
Но всё-таки надеюсь, что заведётся и смогу нормально доехать.

места хватает. Все долгострои уже отдали довольным клиентам :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2018 в 12:10, Shmel-jr сказал:

тормоза усиливаются вакуумом. Кондей приводится в движение ремнем генератора. Я пока не могу уловить связь работы кондея и тормозов

Может это мои тараканы, но эти ощущения могу описать по другому: при включенном КК на тормоз надо давить чуть сильнее на светофоре, чтоб удержать машину в стоящем положении))

Объясняю это тем, что при вкл КК обороты ХХ немного повышаются и машина сильнее тянет что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Может это мои тараканы, но эти ощущения могу описать по другому: при включенном КК на тормоз надо давить чуть сильнее на светофоре, чтоб удержать машину в стоящем положении))

Объясняю это тем, что при вкл КК обороты ХХ немного повышаются и машина сильнее тянет что ли?

При включении климата обороты повышаются от этого и сильнее надо давить.

Я вообще рекомендую на светофоре переводить кпп в нейтраль (сам так и делал, когда ездил на автомате)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Я вообще рекомендую на светофоре переводить кпп в нейтраль (сам так и делал, когда ездил на автомате)

О, это интересно! Есть ведь авто на которых это делается автоматически.

Для коробки это не вредно? А в паркинг надолго лучше не ставить при работающем ДВС?

1 час назад, Shmel-jr сказал:

При включении климата обороты повышаются от этого и сильнее надо давить.

Ну видимо и то, о чем я выше писал и связывал с включением КК из этой же серии, просто четко ощущения не сразу уловил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

О, это интересно! Есть ведь авто на которых это делается автоматически.

Для коробки это не вредно? А в паркинг надолго лучше не ставить при работающем ДВС?

Ну видимо и то, о чем я выше писал и связывал с включением КК из этой же серии, просто четко ощущения не сразу уловил...

По клипу четко видно, что акпп джатко совершенно точно отключает фрикцион на драйве, при включенной задней фрикцион не отключается - от этого и вибрация. Робот постоянно держит включенный первый диск сцепления. По вариатору не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Артем, есть необходимость замены сайлентблоков задней балки, интересует стоимость работ. Дополнительно скажи по деньгам стоимость замены задних пружин, чтобы машина ровно стояла (спереди стоят стойки monroe e4751, пружины не знаю какие). Запчасти ваши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, erofi сказал:

Доброго дня.

Артем, есть необходимость замены сайлентблоков задней балки, интересует стоимость работ. Дополнительно скажи по деньгам стоимость замены задних пружин, чтобы машина ровно стояла (спереди стоят стойки monroe e4751, пружины не знаю какие). Запчасти ваши.

Ответил в л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста  на генератор 210 ампер  с номером 8200960533  

устанавливается  обгонный шкив INA 535 0154 10 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, GARENO сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста  на генератор 210 ампер  с номером 8200960533  

устанавливается  обгонный шкив INA 535 0154 10 ?

смотря для какого мотора. У нас лежит генератор 210А на мотор 1.5 с другим номером.

Поиск и подбор аналогов это ответственность человека, который захотел сам найти и поставить его. Я на себя такую ответственность брать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Откуда берётся положение стояночного тормоза. Возникла проблема: ошибка стояночного тормоза. Не открылся один из суппортов, я его принудительно развел, подачей напряжения, отключил разъем, но блок считает что ручной тормоз заблокирован, поэтому при наборе скорости более 20 км/ч возникает ошибка. После выключения зажигания "проверьте стояночный тормоз". Вопрос: откуда берется сигнал положения ручного тормоза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Shmel-jr сказал:

смотря для какого мотора. У нас лежит генератор 210А на мотор 1.5 с другим номером.

Поиск и подбор аналогов это ответственность человека, который захотел сам найти и поставить его. Я на себя такую ответственность брать не хочу.

На том что стоит набито F-550883.02 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kkmark сказал:

Приветствую! Откуда берётся положение стояночного тормоза. Возникла проблема: ошибка стояночного тормоза. Не открылся один из суппортов, я его принудительно развел, подачей напряжения, отключил разъем, но блок считает что ручной тормоз заблокирован, поэтому при наборе скорости более 20 км/ч возникает ошибка. После выключения зажигания "проверьте стояночный тормоз". Вопрос: откуда берется сигнал положения ручного тормоза. 

По силе тока потребления моторами определяется усилие затяжки. Если эбу затянул ручник, то он запомнил это. Надо накинуть разъем и клипом подать команду на отпускание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я тоже так думал Но при этом команда невыполнима несмотря на выполнение всех условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kkmark сказал:

 Я тоже так думал Но при этом команда невыполнима несмотря на выполнение всех условий

Ну тогда, как говорится, вэлкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ясное дело что поеду к вам думал поможет сброс питания блока ручника или autoconfig думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, kkmark сказал:

 Ясное дело что поеду к вам думал поможет сброс питания блока ручника или autoconfig думаю

Я помню ту историю с автоконфигом магнитолы )))))) и смотрю желание не отпало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихо, тихо, автоконфиг это..:girl_werewolf:.. Снять питание с блока размышляю, поможет или нет. Всё зависит от того как организовано хранение данных в эбу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вы занимаетесь переборкой/ремонтом механических коробок на рено? Я к вам уже приезжал с жалобами на шум, тогда мы покатались по территории но ничего не услышали, только камень из под защиты вынули. Но гул на 2500-3000 оборотах при разгоне остался и, вроде бы, становится все сильнее. Похож на гул от разбитых ступичных подшипников, но не постоянный. Есть подозрение что проблема где-то в коробке или в маховике, гул проявляется при активном разгоне и хорошо слышен начиная с 3 передачи. Пропадает если выжать сцепление при сохранении оборотов двигателя. Насколько я знаю, в коробку еще не заглядывали за более чем 300к пробега, только маховик менял, и возможно уже пора проверить подшипники). Машина - гранд сценик 2, дизель 1.5л. с 6 ст. механикой.

Если возьметесь, то я бы записался к вам на утро субботы, чтобы оставить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alx_mur сказал:

Добрый день!

Вы занимаетесь переборкой/ремонтом механических коробок на рено? Я к вам уже приезжал с жалобами на шум, тогда мы покатались по территории но ничего не услышали, только камень из под защиты вынули. Но гул на 2500-3000 оборотах при разгоне остался и, вроде бы, становится все сильнее. Похож на гул от разбитых ступичных подшипников, но не постоянный. Есть подозрение что проблема где-то в коробке или в маховике, гул проявляется при активном разгоне и хорошо слышен начиная с 3 передачи. Пропадает если выжать сцепление при сохранении оборотов двигателя. Насколько я знаю, в коробку еще не заглядывали за более чем 300к пробега, только маховик менял, и возможно уже пора проверить подшипники). Машина - гранд сценик 2, дизель 1.5л. с 6 ст. механикой.

Если возьметесь, то я бы записался к вам на утро субботы, чтобы оставить машину.

добрый день!

ремонтом тл4 не занимаемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎15‎.‎08‎.‎2018 в 13:42, Shmel-jr сказал:

добрый день!

ремонтом тл4 не занимаемся

а чё так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zahar100 сказал:

а чё так?

Потому что они ломаются одна КПП раз в пять лет и поэтому  у нас на нее нет запчастей.

Втулки и сальники, которые регулярно выходят из строя - это все есть и делаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
А вы Дастерами занимаетесь? Интересует ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, f1045 сказал:

Добрый день!
А вы Дастерами занимаетесь? Интересует ТО

занимаемся, но после 1 сентября. Сейчас пора отпусков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, из б/у запчастей есть у вас антенна с GPS, которая устанавливается на крышу. Сценик 2, 2008 г. в.?

Изменено пользователем dimonisV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimonisV сказал:

Здравствуйте! Подскажите, из б/у запчастей есть у вас антенна с GPS, которая устанавливается на крышу. Сценик 2, 2008 г. в.?

нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,подскажите пожалуйста-есть ли какой нибудь усилитель радиосигнала на третий сценик ф1?Радио плохо ловит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Kazzzak сказал:

Добрый день,подскажите пожалуйста-есть ли какой нибудь усилитель радиосигнала на третий сценик ф1?Радио плохо ловит.

усилителя нет.

снять с криши антену и разобрать, возможно влага убила её, поэтому и радио плохо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! 

Какова стоимость замены передних амортов и т. д. Запчасти ваши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 274
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация