Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Завладел данной машинкой, всем понравилась. Если б не одна проблема, за пару дней простоя садится АКБ, стартер не крутит..

Крутил-вертел, разворотил всю торпеду. Снимал предохранители, смотрел проводку.

И так, добился результата в 0.33-0,29 Ампера, на закрытом с карточки автомобиле. При этом, штатная магнитола снята, ничего в салоне не светится. Только светодиод мигает на приборке.

Сигналку снял, осталось только штатное оборудование.

Капот открыт а его концевик в режиме закрытого капота (гвоздиком заклинил)

Заметил такой нюанс: если закрыть машину, снять клемму с аккумулятора, одеть обратно, и ещё раз закрыть, то через минутку, ток становится 0,1 - 0,09 А

Да, если вытащить предохранитель блока иммобилайзера, и ещё чего-то, получаем так-же, мизерное значение на амперметре.

Куда копать товарищи? Я уже отчаялся..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это меньшее из зол на эспасе с двигателем 3.0.

Надо постоянно мониторить температуру двигателя. Он перегревается и ведет голову в районе 5-6 цилиндра. Пробой прокладки и поиски нового мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, майские праздники, и ночная поездка далеко за город, помогли мне найти решение проблемы, а именно, много коньяка, и разговор по душам, с самим собой.

Как я заметил, при снятии и постановке обратно, клеммы с АКБ, ток покоя составлял 0,01 А, а это отличный показатель.

Меня посетила одна замечательная мысль, сделать так, чтоб при закрытии автомобиля с карточки, он сам, кратковременно обесточивался.

Реализовал эту затею следующим образом:

Нашел предохранитель, отвечающий за чёрную коробочку под торпедой (Блок АБС, Иммобилайзер, центральный замок, словом мозги салона)

Подключил вместо него, 5-ти контактное реле, фиг знает от чего, на 30 ампер (предохранюк на 10 стоял, искать соответствующее было лень).

Таким образом, чтобы оно было постоянно замкнутым, но, его электромагнит, запитал от моторчиков центрального замка. Нашел методом тыка, на коннекторах, выходящих с этого же блока. И так, мы получаем следующее: При нажатии на кнопку (на карточке-ключе) вместе с центральными замками, срабатывает и реле, этим самым, на мгновение обесточивая эту загадочную, чёрную коробочку. После чего, имеем закрытую машину, с током покоя 0.01 А. Всё чудесно, результатом доволен. И с кнопки, она так же открывается :)

Кто заинтересуется, могу выложить фото, куда и что подключал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 638
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация