Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Вопросы и ответы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

568 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сколько будет стоить работа по ремонту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алекс-Питер сказал:

Сколько будет стоить работа по ремонту?

ответил в л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Приветствую. Если есть в продаже блок подогрева антифриза для Scenic III (желательно без свечей), то интересует цена. 

Скрытый текст

00052054_0.jpg

Изменено пользователем KostikMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно: один комплект прокладок идет под масляный фильтр, другой коплект идет по системе охлаждения...

Номерки есть выше... У кого потечет охладитель под масляным фильтром, надо смотреть оба комплекта... Если течет масло, то можно подобрать кольца из стандартных наборов, а если антифриз... Там прокладки, как сальники... Ребята из ТопГира мне поставили колечки со старого охладителя (за что им огромное спасибо!!!), но желательно, по моему мнению, запастись новыми... Правда цена около 4 т.р. Выбирайте!!! 

 

Изменено пользователем Алекс-Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KostikMX сказал:

Приветствую. Если есть в продаже блок подогрева антифриза для Scenic III (желательно без свечей), то интересует цена. 

  Скрыть

00052054_0.jpg

Такого нет в продаже

8 часов назад, Алекс-Питер сказал:

Ребята из ТопГира мне поставили колечки со старого охладителя (за что им огромное спасибо!!!), но желательно, по моему мнению, запастись новыми... Правда цена около 4 т.р. Выбирайте!!! 

 

Получилось гораздо дешевле и не течет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Прошел около 60 тыс.км., подошёл срок ТО. Артем, подскажи объем работ, стоимость по замене комплекта ГРМ и сопутствующего. Запчасти твои в полном составе. В последний раз ты менял ГРМ, ремень генератора, ролик натяжной, помпу, антифриз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, erofi сказал:

Добрый день.

Прошел около 60 тыс.км., подошёл срок ТО. Артем, подскажи объем работ, стоимость по замене комплекта ГРМ и сопутствующего. Запчасти твои в полном составе. В последний раз ты менял ГРМ, ремень генератора, ролик натяжной, помпу, антифриз. 

ответил в л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Артём, день добрый. Ремонтируете резисторы отопления для климат-контроля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gluhar' сказал:

Артём, день добрый. Ремонтируете резисторы отопления для климат-контроля?

добрый день! Мы их меняем на новые оригинальные. Перепайка как правило не надолго. Мы привыкли работать на результат, чтобы к проблеме долгое время не возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Мы их меняем на новые оригинальные

Сколько сиё удовольствие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Gluhar' сказал:

Сколько сиё удовольствие ?

ответил в л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Артем добрый вечер!) Проблема: автомобиль перестал запускаться с кнопки! Автомобиль Лагуна 3 с дизельным M9R мотором. Суть дела: была необходимость в съеме минусовой клеммы с АКБ, что бы не сел аккумулятор после длительного отъезда. По приезду были подключены не 2 клеммы на минусе а одна(одну забыл подсоединить). Машина завелась , загорелось много ламп на табло и она заглохла. В панике вспомнил про вторую клемму, подсоединил, но теперь она не запускается с кнопки вообще. Т.е. вставляю карточку загораются лампочки, нажимаю кнопку старт и слышу щелчок с блока предов и реле в салоне под рулем, но стартер не крутит. Что проверили: на сигнальный провод на стартер плюс не приходит при нажатии на кнопку старт. Подключили Лаунч , ошибок по блокам нет , иммобилайзер дает разрешение на запуск, карточка прочитана. Предохранитель F19 ,про который все пишут , так же проверил питание и целостность. дальше темный лес, куда смотреть и что проверитьac.gif может подскажите? схемы сейчас нашел скачал но с вашей помощью и опытом однозначно быстрей разберусь. Заранее спасибоad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы подкинул другой аккум. 

Недавно приезжала лагуна с похожей проблемой - не могла заглохнуть и не реагировала на кнопку старт. Оказалось коротнула банка в аккумуляторе, при этом когда его сняли он показывал 12.4В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Я бы подкинул другой аккум. 

Недавно приезжала лагуна с похожей проблемой - не могла заглохнуть и не реагировала на кнопку старт. Оказалось коротнула банка в аккумуляторе, при этом когда его сняли он показывал 12.4В

Артем спасибо вам за интересную мысль, неужели замкнутый акб так влияет на запуск, т.к. фары горят т.е. по питанию все норм.... чуть позже поеду в гараж попробую. Есть смысл смотреть еще какие нибудь реле или преды , если тема с подменой акб не получиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил47 сказал:

Артем спасибо вам за интересную мысль, неужели замкнутый акб так влияет на запуск, т.к. фары горят т.е. по питанию все норм.... чуть позже поеду в гараж попробую. Есть смысл смотреть еще какие нибудь реле или преды , если тема с подменой акб не получиться?

У Лагун еще бывает пропадает масса на эбу впрыска. Масса - это болт, которым он прикручен к кузову.

Либо может так совпало и помер стартер. Можно проверить подав на него питание напрямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

У Лагун еще бывает пропадает масса на эбу впрыска. Масса - это болт, которым он прикручен к кузову.

Либо может так совпало и помер стартер. Можно проверить подав на него питание напрямую

на втягивающем перемыкал толстые контакты и ротор начал вращать. Массу я все таки то же гляну вдруг там что.  там есть еще блочек на акб с боку , есть смысл туда смотреть, я так понял по схеме там есть пред на стартер!? но питание на стартер есть я проверял нагрузочной лампочкой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог: Замена блока АКПП!!! Сразу не заметил что в ходе комп диагностики не выдал блок АКПП . Всем спасибо за советы .Цена вопроса 15000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Михаил47 сказал:

Итог: Замена блока АКПП!!! Сразу не заметил что в ходе комп диагностики не выдал блок АКПП . Всем спасибо за советы .Цена вопроса 15000р

Хотя и не мы ремонтировали Ваш автомобиль, но все равно спасибо, что написали в чем была проблема.

Старый эбу Вам отдали? Интересно ведь взглянуть что там сгорело. Поломка не типичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Хотя и не мы ремонтировали Ваш автомобиль, но все равно спасибо, что написали в чем была проблема.

Старый эбу Вам отдали? Интересно ведь взглянуть что там сгорело. Поломка не типичная

Да, к сожалению до вас мы не доехали. Реально непонятно как это могло произойти. ЭБУ АКПП не отдали, но на подмену дали другой ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил47 сказал:

Да, к сожалению до вас мы не доехали. Реально непонятно как это могло произойти. ЭБУ АКПП не отдали, но на подмену дали другой ЭБУ

очень жаль, что не отдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  При замене вкладышей на 836 моторе был заменён маслонасос  от мотора со старт-стопом.

Какой масляный фильтр ставить надобно родной 8200768927 или увеличенный от старт-стоп 152089599R ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GARENO сказал:

Здравствуйте!  При замене вкладышей на 836 моторе был заменён маслонасос  от мотора со старт-стопом.

Какой масляный фильтр ставить надобно родной 8200768927 или увеличенный от старт-стоп 152089599R ?

никакой разницы, главное не от бензинового мотора (как некоторые ставят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Нужно поменять ремень ГРМ на Рено Сценик 2 (1,6 бензин). Можете расписать полную стоимость работы со стоимостью з/ч + все возможные доп. работы (проверкой помпы и заменой, если понадобится)? И какие з/ч используете? Оплата картой возможна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, GOD83 сказал:

Здравствуйте.
Нужно поменять ремень ГРМ на Рено Сценик 2 (1,6 бензин). Можете расписать полную стоимость работы со стоимостью з/ч + все возможные доп. работы (проверкой помпы и заменой, если понадобится)? И какие з/ч используете? Оплата картой возможна?

ответил в лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Артём, помнишь на ощупь ролик натяжной ремня допоборудования M4R ? :)

У него может быть небольшой люфт?

К сожалению, новый не пощупал, а вот в снятом он чувствуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Артём, помнишь на ощупь ролик натяжной ремня допоборудования M4R ? :)

У него может быть небольшой люфт?

К сожалению, новый не пощупал, а вот в снятом он чувствуется...

Зависит от производителя ролика. В оригинале никаких люфтов нет. У заменителей небольшой люфт присутствует. Главное чтобы он не звенел когда в руках крутишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Зависит от производителя ролика. В оригинале никаких люфтов нет. У заменителей небольшой люфт присутствует. Главное чтобы он не звенел когда в руках крутишь


Ролик оригинальный, значит люфт мог появиться после 90ткм пробега,?Крутится тихо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:


Ролик оригинальный, значит люфт мог появиться после 90ткм пробега,?Крутится тихо. 

Люфт это результат износа либо неточной сборки и изготовления. В твоём случае это выработка. Но и с люфтом ролик может работать.  Т.к. основным в ролике можно считать подшипники, то это они. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Люфт это результат износа либо неточной сборки и изготовления.

Не совсем так. В роликах используются подшипники с зазором С3 - увеличенный тепловой зазор. Поэтому некоторый ощущаемый люфт между обоймами там должен быть и на новых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Друг Человека сказал:

Не совсем так. В роликах используются подшипники с зазором С3 - увеличенный тепловой зазор. Поэтому некоторый ощущаемый люфт между обоймами там должен быть и на новых. 

Возможно. Но в данном случае ролик с пробегом автомобиля 90 т.км. 

Несколько я ни лапал ролики ГРМ после 60 т.км никаких люфтов и в помине не было.

Да на ролике ремня вспомогательного оборудования  немного другие условия работы, несмотря на закрытые обоймы пыль туда летит. 

Если смотреть на проблему в общем. Ну и изменение свойств и количества смазки с течением времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, ролик и ремень вполне могут ходить 90тк (а моточасов в итоге и того больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, therapeFt сказал:

В общем, ролик и ремень вполне могут ходить 90тк (а моточасов в итоге и того больше)

Какой у тебя мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Какой у тебя мотор?

 

13 часов назад, therapeFt сказал:

Артём, помнишь на ощупь ролик натяжной ремня допоборудования M4R ? :)

 

2.0

Они с 2015 года сделали регламент на ремень 90 ткм, а на свечи 120, хотя когда я машину покупал было по 60.

И самое забавное, что в ОД говорили, что если у вас машина до 2015, то регламент старый сохраняется))

 

Думаю, ремень с роликом и 120 прошли бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

 

2.0

Они с 2015 года сделали регламент на ремень 90 ткм, а на свечи 120, хотя когда я машину покупал было по 60.

И самое забавное, что в ОД говорили, что если у вас машина до 2015, то регламент старый сохраняется))

 

Думаю, ремень с роликом и 120 прошли бы...

У Логана2 тоже 90 т.км или 4 года.  Разница с моделями выпущенными ранее в самонатяжном ролике ГРМ. 

В комплекте ремня доп оборудования видимых изменений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, пардоньте за тон, но если вам интересно то в ли, ке переписывайтесь, сдесь немного другое кино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступившим новым годом. 

Возник тут вопросик . Для замены ремня привода агрегатов для 836 мотора подойдёт-ли комплект 117203694R

можно   117202495R.  Просто первый дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GARENO сказал:

С наступившим новым годом. 

Возник тут вопросик . Для замены ремня привода агрегатов для 836 мотора подойдёт-ли комплект 117203694R

можно   117202495R.  Просто первый дешевле.

Первый - это комплект ремня доп агрегатов с натяжителем и его можно и нужно использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы устанавливали когда-нибудь дистанционный автозапуск Laguna 3 ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Toxaded сказал:

Вы устанавливали когда-нибудь дистанционный автозапуск Laguna 3 ?  

На лагуну не ставили. Только на меганы и сценики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

На лагуну не ставили. Только на меганы и сценики

 

Так получается реально поставить и на лагуну?! Какая цена вопроса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Toxaded сказал:

 

Так получается реально поставить и на лагуну?! Какая цена вопроса? 

Обычно цена за работу поставить сигу со всеми блокировками и автозапуском 6т.р. + железо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Обычно цена за работу поставить сигу со всеми блокировками и автозапуском 6т.р. + железо

 

 

Мне надо только автозапуск, никаких сирен под капотом, никаких блокировок и прочего, максимально сохранить всё "штатно".

Т.е. мне надо самому найти сигналку с автозапуском и Вы её установите?  

Изменено пользователем Toxaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Toxaded сказал:

 

Мне надо только автозапуск, никаких сирен под капотом, никаких блокировок и прочего, максимально сохранить всё "штатно".

Т.е. мне надо самому найти сигналку с автозапуском и Вы её установите?  

Да, установим. Но нужен еще обходчик иммобилайзера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку случай далеко не единичный, спрошу сдесь. Вопрос касается не только обычных людей, но и особенно сервисменов.

Это задняя тормозная колодка от гранд сценик 3. Что здесь не так? 

IMG_20200108_104243.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

Поскольку случай далеко не единичный, спрошу сдесь. Вопрос касается не только обычных людей, но и особенно сервисменов.

Это задняя тормозная колодка от гранд сценик 3. Что здесь не так? 

 

 

Я лох и кроме того, что стерто до металла и похоже уже терло  металлом о металл, я нифига не понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Я лох и кроме того, что стерто до металла и похоже уже терло  металлом о металл, я нифига не понимаю. 

Борис, ты простой водитель и тебе не обязательно в этом разбираться. А вот владельцам меганов/сцеников получается это необходимо знать. То, что стерто - это и так понятно.

Просто в последнее время люди приезжают с такими вот стертыми колодками, которые им поставили в сервисе.

Здесь видно, что скобка рестайлинговая (имеет пружинки) и в нее должна ставиться колодка от рестайла, а в нее забили обычную колодку (которая не лезет и после забития стоит там в клине). В итоге минус диски с колодками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх . Не успел ответить. Я уже разбирался с этим вопросом .

Пластинки с завитками и без , Колодки со скосами и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2020 в 18:11, Shmel-jr сказал:

Борис, ты простой водитель и тебе не обязательно в этом разбираться. А вот владельцам меганов/сцеников получается это необходимо знать. То, что стерто - это и так понятно.

Просто в последнее время люди приезжают с такими вот стертыми колодками, которые им поставили в сервисе.

Здесь видно, что скобка рестайлинговая (имеет пружинки) и в нее должна ставиться колодка от рестайла, а в нее забили обычную колодку (которая не лезет и после забития стоит там в клине). В итоге минус диски с колодками.

Интернет, поиск наверное рулит везде) интернет - зло 21 ого века! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация