MJ13 Опубликовано 19 Мая 2017 Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) Парни! Кто снимал воздушный коллектор на Z7W (в народе "ПАУК")? Стал собираться антифриз под ним. Наверное какой то патрубок начал подтекать, или соединение. Заодно соберу разный мусор на блоке, что скопился там, да прочищу всю систему от копоти. Короче, все, что на нем и рядом СНЯЛ. Отвернул четыре болта (по два с каждой стороны) что крепят его к головкам. А он никак. Стоит мертво, как будто еще что то не дооткручено. Коллектор посажен на серый герметик (?). Вопрос - Может он (герметик) так держать? Если да, то как это победить, что бы чего не повредить? Что еще, и где может держать паук на двигателе? Может будут еще какие советы и рекомендации из опыта по разборке, сборке и профилактике этой системы. Заранее всем благодарен. Изменено 19 Мая 2017 пользователем MJ13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dock711 Опубликовано 3 Февраля 2018 Опубликовано 3 Февраля 2018 У меня z7v но судя по всему блоки одинаковые.там кроме етих болтов ничего коллектор не держит.ето скорее всего герметик.Кстати будешь соберает не поленись купить новые колечки резиновые,они копеечные зато не будет таких проблем со снятием больше.У меня снялся вообще легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garich Опубликовано 8 Июля 2020 Опубликовано 8 Июля 2020 Коллектор держится на4болтах на11 +3 болта на11 крепления вертолета, больше ничего не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.