michel32 Опубликовано 14 Мая 2017 Опубликовано 14 Мая 2017 Здравствуйте. Порвался шлейф подушки рено клио 3 2008год. Заказал у Китайцев шлейф три метра, как запаять знаю и умею. Как правильно намотать? Мне сказали, что сам не сможешь. Может кто подскажет? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 14 Мая 2017 Опубликовано 14 Мая 2017 Объяснить сложно. Намотать самому можно. Мотал и себе и людям. Важно проверить свободный ход по оборотам, перед тем как защёлкнуть в суппорт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michel32 Опубликовано 14 Мая 2017 Опубликовано 14 Мая 2017 Может какой примерный рисунок. Я так понимаю, надо намотать внутрь белого кольца половину шлейфа, и половина наружу. Чтобы раскручивалось с одного закручивалось на другое. Или не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 14 Мая 2017 Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Да и нарисовать сложно. Я сейчас фотки попробую найти свои старые Вот так примерно должно быть при установке в суппорт. От разъёма в суппорте идёт наверх, потом изгиб в обратную сторону. Изгиб крутой, прям с замятием. Может и необязательно, но у меня так было при снятии кольца со шлейфом, и так я потом наматывал себе и пару раз другим людям и всё работало. После загиба - один виток вокруг белого кольца, остальные витки внутри белого кольца. Вставляем, но защелкиваем не до конца, чтоб была возможность крутить, не вращая рулевой вал. Крутим-крутим, считаем обороты. Свободного хода в сумме должно быть не менее 3-ёх оборотов, т.к. у Клио3 рулевой вал от нулевой точки вращается почти 1.5 оборота в одну сторону и в другую почти 1.5. Ищем серединку. Если всего свободного хода 4 оборота, то серединка будет на 2-ух оборотах от крайнего положения. Вот так на серединке и защёлкиваем. При этом рулевой вал и колёса должны быть строго в "0" Шлейф должен быть упругим и не мятым, т.к. в одну сторону он разматывается, в другую сматывается, двигая пластиковое белое кольцо. Консистентными смазками не смазывать, можно лишь жиденькой силиконкой из балона и совсем не много не густо. У меня смазан тонким слоем, сухой смазкой (которая сохнет и потом не липнет) с PTFE. Иначе будет залипать. Длина шлейфа без круиза - примерно 95см(так с завода у меня было). С круизом - 2 шлейфа длиной не менее 75-80 см каждый.Так было у моих клиентов. Вот тут я фотки выкладывал, там и паял и мотал сам - Изменено 14 Мая 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michel32 Опубликовано 15 Мая 2017 Опубликовано 15 Мая 2017 Спасибо. У меня с круизом. Второй шлейф надо пропустить через другую прорезь? Сначала намотать два вместе, а так как по длине они не одинаковые пропустить через разные прорези? Я понял так, 1. сначала наматываешь до упора. 2 Вставляем не до конца. 3. Отматываем до половины и защелкиваем. 4. Проверяем вращением в обе стороны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 15 Мая 2017 Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) Признаться честно я мотал только по одному шлейфу. Были такие ситуации, когда люди приезжали с круизом, но мотали только один шлейф из-за того, что оборваны были оба шлейфа, но ввиду того, что шлейфы были в плачевном состоянии - принимали решение сохранить только один, который был в состоянии получше. Т.к. второй щлейф в обоих случаях был ну в очень плохом состоянии (обрыв в середине, либо очень помят и т.п.) Одному автовладельцу сохранял работоспособность круиза, т.к. у него блок подушек был стреляный и ему было важно сохранить круиз. Другому владельцу наоборот хотелось сохранить работоспособность подушки, чтобы не было ошибки о подушках на панели приборов. Он видимо готовил автомобиль на продажу и хотел избавиться от ошибки. Я просто сделал так, как он этого хотел. Естественно перед тем как защёлкнуть проверяем в обе стороны свободный ход, и ищем "ноль". Защёлкиваем в "ноле". С самого начала до упора не нужно, ориентируемся по петле, чтоб её не распрямить. Это будет страховочным запасом и точкой опоры. Изменено 15 Мая 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michel32 Опубликовано 15 Мая 2017 Опубликовано 15 Мая 2017 Спасибо. Жду посылку из Китая. О результате отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michel32 Опубликовано 2 Июня 2017 Опубликовано 2 Июня 2017 Пришла посылка. Немного не тот, уже почти в два раза. Пришлось постараться, чтобы запаять. Как дальше собрать не знаю. не где в инете не нашел ремонт подобного шлейфа. Если выводить их в разные отверстия то получаются разной длины. Если в одно два, тогда не понятно как это будет работать. Может кто подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michel32 Опубликовано 13 Июня 2017 Опубликовано 13 Июня 2017 Ну, что же, коль никто не смог ответить пришлось пробовать самому. Намотал шлейф как на фото, вставил, отмотал два оборота в обратную сторону, т.е. нашел середину, защелкнул, поставил руль, подушку и поехал. Уже 30 км. Пока все работает. Спасибо namedemon хотя у него с одним шлейфом, но очень доходчива объяснил. Примерно так и с двумя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Июня 2017 Опубликовано 27 Июня 2017 В 13.06.2017 at 21:10, michel32 сказал: Ну, что же, коль никто не смог ответить пришлось пробовать самому. Намотал шлейф как на фото, вставил, отмотал два оборота в обратную сторону, т.е. нашел середину, защелкнул, поставил руль, подушку и поехал. Уже 30 км. Пока все работает. Спасибо namedemon хотя у него с одним шлейфом, но очень доходчива объяснил. Примерно так и с двумя. пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
George13 Опубликовано 14 Ноября 2021 Опубликовано 14 Ноября 2021 (изменено) Зашелестел шлейф. Подскажите подойдет ли для замены 8200216454 Шлейф Megane 2 с алика. Не хочется с пайкой связываться. Авто с круизом. Изменено 14 Ноября 2021 пользователем George13 Добавлино описание авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.