ilyako Опубликовано 24 Мая 2017 Опубликовано 24 Мая 2017 Всем привет. Нашел у Стингера такую штукенцию: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/vstavka-dlya-zameny-katalizatora-stinger-sport-dlya-renault-megane-2-c-2007-g-1-6-16v-mkpp/ Как думаете подойдёт она на Сеньку? По каталогу выхлопная система на k4m на Меган и Сеньку идёт одна и та же. Я думаю, что проблем быть не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 24 Мая 2017 Опубликовано 24 Мая 2017 Главный вопрос - зачем? Ну ладно хочется избавиться от катализатора. Ну ладно хочется еще ввалить тысяч 6 минимум за чипование на евро 3. Ведь нижнюю лямбду придется отключать. Но ведь вся остальная труба останется у вас обычной? ps Я даже не могу понять зачем в этом гнутом поделии оставили отверстие для нижней лямбды, которую надо отключать все равно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 8 часов назад, GADZ12 сказал: ps Я даже не могу понять зачем в этом гнутом поделии оставили отверстие для нижней лямбды, которую надо отключать все равно) так чтобы провода не болтались по дороге 8 часов назад, GADZ12 сказал: Но ведь вся остальная труба останется у вас обычной? Вот в этом весь и вопрос, зачем менять кусок нержавейки на обычную жесть. По мне так лучше просто катализатор выбить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 20 часов назад, GADZ12 сказал: ps Я даже не могу понять зачем в этом гнутом поделии оставили отверстие для нижней лямбды, которую надо отключать все равно) Рассказываю: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/minikatalizator-euro4-obmanka/ Вот эту штука и всё, чиповать ничего не надо. В отверстие вкручивается обманка с ламбдой и все становится норм. 12 часов назад, ACE83 сказал: Вот в этом весь и вопрос, зачем менять кусок нержавейки на обычную жесть. Я не знал что там нержавейка. А до куда же она идёт? Что-то у меня глушитель снизу уже прогнил, явно он не из нержавейки. 12 часов назад, ACE83 сказал: По мне так лучше просто катализатор выбить Катализатор выбит, в итоге звук стал как у консервной банки, достало уже это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 12 минут назад, ilyako сказал: Рассказываю: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/minikatalizator-euro4-obmanka/ Вот эту штука и всё, чиповать ничего не надо. В отверстие вкручивается обманка с ламбдой и все становится норм. Я не знал что там нержавейка. А до куда же она идёт? Что-то у меня глушитель снизу уже прогнил, явно он не из нержавейки. Катализатор выбит, в итоге звук стал как у консервной банки, достало уже это. С завода в оригинале вроде как весь выпуск нержавейка должна быть.. Катализатор выбил, а пламегаситель поставил? Крепления ломаются, да. Гофра прогорает тоже бывает. Но чтоб сгнил - первый раз слышу.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Мая 2017 Опубликовано 26 Мая 2017 (изменено) 11 часов назад, ilyako сказал: Я не знал что там нержавейка. А до куда же она идёт? Что-то у меня глушитель снизу уже прогнил, явно он не из нержавейки. Если ничего не тюнинговалось то он не должен был сгнить, на дизеле точно нержавейка. Насколько знаю даже на Логанах из нержавейки Изменено 26 Мая 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihey86rus Опубликовано 28 Мая 2017 Опубликовано 28 Мая 2017 В 25.05.2017 at 03:18, ilyako сказал: Всем привет. Нашел у Стингера такую штукенцию: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/vstavka-dlya-zameny-katalizatora-stinger-sport-dlya-renault-megane-2-c-2007-g-1-6-16v-mkpp/ Как думаете подойдёт она на Сеньку? По каталогу выхлопная система на k4m на Меган и Сеньку идёт одна и та же. Я думаю, что проблем быть не должно. звук будет хреновый от простой трубы, потому как катализатор выполняет роль пламягасителя. Либо покупать контрактный кат, либо поехать в сервис по выхлопным системам, они вырежут кат и вставят вместо него пламягаситель и будет тихо, как с завода. Сам сейчас собираюсь что-то делать с этим, потому что появился посторонний звук, катализатор видимо уже подустал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 23 Апреля 2020 Опубликовано 23 Апреля 2020 Чтобы не плодить кучу тем, продолжу когда-то начатую мной тему: Подошло время что-то делать с задней банкой. Посмотрел на exist доступные варианты: Bosal 280-813 Цена - 5000 + руб. Polmostrow 21.296 Цена - 3000 + руб. И еще несколько менее известных производителей из этого же ценового диапазона. Почитал отзывы. Про Polmostrow пишут, что вообще говно полное. Bosal чуть получше, но тоже не очень. Что посоветуете? Может быть вообще стоит взять какой-то хороший универсальный глушитель и адаптировать крепления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 23 Апреля 2020 Опубликовано 23 Апреля 2020 На разборке оригинал, лучше всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 23 Апреля 2020 Опубликовано 23 Апреля 2020 3 часа назад, ilyako сказал: Подошло время что-то делать с задней банкой. А что с банкой то случилось?Я на своей просверлил пару отверстий для слива конденсата(еще при покупке) а прогар по боковому шву замазал холодной сваркой . На пару лет хватает потом новый слой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 23 Апреля 2020 Опубликовано 23 Апреля 2020 2 часа назад, сцб64 сказал: А что с банкой то случилось?Я на своей просверлил пару отверстий для слива конденсата(еще при покупке) а прогар по боковому шву замазал холодной сваркой . На пару лет хватает потом новый слой. Я как-то сам не замечаю изменений, когда они происходят плавно. Но со временем глушитель стал сильно бубнить басом. Многие очень обращают на это внимание и думают, что у меня прямоток. И вот, получал диагностическую карту недавно официальным способом. К этому тоже придрался дед, который ТО проводил. Но я отделался честным словом, что в ближайшее время всё устраню. Так-то меня самого особо не напрягает, но, когда откроют границы, хочется съездить куда-нибудь в ближние европейские страны. Я раньше когда ездил, перед поездками кучу страшилок читал, как кого-либо из въезжающих в ЕС заворачивали с трещиной на стекле или с прямотоком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 8 Июня 2020 Опубликовано 8 Июня 2020 У меня тоже бубнит заметно. Сильнее, чем звук двигателя. Это исправляется как-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.