Пример HTML-страницы
michel32

Шлейф подушки безопасности.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Порвался шлейф подушки рено клио 3 2008год. Заказал у Китайцев шлейф три метра, как запаять знаю и умею.

Как правильно намотать? Мне сказали, что сам не сможешь. Может кто подскажет? Спасибо.

IMG_6658.jpg

IMG_6659.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объяснить сложно. Намотать самому можно. Мотал и себе и людям. Важно проверить свободный ход по оборотам, перед тем как защёлкнуть в суппорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может какой примерный рисунок. Я так понимаю, надо намотать внутрь белого кольца половину шлейфа, и половина наружу. Чтобы раскручивалось с одного закручивалось на другое. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и нарисовать сложно. Я сейчас фотки попробую найти свои старые

2751889.jpg

Вот так примерно должно быть при установке в суппорт. От разъёма в суппорте идёт наверх, потом изгиб в обратную сторону. Изгиб крутой, прям с замятием. Может и необязательно, но у меня так было при снятии кольца со шлейфом, и так я потом наматывал себе и пару раз другим людям и всё работало. После загиба - один виток вокруг белого кольца, остальные витки внутри белого кольца. Вставляем, но защелкиваем не до конца, чтоб была возможность крутить, не вращая рулевой вал. Крутим-крутим, считаем обороты. Свободного хода в сумме должно быть не менее 3-ёх оборотов, т.к. у Клио3 рулевой вал от нулевой точки вращается почти 1.5 оборота в одну сторону и в другую почти 1.5. Ищем серединку. Если всего свободного хода 4 оборота, то серединка будет на 2-ух оборотах от крайнего положения. Вот так на серединке и защёлкиваем. При этом рулевой вал и колёса должны быть строго в "0"

Шлейф должен быть упругим и не мятым, т.к. в одну сторону он разматывается, в другую сматывается, двигая пластиковое белое кольцо. Консистентными смазками не смазывать, можно лишь жиденькой силиконкой из балона и совсем не много не густо. У меня смазан тонким слоем, сухой смазкой (которая сохнет и потом не липнет) с PTFE. Иначе будет залипать.

Длина шлейфа без круиза - примерно 95см(так с завода у меня было). С круизом - 2 шлейфа длиной не менее 75-80 см каждый.Так было у моих клиентов.

Вот тут я фотки выкладывал, там и паял и мотал сам - 

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У меня с круизом. Второй шлейф надо пропустить через другую прорезь? Сначала намотать два вместе, а так как по длине они не одинаковые пропустить через разные прорези?

Я понял так, 1. сначала наматываешь до упора. 2 Вставляем не до конца. 3. Отматываем до половины и защелкиваем. 4. Проверяем вращением в обе стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаться честно я мотал только по одному шлейфу. Были такие ситуации, когда люди приезжали с круизом, но мотали только один шлейф из-за того, что оборваны были оба шлейфа, но ввиду того, что шлейфы были в плачевном состоянии - принимали решение сохранить только один, который был в состоянии получше. Т.к. второй щлейф в обоих случаях был ну в очень плохом состоянии (обрыв в середине, либо очень помят и т.п.) Одному автовладельцу сохранял работоспособность круиза, т.к. у него блок подушек был стреляный и ему было важно сохранить круиз. Другому владельцу наоборот хотелось сохранить работоспособность подушки, чтобы не было ошибки о подушках на панели приборов. Он видимо готовил автомобиль на продажу и хотел избавиться от ошибки. Я просто сделал так, как он этого хотел.

Естественно перед тем как защёлкнуть проверяем в обе стороны свободный ход, и ищем "ноль". Защёлкиваем в "ноле". С самого начала до упора не нужно, ориентируемся по петле, чтоб её не распрямить. Это будет страховочным запасом и точкой опоры.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пришла посылка. Немного не тот, уже почти в два раза. Пришлось постараться, чтобы запаять.

 

 

IMG_6722.jpg

IMG_6724.jpg

Как дальше собрать не знаю. не где в инете не нашел ремонт подобного шлейфа. Если выводить их в разные отверстия то получаются разной длины. Если в одно два, тогда не понятно как это будет работать.

Может кто подскажет?

 

IMG_6730.jpg

IMG_6728.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну, что же, коль никто не смог ответить пришлось пробовать самому. Намотал шлейф как на фото, вставил, отмотал два оборота в обратную сторону, т.е. нашел середину, защелкнул, поставил руль, подушку и поехал. Уже 30 км. Пока все работает.

Спасибо namedemon хотя у него с одним шлейфом, но очень доходчива объяснил. Примерно так и с двумя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 13.06.2017 at 21:10, michel32 сказал:

Ну, что же, коль никто не смог ответить пришлось пробовать самому. Намотал шлейф как на фото, вставил, отмотал два оборота в обратную сторону, т.е. нашел середину, защелкнул, поставил руль, подушку и поехал. Уже 30 км. Пока все работает.

Спасибо namedemon хотя у него с одним шлейфом, но очень доходчива объяснил. Примерно так и с двумя.

 

пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Зашелестел шлейф. Подскажите подойдет ли для замены 8200216454 Шлейф Megane 2 с алика. Не хочется с пайкой связываться.

Авто с круизом.

 

 

8200216454.jpg

Изменено пользователем George13
Добавлино описание авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация