starik1204 Опубликовано 28 Августа 2015 Опубликовано 28 Августа 2015 Залез под машину-менял турбу-заметил течь масла в районе копрессора кондиционера-полез смотреть детальнее- из под болта который держит узел маслянный фильтр и датчик. Попоробовал его выкрутить. На болте два отверстия-каналы под масло и в середине уплотнение резиновое, вытащить его не смог тк внезапно пошел антифриз. Вопрос-как это устроено??? Как называется этот болт и как его вытащить??Второй вопрос - в интеркуллере следы масла это нормально?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АЛАДИК Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Правильно это маслоохладитель т. е. маслянный радиатор. Чтобы разобрать все надо слить антифриз. нужна помощ земеля напиши в личку помогу сам недавно все делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Вы случайно не про маслоохладитель? Так прокладки меняются, частая проблемаНичего сливать не нужно, даже масло не уходит, кроме того, что в фильтре Изменено 30 Августа 2015 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) у вас в комплекте самой главной большой прокладки квадратного сечения нетвот это нужно брать 7701 473 629антифриз там вытечь от откручивания болта никак не может, да и сам радиатор маслоохладителя другим болтом прикручен Изменено 31 Августа 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
edwardss Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 В 30.08.2015 at 18:29, Александр Киш сказал: Вы случайно не про маслоохладитель? Так прокладки меняются, частая проблема Ничего сливать не нужно, даже масло не уходит, кроме того, что в фильтре Скрытый контент Подскажи пожалуйста,что это за датчик под масляным фильтром,он у меня также в масле,портит всю чистоту,откуда то с него поддавливает масло,хочу заменить его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Апреля 2017 Опубликовано 21 Апреля 2017 5 часов назад, edwardss сказал: Подскажи пожалуйста,что это за датчик под масляным фильтром,он у меня также в масле,портит всю чистоту,откуда то с него поддавливает масло,хочу заменить его. Датчик давления масла. Для замены нужна длинная головка на 22. Больше ничем не подлезть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
edwardss Опубликовано 22 Апреля 2017 Опубликовано 22 Апреля 2017 В 21.04.2017 at 06:48, mergen сказал: Датчик давления масла. Для замены нужна длинная головка на 22. Больше ничем не подлезть. Понял,спасибо,а у каких фирм производителей качественные датчики,может знаешь? Екзист открыл а там у всех заменителей стоимость на датчики в районе 200-500,и лишь только реновские от 1500,почему такой большой разбег в цене....? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Апреля 2017 Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) 7 минут назад, edwardss сказал: Понял,спасибо,а у каких фирм производителей качественные датчики,может знаешь? Екзист открыл а там у всех заменителей стоимость на датчики в районе 200-500,и лишь только реновские от 1500,почему такой большой разбег в цене....? Я себе поставил за 250. Фирму не помню. Год полёт нормальный. (35000) Изменено 22 Апреля 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
edwardss Опубликовано 22 Апреля 2017 Опубликовано 22 Апреля 2017 2 минуты назад, mergen сказал: Я себе поставил за 250. Фирму не помню. Год полёт нормальный. (35000) Приличный пробег за год) Тогда и я не буду заморачиваться,куплю что нибудь среднее) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Апреля 2017 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поставь FAE они нормального качества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 20 Мая 2017 Опубликовано 20 Мая 2017 Добрый день! Тоже беда , мотор снизу весь в масле или не знаю может и дизель но не воняет , тех осмотр и за этого не прошел , сказали помой движок узнай что точно и откуда , если если ничего серьезного приезжай с чистым двигателем типа нам пофиг просто хотя бы в нормальный вид приведи )) защита вся мокрая но на земле утром пятен никогда не замечал , и теперь вопрос , какие могут быть варианты , может кто нибудь уже все это делал ? Уровень масла всегда стабильный , если течет масло то ведь должен падать уровень ? Механик на этот вопрос ответил , нет уровень будет таким же )) не стал спорить , короче его мнение это или дизель потому что одна форсунка у меня всегда мокрая , менял и резинку там ничего не помогает она тупо мокрая та что ближе к акб , второй вариант все же выдавливает масло , говорит сними защиту под напором воды помой поезди и посмотри откуда течь)) но проблема тут нету такого варианта чтобы машину под напором снизу мыть)) на мойке нельзя вообще под капотом мыть , хотя я мыл ночью когда людей , резко открывал капот и мыл )) но вот как я вниз то полезу ?))) короче ему легко говорить хотя вроде австриец свои законы должен знать )) ну если кто знает , подскажите откуда может вся эта жидкость выходить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Мая 2017 Опубликовано 20 Мая 2017 Мыж не экстрасенсы,снимай защиту и мой двигатель паром.смотри течь из под маслоотделителя,на твоем моторе это распространенный косяк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Мая 2017 Опубликовано 20 Мая 2017 41 минуту назад, адик сказал: Добрый день! Тоже беда , мотор снизу весь в масле или не знаю может и дизель но не воняет , тех осмотр и за этого не прошел , сказали помой движок узнай что точно и откуда , если если ничего серьезного приезжай с чистым двигателем типа нам пофиг просто хотя бы в нормальный вид приведи )) защита вся мокрая но на земле утром пятен никогда не замечал , и теперь вопрос , какие могут быть варианты , может кто нибудь уже все это делал ? Уровень масла всегда стабильный , если течет масло то ведь должен падать уровень ? Механик на этот вопрос ответил , нет уровень будет таким же )) не стал спорить , короче его мнение это или дизель потому что одна форсунка у меня всегда мокрая , менял и резинку там ничего не помогает она тупо мокрая та что ближе к акб , второй вариант все же выдавливает масло , говорит сними защиту под напором воды помой поезди и посмотри откуда течь)) но проблема тут нету такого варианта чтобы машину под напором снизу мыть)) на мойке нельзя вообще под капотом мыть , хотя я мыл ночью когда людей , резко открывал капот и мыл )) но вот как я вниз то полезу ?))) короче ему легко говорить хотя вроде австриец свои законы должен знать )) ну если кто знает , подскажите откуда может вся эта жидкость выходить ? Масло от дт отличить чтоль не можете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 20 Мая 2017 Опубликовано 20 Мая 2017 3 часа назад, serg8001 сказал: Масло от дт отличить чтоль не можете? да если бы запах хотя был )) примерно такая же муть выходит из шланга который идет со стороны ЕГР , может клапан забит и вся это гадость выходит под ним ? я еще там сзади не смотрел , туда еще добраться как то надо ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Мая 2017 Опубликовано 20 Мая 2017 Само по себе оно вам не покажется,одно дело ручками залезть и все дотошно осмотреть и ощупать, не боясь ручки выпачкать ...другое дело языком трепать или отдать на сервис и не морочить голову себе и людям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 4 Июня 2017 Опубликовано 4 Июня 2017 Всем привет! Кто нибудь знает как называется вот это , фото ниже )) там всегда выходит масло , хотел прокладку заменить а найти без названия не могу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 5 Июня 2017 Опубликовано 5 Июня 2017 Глушилка,дроссельный узел...и тд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 5 Июня 2017 Опубликовано 5 Июня 2017 А масло там из сапуна, или турбины.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 5 Июня 2017 Опубликовано 5 Июня 2017 6 часов назад, адик сказал: Всем привет! Кто нибудь знает как называется вот это , фото ниже )) там всегда выходит масло , хотел прокладку заменить а найти без названия не могу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 5 Июня 2017 Опубликовано 5 Июня 2017 А я не нашел свою тему , тогда тоже не решил я эту проблему и забил , но сейчас масла больше выходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 5 Июня 2017 Опубликовано 5 Июня 2017 1 час назад, адик сказал: А я не нашел свою тему , тогда тоже не решил я эту проблему и забил , но сейчас масла больше выходит 4 часа назад, sfim сказал: А масло там из сапуна, или турбины.... И там и там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВАО Опубликовано 5 Июня 2017 Опубликовано 5 Июня 2017 9 часов назад, Наблюдатель сказал: Если честно не очень удачный совет. Правильная резинка выглядит несколько по-другому. На самом делае текет не только через резинку но и через все отверстя заслонки - правильно будет заменить заслонку целиком - мы делаем именно так. Тем более решении то недорогое и 100% устарнение последствий, но не причины..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 5 Июня 2017 Опубликовано 5 Июня 2017 Верно , лучше заменить все вместе , она и не дорогая а самое главное в доступном месте )) меня больше всего пугают на сене это доступ детали )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВАО Опубликовано 5 Июня 2017 Опубликовано 5 Июня 2017 но только новую . не бу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.