Пример HTML-страницы
ayk

Омыватель фар Клио 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все заказанные детали к сабжу наконец-то пришли, отданы в Мосрентсервис на установку, так что уже могу рассказать как и чтодля этого нужно. Сразу скажу, что я заказывал все новое и родное, поэтому вариант с тем чтобы вколхозить китайские форсунки и запараллелить их с омывателем стекол я изначально не рассматривал. Тем не менее наверняка мой вариант можно заметно удешевить. К сожалению не догадался сфоткать все детали а после установки фоткать что-либо будет уже сложно, так что просто распишу подробно.

 

Итак, для установки сабжа нужны:

 

1) Форсунки омывателя левая и правая (8200 372 450 и 8200 372 451) плюс клипсы для их фиксации в отверстиях в бампере (2 штуки 2864 7OX 900 - такой вот нестандартный для Рено номер детали). Большое подозрение что такие же стоят и на Меганах и Символах (проверять лень) поэтому можно попытаться найти б/у с битых - вряд ли они повреждаются даже при сильно разбитом передке (кстати у Димы Nambo на бывшем Символе они стояли)

 

2) Шланг (8200 212 740) - купил на всякий случай две штуки, скорее всего было бы достаточно одного. Может и ошибаюсь. Когда поставят и вернут остатки - отпишусь. Вообще - $45 за обычный резиновый шланг имхо неоправдано дорого, и наверняка его можно заменить более дешевым или просто купить на разборке аналогично предыдущему пункту (тем более что шланги одинаковые что на фары, что на стекла)

 

3) Патрубок (7705 030 381) - две штуки. Это типа пластмаска для соединения кусков шланга между собой. На одном из концов родного шланга патрубок уже надет, так что возможно он и не нужен. Но так как ся об этом не знал и стоил он 120 рублей штука, то на всякий случай взял два :) Хотя опять-таки нарастить шланг наверняка можно и чем-нибудь самопальным без особого ущерба для дела.

 

4) Насос (77 00 428 386) - тот самый, ремонт которого описан вот тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=752 Он точно такой же как стоит в Клио 3 на стекло, и более того - судя по приведенной ссылке он же стоит и на сцениках и на меганах и т.д. Наверняка можно найти дешевле чем на экзисте или взять б/у. Более того, раньше на экзисте показывало что возможна замена на насос Febi № 26471 в два раза дешевле, но когда я попытался его там купить - через день мой заказ отменили, а сам этот насос Febi из каталога убрали отписав мне что больше не работают с данным поставщиком.

 

Для установки насоса в бачок омывателя надо купить уплотнительное кольцо 8200 030 640

 

5) Пожалуй самое главное - бачок омывателя (7701 058 024). Вот без его покупки пожалуй не обойтись и ничем его не заменишь. Он большего объема чем тот что идет на фары и весьма сложной формы, повторяющей форму двигательного отсека в месте установки. Горловина залива у него одна, но внутри он примерно до середины разделен перегородкой на два отсека.Поэтоиму если вы чаще пользуетесь омывателем стекла чем фар (что вполне естественно так как фары должны омываться только когда они включены), то даже если у вас закончится омывайка на стекла - то на фары она еще останется. Соответсвенно внизу данного бачка два отверстия для насосов , стекол и фар, для каждого отсека.

 

Бачок крепится болтом 77 03 602 209, тем же самым, которым крепится обычный бачок, заказывать не стал.

 

6) Горловина для залива омывателя в бачок (8200 311 200) - другая чем у бачка без омывателя фар (у той номер 8200 311 199).
Горловина куда-то там крепится клипсой 77 03 077 117 - той же самой что и обычная, заказывать не стал.

 

Вот вроде и все (надеюсь). Провода для подключения дополнительного насоса я заказывать не стал - они продаются большим пучком вместе с другими подкапотными проводами и стоят дороже чем все вышеперечисленное вместе взятое ;)

 

Когда в Мосрентсервисе мне это все установят - отпишусь сколько они за это взяли и были ли проблемы с установкой и подключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть Саш.
Добрая четверть форумчан мечтает отключить омыватели фар на своих Символах. А ты такоой геройский поступок совершаешь и устанавливаешь.
Потом обязательно отпишись, во что это все удовольствие выйдет (по деньгам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Символов номера другие:
77 01 207 168 и 77 01 207 152. Левый и правый. Наверно- другие, не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть Саш.
Добрая четверть форумчан мечтает отключить омыватели фар на своих Символах. А ты такоой геройский поступок совершаешь и устанавливаешь.

 

Ну так ты же меня сам и убедил, что раз я себе поставил на ближний свет ксенон - то теперь просто обязан поставить и омыватель :)

 

А что - так сложно отключить? Можно ведь на этом даже заработать - сняв и продав как минимум насос и шланги :)

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я то как раз сторонник омывателей.
Отключать их стремятся из за того, что расход незамерзайки возрастает. Ну и якобы толку от них мало. Хотя я с таким подходом несогласен.
Ну и потом это на символах, где ксенона нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я то как раз сторонник омывателей.
Отключать их стремятся из за того, что расход незамерзайки возрастает. Ну и якобы толку от них мало. Хотя я с таким подходом несогласен.
Ну и потом это на символах, где ксенона нет.

 

В общем - поставили мне все в Моренсервисе. Выводы:

 

1) Горловину покупать не надо (????). Старая подошла, а новая - наоборот, почему-то нет!!!! (См пост ниже - все-таки вроде надо!!!)
2) Установка омывателя в Мосрентсервисе обошлась в три нормочаса (это все "под ключ" - начиная от врезки форсунок и заканчивая дополнительным насосом).

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как они в итоге насос подключили? Ведь проводку ты не покупал. И каков алгоритм работы омывателя при таком раскладе? И в каком количестве все же понадобились детали? Постом выше ты писал, что брал некоторые вещи в 2-х экземплярах, а возможно хватило бы одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как они в итоге насос подключили? Ведь проводку ты не покупал. И каков алгоритм работы омывателя при таком раскладе? И в каком количестве все же понадобились детали? Постом выше ты писал, что брал некоторые вещи в 2-х экземплярах, а возможно хватило бы одного.

 

Забрал только что машину из сервиса (утренний пост был когда я им только отзвонил и собирался к ним ехать).

 

Итого:
1) Горловину омывателя поставили все-таки новую, ту что я указал в первом посте. На крышке горловины - длинный воздухоотвод, видимо из-за того что бачок двухсекционный - во избежание создания воздушных пробок. См. фотку.

 

2) Второй насос подключили так что фары омываются только при включенном ближнем свете. Провод они паяли сами, денег за него не взяли - он вошел в состав работы.

 

3) Шланги оба ушли в дело. Кусок второго шланга пустили на наращивание первого.

 

4) Дополнительные патрубки не понадобились. Более того - я писал, что в шлангах на концах уже стояли патрубки - так вот, один из них мне вернули. Ну и два купленных мною тоже. Чтобы было понятно что такое патрубок - привожу фотку.

post-2145-1208694591_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотка патрубка не влезла. Ну и до кучи - еще фотка установленной форсунки.

 

Больше подробности выяснить не удалось - приемщик отдела допов Мосрентсервиса Алексей сам сильно сокрушался что все это ставили не в его смену, так как ему самому было очень интересно ;)

post-2145-1208695288_thumb.jpg

post-2145-1208695375_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот, случайно попалось. Насос омывателя для Рено делают SWAG (кстати еще катушки зажигания и что-то еще) и Febi. Вот тут можно качнуть каталог соответсвия SWAG: http://www.swag.de/medien/pdf/elektrik2/RENAULT.pdf

 

Номер Рено 77 00 428 386
Номер SWAG 60 92 6471
Номер Febi 26471

 

Разница лишь в том, что на Экзисте насос c лейблом Рено стоит 2000 рублей, а насос Febi - всего 1000 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация