kvash Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Возможно повторяюсь, но не нашел аналога темы ранее. Сегодня диагностировал климатическую установку (не работает уже года 4, то зима, то заправить не доходили руки и на последней заправке сказали что падает давление, видимо утечка). Нюхач ничего не нашел, радиатор цел, соединения трубок вроде тоже, при откачке давления из системы компрессором оно так и не упало (следовательно где-то подтравливает). однако при заправке фриона с маркером (около 250 гр. для пробы залили) компрессор включился, пошел холодный воздух. На нижней трубке что идет от радиатора после датчика начал появляться конденсат и после этого холодный воздух иссяк. "Мастер" сказал, что после датчика стоит (по его словам) скорее всего типа фильтра что-то, и на трубке в этом месте действительно есть следы обжима с двух сторон (как будто внутри что-то закреплено). И по-этому из-за зауженности прохода в трубке создается эффект испарителя и на ней появился конденсат (опять же по его словам). Компрессор перестал включаться, холодный воздух не идет и, как ни странно, давление в системе не падает, видимых протеканий нет. ИТОГ ДИАГНОСТИКИ: деньги отданы, рекомендовали заменить нижнюю трубку (15 т.р. между прочим) и якобы будет счастье. Уважаемые форумчане!Заклинаю подскажите, есть ли там действительно какой-либо фильтр и какие шаманские манипуляции могут решить мою проблему. Не хотелось бы гадать и отдавать не малые деньги за эту трубку. Может быть проблема и не в этом. Уповаю на Ваш опыт. P.S. Извините за местами дилетантский диалект) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 У тебя утечка. Ее надо искать. Компрессор не включается из-за низкого давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 В трубке нет фильтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Утечку искать, наверняка там же, где и у всех на сцениках/меганах, под хомутом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvash Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 14 минут назад, GADZ12 сказал: У тебя утечка. Ее надо искать. Компрессор не включается из-за низкого давления. но манометры на установке стояли не месте, давление не падало 9 минут назад, Morze701 сказал: Утечку искать, наверняка там же, где и у всех на сцениках/меганах, под хомутом можно подробнее, я в этом не силен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Только что, kvash сказал: но манометры на установке стояли не месте, давление не падало И? Тебе для диагностики заправили в верхний контур 50% фреона от положенного. Компрессор включился поработал, разогнав фреон по обоим контурам. В нижнем у тебя утечка. Спустя полчаса-час кондей уже не включался? Так было? ps Если есть клип или елка со скриптом, то можно посмотреть давление по датчику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 26 минут назад, kvash сказал: можно подробнее, я в этом не силен Трубка крепится хомутом к кузову (примерно на арке где-то под гидроопорой движка) а там обычно куча грязи и вода не просыхает - лучшее место для окисления и ржавчины. У меня так было. Мастер сначала испугался. Говорит, эти трубки на заводе ставят перед установкой двигателя. А потом я вычитал, что её можно вытащить через арку правого колеса слегка пое...вшись и он мне её аргоном переварил за 2000 р. Дело было в прошлом году, давление до сих пор в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Там обычно дрищет будь здоров, видно сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 1 час назад, kvash сказал: Мастер" сказал, что после датчика стоит (по его словам) скорее всего типа фильтра что-то, и на трубке в этом месте действительно есть следы обжима с двух сторон (как будто внутри что-то закреплено). там расширительный клапан стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Она же капиллярная трубка. Бачок - аккумулятор, для доиспарения фреона перед входом в компрессор. Стандартная схема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvash Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 48 минут назад, GADZ12 сказал: И? Тебе для диагностики заправили в верхний контур 50% фреона от положенного. Компрессор включился поработал, разогнав фреон по обоим контурам. В нижнем у тебя утечка. Спустя полчаса-час кондей уже не включался? Так было? ps Если есть клип или елка со скриптом, то можно посмотреть давление по датчику. если честно, не понимаю в этом ничего. Но с уверенностью могу сказать одно: компрессор включился, давление как было так и осталось в контуре, НО - через секунд 30 холодный воздух кончился, а конденсат на трубке нижней появился. 25 минут назад, eUGE сказал: Трубка крепится хомутом к кузову (примерно на арке где-то под гидроопорой движка) а там обычно куча грязи и вода не просыхает - лучшее место для окисления и ржавчины. У меня так было. Мастер сначала испугался. Говорит, эти трубки на заводе ставят перед установкой двигателя. А потом я вычитал, что её можно вытащить через арку правого колеса слегка пое...вшись и он мне её аргоном переварил за 2000 р. Дело было в прошлом году, давление до сих пор в норме. А нюхач этот момент бы определил?Он предательски молчал( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 8 минут назад, kvash сказал: если честно, не понимаю в этом ничего. Но с уверенностью могу сказать одно: компрессор включился, давление как было так и осталось в контуре, НО - через секунд 30 холодный воздух кончился, а конденсат на трубке нижней появился. А нюхач этот момент бы определил?Он предательски молчал( Факт остается фактом сейчас в системе нет необходимого давления. Если бы оно было - компрессор бы включился. Что касается нюхача или фреон-тестера.. то это достаточно сомнительный прибор для поиска мелких утечек. Большинство китайских поделий у товарищей занимающихся заправкой реагируют на совсем уж большие утечки сопровождающиеся большим потоком газа, либо наоборот реагируют на любой сквозняк. Бампер хоть снимали для осмотра? Или так заправили и тестером сверху "померяли"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 2 минуты назад, GADZ12 сказал: Что касается нюхача или фреон-тестера.. то это достаточно сомнительный прибор для поиска мелких утечек Охренительный, если нормально сделанный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 5 минут назад, Morze701 сказал: Охренительный, если нормально сделанный. Не знаю. У меня была проблема: сифонило чуть чуть из-за сгнившего внутри крепления фитинга нижней трубки. TIFRX-1A - молчал. Правда у меня диагностическая заливка фреона уходила часов 6-7 И потом я крупно сомневаюсь, что у ТС кондиционерщики не проверяли утечку "свистком" с али за 1.5к рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 6-7 часов, это можно и визуально найти, по следам уф-присадки. А когда за несколько недель/месяцев, там сложнее. Эту присадку может тупо чем-нибудь смыть, пока в след раз она до тебя доедет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Можно, но мы сейчас говорим о фреон тестерах или вообще о других методах диагностики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Мы сейчас говорим о том, что у чела на сценике куда-то убег хладон, судя по всему. У него и тестера, ни уф-лампы, ни заправочного оборудования нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Уф лампы и добавки не было и кондиционерщиков, к которым он обращался. Какой был тестер тоже не известно. Как неизвестно и то, что шла ли речь о заправке из баллона или полноценной откачка, вакуумировании и заправка. С учетом того что фреон у него ушел за пару минут падение разряжения в системе при попытке вакуумирования показал бы любой нормальный аппарат для заправки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 предлагаю поехать на нормальный сервис,специализирующийся на диагностике и заправке систем кондеев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Добавлю: даже не просто заправкой и диагностикой, но и ремонтом. Как минимум изготовлением и ремонтом трубок, а как максимум и переборкой компрессоров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvash Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 Только что, GADZ12 сказал: Уф лампы и добавки не было и кондиционерщиков, к которым он обращался. Какой был тестер тоже не известно. Как неизвестно и то, что шла ли речь о заправке из баллона или полноценной откачка, вакуумировании и заправка. С учетом того что фреон у него ушел за пару минут падение разряжения в системе при попытке вакуумирования показал бы любой нормальный аппарат для заправки. Извините что перебиваю))))А если серьезно, нюхач пищал на всю херню, по-этому доверия он у меня тоже не вызвал. Было вакуумирование (если правильно понял мастер подключал компрессор и выкачивал воздух из системы, но разрядки не произошло(Потом он начал заправку с маслом и маркером (если я правильно понял). После залива 250 гр. смеси был пробный пуск системы, компрессор включился, но потом замолчал и не запустился больше, при этом давление в системе не падало. УФ лампой он не стал проверять так как сделал заключение, что утечки нет, а есть закупоривание нижней трубки (от конденсора к испарителю).Как-то так) в общем, у меня складывается ощущение, что этот мастер сам не понял ни хрена, была утечка или нет и почему не работает кондер, но оплата по прейскуранту, сцуко... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 25 Мая 2017 Опубликовано 25 Мая 2017 3 минуты назад, kvash сказал: Извините что перебиваю))))А если серьезно, нюхач пищал на всю херню, по-этому доверия он у меня тоже не вызвал. Было вакуумирование (если правильно понял мастер подключал компрессор и выкачивал воздух из системы, но разрядки не произошло(Потом он начал заправку с маслом и маркером (если я правильно понял). После залива 250 гр. смеси был пробный пуск системы, компрессор включился, но потом замолчал и не запустился больше, при этом давление в системе не падало. УФ лампой он не стал проверять так как сделал заключение, что утечки нет, а есть закупоривание нижней трубки (от конденсора к испарителю).Как-то так) в общем, у меня складывается ощущение, что этот мастер сам не понял ни хрена, была утечка или нет и почему не работает кондер, но оплата по прейскуранту, сцуко... Ну так возьмите у кого нибудь УФ лампу. Если там действительно был маркер - должно показать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Мая 2017 Опубликовано 26 Мая 2017 13 часов назад, kvash сказал: Было вакуумирование (если правильно понял мастер подключал компрессор и выкачивал воздух из системы, но разрядки не произошло Какойто он у вас странный, сразу за вакуум взялся. У нас обычно сначало Азот закачивают гденибудь до 17бар, а потом пол часа смотрят падает давление или нет, уж потом вакуум и заправка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvash Опубликовано 26 Мая 2017 Опубликовано 26 Мая 2017 12 часов назад, ACE83 сказал: Какойто он у вас странный, сразу за вакуум взялся. У нас обычно сначало Азот закачивают гденибудь до 17бар, а потом пол часа смотрят падает давление или нет, уж потом вакуум и заправка. Дал давления сначала для нюхача, ничего не нашел и давление стояло на месте. Потом начал вакуумирование делать, разрядка не началась в течении 15 мин. Потом начал заправлять с маркером 250 грамм залил и остановился, давление стояло на месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Мая 2017 Опубликовано 26 Мая 2017 по технотам вакуум 40 мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 В 26.05.2017 at 22:02, disel сказал: по технотам вакуум 40 мин. 40 минут я думаю ниодин заправщик вакуумировать не будет, если только для себя или по знакомству Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Etmant Опубликовано 1 Июля 2017 Опубликовано 1 Июля 2017 Добрый день. Обнаружена утечка газа на радиаторе снизу с правой стороны, где трубка вставляется. Мастер сказал, что таких цилиндрических уплотнителей нет, и на заказ нет. Поставили простое уплотнительное кольцо - не помогло. Пытался на екзисте искать - пусто. Гранд 2007 1,5 дизель. Может кто уже сталкивался и сможет помочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Июля 2017 Опубликовано 1 Июля 2017 1 час назад, Etmant сказал: Добрый день. Обнаружена утечка газа на радиаторе снизу с правой стороны, где трубка вставляется. Мастер сказал, что таких цилиндрических уплотнителей нет, и на заказ нет. Поставили простое уплотнительное кольцо - не помогло. Пытался на екзисте искать - пусто. Гранд 2007 1,5 дизель. Может кто уже сталкивался и сможет помочь. Колечки продаются комплектом. Стоят всего лишь около 2000руб 7701208148 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 1 Июля 2017 Опубликовано 1 Июля 2017 10 часов назад, Etmant сказал: Добрый день. Обнаружена утечка газа на радиаторе снизу с правой стороны, где трубка вставляется. Мастер сказал, что таких цилиндрических уплотнителей нет, и на заказ нет. Поставили простое уплотнительное кольцо - не помогло. Пытался на екзисте искать - пусто. Гранд 2007 1,5 дизель. Может кто уже сталкивался и сможет помочь. Недавно совсем покупал,все подходит идеально.номер Артем выше дал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 3 Июля 2017 Опубликовано 3 Июля 2017 В 01.07.2017 at 05:10, Etmant сказал: Поставили простое уплотнительное кольцо - не помогло. надо просто правильно их ставить, я так уже три года езжу без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.