Пример HTML-страницы
Sworen

Треск при постановке на стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня вот возникла проблема (Scenic II 2008) - постановка на ручник вначале штатно, а потом непонятный звук, причем проявляется это как правило при постановке на ручник под уклоном. Съездил к официалам, clip высветил df049 и df050. (за диагностику взяли 1400). Теперь настаивают на разборке блока для диагностики всего за 2000 и пока не знают сколько содрать с меня за ремонт. Собственно вопрос: какова вероятность что проблема может решиться калибровкой ручника через клип? ибо в остальном он срабатывает корректно.

ЗЫ. задние колодки я менял, но проблема появилась дня за 3 до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом смотри тросы, крепление к суппортам, возрастную пружину на суппорте.У меня ремонт занял десять мин. чисткой крепления троса к суппорту и установкой пружины (одна потеряна была). За то неделя потерянного времени по сервесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, сцб64 сказал:

Первым делом смотри тросы, крепление к суппортам, возрастную пружину на суппорте.У меня ремонт занял десять мин. чисткой крепления троса к суппорту и установкой пружины (одна потеряна была). За то неделя потерянного времени по сервесам.

сегодня менял задние колодки, вроде все в норме. да и мне кажется что тогда проблема проявлялась бы всегда, не только под уклоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sworen сказал:

сегодня менял задние колодки, вроде все в норме. да и мне кажется что тогда проблема проявлялась бы всегда, не только под уклоном

под уклон влк. усиленный режим. Дерните ручку вкл тормоза и держите не отпуская и услышите как ручник отработает два раза на усилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск идёт ,когда при затяжке выбрана вся длина тросов до упора. Это либо диски и колодки изношены , либо рубашки тросов лопнули (может быть и не заметно с виду) и их сжимает в гармошку,  либо всё в месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sworen сказал:

Собственно вопрос: какова вероятность что проблема может решиться калибровкой ручника через клип?

Нет там такой функции в клипе. Ручник сам калибруется, автоматически по датчику усилия.

Проверяйте как написали выше состояние колодок, дисков, тросов, если у вас коротышка то почистите соединение тросов где они сходятся от ручника и колес. Будете с этим затягивать может реле погореть в блоке ручника.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Нет там такой функции в клипе. Ручник сам калибруется, автоматически по датчику усилия.

Есть такая функция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Нет там такой функции в клипе. Ручник сам калибруется, автоматически по датчику усилия.

Проверяйте как написали выше состояние колодок, дисков, тросов, если у вас коротышка то почистите соединение тросов где они сходятся от ручника и колес. Будете с этим затягивать может реле погореть в блоке ручника.

Есть и еще как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Есть такая функция

В смысле есть ...  Как можно изменить усилие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клипе есть функция калибровки ручника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sfim сказал:

В клипе есть функция калибровки ручника. 

Ну и .....  Усилие  причём на калибровки.....  Выставил на ровной площадке , откалибровал , он  на ровной будет тянуть 750 н... Если датчики показали уклон  то он тянет по  команде эбу , в  течении суток ели было движение авто дотягивает ...  Как усилие можно откалибровать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не экспериментировал. Просто констатирую факт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, sfim сказал:

Я не экспериментировал. Просто констатирую факт... 

Там речь про усилие ... Калибровка ручника на усилие никак не влияет , она  даёт эбу горизонталь ..... Если ты например будешь делать калибровку  на уклоне то потом ручник на ровной площадке будет работать некорректно ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне клипарь говорил ,что калибровка - это только для случая установки нового блока на машину. Вообще то логично. Иначе калибровать надо было бы после каждого отключения аккума.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

В смысле есть ...  Как можно изменить усилие ?

Вопрос был про калибровку, а не про изменение усилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, алексей110 сказал:

Ну и .....  Усилие  причём на калибровки.....  Выставил на ровной площадке , откалибровал , он  на ровной будет тянуть 750 н... Если датчики показали уклон  то он тянет по  команде эбу , в  течении суток ели было движение авто дотягивает ...  Как усилие можно откалибровать ?

Стесняюсь спросить, а после замены сильно изношеных задних колодок калибровать ручник надо? 

Изменено пользователем Sworen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стесняйся . Мы здесь все онлайн механики. После замены перед тем как включить  ручник , надо педалью поработать сначала. Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня он сам отколибровался,после аварийного сброса и снятия тросов.Прожужжал секунд 20 по трещал и все .Ни какой КЛИП не подключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cfa3d243cb6009b7c5c1ec2bfc8b82d4.jpg

7517b9d7094a65129599134031453cde.jpg

5517ee96003030f9bc97793d16ac2649.jpg

8271af3298c79540f14e8b2319c6664e.jpg

8ab051eb4c6d2532f164158f0f2a93b0.jpg

2a97269a620177c7328879cbc552b2e8.jpg

d5132770ca8134690a287c65192ec1c5.jpg

cd9908f5fe7489a9e74003e6b51320dd.jpg

2672c42527cdc0369c24c5cd71040ddf.jpg

как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sworen сказал:

Стесняюсь спросить, а после замены сильно изношеных задних колодок калибровать ручник надо? 

Нет  в этом нет никакой  необходимости ......   Если клинили , то нужно суппорта , троса расшевелить , если ошибка по ручнику велезала , то необходимо по ней разбираться ....

Кстати мож у кого есть на продажу шлейф с датчика усилия на плату с датчиком холла рабочии , или сам датчик холла , а то с чип дип жду все никак не найдут в Питере и не привезут .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

У меня он сам отколибровался,после аварийного сброса и снятия тросов.Прожужжал секунд 20 по трещал и все .Ни какой КЛИП не подключал.

он не калибровался. он произвел полный выпуск первичного троса и защелкнул редуктор. после этого смог затянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, сцб64 сказал:

У меня он сам отколибровался,после аварийного сброса и снятия тросов.Прожужжал секунд 20 по трещал и все .Ни какой КЛИП не подключал.

А что за аварийный сброс?

12 часов назад, алексей110 сказал:

Нет  в этом нет никакой  необходимости ......   Если клинили , то нужно суппорта , троса расшевелить , если ошибка по ручнику велезала , то необходимо по ней разбираться ....

Кстати мож у кого есть на продажу шлейф с датчика усилия на плату с датчиком холла рабочии , или сам датчик холла , а то с чип дип жду все никак не найдут в Питере и не привезут .....

может я чегото не понимаю, но на мой взгляд заклинивания не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sworen сказал:

А что за аварийный сброс?

может я чегото не понимаю, но на мой взгляд заклинивания не было

Аварийный сброс это когда ручник заклинил и не снимается. Есть трос, который находится у всех по-разному, либо в багажнике, либо под днищем. За него дергаешь и ручник разблокируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

Аварийный сброс это когда ручник заклинил и не снимается. Есть трос, который находится у всех по-разному, либо в багажнике, либо под днищем. За него дергаешь и ручник разблокируется

нет, такого точно не было. ручник снимался всегда штатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Sworen сказал:

А что за аварийный сброс?

может я чегото не понимаю, но на мой взгляд заклинивания не было

Неважно что там было , если ошибок по ручнику нет то поднимите зад автомобиля и вкл- выкл.  Ручник .. При выключении колёса должны крутится свободно если с трудом то смотрите троса и суппорта ...

 

Кстати мне чин и дип привёз из Питера датчик холла за 170 рублей ..

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, алексей110 сказал:

Неважно что там было , если ошибок по ручнику нет то поднимите зад автомобиля и вкл- выкл.  Ручник .. При выключении колёса должны крутится свободно если с трудом то смотрите троса и суппорта ...

 

Кстати мне чин и дип привёз из Питера датчик холла за 170 рублей ..

крутится свободно и долго))

Изменено пользователем Sworen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sworen сказал:

нет, такого точно не было. ручник снимался всегда штатно

Аварийный сброс делал чтобы снять тросы и почистить суппорта.На  уклоне он у меня трещал,а так то же ставился и снимался штатно.Не калибровал  потому что значения усилий остаются в памяти ЭБУ.Если бы менял, ремонтировал блок  и т.д то возможно и понадобился КЛИП.В моем случае ЭБУ после установки тросов выставил все усилия сохраненные в памяти.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, сцб64 сказал:

Аварийный сброс делал чтобы снять тросы и почистить суппорта.На  уклоне он у меня трещал,а так то же ставился и снимался штатно.Не калибровал  потому что значения усилий остаются в памяти ЭБУ.Если бы менял, ремонтировал блок  и т.д то возможно и понадобился КЛИП.В моем случае ЭБУ после установки тросов выставил все усилия сохраненные в памяти.

Теперь понял, спасибо! Буду пробовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2017 at 23:06, Sworen сказал:

Теперь понял, спасибо! Буду пробовать. 

 

В 10.05.2017 at 20:31, Sworen сказал:

У меня вот возникла проблема (Scenic II 2008) - постановка на ручник вначале штатно, а потом непонятный звук, причем проявляется это как правило при постановке на ручник под уклоном. Съездил к официалам, clip высветил df049 и df050. (за диагностику взяли 1400). Теперь настаивают на разборке блока для диагностики всего за 2000 и пока не знают сколько содрать с меня за ремонт. Собственно вопрос: какова вероятность что проблема может решиться калибровкой ручника через клип? ибо в остальном он срабатывает корректно.

ЗЫ. задние колодки я менял, но проблема появилась дня за 3 до этого.

По ошибкам там важно ещё какая именно 1def , 2 def  и т.д.  а так у вас троса ещё могли вытянуться  поэтому и трещит на макс. Затяжке ..  

Все таки у меня сильно сгнил  шлейф с датчика усилия , что то 2 пайщика не взялись восстановить ..

 Мож кто подскажет где его взять и сколько он стоит ? 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое на гранде. сначала лет 5 назад сами восстановили работу ручника. сейчас появился такой треск в самом конце затяжке. даже видно было что задние колёса плохо растормаживаются. на подъёмнике увидели всю картину. суппорта заменили тросики заменили ну и блоку сделали ревизию итого 300уе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2017 at 08:52, алексей110 сказал:

По ошибкам там важно ещё какая именно 1def , 2 def

а какая и за что отвечает? распечатка в машине, сегодня уточню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Sworen сказал:

а какая и за что отвечает? распечатка в машине, сегодня уточню

есть полезная тема FAQ там все есть по ошибкам

https://yadi.sk/i/gEbLIZr9umZFk

https://yadi.sk/i/VJ3NR5s6viSZC

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож кто подскажет как лучше сделать .... перепаял и восстановил шлейф датчика усилия , но из за вытянутых тросов при калибровке при усилии 1150 появляется визг ..... это тросы слишком вытянулись ..... временно поставил  пропиленные гайки  у бобышкек у суппортов работает идеально. ...  вот думаю как укоротить троса  либо что то колхозить и опресовывать перед бобышками тросов или тупо укоротить заворачивающийся болт в блок ручника на левой стороне  

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручнике точно ни чего не надо трогать.и вообще не хочешь троса поменять в Истре вроде были.

Да и если сам захочешь заменить то на коротыши тросы достать не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, disel сказал:

В ручнике точно ни чего не надо трогать.и вообще не хочешь троса поменять в Истре вроде были.

Да и если сам захочешь заменить то на коротыши тросы достать не проблема.

У меня длиннобазный и чуть вытянутые троса вот нужно их укоротить на две гаечки на 13. ... вот думаю как лучше сделать ....  

В истре не был был в павшинской пойме тем летом , менял сцепу ... кстати кинь их телефон , потерялся где то после них  кронштейн на левом переднем рычаге для датчика положения кузова для ксенона , пока пластину сколхозил , но мож у них где валяется .... 

Троса даже за 5 тыщ пара дороговато .....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

 

Троса даже за 5 тыщ пара дороговато .....

Пффффф. Тогда колхозь от калины, спецы помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Пффффф. Тогда колхозь от калины, спецы помогут

Да у меня они не равные ходят легко , единственное или чуть вытянулись или мож я смазки  много набил в бронзовую втулку мож она там держит , пока на гаечках работает , от калины наверное колхозить не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вощим приплыли. стоянночник у меня накрылсо. сдох электропривод. тапераче либо бу либо попытка ремонта... кто скажет что лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sworen сказал:

вощим приплыли. стоянночник у меня накрылсо. сдох электропривод. тапераче либо бу либо попытка ремонта... кто скажет что лучше?

все можно отремонтировать. Главное наличие прямых рук и опыт ремонта подобных вещей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2017 at 22:04, Sworen сказал:

вощим приплыли. стоянночник у меня накрылсо. сдох электропривод. тапераче либо бу либо попытка ремонта... кто скажет что лучше?

отремонтировать все можно, было бы желание и время

скорее всего реле под замену и замена тросов, ищите темы по ремонту если сами будете ремонтировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2017 at 09:00, Shmel-jr сказал:

все можно отремонтировать. Главное наличие прямых рук и опыт ремонта подобных вещей

вот тут с прискорбием должен отметить что ни тем, ни другим не обладаю))) сегодня поеду к местному шаману, будем творить дефектовку под бубен

 

 

зы. надеюсь фотоотчет удастся сделать

Изменено пользователем Sworen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sworen сказал:

будем творить дефектовку под бубен

 

дефектовка проста

замена реле + ремонт или замена тросов + проверка суппортов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам: и восколько может вылиться замена тросов и реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sworen сказал:

вопрос к знатокам: и восколько может вылиться замена тросов и реле?

реле от 200-300р за само реле с Алиэкспресс + работа

тросы зависит от того коротышка или гранд, гдето от 3-5тр за тросы + работа

надо вскрывать блок и смотреть что там, может и смысла его ремонтировать не будет, если все сгнило

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

реле от 200-300р за само реле с Алиэкспресс + работа

тросы зависит от того коротышка или гранд, гдето от 3-5тр за тросы + работа

надо вскрывать блок и смотреть что там, может и смысла его ремонтировать не будет, если все сгнило

извиняюсь за глупые вопросы, но троса на коротышку надо брать именно от него или есть какие-то заменители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sworen сказал:

извиняюсь за глупые вопросы, но троса на коротышку надо брать именно от него или есть какие-то заменители?

Не знаю, как заменитель, а оригинал ходит хорошо. Screenshot_20170531-140653.thumb.png.af32f0e6c08e9b587f8e196415a086f9.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2017 at 22:04, Sworen сказал:

вощим приплыли. стоянночник у меня накрылсо. сдох электропривод. тапераче либо бу либо попытка ремонта... кто скажет что лучше?

Итак. После того как диагностика с клипом приговорил электро привод ручника, когда ручник у меня окончательно заблокировал,  был сделан аварийный сброс ручника и отключение автопостановки, в надежде что ошибка хоть вылазить не будет... и в течении всего этого времени я кнопку ручника не трогал (а чего ее трогать, не работает же...),  а шаман то занят, то денег нет... пока сегодня, чисто на автомате не дернул ручник на светофоре в горку. Сначала в голове пронеслось "*!? не работает же", а потом "уяссе!!!" когда услышал мерный "вжик" ручника. Этот самый "вжик" длился секунд 7-10, после чего машина зафиксировалась на подъеме, как будто тут и выросла. Ни треска, ни скатывания. По приезду к дому покрутился то мордой вниз, то мордой вверх. Результат один - уверенная фиксация без посторонних звуков.

 

Итого: предварительный вывод - если у вас за трещал ручник, а вы не уверены в том, что задние колодки еще остались, то меняйте задние колодки, предварительно сделав аварийный сброс. После замены колодок дернуть за кнопочку - автомат должен подтянуть ручник в рабочее положение.

 

 

ЗЫ. Я не уверен что проблема устранена окончательно, но факт в том что мертвый ручник внезапно заработал. Кстати ошибка не пропала. Может кто сказать уйдет ли она сама после энного количества корректных срабатываний, или ее клипом убирать?

 

ЗЗЫ. Окончательно выводы через пару дней, но может и это кому нибудь поможет... 

 

Updated: треск не ушел, но привод работает.

Изменено пользователем Sworen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация