Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Вопросы и ответы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

568 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Интернет, поиск наверное рулит везде) интернет - зло 21 ого века! 

 

Для этого и существуют профильные форумы ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 06.01.2020 в 10:02, Shmel-jr сказал:

 

 

Напомни, плиз, ты уже писал про причину скрипа в передней подвеске у Меган-3/Флюэнс с переходом температуры ниже нуля, из-за чего это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Спрошу наверное здесь.

Киа Соренто, дизель 2.5, CRDI, 2011 год,  за год вышли из строя все 4 форсунки (каждые пол года по 2) , умерли мультипликаторы, они же клапаны обратки. Форсы начали лить в обратку. Машина соответственно не заводится. были поменяны в Ярославле на новые, опять менее года и опять умерли.

Приятель добавляет в топливо двухтактное масло. Я его всегда отговариваю, но он как одержимый, типа ему посоветовали умные люди.  Заправляемся на одной и той же заправке. Я никаких присадок, тем более масла не добавляю.

Может ли такая проблема от добавления двухтактного масла возникнуть? Где то читал, что в Коммон Рейл это котегорически противопоказано, но найти не могу.

 

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, mironov сказал:

Всем привет.

Спрошу наверное здесь.

Киа Соренто, дизель 2.5, CRDI, 2011 год,  за год вышли из строя все 4 форсунки (каждые пол года по 2) , умерли мультипликаторы, они же клапаны обратки. Форсы начали лить в обратку. Машина соответственно не заводится. были поменяны в Ярославле на новые, опять менее года и опять умерли.

Приятель добавляет в топливо двухтактное масло. Я его всегда отговариваю, но он как одержимый, типа ему посоветовали умные люди.  Заправляемся на одной и той же заправке. Я никаких присадок, тем более масла не добавляю.

Может ли такая проблема от добавления двухтактного масла возникнуть? Где то читал, что в Коммон Рейл это котегорически противопоказано, но найти не могу.

 

 

Привет. 1. Масло в соляре увеличивает температуру вспышки, что не айс для распылителей. 2. В CR достаточно большое кол-во топлива циркулирует в обратку, масло гуще, аCR заточен под высокое давление. Ну и плюсом из п1 при нагреве смаз.способность масла снижается. Да и в этих системах чаще всего распылители накрываются, а они в смазке не нуждаются, скорее воды боятся. 

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2020 в 00:10, therapeFt сказал:

 

Напомни, плиз, ты уже писал про причину скрипа в передней подвеске у Меган-3/Флюэнс с переходом температуры ниже нуля, из-за чего это?

Втулки стабилизатора

3 часа назад, mironov сказал:

Всем привет.

Спрошу наверное здесь.

Киа Соренто, дизель 2.5, CRDI, 2011 год,  за год вышли из строя все 4 форсунки (каждые пол года по 2) , умерли мультипликаторы, они же клапаны обратки. Форсы начали лить в обратку. Машина соответственно не заводится. были поменяны в Ярославле на новые, опять менее года и опять умерли.

Приятель добавляет в топливо двухтактное масло. Я его всегда отговариваю, но он как одержимый, типа ему посоветовали умные люди.  Заправляемся на одной и той же заправке. Я никаких присадок, тем более масла не добавляю.

Может ли такая проблема от добавления двухтактного масла возникнуть? Где то читал, что в Коммон Рейл это котегорически противопоказано, но найти не могу.

 

 

Достаточно взять прозрачный стакан, налить в него солярку и попытаться разбавить в ней масло. Результат думаю удивит товарища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

Втулки стабилизатора


Замена поможет убрать скрип? Или ещё есть способы побороть его. 
 

Но ты вроде писал, что замена какая-то трудоемкая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:


Замена поможет убрать скрип? Или ещё есть способы побороть его. 
 

Но ты вроде писал, что замена какая-то трудоемкая...

Материал втулок поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:


Замена поможет убрать скрип? Или ещё есть способы побороть его. 
 

Но ты вроде писал, что замена какая-то трудоемкая...

либо поставить новые втулки, либо смазать проникающей смазкой места их контакта со стабилизатором (поможет на некоторое время).

Процесс трудоемкий - съем подрамника. Некоторые его просто вывешивают, но бывает срывается закладная гайка в которую вкручивается один из болтов крепления втулок и приходится заниматься сварочными работами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, подрамник снимать это сильно. 

Лучше уж пускай скрипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Shmel-jr сказал:

либо поставить новые втулки, либо смазать проникающей смазкой места их контакта со стабилизатором (поможет на некоторое время).

Процесс трудоемкий - съем подрамника. Некоторые его просто вывешивают, но бывает срывается закладная гайка в которую вкручивается один из болтов крепления втулок и приходится заниматься сварочными работами

 

Если не ошибаюсь, замена втулок на Клио-2/Симбол была простейшим занятием. Может я путаю, конечно...

Спасибо, попробую смазать на сервисе

 

Скрипит зараза только при минусовой температуре.

Причем даже на машине с пробегом 30000к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём, на третьей Лагуне перестала работать кнопка замка багажника. Та, которая в ромбике. По опыту, что чаще всего выходит из строя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Артём, на третьей Лагуне перестала работать кнопка замка багажника. Та, которая в ромбике. По опыту, что чаще всего выходит из строя? 

сама кнопка обычно вечная, она прорезиненная. Чаще всего переламываются провода в гофре на крышку багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shmel-jr сказал:

сама кнопка обычно вечная, она прорезиненная. Чаще всего переламываются провода в гофре на крышку багажника

Ок. Спасибо. Будем посмотреть 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2020 в 16:39, Жарук сказал:

Ок. Спасибо. Будем посмотреть 

 

А под кнопку вода не просачивается? У меня на Мегане-2 в мороз резиновый чехол "дубел" и под ним явно прощупывались льдинки. Кнопка работала плохо, пришлось заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А под кнопку вода не просачивается? У меня на Мегане-2 в мороз резиновый чехол "дубел" и под ним явно прощупывались льдинки. Кнопка работала плохо, пришлось заменить.

Пока не разбирал. Но резинка в норме, мягкая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 21.01.2020 в 01:52, Shmel-jr сказал:

Результат

Артем, ты в апреле будешь в отпуске? И кондиционер помотришь?

Остальнео все то же самое. ограничитель двери водителя+направлящие стекла водителя посмотреть.

Химчистка есть у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Вахтер сказал:

Артем, ты в апреле будешь в отпуске? И кондиционер помотришь?

Остальнео все то же самое. ограничитель двери водителя+направлящие стекла водителя посмотреть.

Химчистка есть у тебя?

Работаю.

Химчистки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

Работаю.

Да, забыл я еще просил тебя дренаж прочистить. В принципе не забит, но давно не чистили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Вахтер сказал:

 В принципе не забит, но давно не чистили.

Знаете. ваши слова навели меня на мысль, что прочищать для профилактики не снимая жабо, дренаж можно производить снаружи. Используем пластиковый прут, железный просто может ободрать всё и последствия будут печальны. Сверху льём воду в нишу бод жабо, а снизу шурудим прутом и весь имеющийся сор выходит наружу без задержки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь вымоется, а листья то все равно останутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, erofi сказал:

Грязь вымоется, а листья то все равно останутся. 

Крупные листья через сетку жабо вряд ли попадут, а мелкий мусор вымоется, тут думаю главное чаще профилактику делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброй ночи-такой вопрос :из-за чего могло порвать воздушный фильтр на третьем сценике?1, 5 турбо дизель к9к832 106 л.с.

Изменено пользователем Kazzzak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kazzzak сказал:

Доброй ночи-такой вопрос :из-за чего могло порвать воздушный фильтр на третьем сценике?1, 5 турбо дизель к9к832 106 л.с.

Какой фирмы стоял фильтр и как давно он менялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2020 в 09:01, Shmel-jr сказал:

Какой фирмы стоял фильтр и как давно он менялся?

Извиняюсь за долгий ответ. 

Фирму не помню-он был просто бумажный-к моему стыду.Менялся 9,5тысяч км. назад на сервисе по замене масла-виноват не проконтролировал что поставили:запарился.

Сейчас поставил фильтрон - с прокладкой который. Надеюсь я нормально объяснил... 

Просто заметил что машина не едет как обычно-разгоняется уже после 2000оборотов...после замены фильтра лучше не стало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2020 в 01:46, Kazzzak сказал:

Извиняюсь за долгий ответ. 

Фирму не помню-он был просто бумажный-к моему стыду.Менялся 9,5тысяч км. назад на сервисе по замене масла-виноват не проконтролировал что поставили:запарился.

Сейчас поставил фильтрон - с прокладкой который. Надеюсь я нормально объяснил... 

Просто заметил что машина не едет как обычно-разгоняется уже после 2000оборотов...после замены фильтра лучше не стало. 

ну так а что мы хотим? На сервисе по замене масла наверняка поставили самый дешевый аналог - вот и предсказуемый результат.

Далее фильтрон - китай, который трудно назвать фильтром

В сухом остатке имеем следующее: из-за некачественного фильтра в турбине пострадала крыльчатка и теперь чтобы нагнать давление нужно больше времени. Ни один новый фильтр теперь её не восстановит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

ну так а что мы хотим? На сервисе по замене масла наверняка поставили самый дешевый аналог - вот и предсказуемый результат.

Далее фильтрон - китай, который трудно назвать фильтром

В сухом остатке имеем следующее: из-за некачественного фильтра в турбине пострадала крыльчатка и теперь чтобы нагнать давление нужно больше времени. Ни один новый фильтр теперь её не восстановит.

Теперь только замена турбы? 

Изменено пользователем Kazzzak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Kazzzak сказал:

Теперь только замена турбы? 

надо сначала залезть камерой и сфоткать холодную крыльчатку и уже потом делать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У лампы W5W ведь есть + и - Или ее все равно как вставлять?

 

Поменял лампы в освещении номера, сразу заработали.

Неужели угадал? Обозначения в патроне не увидел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, therapeFt сказал:

У лампы W5W ведь есть + и - Или ее все равно как вставлять?

 

Поменял лампы в освещении номера, сразу заработали.

Неужели угадал? Обозначения в патроне не увидел))

Тебе б в тему про лотерею.)))

Скрытый текст

Всё равно, конечно))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Влаха сказал:

Тебе б в тему про лотерею.)))

  Скрыть

Всё равно, конечно))

 

 

Почему все равно? В машине переменный ток или постоянный?))

На лампочке + указан... точнее точка красная. 

Просто все лампы, кроме W5W вставляются однозначно

Ну как я понимаю лампочке все равно...

 

Скрытый текст

Когда-то в Гайане мне электрик местный доказывал, что комп сгорел потому что вилку вставлять надо наоборот)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, therapeFt сказал:

У лампы W5W ведь есть + и - Или ее все равно как вставлять?

 

Поменял лампы в освещении номера, сразу заработали.

Неужели угадал? Обозначения в патроне не увидел))

если вместо неё ставить диодную поделку - то там очень важен + и -

обычную лампочку можно ставить как угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем ,привет.

Предстоит замена грм,пробег 350 т км.

Нужно ли менять передний сальник коленвала и  если нужно ,то какой выбрать(оригинал/неоригинал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morriss62 сказал:

Артем ,привет.

Предстоит замена грм,пробег 350 т км.

Нужно ли менять передний сальник коленвала и  если нужно ,то какой выбрать(оригинал/неоригинал)?

если сальник не течет и не потеет - нечего туда лезть.

Если менять, то ставить резиновый не оригинал, т.к. оригинальный идет тефлоновый и он в скором времени потечет на старом коленвале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

если сальник не течет и не потеет - нечего туда лезть.

Если менять, то ставить резиновый не оригинал, т.к. оригинальный идет тефлоновый и он в скором времени потечет на старом коленвале.

Сальник не течет.

Хочу купить на всякий случай.

12013859B CORTECO 35x47x7

такой подойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, добрый вечер. Проехался по "очень хорошей дороге" типа стиральная доска. Вышел из строя стойка, подшипник опоры и сама опора левая. До вас на замену не доеду, не подскажете, какую стойку (амортизатор) купить, желательно номер, Пружины вы мне меняли пару лет назад от гранда вроде бы ставили. Программа кучу номеров выдает, не пойму какой мне нужен. С подшипником и опорой все понятно. Номера есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Morriss62 сказал:

Сальник не течет.

Хочу купить на всякий случай.

12013859B CORTECO 35x47x7

такой подойдёт?

подойдет

16 часов назад, voyjr сказал:

Артем, добрый вечер. Проехался по "очень хорошей дороге" типа стиральная доска. Вышел из строя стойка, подшипник опоры и сама опора левая. До вас на замену не доеду, не подскажете, какую стойку (амортизатор) купить, желательно номер, Пружины вы мне меняли пару лет назад от гранда вроде бы ставили. Программа кучу номеров выдает, не пойму какой мне нужен. С подшипником и опорой все понятно. Номера есть.

по амморту я не вспомню какие у вас стоят. Есть 3 вида. Лучше взять пару и заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня! Не подскажете куда смотреть, при трогании кратковременное отключается компрессор кондиционера. Машина сценик 3, к9к836. Именно в момент трогания, смотрел по давлению фреона, каждый раз при трогании резко опускается. При переключения остальных передач такого нет, при езде работает как надо. Радиаторы и между ними чистые, система полная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Nikolay1 сказал:

Доброго дня! Не подскажете куда смотреть, при трогании кратковременное отключается компрессор кондиционера. Машина сценик 3, к9к836. Именно в момент трогания, смотрел по давлению фреона, каждый раз при трогании резко опускается. При переключения остальных передач такого нет, при езде работает как надо. Радиаторы и между ними чистые, система полная. 

резкое падение давление фреона - больше похоже на глюк с проводкой. Когда компрессор отключается - давление резко не падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, при трогании с места резко падает, если просто отключить кнопкой то падает гораздо медленнее. Если вентилятор на второй скорости тюработает то при трогании слышно как и он немного притормаживает на доли секунды. Но это не обязательно проводка компрессора? Может и генератор или акум? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nikolay1 сказал:

Да, при трогании с места резко падает, если просто отключить кнопкой то падает гораздо медленнее. Если вентилятор на второй скорости тюработает то при трогании слышно как и он немного притормаживает на доли секунды. Но это не обязательно проводка компрессора? Может и генератор или акум? 

я бы искал в сторону проводки/электрики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Может ли кто-то подсказать, есть ли аналог мягкого патрубка (на котором металлические кольца надеты), который сверху двигателя к турбине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kovalskyi сказал:

Всем привет. Может ли кто-то подсказать, есть ли аналог мягкого патрубка (на котором металлические кольца надеты), который сверху двигателя к турбине

у нас такие патрубки есть б/у.

Новый в оригинале стоит очень дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Scenic 2 1.5dci 2008h,k9k 

Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя без замены турбины и сцепления(им по 50000 всего) .? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, TROL сказал:

Scenic 2 1.5dci 2008h,k9k 

Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя без замены турбины и сцепления(им по 50000 всего) .? 

ответил в л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте . Пжалста . Проконсультируйте. Какие шайбы под форсунки кроме оригинала 

можно ставить .  Двигло 836. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, GARENO сказал:

Здравствуйте . Пжалста . Проконсультируйте. Какие шайбы под форсунки кроме оригинала 

можно ставить .  Двигло 836. спасибо.

мы ставим оригинал. Слышал, что люди подбирают от фольксвагена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошу помощи . Сценик 2 сгнил сгорел бдок предов и реле под капотом. 

Маркировочных данных на нём не обнаружено. 

Может по вину можно пробить номер блочка ?

VF1JMRG0630123844

Машинка тётки - хотелось бы помочь. 

Изменено пользователем GARENO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, GARENO сказал:

Прошу помощи . Сценик 2 сгнил сгорел бдок предов и реле под капотом. 

Маркировочных данных на нём не обнаружено. 

Может по вину можно пробить номер блочка ?

VF1JMRG0630123844

Машинка тётки - хотелось бы помочь. 

добрый день.

По вину не поможем. Проще всего его сфтогорафировать или написать какого года сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2020 в 19:37, GARENO сказал:

Прошу помощи . Сценик 2 сгнил сгорел бдок предов и реле под капотом. 

Маркировочных данных на нём не обнаружено. 

Может по вину можно пробить номер блочка ?

VF1JMRG0630123844

Машинка тётки - хотелось бы помочь. 

 

 

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 571
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zhukov
    Новый пользователь
    zhukov
    Регистрация