Пример HTML-страницы
pvv

Датчик угла поворота рулевого колеса.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

На приборной панели вышло сообщение "Check ESP" .  Подключил CLIP и нашел причину - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА - НЕИСПРАВ..

Вопрос такой, где этот датчик находится и можно ли его самостоятельно поменять? Машина - Renault Scenic III (JZ0B) 1.5 Dci 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pvv сказал:

Добрый день!

На приборной панели вышло сообщение "Check ESP" .  Подключил CLIP и нашел причину - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА - НЕИСПРАВ..

Вопрос такой, где этот датчик находится и можно ли его самостоятельно поменять? Машина - Renault Scenic III (JZ0B) 1.5 Dci 2010

Ошибка запомненная или присутствующая? Если присутствующей ошибки нет, то есть надежда, что датчик жив.

У меня такое было, почитайте тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, ошибка присутствующая, при повороте руля влево-вправо значения угла не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, pvv сказал:

На сколько я понял, ошибка присутствующая, при повороте руля влево-вправо значения угла не меняется

Это плохо.

Если очень повезло, то где-то нарушен контакт, если нет, то замена ЭУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть , датчик несъемный и находится непосредственно в ЭУР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик отпаивается , главное не повредить катушки, мы делали и не раз.

ЧАще всего выходит из строя именно электронная часть - обмотки целы.

Вы когда узнаете цену эура - явно захотите чинить свой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57a9f8817776.jpg

Откручиваем  2 болта. род ними плата датчика. Прозваниваем обе индуктивности угла. если целые - акуратно отпаиваем плату и меняем. Если не целые то попандос на колонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, прозвоню и по результату отпишусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ВАО сказал:

Откручиваем  2 болта. род ними плата датчика. Прозваниваем обе индуктивности угла. если целые - акуратно отпаиваем плату и меняем. Если не целые то попандос на колонку.

Вопрос: где взять плату отдельно от ЭУР?

Вопрос №2: если обмотки не целые, можно ли их снять и поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутил болты - вот плата.

593773ca45110_.thumb.jpg.0d2b90ac80ae1f968955815244c1a5af.jpg

Если я правильно понял, прозвонить надо  контакты выделенные красным - правильно?

Между собой все эти контакты звонятся -обрыва нет. Вопрос от Мышуна  - " где взять плату отдельно от ЭУР?" - актуален.  

Да, еще, у меня на шильдике номер ЭУР - 488100379R. В чем отличия?

Изменено пользователем pvv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

У меня такая же проблема на гранде 3 2010г. Изначально при повороте руля check esp то загорелся то гас, а сейчас постоянно горит. Расскажите пожалуйста подробнее какие контакты проверить надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, dimokk сказал:

У меня такая же проблема на гранде 3 2010г. Изначально при повороте руля check esp то загорелся то гас, а сейчас постоянно горит. Расскажите пожалуйста подробнее какие контакты проверить надо? 

Сначала на клип, а  на сходе случаем не были 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип показывает ошибку по нему, и когда руль крутишь градусы не меняются никак. На сходе не был. В Минске нахожусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimokk сказал:

Клип показывает ошибку по нему, и когда руль крутишь градусы не меняются никак. На сходе не был. В Минске нахожусь. 

датчик не съёмный он в колонке навсегда. Только замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если гора не идёт к Магомеду!) Вылечил я свою болячку с датчиком угла. Можно конечно обратиться к профессионалам в сфере ремонта рено и заплатить 200$ , можно заменить микросхему как было изложено выше(которую непонятно где найти), можно ещё купить б/у рулевую колонку и поменять самому ее за 70-100$. 

Я поделюсь своим экспериментом, без каких либо коммерческих целей. 

1. Находим б/у рулевую колонку от праворульной машины(англичанки), в Минске таких предложений хватает. 

2. Снимаем свою(при снятии она должна быть разблокирована, т.е. ключ зажигания должен быть вставлен, потом отключаем клеммы аккумулятора) сравниваем - разницы никакой!

Дальше будут трудности небольшие) 

Надо поменять местами все электронные блоки на двух колонках. Блок который отвечает за блокировку, в купленной б/у колонке будет скорее всего заблокирован - это проблема, так как снять его не ломая не получилось, пригодилась болгарка, отвёртка и молоток-без фанатизма естественно)) Легушатники сделали надёжно, очень хитрый механизм) 

 

 

IYdOoq_0TMI.jpg

 

 

 

829XposQvpY.jpg

Дальше переставляем блок который идёт с мотором электроусилителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1pmW19sjLW4.jpg

Есле свой не переставить, машина не заведётся. 

3. Всё переставили, устанавливаем на место. 

4. Обязательно потом выставляем угол, я делал это через пирен. 

Всё работает ESP не горит. 

Цена вопроса 20$

Изменено пользователем dimokk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно очистить иммо в бу колонке  не разбирая элементы и не подвергая опасности сломать.

но экономия должна быть экономной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня такой возможности не было в тот момент. Можно скорее всего и плату датчика угла взять с англичанки и перепоять в свою колонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.07.2018 в 14:16, dimokk сказал:

1pmW19sjLW4.jpg

Есле свой не переставить, машина не заведётся. 

3. Всё переставили, устанавливаем на место. 

4. Обязательно потом выставляем угол, я делал это через пирен. 

Всё работает ESP не горит. 

Цена вопроса 20$

Тоже на днях буду преставлять ЭУР на своей машине из-за ошибки по датчику угла поворота. Знал бы что можно переставить на ЭУР от праворукой машины, то съэкономил бы, а так пришлось искать блок с номером как на моей машине. Взял за $100. Попробую сначала слить дамп с родного и залить в донора. Если не получится, то переставлю электронные блоки. Хотя "Рено-гуру" утверждали что блоки невозможно переставить и заменить ЭУР смогут только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Позавчера вылечил ошибку. Действовал по инструкции dimokk , за что, ему, огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял ЭУР и  избавился от ошибки по ESC. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую всех. У меня такая же беда, при пуске машины(Сценик гранд 3 1,5 k9k836, вылетает чек еср, по датчику угла рулевого колеса. Ошибка вылетает и через 3-5 секунд пропадает. При этом не включается турбина.т.е. машина не едет. Плату датчика прозванивали, она нормальная. По клипу показывает что в момент пуска машины в одну сторону показывает огромное значение (типа 3345 градусов) и через секунду становятся 0. Подскажите пожалуйста что может такое быть? 

И может ли эта ошибка блокировать турбонаддув?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не может и не связаны между собой.

две разные неисправности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина то включается, то выключается. Куда копать? Клип ничего не даёт, ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Koss76 сказал:

Турбина то включается, то выключается. Куда копать? Клип ничего не даёт, ошибок нет.

Клип - это не только просмотр ошибок. 

Я бы записал график желаемого наддува и реального

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

Клип - это не только просмотр ошибок. 

Я бы записал график желаемого наддува и реального

А какой желаемый должен быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Koss76 сказал:

А какой желаемый должен быть?

Который машина просит наддуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил я другой клапан управления турбиной и она работает нормально теперь. Только вылетела один раз check injection system, сажевого нет, егр есть. Надо клипом почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда ошибка вылетает турбина не дует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Koss76 сказал:

И когда ошибка вылетает турбина не дует.

Кофе погуще заварите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация