Пример HTML-страницы
marcik

кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

144 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Evgen555 сказал:

Да и внутри удобная. Короче, задумался...

В Весте все доступно? Даже лампочки самому поменять можно?

Где будет компрессор ставить? Систему перед этим мыть будешь? Вообще зря мою тему закрыли, но смысл в том. ЧТо надо менять всю систему кондиционирования сразу. Так как в новый компрессор может из системы пойти вся та грязь которая накопилась когда система не работала. Это большая проблема. Я начал детально разбираться и чем дальше тем больше подводных камней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Вахтер сказал:

В Весте все доступно? Даже лампочки самому поменять можно?

Лампочки меняются на "раз-два" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Вахтер сказал:

В Весте все доступно? Даже лампочки самому поменять можно?

Где будет компрессор ставить? Систему перед этим мыть будешь? Вообще зря мою тему закрыли, но смысл в том. ЧТо надо менять всю систему кондиционирования сразу. Так как в новый компрессор может из системы пойти вся та грязь которая накопилась когда система не работала. Это большая проблема. Я начал детально разбираться и чем дальше тем больше подводных камней.

Вы опять за свое?! Может хватит смуту наводить! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Вахтер сказал:

Так как в новый компрессор может из системы пойти вся та грязь которая накопилась когда система не работала

Cуществует миллион разных промывок системы кондиционирования, называется A/C flush. Я такую использовал, когда дома менял старые блоки кондеев (под хладагент R-22) на новые (под R-410).

Понятно, что если пять лет ездить с откусанными трубками, набьется грязь. Но если просто стравило в микро-трещине, то туда ничего снаружи не попадет - разве что под давлением закачивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

Но если просто стравило в микро-трещине, то туда ничего снаружи не попадет - разве что под давлением закачивать :)

Ну почему же.   Нагревшись, система при остывании будет затягивать внутрь влагу даже через микротрещину.  А вода - вред не меньший, чем грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ag94 сказал:

Cуществует миллион разных промывок системы кондиционирования, называется A/C flush. Я такую использовал, когда дома менял старые блоки кондеев (под хладагент R-22) на новые (под R-410).

Почему тогда официальные дилеры такие работы не делают

9 часов назад, Бульба сказал:

Ну почему же.   Нагревшись, система при остывании будет затягивать внутрь влагу даже через микротрещину.  А вода - вред не меньший, чем грязь.

ag94

 Парируй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вахтер сказал:

Почему тогда официальные дилеры такие работы не делают

ag94

 Парируй

почему не делают - мы такие работы постоянно делаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил компрессор и кондиционер заработал!!! С заменой радиатора и компрессора пока на круг получилось 41тыща :( . Сюда же бонусом входит сеточка для защиты радиатора снизу и сверху, которую купил за 230 рублей и установил самостоятельно (хомуты были презентованы). Плюс научился на раз снимать/ставить бампер. Думаю, что когда через год сгниет мой китайский нисенс, навык пригодится.  Систему не промывал.  Через пару дней сказали приехать, проверят на утечку. Сколько должно быть фреона в двухлитровом бензиновом Сценике3, Профи? В одном сервисе сказали 550, во время установки компрессора накачали 480, во время диагностики заправили 650... Хз, короче :) . Но это же без разницы, примерно поллитра?  

Пока длилась эпопея с неработающим кондеем, который меня, к слову, нисколько не напрягал (но я женат), много нового узнал: что "мой" радиатор, который оригинальный и которому трудно найти замену, стоит всего-то 35килорублей :) , что снять-поставить компрессор можно за 14250 (я даже с серьезным видом попросил написать это на заказ-наряде шоб не забыть :) ) .... Интересно, и часто это прокатывает?

Чтобы посмотреть код радиатора, поднимаете капот, откручиваете штук шесть винтиков под звездочку, которые крепят бампер и отгибаете бампер вверх и на себя. Получаете доступ к верхней части радиатора. Там пластмасску еще вроде надо отогнуть, точно не помню, но дел на пять-семь минут. Код на верхнем торце радиатора. Для того, чтобы посмотреть код компрессора, нужно снять защиту двигателя. Код расположен на компрессоре напротив бампера. Протираете тряпочкой и делаете фото телефоном. Мой старый компрессор был с кодом "8200 869 742- -А", новый - с   "92 60 078 17R" . Внешне оказались одинаковыми, включая все разъемы. Установился без проблем. Если при покупке в экзисте использовать дебетовую карту акбарсбанка дженерейшн, получаетсе скидку 10%.

Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Вахтер сказал:

Почему тогда официальные дилеры такие работы не делают

они только форсунки виннсом мыть умеют :) 

И да, на двух машинах в семье (Opel Vectra, Saab 9-3SS) ездили с незаправленным кондеем по полгода-год, потом просто поменяли неисправный элемент, заправили (без всяких промывок) и все работало дальше несколько лет без проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ag94 сказал:

они только форсунки виннсом мыть умеют :) 

И да, на двух машинах в семье (Opel Vectra, Saab 9-3SS) ездили с незаправленным кондеем по полгода-год, потом просто поменяли неисправный элемент, заправили (без всяких промывок) и все работало дальше несколько лет без проблем. 

Опасно когда компрессор начнет разваливаться и гнать стружку ... например на 3 поколении сцеников на компрессорах денсо зазоры и допуски сотки мм ... если заменив компрессор эта стружка останется в системе то и новый накроется быстро ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

Опасно когда компрессор начнет разваливаться и гнать стружку ... например на 3 поколении сцеников на компрессорах денсо зазоры и допуски сотки мм ... если заменив компрессор эта стружка останется в системе то и новый накроется быстро ....

Так я с этим и не спорю, я говорил про безобидность езды с умеренно дырявой системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.08.2018 в 21:29, zahar100 сказал:

почему не делают - мы такие работы постоянно делаем.

Напиши адрес вашего СЦ

В 08.08.2018 в 00:02, Evgen555 сказал:

Чтобы посмотреть код радиатора, поднимаете капот,

А есть вариант подъехать в магазин на машине и ребята сами посмотрят код радиатора и компрессора и закажут новые детали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу написать, да только я из Израиля вообщето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.08.2018 в 20:39, Morze701 сказал:

Как машина отстоится, то сравните показание различных температур с температурой испарителя. Должны совпадать.

Далее к кондиционерщикам на проверку массы хладона и давления на высокой и низкой стороне.

Вроде как датчик температуры испарителя в норме. На отстоявшейся машине показывает то же, что и остальные. На заведенной ниже (18 градусов) при включенном климате

Нашел еще параметр давление хладогента 14 бар (на заведенной машине и включенном климате)

Подскажите, в какую сторону копать?314319920_2018-08-11_15-58-142.thumb.png.d2e82fb9f047daf0f6a402dc778b5a9c.png1361847203_2018-08-11_16-17-422.thumb.png.3949387653267dea89007e2215b9d8ba.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление проверяют манометрами, а не диагностикой, при максимальном обдуве испарителя, сторона нагнетания 10-12атм, сторона всасывания около 2х атм. температура на выходе 4-6г. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Devid сказал:

давление проверяют манометрами, а не диагностикой

А чем плоха диагностика? Я, кстати, из любопытства при заправке кондея проверял показания по манометру и клипом. 12 бар на манометре и 12 бар PR037. Так что вполне можно верить и диагностике. А по поводу температуры на выходе, не очень верно сказано. Как можно говорить о конкретной цифре, если температура снаружи может быть и 10, и 30 градусов? Проверяют разницу температур на входе, т.е окружающего, и на выходе из дефлектора на максимальных оборотах печки и минимально выставленной температуре на панели управления. Цифру не скажу, забыл...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, aupovy сказал:

Подскажите, в какую сторону копать?

массу хладогента проверить нада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, aupovy сказал:

Вроде как датчик температуры испарителя в норме. На отстоявшейся машине показывает то же, что и остальные. На заведенной ниже (18 градусов) при включенном климате

Нашел еще параметр давление хладогента 14 бар (на заведенной машине и включенном климате)

Подскажите, в какую сторону копать?314319920_2018-08-11_15-58-142.thumb.png.d2e82fb9f047daf0f6a402dc778b5a9c.png1361847203_2018-08-11_16-17-422.thumb.png.3949387653267dea89007e2215b9d8ba.png

сколько в состоянии покоя давление? смотри и включай с подключенным клипом ,если давление не стремится к 18 то тогда смотри что с хладогентом или дублируй с манометром (это в целях исключения датчика давления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Бульба сказал:

А чем плоха диагностика? Я, кстати, из любопытства при заправке кондея проверял показания по манометру и клипом. 12 бар на манометре и 12 бар PR037. Так что вполне можно верить и диагностике. А по поводу температуры на выходе, не очень верно сказано. Как можно говорить о конкретной цифре, если температура снаружи может быть и 10, и 30 градусов? Проверяют разницу температур на входе, т.е окружающего, и на выходе из дефлектора на максимальных оборотах печки и минимально выставленной температуре на панели управления. Цифру не скажу, забыл...  

температуру на выходе с испарителя проверяют при: рециркуляции, закрытых дефлекторах  (центральный открыт), обороты двигателя стабильные 1500-2000об. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 04.08.2018 в 18:28, aupovy сказал:

Ребята, дайте совет куда копать.

В режиме авто климата проехал по трассе часов 6-8, обратил внимание, что вентилятор работает, а воздух не идет. Обнаружил, что испаритель кондиционера покрылся льдом до такой степени, что перекрыл полностью воздух.

Дальше экспериментировал, лед на испарителе появляется в течение часа работы климата.

Клип есть, куда смотреть и кто виноват?

Как оказалось, было недостаточно фреона

Температура была до заправки -8 градусов, после полной заправки +5 градусов

непонятно, почему компрессор не отключался по датчику температуры испарителя, он ведь морозился вместе с испарителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика работы некоторых систем Рено - загадка. На Дастер ф2 люди испытывают постоянное отключение компрессора именно из-за датчика температуры испарителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Давно тему не поднимали. Ну вот беда прям беда. Сценик 3 дизель. Компрессор Денсо крутится постоянно. По правому лонжерону проложена трубка высокого давления. В месте крепления как и полагается под резинкой прогнила. Вот от сего и вопросы. Как долго можно ездить без фреона учитывая что компрессор без муфты и как писал крутится постоянно. Есть ли опыт как снять это чудо. Трубка от радиатора до стенки моторного отсека и салона. Может кто-то встречал описание как соединить трубки без сварки. Место довольно доступное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, humax сказал:

Давно тему не поднимали. Ну вот беда прям беда. Сценик 3 дизель. Компрессор Денсо крутится постоянно. По правому лонжерону проложена трубка высокого давления. В месте крепления как и полагается под резинкой прогнила. Вот от сего и вопросы. Как долго можно ездить без фреона учитывая что компрессор без муфты и как писал крутится постоянно. Есть ли опыт как снять это чудо. Трубка от радиатора до стенки моторного отсека и салона. Может кто-то встречал описание как соединить трубки без сварки. Место довольно доступное.

У нас делают колхозники типа гидросканда. Обрезают сгнившее место и шлангом соединяют. Хватает примерно на год

ЗЫ: у нас на сезон закуплено штук 10 этих новых трубок, т.к. регулярно их меняем. Сварка не помогает, шланг тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

Сварка не помогает, шланг тоже

на предыдущих машинах варил трубки и забывал навсегда. почему тут не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ag94 сказал:

на предыдущих машинах варил трубки и забывал навсегда. почему тут не так?

возможно к нам приезжали машины от "сварщиков" после которых сифонит. мы ставим новые оригинальные трубки и забываем о проблеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

возможно к нам приезжали машины от "сварщиков" после которых сифонит. мы ставим новые оригинальные трубки и забываем о проблеме

Наверно сварщики криворукие. У нас сварщик не варит дырку, а вырезает проблемный кусок вставляет новый. Чаще на 8 мм надевает 10 мм и аргоном. Потому что остальная трубка визуально нормальная. А новая кусается, больше 100 евро стоит. Вот снять её это точно геморрой.

А вообще техника соединений шагнула далеко вперёд.

http://www.vulkan.com/en-us/lokring/Documents/Kataloge/Kaelte-Klima-Kataloge/LOKRING_l_Catalogue_Refrigeration_And_AC__10.01.2014__FR.pdf

 

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне наплавляли аргоном в прохудившемся месте под хомутами крепления (а гниет под ними) сантиметра три в ширину по всей окружности. Толщиной  миллиметра два-три. Потом два с половиной года ездил, пока машину не продал (меган 3). Проблем не было, дальнейшая судьба не известна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем!  Имею проблему хаотичного включения кондея- когда хочет включается , когда хочет выключается.

Давление хладогента при 10 градусах 4 бар так что проблема не тут.  ЭБУ моторника кондиционирование не запрещает.

Но вот  температура испарителя пляшет как хочет

.Screenshot_2019-05-14-07-40-00-709_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.de8e206671931cb9b727bdde88f724df.png

Во при выкл кондейке при наружной 10 - испаритель минус 9.2  хотя недавно было +9 потом прыгая выше ниже 

постепенно опустилось в минус  а через минут 5 стало 4 тепла . Я так понимаю что датчик помирает .

или эбу кондейки  и видимо кондей по испарителю отрубается . А при выкл кондиционере температура испарителя 

должна быть примерно с забортной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GARENO сказал:

Я так понимаю что датчик помирает .

Правильно понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точняк датчик глючил . Где-то внутри изменял своё сопротивление контакт между проводом и самим датчиком .

Подпаял провода прямо к измерительному элементу и в термокембрик .

IMG_20190515_0929342.jpg

IMG_20190516_1009292.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите пож кто знает номер золотника, который стоит на дальней от бампера трубке. Травит у меня он потихоньку, надо поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

подскажите, масло какой вязкости применяется в системе?

pag46, pag100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста где находится датчик температуры салона в рено меган сценик 3, комп ругается на него, из-за него не включается кондей. Датчик салона показывает - 33градуса

Изменено пользователем Юрий75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

День добрый. Такая же ситуация. При запуске на холодную, после ночи включается вентилятор. Заглушу, постоит и запуск нормальный. В течении дня все работает исправно. Иногда нужно пару раз запускать. Еще не смотрел датчик (он стоит радиаторе справа внизу, я так понял?), если он накрылся подскажите номерок для покупки. В Dialogys не нашел почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри давление в системе на заглушенном авто, температуры испарителя и за бортом. И при вкл климате давление. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, alex-n сказал:

День добрый. Такая же ситуация. При запуске на холодную, после ночи включается вентилятор. 

Первая или вторая скорость? Если вторая то глянь клипом что с датчиком температуры антифриза будет ошибка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

в выходные стоял минут сорок в пробке при +28

через полчаса климат стал дуть практически теплым воздухом, естественно увеличив обороты вентилятора

как только поехал, все вернулось в норму

похоже, что стоя на месте не справляется радиатор конденсора - перегревается. радиатор еще родной, выглядит жутко, живого места нет, все снизу сгнило от химии и камней. 

в мае заправлял кондей - выкачали из системы около 280 грамм (половину). видимо, тихонько травит где-то. трубка на лонжероне целая, проверяли.

 

что может быть?

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже за год половина хладогента уходила. Поменял радиатор. Старый вот в таком виде.

6E311A41-8E6D-42B8-8A58-EE93DB6B0DCD.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя считай новый :) у моего снизу только трубки, сот вообще нету.

к весне поменяю на наш лузар какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Мегане-3 начал слышать стрекот вентилятора "печки". Т.к у нас там все идентично, хочу спросить, сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

Может что-то попало туда или это моторчик умирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет номер клапана на компрессоре ГрандСценик 3 1,5 K9K836. А то дорого компрессор менять из-за такой ерунды. На тигуан покупал в китае за тысячу с небольшим. А тут номер не бьется по каталогам... и гугл не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.07.2019 в 15:26, ag94 сказал:

у тебя считай новый :) у моего снизу только трубки, сот вообще нету.

к весне поменяю на наш лузар какой-нибудь.

У лузара только один радиатор, может и не подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моем номер 921100001R, в каталоге лузара  он есть 

https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-fluence-08-s-resiverom-lrac-0914/

стоит 4300, я почитал отзывы про их радиаторы кондеев, всем вроде нравится.

 

мне кажется, всяко лучше, чем дешевый китай за те же деньги...

 

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил себе Валео с датчиком давления.есди при снятии со старого радиатора заломаешь датчик, то плюс 30-40 баксов. Это будет по цене Валео, а то и дороже.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, 

 

Такая проблема  заправляю кондиционер ,  он работает 1-2 месяца и потом опять пусто.  При заправки  вакуум держит , проверяли 10-15 минут.  

Двигатель 836.

Следов ультрофиолета под капотом нет.  Что может быть в каком режиме может быть утечка?

Изменено пользователем ochekhi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правый подкрылок снизу в жиру? Если да, то трубка в месте хомута крепления приехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 08.09.2019 в 12:09, ochekhi сказал:

Добрый день, 

 

Такая проблема  заправляю кондиционер ,  он работает 1-2 месяца и потом опять пусто.  При заправки  вакуум держит , проверяли 10-15 минут.  

Двигатель 836.

Следов ультрофиолета под капотом нет.  Что может быть в каком режиме может быть утечка?

для начала, вакуумом никто не проверяет. это ошибочное мнение (мягко говоря). другими словами, система работающая под давлением, на вакуум не проверяется!. по ряду причин. по этому советую проверять перед заправкой систему азотом  10-15атм. а кто и больше качает. уф маркер есть всегда. вопрос только в каком месте он проявился. возможно вы не добрались туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация