Пример HTML-страницы
ilyako

Выхлоп бензинового Scenic

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Нашел у Стингера такую штукенцию: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/vstavka-dlya-zameny-katalizatora-stinger-sport-dlya-renault-megane-2-c-2007-g-1-6-16v-mkpp/ 

Как думаете подойдёт она на Сеньку? По каталогу выхлопная система на k4m на Меган и Сеньку идёт одна и та же. Я думаю, что проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос - зачем? Ну ладно хочется избавиться от катализатора. Ну ладно хочется еще ввалить тысяч 6 минимум за чипование на евро 3. Ведь нижнюю лямбду придется отключать. Но ведь вся остальная труба останется у вас обычной?

ps Я даже не могу понять зачем в этом гнутом поделии оставили отверстие для нижней лямбды, которую надо отключать все равно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GADZ12 сказал:

ps Я даже не могу понять зачем в этом гнутом поделии оставили отверстие для нижней лямбды, которую надо отключать все равно)

так чтобы провода не болтались по дороге

8 часов назад, GADZ12 сказал:

Но ведь вся остальная труба останется у вас обычной?

Вот в этом весь и вопрос, зачем менять кусок нержавейки на обычную жесть. По мне так лучше просто катализатор выбить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, GADZ12 сказал:

ps Я даже не могу понять зачем в этом гнутом поделии оставили отверстие для нижней лямбды, которую надо отключать все равно)

Рассказываю: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/minikatalizator-euro4-obmanka/ Вот эту штука и всё, чиповать ничего не надо. 

В отверстие вкручивается обманка с ламбдой и все становится норм.

12 часов назад, ACE83 сказал:

Вот в этом весь и вопрос, зачем менять кусок нержавейки на обычную жесть.

Я не знал что там нержавейка. А до куда же она идёт? Что-то у меня глушитель снизу уже прогнил, явно он не из нержавейки.

12 часов назад, ACE83 сказал:

 По мне так лучше просто катализатор выбить

Катализатор выбит, в итоге звук стал как у консервной банки, достало уже это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ilyako сказал:

Рассказываю: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/minikatalizator-euro4-obmanka/ Вот эту штука и всё, чиповать ничего не надо. 

В отверстие вкручивается обманка с ламбдой и все становится норм.

Я не знал что там нержавейка. А до куда же она идёт? Что-то у меня глушитель снизу уже прогнил, явно он не из нержавейки.

Катализатор выбит, в итоге звук стал как у консервной банки, достало уже это.

С завода в оригинале вроде как весь выпуск нержавейка должна быть..

Катализатор выбил, а пламегаситель поставил?

Крепления ломаются, да. Гофра прогорает тоже бывает. Но чтоб сгнил - первый раз слышу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ilyako сказал:

Я не знал что там нержавейка. А до куда же она идёт? Что-то у меня глушитель снизу уже прогнил, явно он не из нержавейки.

Если ничего не тюнинговалось то он не должен был сгнить, на дизеле точно нержавейка. Насколько знаю даже на Логанах из нержавейки

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎25‎.‎05‎.‎2017 at 03:18, ilyako сказал:

Всем привет.

Нашел у Стингера такую штукенцию: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/vstavka-dlya-zameny-katalizatora-stinger-sport-dlya-renault-megane-2-c-2007-g-1-6-16v-mkpp/ 

Как думаете подойдёт она на Сеньку? По каталогу выхлопная система на k4m на Меган и Сеньку идёт одна и та же. Я думаю, что проблем быть не должно.

звук будет хреновый от простой трубы, потому как катализатор выполняет роль пламягасителя. Либо покупать контрактный кат, либо поехать в сервис по выхлопным системам, они вырежут кат и вставят вместо него пламягаситель и будет тихо, как с завода. Сам сейчас собираюсь что-то делать с этим, потому что появился посторонний звук, катализатор видимо уже подустал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Чтобы не плодить кучу тем, продолжу когда-то начатую мной тему: :D

 

Подошло время что-то делать с задней банкой.

Посмотрел на exist доступные варианты:

Bosal             280-813    Цена - 5000 + руб.

Polmostrow 21.296      Цена - 3000 + руб.

 

И еще несколько менее известных производителей из этого же ценового диапазона.

Почитал отзывы. Про Polmostrow пишут, что вообще говно полное. Bosal чуть получше, но тоже не очень.

Что посоветуете? Может быть вообще стоит взять какой-то хороший универсальный глушитель и адаптировать крепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разборке оригинал, лучше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ilyako сказал:

Подошло время что-то делать с задней банкой.

 

 А что с банкой то случилось?Я на своей просверлил пару отверстий для слива конденсата(еще при покупке) а прогар по боковому шву замазал холодной сваркой . На пару лет хватает потом новый слой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

 А что с банкой то случилось?Я на своей просверлил пару отверстий для слива конденсата(еще при покупке) а прогар по боковому шву замазал холодной сваркой . На пару лет хватает потом новый слой.

 

Я как-то сам не замечаю изменений, когда они происходят плавно. Но со временем глушитель стал сильно бубнить басом. Многие очень обращают на это внимание и думают, что у меня прямоток.

И вот, получал диагностическую карту недавно официальным способом. К этому тоже придрался дед, который ТО проводил. Но я отделался честным словом, что в ближайшее время всё устраню.

Так-то меня самого особо не напрягает, но, когда откроют границы, хочется съездить куда-нибудь в ближние европейские страны. Я раньше когда ездил, перед поездками кучу страшилок читал, как кого-либо из въезжающих в ЕС заворачивали с трещиной на стекле или с прямотоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже бубнит заметно. Сильнее, чем звук двигателя. 

Это исправляется как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация