Пример HTML-страницы
DrM

Особенности выбора Дастер и Степвай 2017

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем время доброе... :)

В общем, озадачен выбором покупки..

Знаю, вопросов что выбрать и т.п. - полно и не только здесь.. Прочитал уже достаточно... перелопатить еще дцать сотен страниц  желания нема, т.к. все сводится к обсуждению совсем не того, об чем бы хотелось услышать...

Машина нужна как по городу, так и на рыбалку скататься... :)

И так, собственно рассматриваю Дастер, Степвай...

По Дастеру:

1) ...

- дизель или бензин? Рассматриваю 2,0 литра моторы.
- АКПП или все же МКПП?

Что озадачило на первом тест драйве: катался только на автомате... Как то почувствовал легкий, но все же ощутимый толчек при разгоне. Менегер объяснил, что мол, машина не прогрета, это норма.

Вот норма ли это для автомата и как часто эта "норма" проявляется...?

 

2) ...

Второй вопрос по Дастеру: все же бензин или дизель???

Начитался уже кучу всего... и про поиски саляры и про межсезонье и вообще... Но в основном попадаются отзывы про древний дизель.. и почти нигде не встречаю сравнения новых двигателей бензин 143 л.с. и дизель 109 л.с. ..

Кого в итоге предпочесть?

 

3) ...

И еще один мучающий меня вопрос: все же климат контроль или кондиционер будет вполне достаточен?

Скажем так, что наверное это одна из причин посматривания в сторону Степвея, т.к. у Дастера - только кондиционер во всех комплектациях... А на Степвее - уже климат предлагают... Блин, даже на Патриоте - и то климат есть!!! :)

Так как оно все же с кондиционером? Возможно комфортно ездить круглый год не открывая стекла и не охлаждаясь попутным ветром открыв все, что можно открывать..? То же про дождь (как борется кондиционер с запотеванием)... и о же про зиму, насколько комфортно в морозы ездить...

 

П.С: так же, поглядываю на Степвай - тут только с автоматом, потому вопрос по АКПП тот же... и те же грабли были замечены...

 

Изменено пользователем DrM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу только по последнему пункту. 

Просто кондендея предостаточно. И фактор кондиционер/климат контроль не должны быть в Вашем случае определяющим при выборе авто.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DrM сказал:

Так как оно все же с кондиционером? Возможно комфортно ездить круглый год не открывая стекла и не охлаждаясь попутным ветром открыв все, что можно открывать..? То же про дождь (как борется кондиционер с запотеванием)... и о же про зиму, насколько комфортно в морозы ездить...

Как на предыдущем Символе с кондиционером, так и на Мегане с климатом ездил и езжу всегда с закрытыми окнами и чувствую себя при этом  очень комфортно. С запотевание лобового стекла кондиционер справляется за несколько секунд. Ну, а зимой кондиционер не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

.. фактор кондиционер/климат контроль не должны быть в Вашем случае определяющим при выборе авто.  

Согласен... но все же как то немного беспокоит принципиальное отсутствие климата в комплектации... Может просто я так привык... В моем Пежо 308 климат работает круглосуточно и круглогодично... вообще не выключается... Вот как то и напрягает мысль про кондиционер... в авто под миллион ценником... :)

 

2 часа назад, VPT сказал:

Ну, а зимой кондиционер не работает. 

Т.е. в зимнее время вообще кондиционер не нужен? и как оно по комфорту? Не приходится постоянно температуру подкручивать?

 

И еще раз коробка... коробка.. коробка автомат... наверное самое большое, что беспокоит вообще в вопросе рассмотрения Рено...

И вот еще один вопрос всплыл... Про защиту авто... Менегеры упорно наклоняют на необходимость дополнительной антикоррозийной защиты.

 

Так ли оно необходимо и надо ли вообще? Я так понимаю, предлагают что то типа "мовили"... только что именно покрывается - пока не очень понял...

Изменено пользователем DrM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вылазок Дастер предпочтительнее.

Бензин / дизель решать Вам. Мне трактора не по душе...

Однозначно 2.0 и пакетом ЕСП.  Без ЕСП зимой корму Дузера "носит".

Акпп / РКП -решать Вам. Как то у Рено не сложилось с АКПП. 

Обработка - Да. Неделю своего Дузера готовил к обработке Тектил Цинком. Снимал фары/бампера/локеры/защиту/брызговики и т.д. Двери не обрабатывал. 

Шумку- обязательно. На втором Дузере  езжу без шумки  - барабан...

Климат.. пока не привык без него. Это самый жирный минус для меня.

Все ИМХО.

Еще придется поставить:

Жабо, где дворники. 

Сетки в передний бампер и фальшрешетку. 

Покрасить барабаны краской для тормозной системы.

Пластик на площадку заднего бампера. 

Пластик на порог в багажник.

Тонировка...

Фаркоп если нужен.

ГБО... "хомячит" 2.0 как 4.0 TCL 13.5-15 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DrM сказал:

Согласен... но все же как то немного беспокоит принципиальное отсутствие климата в комплектации... Может просто я так привык... В моем Пежо 308 климат работает круглосуточно и круглогодично...

Поверьте, на всех моих машинах последних лет эксплуатации, были климат контроли.   И я понимаю Вас. Но периодически я сажусь на отцовский Дастер, в котором просто кондей. Так вот я вообще на это не обращаю внимания.   Не раздражает и не парит. 

Касаемо того,дизель или бензин. Вы новые брать машины собираетесь? Если новые, то как минимум прикиньте свой годовой пробег и на сколько лет собираетесь взять машину. Тогда станет понятно, стоит ли переплачивать за дизель. Ведь он у Вас отобьется в лучшем случае через 100 тысяч пробега. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DrM сказал:

Т.е. в зимнее время вообще кондиционер не нужен? и как оно по комфорту? Не приходится постоянно температуру подкручивать?

Зачем температуру подкручивать? Если у вас без климата машина, то все как обычно - печку на определенное деление выставляете и все, а, если с климатом, то выставляете температуру и та же печка эту температуру поддерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DrM сказал:

В моем Пежо 308 климат работает круглосуточно и круглогодично... вообще не выключается... Вот как то и напрягает мысль про кондиционер... в авто под миллион ценником... :)

На счет КК соглашусь с коллегами. Да и не работает он круглогодично у вас, автоматика выключает его при температуре ниже +5 градусов ;)

Не знаю, я на двухзонном КК тоже температуру подкручиваю периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, therapeFt сказал:

Не знаю, я на двухзонном КК тоже температуру подкручиваю периодически.

Ну ты просто меняешь температуру в зависимости от температуры на улице в данный момент. Ну это, наверное, все делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, VPT сказал:

Ну ты просто меняешь температуру в зависимости от температуры на улице в данный момент. Ну это, наверное, все делают.

Да, не получается ездить всегда с 24. Зимой только при выставлении 26гр. и выше включаются ТЭНы и идет сразу теплый воздух, например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Да, не получается ездить всегда с 24. Зимой только при выставлении 26гр. и выше включаются ТЭНы и идет сразу теплый воздух, например :)

Ну мне проще, у меня ТЭНов нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Ну мне проще, у меня ТЭНов нет. :)

В СССР тоже было "проще", да ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

В СССР тоже было "проще", да ;)

Кстати, в моей " копейке" в -30 можно было ездить в трусах.:) А ТЭН я хотел поставить, а потом понял, что с моим двигателем все достаточно и так быстро нагревается даже при морозе ниже -20. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Кстати, в моей " копейке" в -30 можно было ездить в трусах.:) А ТЭН я хотел поставить, а потом понял, что с моим двигателем все достаточно и так быстро нагревается даже при морозе ниже -20. 

Наши конструкторы знали на что обратить особое внимание :) На ЗАЗе тоже с этим все в порядке было, печь была бензиновая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок... Спасиб всем за обсуждение... Картинка вроде проясняется... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация