Вахтер Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 22 часа назад, Evgen555 сказал: Да и внутри удобная. Короче, задумался... В Весте все доступно? Даже лампочки самому поменять можно? Где будет компрессор ставить? Систему перед этим мыть будешь? Вообще зря мою тему закрыли, но смысл в том. ЧТо надо менять всю систему кондиционирования сразу. Так как в новый компрессор может из системы пойти вся та грязь которая накопилась когда система не работала. Это большая проблема. Я начал детально разбираться и чем дальше тем больше подводных камней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen555 Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 40 минут назад, Вахтер сказал: В Весте все доступно? Даже лампочки самому поменять можно? Лампочки меняются на "раз-два" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 58 минут назад, Вахтер сказал: В Весте все доступно? Даже лампочки самому поменять можно? Где будет компрессор ставить? Систему перед этим мыть будешь? Вообще зря мою тему закрыли, но смысл в том. ЧТо надо менять всю систему кондиционирования сразу. Так как в новый компрессор может из системы пойти вся та грязь которая накопилась когда система не работала. Это большая проблема. Я начал детально разбираться и чем дальше тем больше подводных камней. Вы опять за свое?! Может хватит смуту наводить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 7 Августа 2018 Опубликовано 7 Августа 2018 11 часов назад, Вахтер сказал: Так как в новый компрессор может из системы пойти вся та грязь которая накопилась когда система не работала Cуществует миллион разных промывок системы кондиционирования, называется A/C flush. Я такую использовал, когда дома менял старые блоки кондеев (под хладагент R-22) на новые (под R-410). Понятно, что если пять лет ездить с откусанными трубками, набьется грязь. Но если просто стравило в микро-трещине, то туда ничего снаружи не попадет - разве что под давлением закачивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 7 Августа 2018 Опубликовано 7 Августа 2018 1 час назад, ag94 сказал: Но если просто стравило в микро-трещине, то туда ничего снаружи не попадет - разве что под давлением закачивать Ну почему же. Нагревшись, система при остывании будет затягивать внутрь влагу даже через микротрещину. А вода - вред не меньший, чем грязь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Августа 2018 Опубликовано 7 Августа 2018 11 часов назад, ag94 сказал: Cуществует миллион разных промывок системы кондиционирования, называется A/C flush. Я такую использовал, когда дома менял старые блоки кондеев (под хладагент R-22) на новые (под R-410). Почему тогда официальные дилеры такие работы не делают 9 часов назад, Бульба сказал: Ну почему же. Нагревшись, система при остывании будет затягивать внутрь влагу даже через микротрещину. А вода - вред не меньший, чем грязь. ag94 Парируй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Августа 2018 Опубликовано 7 Августа 2018 5 минут назад, Вахтер сказал: Почему тогда официальные дилеры такие работы не делают ag94 Парируй почему не делают - мы такие работы постоянно делаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen555 Опубликовано 7 Августа 2018 Опубликовано 7 Августа 2018 (изменено) Сегодня заменил компрессор и кондиционер заработал!!! С заменой радиатора и компрессора пока на круг получилось 41тыща . Сюда же бонусом входит сеточка для защиты радиатора снизу и сверху, которую купил за 230 рублей и установил самостоятельно (хомуты были презентованы). Плюс научился на раз снимать/ставить бампер. Думаю, что когда через год сгниет мой китайский нисенс, навык пригодится. Систему не промывал. Через пару дней сказали приехать, проверят на утечку. Сколько должно быть фреона в двухлитровом бензиновом Сценике3, Профи? В одном сервисе сказали 550, во время установки компрессора накачали 480, во время диагностики заправили 650... Хз, короче . Но это же без разницы, примерно поллитра? Пока длилась эпопея с неработающим кондеем, который меня, к слову, нисколько не напрягал (но я женат), много нового узнал: что "мой" радиатор, который оригинальный и которому трудно найти замену, стоит всего-то 35килорублей , что снять-поставить компрессор можно за 14250 (я даже с серьезным видом попросил написать это на заказ-наряде шоб не забыть ) .... Интересно, и часто это прокатывает? Чтобы посмотреть код радиатора, поднимаете капот, откручиваете штук шесть винтиков под звездочку, которые крепят бампер и отгибаете бампер вверх и на себя. Получаете доступ к верхней части радиатора. Там пластмасску еще вроде надо отогнуть, точно не помню, но дел на пять-семь минут. Код на верхнем торце радиатора. Для того, чтобы посмотреть код компрессора, нужно снять защиту двигателя. Код расположен на компрессоре напротив бампера. Протираете тряпочкой и делаете фото телефоном. Мой старый компрессор был с кодом "8200 869 742- -А", новый - с "92 60 078 17R" . Внешне оказались одинаковыми, включая все разъемы. Установился без проблем. Если при покупке в экзисте использовать дебетовую карту акбарсбанка дженерейшн, получаетсе скидку 10%. Изменено 7 Августа 2018 пользователем Evgen555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 8 Августа 2018 Опубликовано 8 Августа 2018 11 часов назад, Вахтер сказал: Почему тогда официальные дилеры такие работы не делают они только форсунки виннсом мыть умеют И да, на двух машинах в семье (Opel Vectra, Saab 9-3SS) ездили с незаправленным кондеем по полгода-год, потом просто поменяли неисправный элемент, заправили (без всяких промывок) и все работало дальше несколько лет без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Августа 2018 Опубликовано 8 Августа 2018 1 минуту назад, ag94 сказал: они только форсунки виннсом мыть умеют И да, на двух машинах в семье (Opel Vectra, Saab 9-3SS) ездили с незаправленным кондеем по полгода-год, потом просто поменяли неисправный элемент, заправили (без всяких промывок) и все работало дальше несколько лет без проблем. Опасно когда компрессор начнет разваливаться и гнать стружку ... например на 3 поколении сцеников на компрессорах денсо зазоры и допуски сотки мм ... если заменив компрессор эта стружка останется в системе то и новый накроется быстро .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 8 Августа 2018 Опубликовано 8 Августа 2018 1 минуту назад, алексей110 сказал: Опасно когда компрессор начнет разваливаться и гнать стружку ... например на 3 поколении сцеников на компрессорах денсо зазоры и допуски сотки мм ... если заменив компрессор эта стружка останется в системе то и новый накроется быстро .... Так я с этим и не спорю, я говорил про безобидность езды с умеренно дырявой системой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Августа 2018 Опубликовано 10 Августа 2018 В 07.08.2018 в 21:29, zahar100 сказал: почему не делают - мы такие работы постоянно делаем. Напиши адрес вашего СЦ В 08.08.2018 в 00:02, Evgen555 сказал: Чтобы посмотреть код радиатора, поднимаете капот, А есть вариант подъехать в магазин на машине и ребята сами посмотрят код радиатора и компрессора и закажут новые детали ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 10 Августа 2018 Опубликовано 10 Августа 2018 я могу написать, да только я из Израиля вообщето. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 11 Августа 2018 Опубликовано 11 Августа 2018 В 04.08.2018 в 20:39, Morze701 сказал: Как машина отстоится, то сравните показание различных температур с температурой испарителя. Должны совпадать. Далее к кондиционерщикам на проверку массы хладона и давления на высокой и низкой стороне. Вроде как датчик температуры испарителя в норме. На отстоявшейся машине показывает то же, что и остальные. На заведенной ниже (18 градусов) при включенном климате Нашел еще параметр давление хладогента 14 бар (на заведенной машине и включенном климате) Подскажите, в какую сторону копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Devid Опубликовано 11 Августа 2018 Опубликовано 11 Августа 2018 давление проверяют манометрами, а не диагностикой, при максимальном обдуве испарителя, сторона нагнетания 10-12атм, сторона всасывания около 2х атм. температура на выходе 4-6г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 11 Августа 2018 Опубликовано 11 Августа 2018 18 минут назад, Devid сказал: давление проверяют манометрами, а не диагностикой А чем плоха диагностика? Я, кстати, из любопытства при заправке кондея проверял показания по манометру и клипом. 12 бар на манометре и 12 бар PR037. Так что вполне можно верить и диагностике. А по поводу температуры на выходе, не очень верно сказано. Как можно говорить о конкретной цифре, если температура снаружи может быть и 10, и 30 градусов? Проверяют разницу температур на входе, т.е окружающего, и на выходе из дефлектора на максимальных оборотах печки и минимально выставленной температуре на панели управления. Цифру не скажу, забыл... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 11 Августа 2018 Опубликовано 11 Августа 2018 7 часов назад, aupovy сказал: Подскажите, в какую сторону копать? массу хладогента проверить нада Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 11 Августа 2018 Опубликовано 11 Августа 2018 7 часов назад, aupovy сказал: Вроде как датчик температуры испарителя в норме. На отстоявшейся машине показывает то же, что и остальные. На заведенной ниже (18 градусов) при включенном климате Нашел еще параметр давление хладогента 14 бар (на заведенной машине и включенном климате) Подскажите, в какую сторону копать? сколько в состоянии покоя давление? смотри и включай с подключенным клипом ,если давление не стремится к 18 то тогда смотри что с хладогентом или дублируй с манометром (это в целях исключения датчика давления) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Devid Опубликовано 12 Августа 2018 Опубликовано 12 Августа 2018 14 часов назад, Бульба сказал: А чем плоха диагностика? Я, кстати, из любопытства при заправке кондея проверял показания по манометру и клипом. 12 бар на манометре и 12 бар PR037. Так что вполне можно верить и диагностике. А по поводу температуры на выходе, не очень верно сказано. Как можно говорить о конкретной цифре, если температура снаружи может быть и 10, и 30 градусов? Проверяют разницу температур на входе, т.е окружающего, и на выходе из дефлектора на максимальных оборотах печки и минимально выставленной температуре на панели управления. Цифру не скажу, забыл... температуру на выходе с испарителя проверяют при: рециркуляции, закрытых дефлекторах (центральный открыт), обороты двигателя стабильные 1500-2000об. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 В 04.08.2018 в 18:28, aupovy сказал: Ребята, дайте совет куда копать. В режиме авто климата проехал по трассе часов 6-8, обратил внимание, что вентилятор работает, а воздух не идет. Обнаружил, что испаритель кондиционера покрылся льдом до такой степени, что перекрыл полностью воздух. Дальше экспериментировал, лед на испарителе появляется в течение часа работы климата. Клип есть, куда смотреть и кто виноват? Как оказалось, было недостаточно фреона Температура была до заправки -8 градусов, после полной заправки +5 градусов непонятно, почему компрессор не отключался по датчику температуры испарителя, он ведь морозился вместе с испарителем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 Логика работы некоторых систем Рено - загадка. На Дастер ф2 люди испытывают постоянное отключение компрессора именно из-за датчика температуры испарителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 11 Апреля 2019 Опубликовано 11 Апреля 2019 Давно тему не поднимали. Ну вот беда прям беда. Сценик 3 дизель. Компрессор Денсо крутится постоянно. По правому лонжерону проложена трубка высокого давления. В месте крепления как и полагается под резинкой прогнила. Вот от сего и вопросы. Как долго можно ездить без фреона учитывая что компрессор без муфты и как писал крутится постоянно. Есть ли опыт как снять это чудо. Трубка от радиатора до стенки моторного отсека и салона. Может кто-то встречал описание как соединить трубки без сварки. Место довольно доступное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Апреля 2019 Опубликовано 12 Апреля 2019 9 часов назад, humax сказал: Давно тему не поднимали. Ну вот беда прям беда. Сценик 3 дизель. Компрессор Денсо крутится постоянно. По правому лонжерону проложена трубка высокого давления. В месте крепления как и полагается под резинкой прогнила. Вот от сего и вопросы. Как долго можно ездить без фреона учитывая что компрессор без муфты и как писал крутится постоянно. Есть ли опыт как снять это чудо. Трубка от радиатора до стенки моторного отсека и салона. Может кто-то встречал описание как соединить трубки без сварки. Место довольно доступное. У нас делают колхозники типа гидросканда. Обрезают сгнившее место и шлангом соединяют. Хватает примерно на год ЗЫ: у нас на сезон закуплено штук 10 этих новых трубок, т.к. регулярно их меняем. Сварка не помогает, шланг тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Апреля 2019 Опубликовано 12 Апреля 2019 9 часов назад, Shmel-jr сказал: Сварка не помогает, шланг тоже на предыдущих машинах варил трубки и забывал навсегда. почему тут не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Апреля 2019 Опубликовано 12 Апреля 2019 Только что, ag94 сказал: на предыдущих машинах варил трубки и забывал навсегда. почему тут не так? возможно к нам приезжали машины от "сварщиков" после которых сифонит. мы ставим новые оригинальные трубки и забываем о проблеме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 12 Апреля 2019 Опубликовано 12 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Shmel-jr сказал: возможно к нам приезжали машины от "сварщиков" после которых сифонит. мы ставим новые оригинальные трубки и забываем о проблеме Наверно сварщики криворукие. У нас сварщик не варит дырку, а вырезает проблемный кусок вставляет новый. Чаще на 8 мм надевает 10 мм и аргоном. Потому что остальная трубка визуально нормальная. А новая кусается, больше 100 евро стоит. Вот снять её это точно геморрой. А вообще техника соединений шагнула далеко вперёд. http://www.vulkan.com/en-us/lokring/Documents/Kataloge/Kaelte-Klima-Kataloge/LOKRING_l_Catalogue_Refrigeration_And_AC__10.01.2014__FR.pdf Изменено 12 Апреля 2019 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старпер Опубликовано 12 Апреля 2019 Опубликовано 12 Апреля 2019 Мне наплавляли аргоном в прохудившемся месте под хомутами крепления (а гниет под ними) сантиметра три в ширину по всей окружности. Толщиной миллиметра два-три. Потом два с половиной года ездил, пока машину не продал (меган 3). Проблем не было, дальнейшая судьба не известна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 14 Мая 2019 Опубликовано 14 Мая 2019 Здравствуйте всем! Имею проблему хаотичного включения кондея- когда хочет включается , когда хочет выключается. Давление хладогента при 10 градусах 4 бар так что проблема не тут. ЭБУ моторника кондиционирование не запрещает. Но вот температура испарителя пляшет как хочет . Во при выкл кондейке при наружной 10 - испаритель минус 9.2 хотя недавно было +9 потом прыгая выше ниже постепенно опустилось в минус а через минут 5 стало 4 тепла . Я так понимаю что датчик помирает . или эбу кондейки и видимо кондей по испарителю отрубается . А при выкл кондиционере температура испарителя должна быть примерно с забортной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 14 Мая 2019 Опубликовано 14 Мая 2019 2 часа назад, GARENO сказал: Я так понимаю что датчик помирает . Правильно понимаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 16 Мая 2019 Опубликовано 16 Мая 2019 Точняк датчик глючил . Где-то внутри изменял своё сопротивление контакт между проводом и самим датчиком . Подпаял провода прямо к измерительному элементу и в термокембрик . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Georgij2006 Опубликовано 28 Мая 2019 Опубликовано 28 Мая 2019 Подскажите пож кто знает номер золотника, который стоит на дальней от бампера трубке. Травит у меня он потихоньку, надо поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 11 Июня 2019 Опубликовано 11 Июня 2019 подскажите, масло какой вязкости применяется в системе? pag46, pag100? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Июня 2019 Опубликовано 11 Июня 2019 pag46 https://ictworkshopsolutions.com/ict2014/wp-content/uploads/2013/03/Renault.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий75 Опубликовано 19 Июня 2019 Опубликовано 19 Июня 2019 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста где находится датчик температуры салона в рено меган сценик 3, комп ругается на него, из-за него не включается кондей. Датчик салона показывает - 33градуса Изменено 19 Июня 2019 пользователем Юрий75 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 19 Июня 2019 Опубликовано 19 Июня 2019 В корпусе крепления зеркала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 8 Июля 2019 Опубликовано 8 Июля 2019 День добрый. Такая же ситуация. При запуске на холодную, после ночи включается вентилятор. Заглушу, постоит и запуск нормальный. В течении дня все работает исправно. Иногда нужно пару раз запускать. Еще не смотрел датчик (он стоит радиаторе справа внизу, я так понял?), если он накрылся подскажите номерок для покупки. В Dialogys не нашел почему-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 9 Июля 2019 Опубликовано 9 Июля 2019 (изменено) Посмотри давление в системе на заглушенном авто, температуры испарителя и за бортом. И при вкл климате давление. Изменено 9 Июля 2019 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 9 Июля 2019 Опубликовано 9 Июля 2019 11 часов назад, alex-n сказал: День добрый. Такая же ситуация. При запуске на холодную, после ночи включается вентилятор. Первая или вторая скорость? Если вторая то глянь клипом что с датчиком температуры антифриза будет ошибка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Июля 2019 Опубликовано 30 Июля 2019 (изменено) в выходные стоял минут сорок в пробке при +28 через полчаса климат стал дуть практически теплым воздухом, естественно увеличив обороты вентилятора как только поехал, все вернулось в норму похоже, что стоя на месте не справляется радиатор конденсора - перегревается. радиатор еще родной, выглядит жутко, живого места нет, все снизу сгнило от химии и камней. в мае заправлял кондей - выкачали из системы около 280 грамм (половину). видимо, тихонько травит где-то. трубка на лонжероне целая, проверяли. что может быть? Изменено 30 Июля 2019 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmPr Опубликовано 30 Июля 2019 Опубликовано 30 Июля 2019 Тоже за год половина хладогента уходила. Поменял радиатор. Старый вот в таком виде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Июля 2019 Опубликовано 30 Июля 2019 у тебя считай новый у моего снизу только трубки, сот вообще нету. к весне поменяю на наш лузар какой-нибудь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Июля 2019 Опубликовано 30 Июля 2019 на Мегане-3 начал слышать стрекот вентилятора "печки". Т.к у нас там все идентично, хочу спросить, сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Может что-то попало туда или это моторчик умирает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YjinKnizevs Опубликовано 1 Августа 2019 Опубликовано 1 Августа 2019 Кто подскажет номер клапана на компрессоре ГрандСценик 3 1,5 K9K836. А то дорого компрессор менять из-за такой ерунды. На тигуан покупал в китае за тысячу с небольшим. А тут номер не бьется по каталогам... и гугл не в курсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 В 30.07.2019 в 15:26, ag94 сказал: у тебя считай новый у моего снизу только трубки, сот вообще нету. к весне поменяю на наш лузар какой-нибудь. У лузара только один радиатор, может и не подойти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) на моем номер 921100001R, в каталоге лузара он есть https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-fluence-08-s-resiverom-lrac-0914/ стоит 4300, я почитал отзывы про их радиаторы кондеев, всем вроде нравится. мне кажется, всяко лучше, чем дешевый китай за те же деньги... Изменено 2 Августа 2019 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) Я купил себе Валео с датчиком давления.есди при снятии со старого радиатора заломаешь датчик, то плюс 30-40 баксов. Это будет по цене Валео, а то и дороже. Изменено 2 Августа 2019 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ochekhi Опубликовано 8 Сентября 2019 Опубликовано 8 Сентября 2019 (изменено) Добрый день, Такая проблема заправляю кондиционер , он работает 1-2 месяца и потом опять пусто. При заправки вакуум держит , проверяли 10-15 минут. Двигатель 836. Следов ультрофиолета под капотом нет. Что может быть в каком режиме может быть утечка? Изменено 8 Сентября 2019 пользователем ochekhi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 8 Сентября 2019 Опубликовано 8 Сентября 2019 трубка на лонжероне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 10 Сентября 2019 Опубликовано 10 Сентября 2019 Правый подкрылок снизу в жиру? Если да, то трубка в месте хомута крепления приехала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Devid Опубликовано 17 Октября 2019 Опубликовано 17 Октября 2019 В 08.09.2019 в 12:09, ochekhi сказал: Добрый день, Такая проблема заправляю кондиционер , он работает 1-2 месяца и потом опять пусто. При заправки вакуум держит , проверяли 10-15 минут. Двигатель 836. Следов ультрофиолета под капотом нет. Что может быть в каком режиме может быть утечка? для начала, вакуумом никто не проверяет. это ошибочное мнение (мягко говоря). другими словами, система работающая под давлением, на вакуум не проверяется!. по ряду причин. по этому советую проверять перед заправкой систему азотом 10-15атм. а кто и больше качает. уф маркер есть всегда. вопрос только в каком месте он проявился. возможно вы не добрались туда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
144 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.