Sign in to follow this  
kvash

Не работает кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 posts in this topic

Recommended Posts

Возможно повторяюсь, но не нашел аналога темы ранее. Сегодня диагностировал климатическую установку (не работает уже года 4, то зима, то заправить не доходили руки и на последней заправке сказали что падает давление, видимо утечка). Нюхач ничего не нашел, радиатор цел, соединения трубок вроде тоже, при откачке давления из системы компрессором оно так и не упало (следовательно где-то подтравливает). однако при заправке фриона с маркером (около 250 гр. для пробы залили) компрессор включился, пошел холодный воздух. На нижней трубке что идет от радиатора после датчика начал появляться конденсат и после этого холодный воздух иссяк. "Мастер" сказал, что после датчика стоит (по его словам) скорее всего типа фильтра что-то, и на трубке в этом месте действительно есть следы обжима с двух сторон (как будто внутри что-то закреплено). И по-этому из-за зауженности прохода в трубке создается эффект испарителя и на ней появился конденсат (опять же по его словам). Компрессор перестал включаться, холодный воздух не идет и, как ни странно, давление в системе не падает, видимых протеканий нет.

ИТОГ ДИАГНОСТИКИ: деньги отданы, рекомендовали заменить нижнюю трубку (15 т.р. между прочим) и якобы будет счастье.

Уважаемые форумчане!Заклинаю подскажите, есть ли там действительно какой-либо фильтр и какие шаманские манипуляции могут решить мою проблему. Не хотелось бы гадать и отдавать не малые деньги за эту трубку. Может быть проблема и не в этом. Уповаю на Ваш опыт.

P.S. Извините за местами дилетантский диалект)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя утечка. Ее надо искать. Компрессор не включается из-за низкого давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В трубке нет фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утечку искать, наверняка там же, где и у всех на сцениках/меганах, под хомутом

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GADZ12 сказал:

У тебя утечка. Ее надо искать. Компрессор не включается из-за низкого давления.

но манометры на установке стояли не месте, давление не падало

9 минут назад, Morze701 сказал:

Утечку искать, наверняка там же, где и у всех на сцениках/меганах, под хомутом

можно подробнее, я в этом не силен

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kvash сказал:

но манометры на установке стояли не месте, давление не падало

И? Тебе для диагностики заправили в верхний контур 50% фреона от положенного. Компрессор включился поработал, разогнав фреон по обоим контурам. В нижнем у тебя утечка. Спустя полчаса-час кондей уже не включался? Так было?

ps Если есть клип или елка со скриптом, то можно посмотреть давление по датчику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, kvash сказал:

можно подробнее, я в этом не силен

Трубка крепится хомутом к кузову (примерно на арке где-то под гидроопорой движка) а там обычно куча грязи и вода не просыхает - лучшее место для окисления и ржавчины.  У меня так было. Мастер сначала испугался. Говорит, эти трубки на заводе ставят перед установкой двигателя. А потом я вычитал, что её можно вытащить через арку правого колеса слегка пое...вшись  и он мне её аргоном переварил за 2000 р. Дело было в прошлом году, давление до сих пор в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там обычно дрищет будь здоров, видно сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kvash сказал:

Мастер" сказал, что после датчика стоит (по его словам) скорее всего типа фильтра что-то, и на трубке в этом месте действительно есть следы обжима с двух сторон (как будто внутри что-то закреплено).

там расширительный клапан стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она же капиллярная трубка. 

Бачок - аккумулятор, для доиспарения фреона перед входом в компрессор. Стандартная схема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, GADZ12 сказал:

И? Тебе для диагностики заправили в верхний контур 50% фреона от положенного. Компрессор включился поработал, разогнав фреон по обоим контурам. В нижнем у тебя утечка. Спустя полчаса-час кондей уже не включался? Так было?

ps Если есть клип или елка со скриптом, то можно посмотреть давление по датчику.

если честно, не понимаю в этом ничего. Но с уверенностью могу сказать одно: компрессор включился, давление как было так и осталось в контуре, НО - через секунд 30 холодный воздух кончился, а конденсат на трубке нижней появился.

25 минут назад, eUGE сказал:

Трубка крепится хомутом к кузову (примерно на арке где-то под гидроопорой движка) а там обычно куча грязи и вода не просыхает - лучшее место для окисления и ржавчины.  У меня так было. Мастер сначала испугался. Говорит, эти трубки на заводе ставят перед установкой двигателя. А потом я вычитал, что её можно вытащить через арку правого колеса слегка пое...вшись  и он мне её аргоном переварил за 2000 р. Дело было в прошлом году, давление до сих пор в норме.

А нюхач этот момент бы определил?Он предательски молчал(

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kvash сказал:

если честно, не понимаю в этом ничего. Но с уверенностью могу сказать одно: компрессор включился, давление как было так и осталось в контуре, НО - через секунд 30 холодный воздух кончился, а конденсат на трубке нижней появился.

А нюхач этот момент бы определил?Он предательски молчал(

Факт остается фактом сейчас в системе нет необходимого давления. Если бы оно было - компрессор бы включился.

Что касается нюхача или фреон-тестера.. то это достаточно сомнительный прибор для поиска мелких утечек. Большинство китайских поделий у товарищей занимающихся заправкой реагируют на совсем уж большие утечки сопровождающиеся большим потоком газа, либо наоборот реагируют на любой сквозняк.

Бампер хоть снимали для осмотра? Или так заправили и тестером сверху "померяли"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GADZ12 сказал:

Что касается нюхача или фреон-тестера.. то это достаточно сомнительный прибор для поиска мелких утечек

Охренительный, если нормально сделанный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Morze701 сказал:

Охренительный, если нормально сделанный.

Не знаю. У меня была проблема: сифонило чуть чуть из-за сгнившего внутри крепления фитинга нижней трубки. TIFRX-1A - молчал. Правда у меня диагностическая заливка фреона уходила часов 6-7

И потом я крупно сомневаюсь, что у ТС кондиционерщики не проверяли утечку "свистком" с али за 1.5к рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

6-7 часов, это можно и визуально найти, по следам уф-присадки. 

А когда за несколько недель/месяцев, там сложнее. Эту присадку может тупо чем-нибудь смыть, пока в след раз она до тебя доедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но мы сейчас говорим о фреон тестерах или вообще о других методах диагностики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы сейчас говорим о том, что у чела на сценике куда-то убег хладон, судя по всему. У него и тестера, ни уф-лампы, ни заправочного оборудования нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уф лампы и добавки не было и кондиционерщиков, к которым он обращался. Какой был тестер тоже не известно. Как неизвестно и то, что шла ли речь о заправке из баллона или полноценной откачка, вакуумировании и заправка. С учетом того что фреон у него ушел за пару минут падение разряжения в системе при попытке вакуумирования показал бы любой нормальный аппарат для заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю поехать на нормальный сервис,специализирующийся на диагностике и заправке систем кондеев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю:
даже не просто заправкой и диагностикой, но и ремонтом. Как минимум изготовлением и ремонтом трубок, а как максимум и переборкой компрессоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GADZ12 сказал:

Уф лампы и добавки не было и кондиционерщиков, к которым он обращался. Какой был тестер тоже не известно. Как неизвестно и то, что шла ли речь о заправке из баллона или полноценной откачка, вакуумировании и заправка. С учетом того что фреон у него ушел за пару минут падение разряжения в системе при попытке вакуумирования показал бы любой нормальный аппарат для заправки.

Извините что перебиваю))))А если серьезно, нюхач пищал на всю херню, по-этому доверия он у меня тоже не вызвал. Было вакуумирование (если правильно понял мастер подключал компрессор и выкачивал воздух из системы, но разрядки не произошло(Потом он начал заправку с маслом и маркером (если я правильно понял). После залива 250 гр. смеси был пробный пуск системы, компрессор включился, но потом замолчал и не запустился больше, при этом давление в системе не падало. УФ лампой он не стал проверять так как сделал заключение, что утечки нет, а есть закупоривание нижней трубки (от конденсора к испарителю).Как-то так)

в общем, у меня складывается ощущение, что этот мастер сам не понял ни хрена, была утечка или нет и почему не работает кондер, но оплата по прейскуранту, сцуко...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kvash сказал:

Извините что перебиваю))))А если серьезно, нюхач пищал на всю херню, по-этому доверия он у меня тоже не вызвал. Было вакуумирование (если правильно понял мастер подключал компрессор и выкачивал воздух из системы, но разрядки не произошло(Потом он начал заправку с маслом и маркером (если я правильно понял). После залива 250 гр. смеси был пробный пуск системы, компрессор включился, но потом замолчал и не запустился больше, при этом давление в системе не падало. УФ лампой он не стал проверять так как сделал заключение, что утечки нет, а есть закупоривание нижней трубки (от конденсора к испарителю).Как-то так)

в общем, у меня складывается ощущение, что этот мастер сам не понял ни хрена, была утечка или нет и почему не работает кондер, но оплата по прейскуранту, сцуко...

 

Ну так возьмите у кого нибудь УФ лампу. Если там действительно был маркер - должно показать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, kvash сказал:

Было вакуумирование (если правильно понял мастер подключал компрессор и выкачивал воздух из системы, но разрядки не произошло

Какойто он у вас странный, сразу за вакуум взялся. У нас обычно сначало Азот закачивают гденибудь до 17бар, а потом пол часа смотрят падает давление или нет, уж потом вакуум и заправка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ACE83 сказал:

Какойто он у вас странный, сразу за вакуум взялся. У нас обычно сначало Азот закачивают гденибудь до 17бар, а потом пол часа смотрят падает давление или нет, уж потом вакуум и заправка.

Дал давления сначала для нюхача, ничего не нашел и давление стояло на месте. Потом начал вакуумирование делать, разрядка не началась в течении 15 мин. Потом начал заправлять с маркером 250 грамм залил и остановился, давление стояло на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по технотам вакуум 40 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2017 at 22:02, disel сказал:

по технотам вакуум 40 мин.

40 минут я думаю ниодин заправщик вакуумировать не будет, если только для себя или по знакомству

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Обнаружена утечка газа на радиаторе снизу с правой стороны, где трубка вставляется. Мастер сказал, что таких цилиндрических уплотнителей нет, и на заказ нет. Поставили простое уплотнительное кольцо - не помогло.  Пытался на екзисте искать - пусто.  Гранд 2007 1,5 дизель. Может кто уже сталкивался и сможет помочь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Etmant сказал:

Добрый день.

Обнаружена утечка газа на радиаторе снизу с правой стороны, где трубка вставляется. Мастер сказал, что таких цилиндрических уплотнителей нет, и на заказ нет. Поставили простое уплотнительное кольцо - не помогло.  Пытался на екзисте искать - пусто.  Гранд 2007 1,5 дизель. Может кто уже сталкивался и сможет помочь. 

Колечки продаются комплектом. Стоят всего лишь около 2000руб

7701208148

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Etmant сказал:

Добрый день.

Обнаружена утечка газа на радиаторе снизу с правой стороны, где трубка вставляется. Мастер сказал, что таких цилиндрических уплотнителей нет, и на заказ нет. Поставили простое уплотнительное кольцо - не помогло.  Пытался на екзисте искать - пусто.  Гранд 2007 1,5 дизель. Может кто уже сталкивался и сможет помочь. 

Недавно совсем покупал,все подходит идеально.номер Артем выше дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2017 at 05:10, Etmant сказал:

Поставили простое уплотнительное кольцо - не помогло.

надо просто правильно их ставить, я так уже три года езжу без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this