Sign in to follow this  
Sworen

Треск при постановке на стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 posts in this topic

Recommended Posts

У меня вот возникла проблема (Scenic II 2008) - постановка на ручник вначале штатно, а потом непонятный звук, причем проявляется это как правило при постановке на ручник под уклоном. Съездил к официалам, clip высветил df049 и df050. (за диагностику взяли 1400). Теперь настаивают на разборке блока для диагностики всего за 2000 и пока не знают сколько содрать с меня за ремонт. Собственно вопрос: какова вероятность что проблема может решиться калибровкой ручника через клип? ибо в остальном он срабатывает корректно.

ЗЫ. задние колодки я менял, но проблема появилась дня за 3 до этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом смотри тросы, крепление к суппортам, возрастную пружину на суппорте.У меня ремонт занял десять мин. чисткой крепления троса к суппорту и установкой пружины (одна потеряна была). За то неделя потерянного времени по сервесам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, сцб64 сказал:

Первым делом смотри тросы, крепление к суппортам, возрастную пружину на суппорте.У меня ремонт занял десять мин. чисткой крепления троса к суппорту и установкой пружины (одна потеряна была). За то неделя потерянного времени по сервесам.

сегодня менял задние колодки, вроде все в норме. да и мне кажется что тогда проблема проявлялась бы всегда, не только под уклоном

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sworen сказал:

сегодня менял задние колодки, вроде все в норме. да и мне кажется что тогда проблема проявлялась бы всегда, не только под уклоном

под уклон влк. усиленный режим. Дерните ручку вкл тормоза и держите не отпуская и услышите как ручник отработает два раза на усилен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треск идёт ,когда при затяжке выбрана вся длина тросов до упора. Это либо диски и колодки изношены , либо рубашки тросов лопнули (может быть и не заметно с виду) и их сжимает в гармошку,  либо всё в месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Sworen сказал:

Собственно вопрос: какова вероятность что проблема может решиться калибровкой ручника через клип?

Нет там такой функции в клипе. Ручник сам калибруется, автоматически по датчику усилия.

Проверяйте как написали выше состояние колодок, дисков, тросов, если у вас коротышка то почистите соединение тросов где они сходятся от ручника и колес. Будете с этим затягивать может реле погореть в блоке ручника.

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ACE83 сказал:

Нет там такой функции в клипе. Ручник сам калибруется, автоматически по датчику усилия.

Есть такая функция

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ACE83 сказал:

Нет там такой функции в клипе. Ручник сам калибруется, автоматически по датчику усилия.

Проверяйте как написали выше состояние колодок, дисков, тросов, если у вас коротышка то почистите соединение тросов где они сходятся от ручника и колес. Будете с этим затягивать может реле погореть в блоке ручника.

Есть и еще как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Есть такая функция

В смысле есть ...  Как можно изменить усилие ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В клипе есть функция калибровки ручника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sfim сказал:

В клипе есть функция калибровки ручника. 

Ну и .....  Усилие  причём на калибровки.....  Выставил на ровной площадке , откалибровал , он  на ровной будет тянуть 750 н... Если датчики показали уклон  то он тянет по  команде эбу , в  течении суток ели было движение авто дотягивает ...  Как усилие можно откалибровать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не экспериментировал. Просто констатирую факт... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, sfim сказал:

Я не экспериментировал. Просто констатирую факт... 

Там речь про усилие ... Калибровка ручника на усилие никак не влияет , она  даёт эбу горизонталь ..... Если ты например будешь делать калибровку  на уклоне то потом ручник на ровной площадке будет работать некорректно ...

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне клипарь говорил ,что калибровка - это только для случая установки нового блока на машину. Вообще то логично. Иначе калибровать надо было бы после каждого отключения аккума.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, алексей110 сказал:

В смысле есть ...  Как можно изменить усилие ?

Вопрос был про калибровку, а не про изменение усилия

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, алексей110 сказал:

Ну и .....  Усилие  причём на калибровки.....  Выставил на ровной площадке , откалибровал , он  на ровной будет тянуть 750 н... Если датчики показали уклон  то он тянет по  команде эбу , в  течении суток ели было движение авто дотягивает ...  Как усилие можно откалибровать ?

Стесняюсь спросить, а после замены сильно изношеных задних колодок калибровать ручник надо? 

Edited by Sworen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стесняйся . Мы здесь все онлайн механики. После замены перед тем как включить  ручник , надо педалью поработать сначала. Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня он сам отколибровался,после аварийного сброса и снятия тросов.Прожужжал секунд 20 по трещал и все .Ни какой КЛИП не подключал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

cfa3d243cb6009b7c5c1ec2bfc8b82d4.jpg

7517b9d7094a65129599134031453cde.jpg

5517ee96003030f9bc97793d16ac2649.jpg

8271af3298c79540f14e8b2319c6664e.jpg

8ab051eb4c6d2532f164158f0f2a93b0.jpg

2a97269a620177c7328879cbc552b2e8.jpg

d5132770ca8134690a287c65192ec1c5.jpg

cd9908f5fe7489a9e74003e6b51320dd.jpg

2672c42527cdc0369c24c5cd71040ddf.jpg

как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sworen сказал:

Стесняюсь спросить, а после замены сильно изношеных задних колодок калибровать ручник надо? 

Нет  в этом нет никакой  необходимости ......   Если клинили , то нужно суппорта , троса расшевелить , если ошибка по ручнику велезала , то необходимо по ней разбираться ....

Кстати мож у кого есть на продажу шлейф с датчика усилия на плату с датчиком холла рабочии , или сам датчик холла , а то с чип дип жду все никак не найдут в Питере и не привезут .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, сцб64 сказал:

У меня он сам отколибровался,после аварийного сброса и снятия тросов.Прожужжал секунд 20 по трещал и все .Ни какой КЛИП не подключал.

он не калибровался. он произвел полный выпуск первичного троса и защелкнул редуктор. после этого смог затянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, сцб64 сказал:

У меня он сам отколибровался,после аварийного сброса и снятия тросов.Прожужжал секунд 20 по трещал и все .Ни какой КЛИП не подключал.

А что за аварийный сброс?

12 часов назад, алексей110 сказал:

Нет  в этом нет никакой  необходимости ......   Если клинили , то нужно суппорта , троса расшевелить , если ошибка по ручнику велезала , то необходимо по ней разбираться ....

Кстати мож у кого есть на продажу шлейф с датчика усилия на плату с датчиком холла рабочии , или сам датчик холла , а то с чип дип жду все никак не найдут в Питере и не привезут .....

может я чегото не понимаю, но на мой взгляд заклинивания не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sworen сказал:

А что за аварийный сброс?

может я чегото не понимаю, но на мой взгляд заклинивания не было

Аварийный сброс это когда ручник заклинил и не снимается. Есть трос, который находится у всех по-разному, либо в багажнике, либо под днищем. За него дергаешь и ручник разблокируется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shmel-jr сказал:

Аварийный сброс это когда ручник заклинил и не снимается. Есть трос, который находится у всех по-разному, либо в багажнике, либо под днищем. За него дергаешь и ручник разблокируется

нет, такого точно не было. ручник снимался всегда штатно

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Sworen сказал:

А что за аварийный сброс?

может я чегото не понимаю, но на мой взгляд заклинивания не было

Неважно что там было , если ошибок по ручнику нет то поднимите зад автомобиля и вкл- выкл.  Ручник .. При выключении колёса должны крутится свободно если с трудом то смотрите троса и суппорта ...

 

Кстати мне чин и дип привёз из Питера датчик холла за 170 рублей ..

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, алексей110 сказал:

Неважно что там было , если ошибок по ручнику нет то поднимите зад автомобиля и вкл- выкл.  Ручник .. При выключении колёса должны крутится свободно если с трудом то смотрите троса и суппорта ...

 

Кстати мне чин и дип привёз из Питера датчик холла за 170 рублей ..

крутится свободно и долго))

Edited by Sworen

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sworen сказал:

нет, такого точно не было. ручник снимался всегда штатно

Аварийный сброс делал чтобы снять тросы и почистить суппорта.На  уклоне он у меня трещал,а так то же ставился и снимался штатно.Не калибровал  потому что значения усилий остаются в памяти ЭБУ.Если бы менял, ремонтировал блок  и т.д то возможно и понадобился КЛИП.В моем случае ЭБУ после установки тросов выставил все усилия сохраненные в памяти.

Edited by сцб64

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, сцб64 сказал:

Аварийный сброс делал чтобы снять тросы и почистить суппорта.На  уклоне он у меня трещал,а так то же ставился и снимался штатно.Не калибровал  потому что значения усилий остаются в памяти ЭБУ.Если бы менял, ремонтировал блок  и т.д то возможно и понадобился КЛИП.В моем случае ЭБУ после установки тросов выставил все усилия сохраненные в памяти.

Теперь понял, спасибо! Буду пробовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2017 at 23:06, Sworen сказал:

Теперь понял, спасибо! Буду пробовать. 

 

В 10.05.2017 at 20:31, Sworen сказал:

У меня вот возникла проблема (Scenic II 2008) - постановка на ручник вначале штатно, а потом непонятный звук, причем проявляется это как правило при постановке на ручник под уклоном. Съездил к официалам, clip высветил df049 и df050. (за диагностику взяли 1400). Теперь настаивают на разборке блока для диагностики всего за 2000 и пока не знают сколько содрать с меня за ремонт. Собственно вопрос: какова вероятность что проблема может решиться калибровкой ручника через клип? ибо в остальном он срабатывает корректно.

ЗЫ. задние колодки я менял, но проблема появилась дня за 3 до этого.

По ошибкам там важно ещё какая именно 1def , 2 def  и т.д.  а так у вас троса ещё могли вытянуться  поэтому и трещит на макс. Затяжке ..  

Все таки у меня сильно сгнил  шлейф с датчика усилия , что то 2 пайщика не взялись восстановить ..

 Мож кто подскажет где его взять и сколько он стоит ? 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое на гранде. сначала лет 5 назад сами восстановили работу ручника. сейчас появился такой треск в самом конце затяжке. даже видно было что задние колёса плохо растормаживаются. на подъёмнике увидели всю картину. суппорта заменили тросики заменили ну и блоку сделали ревизию итого 300уе

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2017 at 08:52, алексей110 сказал:

По ошибкам там важно ещё какая именно 1def , 2 def

а какая и за что отвечает? распечатка в машине, сегодня уточню

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sworen сказал:

а какая и за что отвечает? распечатка в машине, сегодня уточню

есть полезная тема FAQ там все есть по ошибкам

https://yadi.sk/i/gEbLIZr9umZFk

https://yadi.sk/i/VJ3NR5s6viSZC

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож кто подскажет как лучше сделать .... перепаял и восстановил шлейф датчика усилия , но из за вытянутых тросов при калибровке при усилии 1150 появляется визг ..... это тросы слишком вытянулись ..... временно поставил  пропиленные гайки  у бобышкек у суппортов работает идеально. ...  вот думаю как укоротить троса  либо что то колхозить и опресовывать перед бобышками тросов или тупо укоротить заворачивающийся болт в блок ручника на левой стороне  

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ручнике точно ни чего не надо трогать.и вообще не хочешь троса поменять в Истре вроде были.

Да и если сам захочешь заменить то на коротыши тросы достать не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, disel сказал:

В ручнике точно ни чего не надо трогать.и вообще не хочешь троса поменять в Истре вроде были.

Да и если сам захочешь заменить то на коротыши тросы достать не проблема.

У меня длиннобазный и чуть вытянутые троса вот нужно их укоротить на две гаечки на 13. ... вот думаю как лучше сделать ....  

В истре не был был в павшинской пойме тем летом , менял сцепу ... кстати кинь их телефон , потерялся где то после них  кронштейн на левом переднем рычаге для датчика положения кузова для ксенона , пока пластину сколхозил , но мож у них где валяется .... 

Троса даже за 5 тыщ пара дороговато .....

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, алексей110 сказал:

 

Троса даже за 5 тыщ пара дороговато .....

Пффффф. Тогда колхозь от калины, спецы помогут

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Пффффф. Тогда колхозь от калины, спецы помогут

Да у меня они не равные ходят легко , единственное или чуть вытянулись или мож я смазки  много набил в бронзовую втулку мож она там держит , пока на гаечках работает , от калины наверное колхозить не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites

вощим приплыли. стоянночник у меня накрылсо. сдох электропривод. тапераче либо бу либо попытка ремонта... кто скажет что лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sworen сказал:

вощим приплыли. стоянночник у меня накрылсо. сдох электропривод. тапераче либо бу либо попытка ремонта... кто скажет что лучше?

все можно отремонтировать. Главное наличие прямых рук и опыт ремонта подобных вещей

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2017 at 22:04, Sworen сказал:

вощим приплыли. стоянночник у меня накрылсо. сдох электропривод. тапераче либо бу либо попытка ремонта... кто скажет что лучше?

отремонтировать все можно, было бы желание и время

скорее всего реле под замену и замена тросов, ищите темы по ремонту если сами будете ремонтировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2017 at 09:00, Shmel-jr сказал:

все можно отремонтировать. Главное наличие прямых рук и опыт ремонта подобных вещей

вот тут с прискорбием должен отметить что ни тем, ни другим не обладаю))) сегодня поеду к местному шаману, будем творить дефектовку под бубен

 

 

зы. надеюсь фотоотчет удастся сделать

Edited by Sworen

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sworen сказал:

будем творить дефектовку под бубен

 

дефектовка проста

замена реле + ремонт или замена тросов + проверка суппортов

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к знатокам: и восколько может вылиться замена тросов и реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sworen сказал:

вопрос к знатокам: и восколько может вылиться замена тросов и реле?

реле от 200-300р за само реле с Алиэкспресс + работа

тросы зависит от того коротышка или гранд, гдето от 3-5тр за тросы + работа

надо вскрывать блок и смотреть что там, может и смысла его ремонтировать не будет, если все сгнило

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ACE83 сказал:

реле от 200-300р за само реле с Алиэкспресс + работа

тросы зависит от того коротышка или гранд, гдето от 3-5тр за тросы + работа

надо вскрывать блок и смотреть что там, может и смысла его ремонтировать не будет, если все сгнило

извиняюсь за глупые вопросы, но троса на коротышку надо брать именно от него или есть какие-то заменители?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sworen сказал:

извиняюсь за глупые вопросы, но троса на коротышку надо брать именно от него или есть какие-то заменители?

Не знаю, как заменитель, а оригинал ходит хорошо. Screenshot_20170531-140653.thumb.png.af32f0e6c08e9b587f8e196415a086f9.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2017 at 22:04, Sworen сказал:

вощим приплыли. стоянночник у меня накрылсо. сдох электропривод. тапераче либо бу либо попытка ремонта... кто скажет что лучше?

Итак. После того как диагностика с клипом приговорил электро привод ручника, когда ручник у меня окончательно заблокировал,  был сделан аварийный сброс ручника и отключение автопостановки, в надежде что ошибка хоть вылазить не будет... и в течении всего этого времени я кнопку ручника не трогал (а чего ее трогать, не работает же...),  а шаман то занят, то денег нет... пока сегодня, чисто на автомате не дернул ручник на светофоре в горку. Сначала в голове пронеслось "*!? не работает же", а потом "уяссе!!!" когда услышал мерный "вжик" ручника. Этот самый "вжик" длился секунд 7-10, после чего машина зафиксировалась на подъеме, как будто тут и выросла. Ни треска, ни скатывания. По приезду к дому покрутился то мордой вниз, то мордой вверх. Результат один - уверенная фиксация без посторонних звуков.

 

Итого: предварительный вывод - если у вас за трещал ручник, а вы не уверены в том, что задние колодки еще остались, то меняйте задние колодки, предварительно сделав аварийный сброс. После замены колодок дернуть за кнопочку - автомат должен подтянуть ручник в рабочее положение.

 

 

ЗЫ. Я не уверен что проблема устранена окончательно, но факт в том что мертвый ручник внезапно заработал. Кстати ошибка не пропала. Может кто сказать уйдет ли она сама после энного количества корректных срабатываний, или ее клипом убирать?

 

ЗЗЫ. Окончательно выводы через пару дней, но может и это кому нибудь поможет... 

 

Updated: треск не ушел, но привод работает.

Edited by Sworen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this