Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если у вас имеются вопросы по автомобилю - вы всегда можете их нам задать.

Например - не работает это и это, что может быть?

 Наш сервис рад вам помочь разобратьсся с причиной, а так-же исправить ее и любые последствия.

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, год, суть проблемы, предистория и т.д

На все вопросы вам даст ответы мастер нашего автосервиса в г.Истра Василий.

СТО выполняет все виды работ кроме кузовных-покрасочных и развал-схождения.

Время работы не нормировано - запись по личной договоренности в разумных пределах.

Изменено пользователем ВАО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий! 

Добрый день. Вы бы хоть людям представились бы. Рассказали, что, где, как.  А то как то все сухо, обезличено.  Я думаю, более чем уверен, что после того как представитесь, расскажете о себе, сервисе, что можете, чего не можете, дело бодрее и на форуме пойдет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видимо упустил из вида...Когда ТГ-С в Мск появился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, интересное кино... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:

О, интересное кино... :)

И ты не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Жарук сказал:

И ты не знал?

Нет, в выхи не до форума было)

Далековато это :(

Соглашусь с вышесказанным, надо бы по-подробнее себя презентовать, чтоб был стимул ехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, therapeFt сказал:

Нет, в выхи не до форума было)

Далековато это :(

Соглашусь с вышесказанным, надо бы по-подробнее себя презентовать, чтоб был стимул ехать ;)

Есть у нас друг, зовут его Василий (ВАО). Человек с руками из правильного места и со светлой головой.

Как и мы занимается исключительно автомобилями Рено. В случае возникновения каких либо неординарных поломок у клиентов - обращается в наш мозговой центр и мы вместе чиним порой нерешаемые вещи.

Для московского ТопГир-Сервиса поменять сцепление (механика или робот), адаптировать эбу роботизированной кпп, починить тросы ручника, заменить мотор - это все обычные задачи, нет ничего не возможного. Как и мы - он не занимается кузовным ремонтом и покраской.

Вот вкратце наверно и все.

Если есть вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время освободиться Вася и оформит ветку.

Беседовал с ним  говорит очень занят, и с учетом что он же один чинит рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Есть у нас друг, зовут его Василий (ВАО).

Хорошее начало, как в песне :)

Удачи, буду следить за темой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ВАО сказал:

В теме пишем все интересующие Вас вопросы

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, год, суть проблемы, предистория и т.д

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в. Правая дверь при закрытии как будто что цепляет. Иногда все проходит, а иногда вновь появляется. Болты на двери затягивал( В Логане это помогало)

8 часов назад, ВАО сказал:

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, год, суть проблемы, предистория и т.д

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в.

Надо ли менять масло в МКП? Официальное Рено говорит, что не надо. Что масло, в МКП расчитано на весь срок службы машины. В журналах, на ТВ передачах говорят что обязательно надо.

Как на самом деле?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вахтер сказал:

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в. Правая дверь при закрытии как будто что цепляет. Иногда все проходит, а иногда вновь появляется. Болты на двери затягивал( В Логане это помогало)

ответное ушко на кузове...попробуйте отрегулировать

сороковой торкс если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ВАО сказал:

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, год, суть проблемы, предистория и т.д

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в.

 

При начале движения задним ходом не всегда снимается эелктрический тормоз. Машина напрягается и не едет. Приходится включать нейтраль и опять заднюю передачу, после этого машина едет назад

Когда машина только была куплена в магазине(с нулевым пробегом) такое неснятие тормоза при движении назад было примерно в 30-40% случаев  при движении назад.

Сейчас примерно 10-15%. В результате задние тормозные колодки и диски изнашиваются значительно быстрей

ОД (Автомир) заявил что неисправности якобы нет

 Что это такое?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Вахтер сказал:

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в.

 

При начале движения задним ходом не всегда снимается эелктрический тормоз. Машина напрягается и не едет. Приходится включать нейтраль и опять заднюю передачу, после этого машина едет назад

Когда машина только была куплена в магазине(с нулевым пробегом) такое неснятие тормоза при движении назад было примерно в 30-40% случаев  при движении назад.

Сейчас примерно 10-15%. В результате задние тормозные колодки и диски изнашиваются значительно быстрей

ОД (Автомир) заявил что неисправности якобы нет

 Что это такое?

Проблемма либо с потенциометром на педали и машина не всегда видит насколько вы ее отпустили, либо вы мало подгазовываете при трогании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вахтер сказал:

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в. Правая дверь при закрытии как будто что цепляет. Иногда все проходит, а иногда вновь появляется. Болты на двери затягивал( В Логане это помогало)

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в.

Надо ли менять масло в МКП? Официальное Рено говорит, что не надо. Что масло, в МКП расчитано на весь срок службы машины. В журналах, на ТВ передачах говорят что обязательно надо.

Как на самом деле?

Щелкает как правило изнсившаяся втулка ограничителя. Она меняется и все работает как прежде. Масло менять обязательно хотя бы раз в 40т.км. Если не менять, то гарантийный срок она отработает без проблем, а дальше разобъются подшипники диффееренциала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло вы предпочитаете лить в МКП? В продолжение к вопросу выше....

Отправлено через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от того какая КПП.

У разных КПП разные спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ВАО сказал:

Зависит от того какая КПП.

Третья Лагуна 6МКПП.

В 30.05.2017 at 07:18, Shmel-jr сказал:

Масло менять обязательно хотя бы раз в 40т.км.

Ты серьёзно что ли? Сейчас страху нагонишь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Жарук сказал:

Третья Лагуна 6МКПП.

Ты серьёзно что ли? Сейчас страху нагонишь)))

Эта коробка настолько надежна, что ....  ))))))  На мой взгляд, все это подходы большинства сервисменов, заинтересованных в зарабатывании денег.  Не более того. И НИКТО не переубедит меня в обратном, ибо у меня тоже свой опыт в этом направлении есть. Я уж умолчу о том, что есть рекомендации производителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ВАО сказал:

Зависит от того какая КПП.

У разных КПП разные спецификации.

Практически две спецификации: 

1. Для старых МКПП тип P - TRANSELF NFP 75W-80

2. Для более новых типа JXX, TL4 и NDX - TRANSELF NFJ 75W-80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Эта коробка настолько надежна, что ....  ))))))  На мой взгляд, все это подходы большинства сервисменов, заинтересованных в зарабатывании денег.  Не более того. И НИКТО не переубедит меня в обратном, ибо у меня тоже свой опыт в этом направлении есть. Я уж умолчу о том, что есть рекомендации производителя. 

Коробка надежна, спору нет. Но уже только у меня было 2 случая, когда привода начинают болтаться и уже никакая замена сальников не поможет.

И это, 1000 рублей на масло кпп раз в два года - не такая и великая сумма. Зато коробка точно вечная получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Shmel-jr сказал:

Коробка надежна, спору нет. Но уже только у меня было 2 случая, когда привода начинают болтаться и уже никакая замена сальников не поможет.

И это, 1000 рублей на масло кпп раз в два года - не такая и великая сумма. Зато коробка точно вечная получится

У Вас сервис и через Вас проходят машины с болячками )))) Это первое.

А второе, это краеугольный камень:

- Копейка рубль  бережет

- Не мешай механизму работать.   Ибо человеческий фактор никто не отменит никогда. Там чуть неаккуратно пробку свернул, там не докрутил, там еще что то.  И вроде все раньше работало, а полез из лучших побуждений и получил... )))) 

И не говорите Артем, что у вас в сервисе человеческий фактор исключен ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Практически две спецификации: 

1. Для старых МКПП тип P - TRANSELF NFP 75W-80

2. Для более новых типа JXX, TL4 и NDX - TRANSELF NFJ 75W-80

 

Странно что вы не говорите про кпп ZFX и масло TRANSELF LD  ибо это третий вариант .

Коммерческий транспорт к нам тоже ездит - поэтому и такие кпп встречаются.

Мне кажется если даете инфу - стоит давать ее полностью. 

Изменено пользователем ВАО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

 

И не говорите Артем, что у вас в сервисе человеческий фактор исключен ))) 

Человеческий фактор исключать нельзя, как и брак детали.

Но я все равно придерживаюсь мнения, что лучше перебдеть.

Это как в Европе - сервисный интервал замены масла раз в 30т.км. Свои 150-200 т.км мотор ходит, а потом начинаются проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Человеческий фактор исключать нельзя, как и брак детали.

Но я все равно придерживаюсь мнения, что лучше перебдеть.

Это как в Европе - сервисный интервал замены масла раз в 30т.км. Свои 150-200 т.км мотор ходит, а потом начинаются проблемы

По первому вопросу уже сошлись.

Видимо сойдемся и по второму.  Я согласен с тем, что главное бдеть. Вот только не перебдеть.  Заявка о том, что стоит менять в КПП раз в 40 тысяч, это как раз из разряда перебдеть.

Я Вас уверяю, что большинство накатывает на своих авто ну 90-120 тысяч, а потом все равно их продают.

Так вот мое мнение, что менять ранее 100 тысяч км пробега,  нет вообще никакого смысла.  А вот купив не новый авто с пробегом, я бы привинтивно поменял бы ВСЕ тех жидкости машины. И Антифриз, и тормозную, и масло в двигателе, и масло в КПП.  Особенно если приобретаешь авто с пробегом далеко за 60-100 тысяч пробега. 

Поменять и еще энное число лет горя не знать. Знать и быть уверенным в том что залито, что можно и нужно доливать в случае необходимости.  Вот такой подход я считаю здравым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ВАО сказал:

 

Странно что вы не говорите про кпп ZFX и масло TRANSELF LD  ибо это третий вариант .

Коммерческий транспорт к нам тоже ездит - поэтому и такие кпп встречаются.

Мне кажется если даете инфу - стоит давать ее полностью. 

Масло TRANSELF LD было рекомендовано для автомобиля MASTER PROPULSION, не думаю. что они часто к вам приезжают, да и на форуме народ в основном ездит на легковых машинах. Сейчас вместо масла TRANSELF LD рекомендовано использовать TRANSELF NFJ 75W-80, на остальных Мастерах по большей части используется TRANSELF NFP 75W-80. Оба этих типа масла есть в моём ответе. Что касается полноты информации, то Ваш ответ: "Зависит от того какая КПП. У разных КПП разные спецификации.", гораздо менее содержателен, нежели мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Масло TRANSELF LD было рекомендовано для автомобиля MASTER PROPULSION, не думаю. что они часто к вам приезжают, да и на форуме народ в основном ездит на легковых машинах. Сейчас вместо масла TRANSELF LD рекомендовано использовать TRANSELF NFJ 75W-80, на остальных Мастерах по большей части используется TRANSELF NFP 75W-80. Оба этих типа масла есть в моём ответе. Что касается полноты информации, то Ваш ответ: "Зависит от того какая КПП. У разных КПП разные спецификации.", гораздо менее содержателен, нежели мой.

Спасибо за содержательный ответ!  Теперь он полон.

Изменено пользователем ВАО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Вот этому товарищу ответьте пож...а 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2017 at 08:06, Наблюдатель сказал:

  Вот этому товарищу ответьте пож...а 

 

Болт на гермет ему надо и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы жидкость в вариаторе меняете? Какие манипуляции входят в работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ВАО сказал:

Снимаем и моём поддон,меняем фильтр...

А по цене за работу сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2017 at 15:06, ВАО сказал:

Если у вас имеются вопросы по автомобилю - вы всегда можете их нам задать.

 

 Клапана DP0 меняете ? (и цена если да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.06.2017 at 16:38, ромарио1 сказал:

 Клапана DP0 меняете ? (и цена если да)

Извините только на втором сценике. На первом не делаем. На втором сценике под ключ 18.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ВАО сказал:

Извините только на втором сценике. На первом не делаем. На втором сценике под ключ 18.000

 18 т. smiles-strah-93.gif                А в чём,если не секрет, разница: сценик 1-акпп или сценик 2-акпп  

                          У сценика 2 гидро блок на защёлках  :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
7 часов назад, Morze701 сказал:

сход-развал делаете?

Нет, не делаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А можете круиз-контроль в Сценик 2 2008 г.в. сделать? (Вот тут народ дорабатывает, например:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можем. Надо ууточнитьь только у вас наличие штатной проводки под кнопку включения. Если она есть то без проблемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2017 at 09:34, Полковник сказал:

Знать и быть уверенным в том что залито, что можно и нужно доливать в случае необходимости.  Вот такой подход я считаю здравым. 

Конкретно и самое важное.  

В 13.07.2017 at 09:00, ВАО сказал:

Можем. Надо ууточнитьь только у вас наличие штатной проводки под кнопку включения. Если она есть то без проблемм.

1.Уточняете, как я понимаю, визуально?

2. Без проблем - что нужно для этого (в аппаратно-программном смысле) и какие вложения?

3. Если проводки нет то, что?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2017 at 09:34, Полковник сказал:

...Знать и быть уверенным в том что залито...

Самый важный вопрос и жизненный для авто вопрос. Момент для переживаний. Не то масло - загробишь любимое авто.

На заводе-изготовителе автомобиля, масло заливают сертифицированное и после химанализа. Последующая замена- кот в мешке. Поддельное или нет, та марка или нет? Ответ только в химанализе, который ни СТО ни гаражный сервис сделать не может. Да и надо-ли им? Заменили, взяли деньги и езжай.
Я в проверенном магазине беру и то-же не уверен.

Подделок море! 

 

P.S. Прошу извинить за повтор - вопрос больной ((

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены сцепления.... ОД не получается адаптировать EDC... они первый раз с такой КПП работали..... зазоры 3 мм... долго переключаются передачи.... можно ли это как-то исправить? Готов приехать... Машина на ходу но часто выскакивает белым цветом "чек геарбокс"

Изменено пользователем Vicvic62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vicvic62 сказал:

После замены сцепления.... ОД не получается адаптировать EDC... они первый раз с такой КПП работали..... зазоры 3 мм... долго переключаются передачи.... можно ли это как-то исправить? Готов приехать... Машина на ходу но часто выскакивает белым цветом "чек геарбокс"

Если не подгорело сцепления то ремонтот 25т

Изменено пользователем ВАО
Опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vicvic62 сказал:

После замены сцепления.... ОД не получается адаптировать EDC... они первый раз с такой КПП работали..... зазоры 3 мм... долго переключаются передачи.... можно ли это как-то исправить? Готов приехать... Машина на ходу но часто выскакивает белым цветом "чек геарбокс"

Заставьте од доделать свою работу. Наверно денег отдали не мало. Не забирайте авто пока оно не победит нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли сцепу совсем другие люди..... специализированный сервис по АКПП.... они даже адаптировать никак не могли... машину к ОД на эвакуаторе... Кстати сначала я купил ЭБУ  АКПП.... дело оказалось не в нем.... Продаю.... если кому надо...

 

Изменено пользователем Vicvic62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2017 at 00:39, Vicvic62 сказал:

Меняли сцепу совсем другие люди..... специализированный сервис по АКПП.... они даже адаптировать никак не могли... машину к ОД на эвакуаторе... Кстати сначала я купил ЭБУ  АКПП.... дело оказалось не в нем.... Продаю.... если кому надо...

 

После замены сцепления машина должна сразу сама корректно ехать, Возить ее на адапатацию не надо. Адаптация нужна для корректной подводки вилок в нулевые точки. А так - заменили сцепу в сервисе АКПП и спокойно поехали к од на адаптацию. Если машина не могла ехать изначально - то это ваш сервис с акпп и накосячил. С них и спрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Приветствую всех! У меня такой вопрос: У меня на машине Рено Логан 1.6 2006г. постоянно в масле место между двигателем и коробкой . Хотя не в коробке, не в двигателе масло за год (до смены) не уменьшается.А в коробке я вообще не менял не разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 24.03.2018 в 11:41, Анатолий Стр сказал:

Приветствую всех! У меня такой вопрос: У меня на машине Рено Логан 1.6 2006г. постоянно в масле место между двигателем и коробкой . Хотя не в коробке, не в двигателе масло за год (до смены) не уменьшается.А в коробке я вообще не менял не разу.

Сцепление мож?тормозная не уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Скажите сколько будет провести ТО 105000 и ТО вариатора Scenic III 2.0 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую!

какие будут рекомендации по форсункам?6e3cc11c11f4.png

похоже что сажи нет и она отшита.

7bfa521cf2f5.png

егр тоже отшит,показания не изменяются,скрин не сделал.

м2сарай к9к734(2008г.в.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Приветствую!

какие будут рекомендации по форсункам?

похоже что сажи нет и она отшита.

 

егр тоже отшит,показания не изменяются,скрин не сделал.

м2сарай к9к734(2008г.в.)

по форсункам ничего, все в пределах нормы. Если сильно волнует коррекция по первой - то можно промыть винсом.

Сажа на месте и уже все забито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация